Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Может он хотел, да Ала выгнать не дали :)

Да нет, тут был классический интриган Доменикали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::D нет слов, гугл жжёт

Нуачё, вполне себе! :bigwink: Зато гугел не обременен политкорректностью. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука намекнул, что без титула для Феррари Кими из Маранелло в Макларен не отпустят :D

А Кими все-таки собирается в маках заканчивать свою карьеру?

Никто не слышал, Рон не собирается возвращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он мешаетгоршок с Алонсо

Иногда гугл выдает феерические фразы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он хотел, да Ала выгнать не дали :)

Ктож его "выгонит"? Он же памятник :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими все-таки собирается в маках заканчивать свою карьеру?

Канэшно, дарагой. Кими же то Лауда - два титула за фуры, плюс водын за мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так много лошадей? По убитым (в большинстве) дорогам собственные внутренние органы насиловать или геморроидальные шишки наращивать в пробках?

Лошади нужны если ты в кортеже едешь. Или если под тобой качественное покрытие.

Чтобы поехать на трэк раз/два в год и покайфовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поехать на трэк раз/два в год и покайфовать.

Арендовать авто на треке нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, Кими позволяет тебе лезть к нему в душу ? :newconfus: :clapping: :D

это все от зависти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «От Райкконена я

требую побед, стабильности, подиумов»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло

рассказал о том, чего ожидает от Кими

Райкконена, который с сезона-2014 вновь

будет выступать за Скудерию.

«Путь, по которому идет Райкконен, очень

похож на карьеру Ники Лауды. На

определенном этапе карьеры Ники также

сказал: «Хватит». Он сделал это потому, что

больше просто не мог заниматься

«Формулой-1». Тогда я как будто разговаривал

не с Кими, а с его братом-близнецом, потому

что гонщик, который за нас выступал, не был

гонщиком, которого мы нанимали.

Перерыв в карьере пошел Кими на пользу,

после него он вновь стал великим гонщиком,

стал выигрывать гонки, он добрался до

финиша в огромном количестве Гран-при. Я

хотел пригласить пилота, глядя на которого

мне бы не пришлось сожалеть о расставании

с Фелипе Массой. И мы получили такого

гонщика. От Райкконена я требую побед,

стабильности, подиумов. Алонсо же в этой

ситуации будет главным бенефициаром.

Возвращаясь к Лауде, вспомните, что когда

Ники вернулся в гонки, то он смог победить

своего напарника по «Макларену» Алена

Проста и выиграть чемпионский титул».

Также ди Монтеземоло сообщил, что не

собирается увольнять с поста руководителя

«Феррари» Стефано Доменикали, который, по

мнению многих экспертов и болельщиков,

несет ответственность за неудачи команды в

последние годы.

«Мы бы очень скучали по Стефано

Доменикали. Он сыграл решающую роль в

переговорах с Кими. Стефано отлично

поработал на благо будущего «Феррари».

Также не стоит забывать о том, что в

последние три года мы почти всегда

проигрывали титул в последней гонке сезона.

Так что вины Стефано в этом нет», – цитирует

ди Монтеземоло Джеймс Аллен со ссылкой на

La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто расскажет, что там лука говорил. а то с телефона не прочесть.

Ferrari president Luca di Montezemolo has spoken about the rehiring of Kimi Raikkonen, comparing him to Niki Lauda, who returned to F1 after a short break more motivated than he had been before and suggesting that he can emulate the Austrian and beat his team mate to the world championship,

“Raikkonen’s case is almost identical to Lauda,” Montezemolo says in Gazzetta dello Sport today. “Also Niki at a certain point said ‘enough’ because he couldn’t do it any more. I’m speaking of the twin brother of Kimi, because the driver who we had racing for us wasn’t the one we hired.

“The break has done him good, he has returned to greatness, he’s won races, he’s finished lots of races. I wanted a driver who would make me look back on Massa with regret and I’ve got one. From Raikkonen I am demanding victories, consistency, podiums. Alonso will be the main beneficiary. Returning to Lauda, when he came back remember he beat Prost (his McLaren team mate) to the world championship..”

Montezemolo’s words are designed to stir up both drivers. In the interviews he recalls his jokes of 2009, Raikkonen’s last season with Ferrari, where Montezemolo kept saying that Raikkonen’s twin brother was in the car, not the champion, while he stirs the pot with Alonso, suggesting that Raikkonen will put pressure on the Spaniard and that will benefit him. Like Enzo Ferrari before him, who liked to consider himself “an agitator of men” Montezemolo is filling the role in the modern era.

Asked at what stage he spoke to Raikkonen, Montezemolo said ten days before the Italian Grand Prix at Monza.He has yet to meet the Finn, but spoke to him by phone.

Alonso was always kept abreast of the signing of Raikkonen, he says, “Also because the alternative of signing a young driver (Hulkenberg) in a championship as complex as 2014 did not give us certainty. Today Raikkonen is the strongest of everyone, along with Alons, Vettel and Hamilton.”

Montezemolo says that there has been no reconsideration of the position of team principal Stefano Domenicali, despite a difficult season for the team, suggesting that the Raikkonen decision was driven by Domenicali so he must see it through and take responsibility for it, “We would miss him. He was the main factor in rehiring Kimi,” said Montezemolo. “He’s done great work for the future. And let’s not forget that in the last three years we’ve lost the title at the last race, through no fault of his.

beneficiary

1)

а) владелец бенефиция, доходной должности (в католической и англиканской церквах)

б) глава церковного прихода

2) лицо, пользующееся пожертвованиями или благодеяниями

3) юр. бенефициар(ий), выгодоприобретатель (лицо, назначенное для получения пенсии, страховой премии, пособия, ренты, услуги)

:rofl: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в гуглопереводе больше всего понравилось:

"развод сделал ему хорошо"))

надеюсь, что это так на самом деле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он развелся? Хорошая новость? Собираю внучек в гости в Финляндию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<...От Райкконена я требую побед,

стабильности, подиумов. Алонсо же в этой

ситуации будет главным бенефициаром...>>

Значениe (бенефициар)

- фин. лицо, получающее доходы от своего имущества, переданного в доверительное управление другому лицу, юридическому или физическому (при сдаче в аренду, наём), либо от использования собственности третьими лицами (например, при передаче акционером акций в пользование брокеру в целях получения максимальной прибыли (дивиденда);

Наверное, он имел ввиду, что, такая ситуация пойдёт Алонсо только на пользу. Кими его будет "подстёгивать" и не давать расслабляться, что, соответственно, положительно скажется на его результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<...От Райкконена я требую побед,

стабильности, подиумов. Алонсо же в этой

ситуации будет главным бенефициаром...>>

Значениe (бенефициар)

- фин. лицо, получающее доходы от своего имущества, переданного в доверительное управление другому лицу, юридическому или физическому (при сдаче в аренду, наём), либо от использования собственности третьими лицами (например, при передаче акционером акций в пользование брокеру в целях получения максимальной прибыли (дивиденда);

Наверное, он имел ввиду, что, такая ситуация пойдёт Алонсо только на пользу. Кими его будет "подстёгивать" и не давать расслабляться, что, соответственно, положительно скажется на его результатах.

Тут все просто. Все профиты - Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не стоит забывать о том, что в

последние три года мы почти всегда

проигрывали титул в последней гонке сезона.

Так что вины Стефано в этом нет», – цитирует

ди Монтеземоло Джеймс Аллен со ссылкой на

La Gazzetta dello Sport.

т.е. в 2010 году, когда алонсо застрял за петровым в абу-даби - это вина алонсо, а не мостика, натупившего с тактикой?!

оkay)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<...Тогда я как будто разговаривал

не с Кими, а с его братом-близнецом, потому

что гонщик, который за нас выступал, не был

гонщиком, которого мы нанимали...>>

Блин, вот ... (вообщем,нехороший человек)...

А вот, что писали итальянские СМИ в конце 2009 года. (Это я нашла в архивах, иногда, полезно покопаться и вспомнить прошлое):

Заметка о статистике последних выступлений Кими от итальянского www.circusf1.com ( Loiste, Nikotin_007 #25075)

http://www.circusf1....f60-senza.shtml

Ferrari приняла решение блокировать развитие F60, чтобы сосредоточиться на следующем сезоне. Ferrari решила сфокусироваться на паре Алонсо и Масса в 2010. Между тем, Кими Райкконен, такой популярный у прессы ( RAI Journal, Autosprint, и тд) на "ветхой" машине набрал 35 очков за 6 гонок и стал лидировать по среднему кол-ву очков. Браво, Кими!

Слова не в счет, и Кими Райкконен знает об этом. Для тех, кто обвиняет его в не состоянии общаться с командой (читай RAI Journal, Autosprint, и т.д. ...), он отвечает, как это было сделано, результатами на трассе.

С ГП Венгрии Финн набрал 35 очков, одержав 1 победу, одно второе, два третьих и одно четвёртое место. Среднее кол-во очков за 6 гонок впечатляет, учитывая сезон 2009 : 5.8 очков за гонку. Нет никого лучше. Баттон набрал за тот же период только 17 очков, Феттель 22, Баррикелло 27. Тот же Хэмильтон с улучшающейся машиной набрал 34, на одно меньше, чем финн.

Этот средний балл (5.8 за ГП) также выше, чем средний балл за весь сезон у лидера чемпионата (5.7 за ГП).

Ferrari F60, мы знаем, не развивается с прошлого лета , но несмотря на это, Кими Райкконен смог совладать с лучшими машинами и выиграть со сложным, слабым сцеплением, с очень маленькой загрузкой топливом, которая не легко взаимодействует c Bridgestone,он cовладал с машинами,имеющими двигатель Mercedes, не в полной мере использовавших потенциал как единое целое и т.д. ...

Пришло время тут спросить себя, в начале сезона не слишком ли долго делали упор на предложения Фелипе Массы, имеющего отличные отношения с командой, но возможно не слишком подходящего человека для того, чтобы руководить развитием машины? Может это и соврадение, но как только Масса получил травму, Райкконен сразу подчинил машину своему стилю пилотирования и набрал, как уже было сказано, больше всех очков за 6 гонок.

Этим Райкконен нам нравится, очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радикальным кимофилам предлагаю альтернативный повод перехода в феррари.

Кими понял что Грожан не стабилен и плохо выполняет функции номера 2.

Кими пошел искать команду более подходящую его требованиям )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто. Все профиты - Алонсо. :D

Все еще проще:

Алонсо - деньги, значит и профит в виде супер-зарплаты ему;

Кими - победы=подиумы=очки, значит и титул в качестве не основного бенефициара ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука в Кими верит, правда про братца не забыл.

http://www.jamesalle...e-championship/

- Хялло, Кими? Это Кими или его брат?.. А? Куда пойти?.. Ну что же ты сразу не сказал, дорогой мой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это же бред, бред...(с)Двенадцать.

Тогда я как будто разговаривал

не с Кими, а с его братом-близнецом, потому

что гонщик, который за нас выступал, не был

гонщиком, которого мы нанимали.

Алонсо же в этой

ситуации будет главным бенефициаром

Мы бы очень скучали по Стефано

Доменикали.

Завяжите человеку рукавчики сзади :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ГП Венгрии Финн набрал 35 очков, одержав 1 победу, одно второе, два третьих и одно четвёртое место. Среднее кол-во очков за 6 гонок впечатляет, учитывая сезон 2009 : 5.8 очков за гонку. Нет никого лучше. Баттон набрал за тот же период только 17 очков, Феттель 22, Баррикелло 27. Тот же Хэмильтон с улучшающейся машиной набрал 34, на одно меньше, чем финн.

Этот средний балл (5.8 за ГП) также выше, чем средний балл за весь сезон у лидера чемпионата (5.7 за ГП).

Ferrari F60, мы знаем, не развивается с прошлого лета , но несмотря на это, Кими Райкконен смог совладать с лучшими машинами и выиграть со сложным, слабым сцеплением, с очень маленькой загрузкой топливом, которая не легко взаимодействует c Bridgestone,он cовладал с машинами,имеющими двигатель Mercedes, не в полной мере использовавших потенциал как единое целое и т.д. ...

Пришло время тут спросить себя, в начале сезона не слишком ли долго делали упор на предложения Фелипе Массы, имеющего отличные отношения с командой, но возможно не слишком подходящего человека для того, чтобы руководить развитием машины? Может это и соврадение, но как только Масса получил травму, Райкконен сразу подчинил машину своему стилю пилотирования и набрал, как уже было сказано, больше всех очков за 6 гонок.

Этим Райкконен нам нравится, очень сильно.

Это подтверждает, что машина не была таким ведром как обычно представляют кимофилы. Просто кто-то до поры до времени валял дурака, а когда взялся таки за дело, было уже поздно. Неудивительно, что его в 2009 поменяли на Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё два интересных абзаца.

На вопрос, на каком этапе он разговаривал с Райкконеным, Монтеземоло ответил, что за десять дней до ГП в Монце. Ему только предстоит встретиться с финном, но он разговаривал с ним по телефону.

Алонсо всегда подразумевался в составе команды вместе с подписанием Райкконена. "Также потому, что подписание альтернативного молодого гонщика (Хюлькенберга) в таком сложном чемпионате как 2014, не давало нам уверенности. Сегодня Райкконен сильнейший из всех, наряду с Алонсо, Феттелем и Хэмилтоном."

Другими словами, Монтеземоло не встречался с Кими после гонки в Монце, и они не рассматривали вариант ухода Алонсо. Ну или Монтеземоло не говорит об этом на публике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает, что машина не была таким ведром как обычно представляют кимофилы. Просто кто-то до поры до времени валял дурака, а когда взялся таки за дело, было уже поздно. Неудивительно, что его в 2009 поменяли на Алонсо

Это ничего подобного не подтверждает. Это подтверждает только то, что команда больше делала ставку на Массу, который имел "отличные отношения с командой, но не очень умел руководить развитием машины".

Ну, а потом, когда Массы не стало в команде. Они стали слушать Кими и, собственно, получили результат. Но было уже поздно.

Удивительно то, что Кими поменяли на Алонсо.

Инженер : Райкконен делал с машиной нечто такое, во что мы не могли поверить.(by Loiste #20525) (из архива)

One team insider suggested that, looking at the data, Raikkonen has once again been doing things in the cockpit of a very difficult car that they can hardly believe. He is going beyond what, theoretically, the F60 would be capable of in normal hands as though the Finn's last great act of defiance is to prove to his former bosses that they were wrong.

Один инсайдер в Феррари сказал, глядя на телеметрию, что Райкконен делает нечто такое с очень сложной машиной Ф60, во что они не могут поверить. Он показывает что-то за пределами того, на что способна Ф60 в руках обычного гонщика и что Финн, защищая 3е место в КК ещё покажет его уже бывшим боссам, как они ошиблись насчёт него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает, что машина не была таким ведром как обычно представляют кимофилы. Просто кто-то до поры до времени валял дурака, а когда взялся таки за дело, было уже поздно. Неудивительно, что его в 2009 поменяли на Алонсо

Это подтверждает лишь то, что даже в таком разжеванном виде - не все можно осознать.

а казалось бы - простенький текст....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...