Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Алонсо, пусть будет трёхкратным в Энстоуне, чёт не клеится у него с феррари

Низзя )) :cray: ..

А кроме Алонсо есть кто-нить еще ? на горизонте.. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, пусть будет трёхкратным в Энстоуне, чёт не клеится у него с феррари

Что-ты Фернандо связался с БАНКОМ. Они его из Феррари не выпустят :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так 2014 темный лес, фиг знает кто будет на коне а кто глотать пыль в свете нового регламента

Уж ты то не должен вроде на такое покупаться. За 23 года трансляций было 3-4 очень значительных изменения регламента. За то же время команда обладатель КК или титула в ЛЗ не выигрывала на следующий год лишь в: 1) 96 - Бенеттон потерял МШ, но в Германии были близки 2) 98 Вильямс, но там была потеря Ньюи, Ротманса и Рено (толком) одновременно 3) 2007 Рено - потеря Алонсо 4) 2010, ибо эффект Брауна выветрился еще к середине 2009го. При этом во всех указанных случаях были подиумы. Загадка 2014 - это сказка. Может что и изменится, но Маруся КК точно не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приход Кимана в Быки и есть пиар Феттеля ,он не смотря на чемпионские титулы числится самовозником ,а тут возможность разгромить топ пилота и поднять своё реноме .

Не поможет, Вон Масса обыграл Кими, при этом Кими все равно топ пилот любимый всеми, а Масса ху? В своей команде не мудрено пришлого обыграть, для этого нужно пойти в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Бьянки хотелось бы попробовать.

И чем он лучше Хюлька или Ресты? У нас что Лотус теперь прокатные машинки для перспективных пилотов? Если уйдет Кими им нужен сильный опытный пилот.

Алонсо, пусть будет трёхкратным в Энстоуне, чёт не клеится у него с феррари

Ага, пора второй камбэк сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж ты то не должен вроде на такое покупаться. За 23 года трансляций было 3-4 очень значительных изменения регламента. За то же время команда обладатель КК или титула в ЛЗ не выигрывала на следующий год лишь в: 1) 96 - Бенеттон потерял МШ, но в Германии были близки 2) 98 Вильямс, но там была потеря Ньюи, Ротманса и Рено (толком) одновременно 3) 2007 Рено - потеря Алонсо 4) 2010, ибо эффект Брауна выветрился еще к середине 2009го. При этом во всех указанных случаях были подиумы. Загадка 2014 - это сказка. Может что и изменится, но Маруся КК точно не возьмет.

В 2014 будет важен мотор, если Рено сделает мотор хуже чем Мерс и Феррари, то даже великий Ньюи не поможет и Гений Феттеля не осилит, будут аки Маки в 2006

Мне больше вериться что Мерс всех порвет, с учетом что машина у них и сейчас быстрее всех, а в 2014 шины дубовые обещают, то что нужно Мерсу и Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, пусть будет трёхкратным в Энстоуне, чёт не клеится у него с феррари

Вот, все правильно.

Алонсо - Грожан Лотус,

Кими - Хюльк Феррари,

Феттель - Масса в РБ.

А чемпионом будет Перес! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, все правильно.

Алонсо - Грожан Лотус,

Кими - Хюльк Феррари,

Феттель - Масса в РБ.

А чемпионом будет Перес! :)

Ты специально ведь такие составы хочешь в этих командах, да? Именно чтоб Перец за титул мог бороться? :D :rofl: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, все правильно.

Алонсо - Грожан Лотус,

Кими - Хюльк Феррари,

Феттель - Масса в РБ.

А чемпионом будет Перес! :)

Масса в РБР это правильно, даже без сломаных КЕРС и потерянных колес не осилит Феттеля и может победу на своей любимой трассе в Бразилии одержит или Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты специально ведь такие составы хочешь в этих командах, да? Именно чтоб Перец за титул мог бороться? :D :rofl: :laugh:

ага :blush: да и КК Макам не помешает ;)

Масса в РБР это правильно, даже без сломаных КЕРС и потерянных колес не осилит Феттеля и может победу на своей любимой трассе в Бразилии одержит или Бахрейне

Правильно то оно правильно, да кто ж отпустит такого ценного пилота, кторый всю "Камасутру" наизусть знает ?

Ладно продолжаю нострадамусить :)

Хэмилтон - Сутиль (глядишь до мордобоя дойдет ;) )Мерс;

Росберг - Боттас Вильямс

ДиРеста - Коба ФИ

ХЗ - ХЗ Торо Россо

Пик - Ма Катер

Деньги - Деньги Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - Боттас Вильямс

за что ж ты так Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что ж ты так Росберга?

Я желаю ему пойти по стопам отца и стать чемпионом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Кими всё же уйдёт в РБ.

Что за "светлое будущее" могут наобещать Булье с Лопесом вполне понятно - но с другой стороны есть факты: в РБ чемпионская машина крайних трёх лет + серьёзная команда с Ньюи + стабильная финансовая ситуация.

Что же теряет Кими, если остаётся в Лотусе ?

РБ анонсировала, что контракт желательно заключить на 3 года ... с учётом укомплектованного Мерса, невозможности перехода в Феррари и унылостью Макларена - больше мест в топ-командах не предвидится.

Со стороны РБ также выгодно взять Кими, так как сейчас он один из главных конкурентов в борьбе за чемпионат и КК соответственно.

Подписывая Райконена, РБ везде приобретает - сильного гонщика в свою команду и ослабляет конкурентов.

Минусов для подписания контракта не вижу что для Кими, что для РБ.

...

Затянутся решение вопроса может только по одной причине - каждая сторона будет выторговывать лучшие условия для себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусов для подписания контракта не вижу что для Кими, что для РБ.

Минус в том что управлять 2 амбициозными пилотами сложно и как сказал Шуми, такая модель не эффективна, хотя когда нет внутреннего соперничества внутри команды в годах аля 2011, 2002 и 2004 то это унылые сезоны, в которых меньше продается билетов на трассу и меньше телевизионная аудитория, большинство людей смотрит Ф1 для того чтоб увидеть борьбу за победу, а если все предсказуемо, нет интриги то и неинтересно

Сравните сезоны чемпионские Проста 1989 и 1993, небо и земля по накалу и интриге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус в том что управлять 2 амбициозными пилотами сложно и как сказал Шуми, такая модель не эффективна, хотя когда нет внутреннего соперничества внутри команды в годах аля 2011, 2002 и 2004 то это унылые сезоны, в которых меньше продается билетов на трассу и меньше телевизионная аудитория, большинство людей смотрит Ф1 для того чтоб увидеть борьбу за победу, а если все предсказуемо, нет интриги то и неинтересно

Сравните сезоны чемпионские Проста 1989 и 1993, небо и земля по накалу и интриге

Ну лично для Шуми вполне возможно, что и неэффективна ;)

Вопрос в том, что в 80-х и начале 90-х командная тактика вызывала вопросы, а сейчас это в порядке вещей.

И насколько в РБ готовы усложнить жизнь своему выпестованному чемпиону?

А то ведь могут начаться игры с гайковертами (заклинило/расклинило) на пит-стопах и уровнем топлива в баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ - ХЗ Торо Россо

Во этот состав понравился :)

Ну лично для Шуми вполне возможно, что и неэффективна ;)

Ну Шуми об этом судит зная Формулу 1 изнутри :)

Да и потом вспомни Мак 2007 года, честная борьба а от этого выиграл Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 будет важен мотор, если Рено сделает мотор хуже чем Мерс и Феррари, то даже великий Ньюи не поможет и Гений Феттеля не осилит, будут аки Маки в 2006

Мне больше вериться что Мерс всех порвет, с учетом что машина у них и сейчас быстрее всех, а в 2014 шины дубовые обещают, то что нужно Мерсу и Хэму

Ключевое подчеркнуто. Индикар 94 помню, но в повторение верится слабо.

Если у некоего Х будет, простите, самовоз в 2014м, и это не РБР и не Лотус, то какая разница для поставленного тут вопроса.

Пока что у этих двоих движки одинаковые. Или есть информация, что Лотус на Мерс переходит? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что Лотус на Мерс переходит? :newconfus:

На Мерс маловероятно, а вот на Фуры - очень даже может. Примерно те же шансы, что и остаться на текущих Реношных движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шуми об этом судит зная Формулу 1 изнутри :)

Да и потом вспомни Мак 2007 года, честная борьба а от этого выиграл Кими.

Кими выиграл только из-за нервов Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус в том что управлять 2 амбициозными пилотами сложно и как сказал Шуми, такая модель не эффективна

да, но я бы не сказал что Кими уж столь склонен к конфликтам.

к тому же, подписывая Райконена - РБ реально даёт одинаковый приоритет пилотам.

прогнозируя возможный результат борьбы - даже если Кими проиграет Феттелю во внутрикомандной борьбе, сильно его авторитет это не подорвёт.

...

к слову о преимуществах из-за двигателей - возможно оно будет совсем не таким определяющим как сейчас оговаривается :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выиграл только из-за нервов Льюиса ;)

или Алонсо, ведь если бы не штраф в Венгрии, финишировал бы он там минимум 2, этого хватило бы на титул

да, но я бы не сказал что Кими уж столь склонен к конфликтам.

к тому же, подписывая Райконена - РБ реально даёт одинаковый приоритет пилотам.

Ага, равные, только в 2013 Марку рассказали, как стартовать правильно, аж сами этого испугались и колесо не закрутили, равные были в 2010, после сделали правильные для себя выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, равные, только в 2013 Марку рассказали, как стартовать правильно, аж сами этого испугались и колесо не закрутили

даже если с Марком была намеренная подлость со стороны команды (в чём я лично очень сомневаюсь), то с Кими это не пройдёт.

во-первых, потому что такие возможные варианты (под пунктом равенство пилотов) будут оговариваться при подписании контракта

во-вторых, Райконен - не Уэббер, он может просто высказать всё как есть уничтожив авторитет команды в глазах общественности и отвалить из Ф-1, оставив команду с пустым местом в кокпите №2

думаю, это всё в РБ прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если с Марком была намеренная подлость со стороны команды (в чём я лично очень сомневаюсь), то с Кими это не пройдёт.

во-первых, потому что такие возможные варианты (под пунктом равенство пилотов) будут оговариваться при подписании контракта

во-вторых, Райконен - не Уэббер, он может просто высказать всё как есть уничтожив авторитет команды в глазах общественности и отвалить из Ф-1, оставив команду с пустым местом в кокпите №2

думаю, это всё в РБ прекрасно понимают.

В 2008 он что то ничего не сказал, как ничего не сказал, когда ушли из команды (Видать в контракте прописывается обет молчания)

Как сказал Култхард, равные отношения без поддержки команды и руководства ты все равно будешь в проигрыше, хотя Прост в 1989 справился с этим.

Как бы Кими не стоил из себя пофигиста в реале ему нужна поддержка и любовь

Работать продуктивно, когда мир против тебя могут единицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, круг десятый в борьбе за Кими:

Жерар Лопес: «В «Ред Булл» ищут второго гонщика, но Райкконен – не второй пилот»

....«Я считаю, что Кими – потрясающий гонщик, и в настоящий момент его хотела бы видеть в своих рядах любая топ-команда. Мы знаем, что в «Ред Булл» ищут второго гонщика на сезон-2013, однако не думаю, что Кими – второй пилот! Так что я не волнуюсь по этому поводу.....

......Кроме того, Кими уже видел проект болида на следующий год. Как и все команды, мы тоже работает в аэродинамической трубе, и знаем, насколько хорош болид....

.....В то же время журналисты BBC выяснили, что «Лотус» выплатил задолженность по зарплате Кими Райкконену.

«Да, он поздно получил зарплату. Но получил», – сказал Лопес.

+ неопределенные комменты по Пастору и Хюльку

http://www.sports.ru/automoto/151097397.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если с Марком была намеренная подлость со стороны команды (в чём я лично очень сомневаюсь), то с Кими это не пройдёт.

во-первых, потому что такие возможные варианты (под пунктом равенство пилотов) будут оговариваться при подписании контракта

во-вторых, Райконен - не Уэббер, он может просто высказать всё как есть уничтожив авторитет команды в глазах общественности и отвалить из Ф-1, оставив команду с пустым местом в кокпите №2

думаю, это всё в РБ прекрасно понимают.

Пункт равенства в контракте ничего не гарантирует в етом техническом шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...