Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

И все равно, раньше даже у записных аутсайдеров было больше шансов зацепить очки - потыкал по результатам разных гонок 90-х, в очень многих до финиша из 20+ машин добиралось 10-11. То есть даже последние оставались буквально в 2-3 позициях от очков. Сейчас же техсходы стали куда как большей редкостью, в итоге до финиша вне очков приходит по 10 машин сразу, что даже при расширенной очковой зоне дает аутсайдерам мало шансов зацепиться за очки.

Плюс все-таки новички не так ужасны, на мой взгляд. Просто у остальных команд машины слишком равны и совершенны. В итоге при нынешних сверхплотных результатах (когда все 18 машин «старых команд» вмещаются по сути в 1 секунду), отставание Ф-1,5 в 0,5-1 секунду от Ф-1 действительно сильно контрастирует и создает ощущение катастрофы. Раньше полсекунды отставания какой-то команды выглядели куда как более обнадеживающе (+3.2:+3,7, к примеру), даже еле проходившие в 107% команды так безнадежно не смотрелись. А сейчас что? 107% хоть и есть, но в них все проходят с огромным запасом.

А очковую зону, кстати, можо ведь вполне безболезненно расширить еще минимум на 2 места. Просто в конце сделать не 6-4-2-1, а 6-5-4-3-2-1. На лидерах это не скажется, зато аутсайдерам даст шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку не вспомню за четыре года ни одного боевого обгона Катерхемом или Марусей любого болида без тех. проблем, кроме болидов друг друга. Это ли не слабость?

Из всех гонок только Кова в Монако запомнился и то там трасса позволяла сдерживать.

Да хватало таких обгонов. На ум сразу приходит еще 2: Ковалайнен обгонял Кобаяси (Абу Даби-11) и Сенну (Канада-12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот 107% они проходят легко. А раньше это правило почему-то было введено. Смысл в нем был. А теперь оно практически не работает.

Значит нужно ввести правило 104%! :D

Результаты стали плотнее, машин больше, надежность и т.д., но как бы там ни было, у Ф1.5 машина за очки бороться не позволяет, и это факт. Поэтому их и назвали Ф1.5.

И все равно, раньше даже у записных аутсайдеров было больше шансов зацепить очки - потыкал по результатам разных гонок 90-х, в очень многих до финиша из 20+ машин добиралось 10-11. То есть даже последние оставались буквально в 2-3 позициях от очков. Сейчас же техсходы стали куда как большей редкостью, в итоге до финиша вне очков приходит по 10 машин сразу, что даже при расширенной очковой зоне дает аутсайдерам мало шансов зацепиться за очки.

А много было команд в 90х по четыре сезона подряд ездящих без очков, у которых соотношение бюджет/очки стремится к бесконечности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер Агури в 2006-м были просто великолепны. Я серьезно - о создании команды объявили только в начале ноября (!), они кое как собрали персонал и бюджет (спасибо Хонде за это), к середине сезона свояли свою машину, и уже в Бразилии Сато провел отличную гонку. А в 2007-м стали способны бороться за очки и выход в третий сегмент. Марусе и Катеру это еще только грезится

Экое достижение, на хорошем шасси от Хонды 2006 надо полагать что СА неплохо смотрелась в 2007, дали бы Марусе с Катером болиды прошлогодние от ФИ хотя бы тоже бы нынче неплохо бы смотрелись

На вскидку не вспомню за четыре года ни одного боевого обгона Катерхемом или Марусей любого болида без тех. проблем, кроме болидов друг друга. Это ли не слабость?

Из всех гонок только Кова в Монако запомнился и то там трасса позволяла сдерживать.

Нужно еще учитывать что отменили дозаправки, раньше Минарди могла побороться с середняком, только что с пита на полных баках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Все равно настолько беспомощной низшая группа команд не была никогда. Сейчас они даже ближайших к себе только в случае сходов могут опережать.

Ещё слабые пилоты и огромное количество рент. Если второй пилот у Проста Маццакане (ничего не добившийся в младших сериях), у Ягуара Бурти (занявший аж 2 место в британской Ф3), у Эрроуза Бернольди (занявший аж 16-е место в Ф3000), то, конечно, Алонсо даже на Минарди такого опередит.

Причём такие мастера могли годами держаться в Формуле-1 и даже выигрывать гонки как Джонни Херберт. Тогда можно было вынести соперника в квалах со счётом 16-0, но разница эта могла колебаться от 1 до 1.5 секунд, сейчас даже между Гулькенбергом и Гутьерресом не всегда 0.5 есть, хотя там счёт вроде примерно такой же: 18-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Супер Агури в 2006-м были просто великолепны. Я серьезно - о создании команды объявили только в начале ноября (!), они кое как собрали персонал и бюджет (спасибо Хонде за это), к середине сезона свояли свою машину, и уже в Бразилии Сато провел отличную гонку. А в 2007-м стали способны бороться за очки и выход в третий сегмент. Марусе и Катеру это еще только грезится

Ну, в 2006 они и в 107% не всегда попадали, хотя пошли с готового шасси Эрроуза, а на 2007 тупо срисовали свой болид с прошлогодней Хонды.

А много было команд в 90х по четыре сезона подряд ездящих без очков, у которых соотношение бюджет/очки стремится к бесконечности?

По 4 не было, но та же Минарди 3 сезона без очков куковала и была куча команд-однодневок типа Ляррус, Пасифик, Симтек, у которых в общем зачете баранка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё слабые пилоты и огромное количество рент. Если второй пилот у Проста Маццакане (ничего не добившийся в младших сериях), у Ягуара Бурти (занявший аж 2 место в британской Ф3), у Эрроуза Бернольди (занявший аж 16-е место в Ф3000), то, конечно, Алонсо даже на Минарди такого опередит. Причём такие мастера могли годами держаться в Формуле-1 и даже выигрывать гонки как Джонни Херберт.

Херберт - рента и слабый пилот? Чемпион британской Ф-3, победитель "24 часов Ле-Мана" и человек, в первой же гонке в Ф-1 ставший четвёртым после страшной аварии в Брэндс-Хэтче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где спросить, попробую здесь.

Не подскажете, чей это шлем в статье:

Доколе?(Как остановить рента-переворот?)

How to stop pay drivers taking over

http://plus.autosport.com/premium/feature/5808/how-to-stop-pay-drivers-taking-over/

7b69141e580e4af4f14bb684b881cb8a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где спросить, попробую здесь.

Не подскажете, чей это шлем в статье:

Доколе?(Как остановить рента-переворот?)

How to stop pay drivers taking over

http://plus.autospor...rs-taking-over/

7b69141e580e4af4f14bb684b881cb8a.jpg

Если имеется ввиду эта картинка, то похоже что Родольфо Гонсалес. Он катался по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем: По крайней мере будет один опытный гонщик.

Caterham F1 Team ‏@CaterhamF1 7 мин

Ok, we'll tell you when we're going to make driver announcements

http://www1.skysports.com/f1/news/24223/9108051/caterham-eyeing-at-least-one-experienced-driver-as-team-close-on-2014-line-up

Caterham eyeing 'at least one experienced driver' as team close on 2014 line-up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham F1 Team ‏@CaterhamF1 6 мин

...Asked about a likely timeframe, the spokesman replied: "Sometime before 9 o'clock on Tuesday 28 January [when the Jerez test starts]"

ровно в 9.00 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем: По крайней мере будет один опытный гонщик.

ниче нового, Пик на улицу, вместо него новичок с мешком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham F1 Team ‏@CaterhamF1 6 мин

...Asked about a likely timeframe, the spokesman replied: "Sometime before 9 o'clock on Tuesday 28 January [when the Jerez test starts]"

ровно в 9.00 :)

Чувствую, пилоты приедут на тонированных в ноль автомобилях :D хотя слухи то раньше будут, уверен. Эх, хоть выходной бери на первый день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватало таких обгонов. На ум сразу приходит еще 2: Ковалайнен обгонял Кобаяси (Абу Даби-11) и Сенну (Канада-12)

Это - этих. А вот обгон Виталей на Катере Масяни на Фурах, пусть и чуток подраненного - по мне, так это гораздо симпантишней. А если еще вспомнить, что напарник обойденного тогда приехал - в кои-то веки! - на победу, то понимаешь, что не зря так восторгался Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где спросить, попробую здесь.

Не подскажете, чей это шлем в статье:

Доколе?(Как остановить рента-переворот?)

How to stop pay drivers taking over

http://plus.autospor...rs-taking-over/

7b69141e580e4af4f14bb684b881cb8a.jpg

Если имеется ввиду эта картинка, то похоже что Родольфо Гонсалес. Он катался по пятницам.

Это точно Родольфо вот его головной убор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё слабые пилоты и огромное количество рент. Если второй пилот у Проста Маццакане (ничего не добившийся в младших сериях), у Ягуара Бурти (занявший аж 2 место в британской Ф3), у Эрроуза Бернольди (занявший аж 16-е место в Ф3000), то, конечно, Алонсо даже на Минарди такого опередит.

Причём такие мастера могли годами держаться в Формуле-1 и даже выигрывать гонки как Джонни Херберт. Тогда можно было вынести соперника в квалах со счётом 16-0, но разница эта могла колебаться от 1 до 1.5 секунд, сейчас даже между Гулькенбергом и Гутьерресом не всегда 0.5 есть, хотя там счёт вроде примерно такой же: 18-1.

Правда Маркеша не одолел, ну формально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2006 они и в 107% не всегда попадали, хотя пошли с готового шасси Эрроуза

Тому шасси шёл пятый год. Как они в 107% то попадали - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 4 не было, но та же Минарди 3 сезона без очков куковала и была куча команд-однодневок типа Ляррус, Пасифик, Симтек, у которых в общем зачете баранка была.

А, ну да, забыл сказать 2м из 3х в Ф1.5 что выжили 4 сезона :D

А вообще я бы не стал списывать все на те причины, о которых говорилось ранее. Частые команды с нуля на энтузиазме давно никто не строил, и учитывая экономическую ситуацию в Европе, это чудо что они до сих пор здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому шасси шёл пятый год. Как они в 107% то попадали - загадка.

а тогда разве были 107%??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?sl=sv&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.eurosport.se%2Fformel-1%2Fuppgifter-ericsson-klar-for-f1-presenteras-inom-kort_sto4082029%2Fstory.shtml

Шведы пишут, что Эрикссон собрал бюджет и в ближайшее время наряду с Кобаяси будет объявлен в Катерхэме. Неужели Эрикссон собрал больше, чем Гидо. У Гидо 3 спонсора в Катерхэме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...029/story.shtml

Шведы пишут, что Эрикссон собрал бюджет и в ближайшее время наряду с Кобаяси будет объявлен в Катерхэме. Неужели Эрикссон собрал больше, чем Гидо. У Гидо 3 спонсора в Катерхэме

Блефовал что ли его менеджер, говоря что никаких переговоров и денег на Ф1 нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блефовал что ли его менеджер, говоря что никаких переговоров и денег на Ф1 нет?

или шведы у бразильцев заразились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...029/story.shtml

Шведы пишут, что Эрикссон собрал бюджет и в ближайшее время наряду с Кобаяси будет объявлен в Катерхэме. Неужели Эрикссон собрал больше, чем Гидо. У Гидо 3 спонсора в Катерхэме

Это будет эпик :facepalm:

Он никакой.

Если они от Гидо откажутся, то Мараше можно его смело брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Херберт - рента и слабый пилот? Чемпион британской Ф-3, победитель "24 часов Ле-Мана" и человек, в первой же гонке в Ф-1 ставший четвёртым после страшной аварии в Брэндс-Хэтче?

После Лотуса - безусловно. Всем своим напарникам пропасть проигрывал, кроме трио заезжих гастролёров в Заубере-97.

ИМХО, в Лотусе он и закончился как быстрый пилот.

Ф3 и Ле Ман вообще тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет эпик :facepalm:

Он никакой.

Если они от Гидо откажутся, то Мараше можно его смело брать.

Скорее всего в Марусе этого и ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...