Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ну, Элиссона опровергали совсем в другом ключе - мол, Луке неизвестно, что там с ним, но мы будем держать вас в курсе, если что.

А сейчас красные, если есть капля мозгов, могут попользоваться этими слухами - давить на Массу, давить на Алонсо, давить на РБ. Кими от этого только в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Райкконен так популярен?

автоспорт плюс

14 августа 2013 года

Популярность Райкконена у болельщиков не знает границ. Эд Стро изучает финский феномен и задается вопросом, чему F1 может у него (у Райкконена) научиться. (вот это я понимаю, камбек rs.gifzc.gif )

Кими Райкконен – блестящий гонщик Гран При и весьма достойный 32-летний член клуба Чемпионов Мира F1. В действительности, он, вероятно, должен был бы иметь по меньшей мере ещё одну чемпионскую корону на своем счету во времена его эры в Макларен. И он также, пожалуй, является самым популярным гонщиком в пелетоне.

дальше осторожно, много букв, предупреждаю :-)

Но есть некоторые приводящие в замешательство противоречия в уникальности Райкконена и принадлежащем ему и так горячо любимом фанатами бренде антихаризматичности. Он не является бесконечно цитируемым синхроном (говорящей головой на TV), и он не является лидером интерактивного общения с фанатами, оставаясь одним из немногих гонщиков F1, у которых нет твиттера. Но то, что он делает, производит впечатление аутентичности (подлинности/настоящности))).

Многим, а возможно большинству, не слишком-то по душе однообразный перфекционализм. Сегодня ещё одна победа Себастьяна Феттеля часто приветствуется зевотой и пренебрежительным взмахом руки.

Тем не менее, немец является замечательным гонщиком, сочетающим скорость с достойной похвалы рабочей этикой и приветливым характером, что было суммировано в абсурдистской карикатуре на него в образе некоего злого гения.=))))

Райкконен совершенно другой. В то время как Феттель использует все средства и любим своей командой за внимание к деталям – к каждой детали – Райкконен более избирателен в своих усилиях. Его подход неверно оценивается некоторыми как лень, но это по большей части вопрос рациональности и концентрации – именно такой подход ему необходим, чтобы добиваться от самого себя максимальной отдачи.

Точно таким же он предстает и во время интервью СМИ (рациональным и сосредоточенным). Лично я всегда находил Райкконена абсолютно расположенным к разговору и способным давать исчерпывающие ответы на предлагаемые ему вопросы. Но начните задавать ему наводящие вопросы или повторять одни и те же вопросы снова и снова, и он совершенно заслуженно даст вам от ворот поворот. С другой стороны, есть также дни, когда он действительно соответствует своей фирменной немногословности (в Бразилии в прошлом году, во время брифинга для СМИ он всю дорогу отвечал кому-то по телефону… при том, что на другом конце “провода” не было никого). :-D

Но личность Райкконена такова, что ему всё сходит с рук.)) Возьмите знаменитый резковатый радиомессадж на ГП Абу Даби в прошлом году. Как объяснил недавно (на платном автоспорте) руководитель Лотус по операциям на трассе Алан Пермейн, во время следования за машиной безопасности температура шин на болиде Райкконена упала. И если бы, скажем, Пол ди Реста, выдал такой же ответ по тим-радио, его скорее осудили бы за грубость, чем похвалили за прямоту.

Но в этом и состоит преимущество – быть такой личностью, какой является Райкконен. Всё, что он делает, рассматривается через призму его личности.

Я однажды спросил у Райкконена о его популярности у болельщиков. Он дал свой обычный ответ.

Я не знаю, вам следует спросить у них, – сказал он. – Я предпочитаю делать свою работу, настолько хорошо, как только могу, иногда это получается, иногда нет. До тех пор, пока я счастлив, это для меня главное , я не пытаюсь понравиться другим людям.”

Нет смысла в том, чтобы делать что-то в попытке понравиться всем и каждому и при этом быть недовольным самим собой. Если людям нравится , отлично, но есть много людей, которым не нравится, и это вполне логично.”

Я здесь не для того, чтобы нравиться людям, я здесь для того, чтобы заниматься своими собственными делами и быть удовлетворенным [тем, что я делаю] и, надеюсь, чтобы получать хорошие результаты. Это самое важное.”

На первый взгляд, этот ответ не слишком раскрывает суть. Но из него следут простой вывод. Райкконен – гонщик, который делает то, что он хочет, и он производит впечатление человека, который делает то, что он хочет. Если он хочет ввязаться в шутовские покатушки на скоростных катерах в костюмах горилл, он это сделает. Короче, он прикольный.

Смысл в том, что самой привлекательной стороной Райкконена для многих людей является ощущение загадочности. Большое противоречие относительно Райкконена связано с тем, что он выглядит как человек, который сам себе голова, однако при этом имеет мощную PR-защиту. Поговорите с теми, кто знает и тесно сотрудничает с ним, и они расскажут вам о харизматичном, разговорчивом человеке.

Райкконен антинаучный )) пилот, в том смысле, что он придерживается простоты и традиций старой школы. Именно так многие люди хотели бы прожить свою жизнь (т.е. просто и в традициях "старой школы" :-)). К чести Лотус, они очень постарались, чтобы предоставить Райкконену то окружение и тот график работы, который бы ему подходил.

И даже из его публичного имиджа была извлечена польза. Достаточно взглянуть на последнюю рекламу Рено Меган, в которой Райкконен произносит в общей сложности семь слов, четыре из которых – “нет”. (кстати, да :-D)

Чему F1 может у него научиться? Самая важная штука, которую нужно понять, состоит в том, что этот спорт – неважно, насколько серьезно вы его воспринимаете – в определенной степени является театром. F1 должна сохранить свою популярность, чтобы поддержать свои невероятные стандарты в области самых передовых технологий. С пилотами, которые теперь точно закутаны в защитные коконы, когда даже расцветка их шлемов больше не отличается оригинальностью, как когда-то, современные гонки ГП могут выглядеть очень холодными.

Райкконен является исключением. Как это ни парадоксально , но именно тот, кто известен как “Айсмен”, дает надежду на то, что в самом центре этого технологичного вида спорта, может согреться сердце. Это и делает его настолько популярным. (!!!)

Он популярен, потому что он – исключение. И он также является превосходным гонщиком, который столь же хорош, как и другие, в гоночной ситуации, хотя, по его собственному признанию, он не всегда извлекает абсолютный максимум, эти последние одну или две десятые, в квалификации. Это не серьезная критика, нечто подобное можно сказать и о Фернандо Алонсо, который очень быстр в субботу, но его реальная сила тоже проявляется в гоночных ситуациях.

Его уважают также за аполитичный подход. К сожалению, игры в политику могут работать в обоих направлениях. Это не только беспощадная гонка за первенством в команде, но также и защитный механизм, обеспечивающий безопасность вашей собственной позиции. Возможно, будь Райкконен процентов на 10% чуть более политически активным, он был бы ещё более успешным?

Райкконен стал ценным прибавлением к этому спорту, с тех пор, как он вернулся. Скептицизм, имевший место, когда он решил совершить камбек, в особенности с командой Лотус, которая испытывала проблемы на протяжении всего предыдущего сезона, был оправданным. Но его класс был виден во всем, и он является достойным пополнением элиты гонщиков F1.

Ну и что с того, что он не всецело совместим с той погоней за всё возрастающими достижениями, которая делает таких как Феттель столь успешными? Он по-прежнему один из первокласснейших гонщиков в пелетоне, и наблюдать за ним – это привилегия/честь.

Он такой , какой он есть. И это то, что позволяет ему быть для всех вокруг в точности тем, кем они хотят, чтоб он был.

для тех, кому влом осилить такие количества знаков, самая суть курсивом

Чему F1 может у него научиться? Самая важная штука, которую нужно понять, состоит в том, что этот спорт – неважно, насколько серьезно вы его воспринимаете – в определенной степени является театром. F1 должна сохранить свою популярность, чтобы поддержать свои невероятные стандарты в области самых передовых технологий. С пилотами, которые теперь точно закутаны в защитные коконы, когда даже расцветка их шлемов больше не отличается оригинальностью, как когда-то, современные гонки ГП могут выглядеть очень холодными.

Райкконен является исключением. Как это ни парадоксально , но именно тот, кто известен как “Айсмен”, дает надежду на то, что в самом центре этого технологичного вида спорта, может согреться сердце.

Это и делает его настолько популярным.

1376480949.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Райкконен так популярен?

автоспорт плюс

14 августа 2013 года

Хорошо написано. Спасибо, Аня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный редактор SuomiF1, финского сайта, который первым сообщил о переходе Кими в Феррари, настаивает, что контракт подписан, и что опровержение, которое Феррари сообщила ВВС не более чем хитро продуманные слова.

Ох Беда.. Беда... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Элиссона опровергали совсем в другом ключе - мол, Луке неизвестно, что там с ним, но мы будем держать вас в курсе, если что.

А сейчас красные, если есть капля мозгов, могут попользоваться этими слухами - давить на Массу, давить на Алонсо, давить на РБ. Кими от этого только в плюсе.

если на Алонсо давить, то он новую команду начнет искать. Не имеет смысла. На Ред Булл непонятно как и чем они давят? Там знают, что у них отличный болид, а то количество Тилькадромов, что осталось в числе этих 9 гонок их вообще воодушевляет. Феттель стабилен, Марк попытается хоть что-то на последок выиграть. Они еще в конце сезона с Феттелем обниматься будут, друзьями станут, друг за друга болеющими в разных сериях.

Ну а Масса и сам всё понимает, еще с прошлого сезона. Поэтому не вижу смысла скрывать эту информацию и оттягивать. Если Кими подписал контракт, то в РБ об этом уже знают. Они не будут бегать за пилотом, имея лучшую машину в пелотоне, тем более он у них уже есть. Вторым можно кого угодно посадить и подписать в начале 2014 года. Времени полно, тем более машина изменится и тестить сейчас не имеет особого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ни парадоксально , но именно тот, кто известен как “Айсмен”, дает надежду на то, что в самом центре этого технологичного вида спорта, может согреться сердце.

замечательно подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Беда.. Беда... :facepalm:

Беда в чем?... У ферари долг перед Кими , самое время рассчитаться по этим долгам. Красивая история может получиться. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас красные, если есть капля мозгов, могут попользоваться этими слухами - давить на Массу, давить на Алонсо, давить на РБ. Кими от этого только в плюсе.

:newconfus: "Попользоваться" - чтобы помочь Кими? Это ж надо так "любить" Феррари. :rofl:

Т.е. ты хочешь сказать, что красные должны "давить" своих, чтоб Кими был "в плюсе". А своих (Фернандо и Фелипе) пусть мандраж бьет до заикания?)))

Ну... это если только у руководства Феррари мозгов именно "капля" - как у курицы.

Скудерии необходимо мобилизоваться и спокойно работать - не третируя своих гонщиков. Достойно завершить сезон.

Итальянцы слишком эмоциональны - а это только в дни побед хорошо (не мешает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, все более и более невесело...

СЗОТ:

Как бы это по-русски сказать? Да вот как: "это как бы помягче и по-русски сказать".

Увы, на то, как "показать свое умственное мышление выше", моего умственного мышления уже не хватает, может, кто еще поможет...

Ну, тут он видимо предлагает не козырять умственным мышлением, а пользоваться обычным каким-нибудь мышлением, не умственным, а например пищеварительным или сермяжным, или практическим, или физическим и т.д. и т. п. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: "Попользоваться" - чтобы помочь Кими? Это ж надо так "любить" Феррари. :rofl:

Т.е. ты хочешь сказать, что красные должны "давить" своих, чтоб Кими был "в плюсе". А своих (Фернандо и Фелипе) пусть мандраж бьет до заикания?)))

Ну... это если только у руководства Феррари мозгов именно "капля" - как у курицы.

Скудерии необходимо мобилизоваться и спокойно работать - не третируя своих гонщиков. Достойно завершить сезон.

Итальянцы слишком эмоциональны - а это только в дни побед хорошо (не мешает).

Что именно не ясно?

Давление на Филю - чтобы лучше ехал.

Давление на Федю - чтобы меньше бухтел и лучше ехал.

Давление на РБ? - Останутся на следующий сезон со слабейшим составом пилотов.

И кому это на руку в переговорах?

Капише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Элиссона опровергали совсем в другом ключе - мол, Луке неизвестно, что там с ним, но мы будем держать вас в курсе, если что.

А сейчас красные, если есть капля мозгов, могут попользоваться этими слухами - давить на Массу, давить на Алонсо, давить на РБ. Кими от этого только в плюсе.

:newconfus: "Попользоваться" - чтобы помочь Кими? Это ж надо так "любить" Феррари. :rofl:

Т.е. ты хочешь сказать, что красные должны "давить" своих, чтоб Кими был "в плюсе". А своих (Фернандо и Фелипе) пусть мандраж бьет до заикания?)))

Ну... это если только у руководства Феррари мозгов именно "капля" - как у курицы.

Скудерии необходимо мобилизоваться и спокойно работать - не третируя своих гонщиков. Достойно завершить сезон.

Итальянцы слишком эмоциональны - а это только в дни побед хорошо (не мешает).

Мне кажется им обоим по фигу на все это давление. Один очень в себе уверен (на 120%) а второго поставили в такие условия, что ему вообще все по фиг. И они оба не итальянцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... это если только у руководства Феррари мозгов именно "капля" - как у курицы.

Скудерии необходимо мобилизоваться и спокойно работать - не третируя своих гонщиков. Достойно завершить сезон.

Про руководство Феррари - иногда есть такие подозрения...

И это называется не "третировать", а дать волшебный пинок, чтобы лучше работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему на финском сайте две рекламы на русском языке (ФИАТ фримонт и кондиционеры Дайкин)?

Это реклама гугл, а гугл все о тебе знает, на каком языке ты разговариваешь, какие сайты посещаешь и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность Райкконена у болельщиков не знает границ. Эд Стро изучает финский феномен и задается вопросом, чему F1 может у него (у Райкконена) научиться. (вот это я понимаю, камбек )

... дальше осторожно, много букв, предупреждаю :-)

таких букв много не бывает, хотя основную мысль Эду удалось выразить буквально в трех словах: "Короче, он прикольный".

спасибо большущее, Анют, за замечательное начало дня! (и за избавление чтения статьи на инглише))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстом "опровержения" не удовлетворен.

не сказано, что они не рассматривают кандидатуру кими. сказано, что они считают, что нет оснований об этом говорить. это немного не то...

какого бы черта им не сказать - кими не будет выступать за нас в 2014? как кими рено в свое время отшил? вот почему, а?

вроде год за годом опровержения ферарри являлись прелюдией к официальному подтверждению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня как всегда на высоте. Спасибо за замечательный перевод! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за живой перевод действительно интересной статьи!

Мое мнение по поводу перехода Кими в Феррари таково:

Скорее всего, итальянцы решили перебежать дорогу австрийцам и прибрать ценное оружие к своим рукам. Если бы все эти годы в напарниках у Феттеля был менее стабильный пилот, а у Алонсо - более, тогда борьбра в КК шла бы гораздо острее. Как говорит Лука, для Феррари самое ценное - Командный зачет. Пара Феттель-Райкконен превратит Ред Булл в еще более мощную машину по зарабатыванию очков, и если итальянцы не хотят этого допустить, им необходим Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реклама гугл, а гугл все о тебе знает, на каком языке ты разговариваешь, какие сайты посещаешь и т.д.

Чисти cookies )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, итальянцы решили перебежать дорогу австрийцам и прибрать ценное оружие к своим рукам. Если бы все эти годы в напарниках у Феттеля был менее стабильный пилот, а у Алонсо - более, тогда борьбра в КК шла бы гораздо острее. Как говорит Лука, для Феррари самое ценное - Командный зачет. Пара Феттель-Райкконен превратит Ред Булл в еще более мощную машину по зарабатыванию очков, и если итальянцы не хотят этого допустить, им необходим Кими.

лука ди немного не то говорил, он говорил про команду, а не про командный зачет

это железный фрэнк и патрик голова всегда говорили, что КК для них важнее, чем личный титул пилота. для феррари личка всегда первостепенной была, денег у них и так немерено каждый год отслюнявливается от берни за "легендарность"

да и не будет этого перехода, это просто игра робертсонов в попытке давления на ред булл, успешно поддержанная феррари в попытке давления на желающих газированных подарков на день рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Феррари на 2014 вообще не остается теперешних пилотов? Допустим, по Массе вопрос уже давно решен и ему об этом объявлено (судя по тому, что Масса уже очень давно не упоминал о семье), с Алонсо, допустим, все решилось в недавнее время, и, по обоюдности, он уходит в РБ. Что остается? Два новых пилота? А тут есть битый, за которого, как известно, двух небитых дают.

Вот (помечтаю) в 2014 вышла бы пара Кими и, допустим, Кобаяши…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о товарище, от опусов которого даже у его кошки на аватаре глаза повылазили. Ей то деваться некуда вот и видит она эти тонны простыней, практически 24х7.

photo-50556.jpg?_r=1350134469

Понятно :D зато с ним не соскучишься :)

В свете "последних опровержений". Феррари знаменитая команда и в 2014 может побороться за титул, а вот дальше все будет зависеть от их умения дорабатывать свой мотор. Мы видели, на каком болиде Кими выиграл в Спа под неусыпным прессингом Физикеллы, и такой сценарий может повториться в 2015 или в 2016. Поэтому мне понятно желание отправить его в Мерседес. Было бы замечательно, чтобы Кими подписал с красными контракт 1+2. Можно будет покинуть команду чемпионом, перейдя в 2015 в Макларен. Фуры кинули Кими, почему он не может им отомстить? Мне по душе Кими в Макларене.

немного о моторах

Эд Стро

В современной Формуле 1 уровень конкуренции между производителями двигателей будет гораздо более серьёзным, чем тот, с которым имела дело Honda во второй половине 80-х.

В 1988 году – в течение последнего сезона эры турбо-моторов – единственным серьёзным соперником для японцев были представители Ferrari. Остальная же "наддувная братия" (часть производителей заранее перешла на "атмосферные" моторы, которые должны были стать обязательными с 1989 года) была представлена Megatron (бывшие агрегаты BMW), Osella (бывшие агрегаты Alfa Romeo) и Zakspeed.

Нынешние Mercedes, Ferrari и Renault являются куда более серьёзной оппозицией.

«У нас есть два сценария, - отметил Ясухиса Араи (руководитель технического департамента компании Honda). – В то время, как технологии Формулы 1 могут быть использованы в создании дорожных машин, идеи массового производства автомобилей вполне реально применить к технике Больших Призов.

К примеру, технологию рекуперации тепла, которую планируется использовать в Формуле 1, можно смело внедрить в производство серийных автомобилей.

Я непосредственно участвовал в серийном производстве, и могу с уверенностью заявить, что повторное использование тепловой энергии – это технология, которой бредят практически все инженеры, желая развивать её.

Я уверен, что эта новая технология, опробованная в Формуле 1, в конечном итоге будет использована в массовых автомобилях.

С другой стороны, что касается гибридных технологий, у автопромышленности уже есть хорошие наработки в области управления энергией для "гражданских" автомобилей, и мы ожидаем переноса этих идей в Формулу 1».

Потенциально данный вопрос может стать козырем Honda. Renault и Mercedes уже работают с гибридными технологиями в своих серийных машинах, но японцы начали воплощать подобные идеи гораздо раньше, успев накопить значительный багаж знаний.

Что касается Ferrari, то её президент Лука ди Монтедземоло уже не раз отмечал, что компанию не назвать лидером в области "зеленых" технологий. Так что, похоже, именно у итальянцев могут возникнуть в следующем году самые большие трудности среди всех производителей моторов для Формулы 1.

P.S.

Всем переводам Юнити можно практически не глядя выставлять огромный плюс, что я почти всегда и делаю. В этой статье Эда Стро меня больше всего зацепила "Старая школа", "Он такой, какой он есть" и "С другой стороны, есть также дни, когда он действительно соответствует своей фирменной немногословности (в Бразилии в прошлом году, во время брифинга для СМИ он всю дорогу отвечал кому-то по телефону… при том, что на другом конце “провода” не было никого). :-D". Последнее можно отнести к тому, как он относится к СМИ, а первые два можно сказать о каждом в пелетоне, но не каждый из действующих пилотов полностью подойдет под такую характеристику. Кими все пропускает через себя. Он не гонится за популярностью специально. Ему претят некоторые правила современной Ф-1, но он вынужден их принимать такими, какие они есть. И даже из многих запретов или разрешений он умудрятся добавить себе плюсов – не говорит слишком много, не заморачивается на новомодных гаджетах и других электронных прибамбасах, а иногда выдаст такое, что и на майку не стыдно перевести. Еще в нем подкупают открытость, честность и ум, который не дает усомниться в "определенных знаниях" внутреннего мира Ф-1 и останавливает от ненужных слов. Вот где действительно можно применить фразу "Болейте на здоровье", прибавив "За Кими!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Райкконен так популярен?

автоспорт плюс

14 августа 2013 года

Анюта! :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких вот статей, которую Юнити перевела, становится реально пофиг, в какой команде окажется Кими в следующем году.

Лишь бы был. :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы по приколу в конце этого года прочитать заголовки газет, кричащие, что "Кими на второй год камбэка стал чемпионом!", "Финн внес сумятицу в расстановку сил в пелетоне!", "Кто бы мог подумать!", "Райкконен возвращает славу Лотус!" и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы по приколу в конце этого года прочитать заголовки газет, кричащие, что "Кими на второй год камбэка стал чемпионом!", "Финн внес сумятицу в расстановку сил в пелетоне!", "Кто бы мог подумать!", "Райкконен возвращает славу Лотус!" и т д.

А в следующем году: "Райкконен опять становится чемпионом, вернувшисьв Феррари!",

"Скудерия снова на коне, благодаря легендарному Айсмену!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...