Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Гость vaniola

Представляю себе Абу Даби 2014.

Лидер чемпионата перед последним этапом заслуженно создал отрыв в 49 очков (почти две победы).

Лидирует в гонке, а претендент идёт вторым. Вдруг за несколько кругов до финиша техническая неисправность или прокол у лидера. Сход.

Весь трудовой отрыв из-за "гвоздя" коту под хвост. Претендент ликует.

Шоу продолжается...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе Абу Даби 2014.

Лидер чемпионата перед последним этапом заслуженно создал отрыв в 49 очков (почти две победы).

Лидирует в гонке, а претендент идёт вторым. Вдруг за несколько кругов до финиша техническая неисправность или прокол у лидера. Сход.

Весь трудовой отрыв из-за "гвоздя" коту под хвост. Претендент ликует.

Шоу продолжается...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну, справедливости ради и без этих цирковых двойных очков описанного тобой сценария давненько не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете ухода Chevrolet из Европы и усиления продвижения бренда Cadillac, может всё-таки GM решится через пару лет придти с ним в Ф1.

Sauber Cadillac или Wiliams Cadillac - звучит!

оппаньки!... А по-подробнее можно? У них же в WTCC все очень неплохо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WTCC уже в этом году все Крузы были частными.

Вильямс Кадди? С блестяшками и афроамериканцем за рулем?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе Абу Даби 2014.

Лидер чемпионата перед последним этапом заслуженно создал отрыв в 49 очков (почти две победы).

Лидирует в гонке, а претендент идёт вторым. Вдруг за несколько кругов до финиша техническая неисправность или прокол у лидера. Сход.

Весь трудовой отрыв из-за "гвоздя" коту под хвост. Претендент ликует.

Шоу продолжается...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

И по классике жанра этот первый Алонсо, а преследователь - Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слобовато. Надо было так: победитель последнего этапа получает максимально возможное количество очков за сезон, и реверсивную решетку по личному зачету перед последней гонкой.

Только интрига, только хардкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по классике жанра этот первый Алонсо, а преследователь - Феттель.

Странная классика жанра, в каком году в последнем гран при Алонсо лидировал в зачете в последний раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж новое правило вроде не плохие да и номер то что теперь будет ассациироватся с пилотом это очень хорошо.

Но двойные очки это ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные очки :facepalm:

Интересно, шансы на то, что они одумаются еще имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные очки - это просто ахтунг! Как можно было докатиться до такого? Ну поднимутся маленько рейтинги на последний этап и что? Или узнав за пару недель до ГП Абу-Даби, что второй пилот сохраняет шанс на титул, все ломанутся покупать билеты? Не смешите, все билеты раскупаются задолго до гонки. Тем более в ОАЭ не так просто попасть бывает.

Формула 1 - это Чемпионат Мира! Он состоит из множества Гран-При, и победа достается лучшему в сезоне. Перенос акцента на последний этап и выделение одной гонки перед другими идет вразрез со всеми идеалами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул v10, обязал использовать механические коробки, вернул дозаправки, конкуренцию шинников, но с правом выбора резины одного любого производителя на конкретный этап и убрал все керсы с дрсами.

Я бы ограничил бюджет 60-80 мл и пусть каждый строит болид какой хочет - хоть v4 хоть v12 хоть на реактивной тяге, 4,6 колесные, с керсом , без. Вот это будет хардкор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что этот ниггер ФИА себе позволяет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dozza ФИА? команды были единодушны в принятии этих инициатив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что этот ниггер ФИА себе позволяет?!

Самое грустное, что ФИА тут ни при чём. Теперь предложения по изменению Правил вносит Стратегическая Группа, которой даже формальное согласие ФИА не требуется (поскольку ФИА - один из равноправных членов этой группы). А утверждает все эти бредни предложения Комиссия, в которую вообще только команды входят. Причём все. И вчерашний отжиг был утверждён единогласно.

ЗЫ Может диктат ФИА - это не так уж и плохо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное, что ФИА тут ни при чём. Теперь предложения по изменению Правил вносит Стратегическая Группа, которой даже формальное согласие ФИА не требуется (поскольку ФИА - один из равноправных членов этой группы). А утверждает все эти бредни предложения Комиссия, в которую вообще только команды входят. Причём все. И вчерашний отжиг был утверждён единогласно.

ЗЫ Может диктат ФИА - это не так уж и плохо? ;)

Даже так :o

Для чего тогда она вообще нужна? Пускай Тодт в Феррари возращается, там от него толку больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже так :o

Для чего тогда она вообще нужна? Пускай Тодт в Феррари возращается, там от него толку больше было.

ФИА, кроме Ф1, ещё кучей всякой фигни занимается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dozza, ФИА может вето наложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ограничил бюджет 60-80 мл и пусть каждый строит болид какой хочет - хоть v4 хоть v12 хоть на реактивной тяге, 4,6 колесные, с керсом , без. Вот это будет хардкор!

не сомневаюсь, что в идеальном мире это бы прокатило. Но в реальном никто не сможет проконтролировать расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Я против обоих нововведений. Какого лешего последние гп должно выделяться, чем оно лучше других?

Да брось, цирк он и есть цирк. Зачем в нем вообще какую-то логику искать? Уже после введения ДРС стало понятно, что она утерялась безвозвратно.

Двойные очки :facepalm:

Интересно, шансы на то, что они одумаются еще имеются?

Когда с ними такое происходило в последний раз?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА, кроме Ф1, ещё кучей всякой фигни занимается )))

вот именно, что фигни :) в ралли тоже пытаются "полезные" изменения внести.

dozza, ФИА может вето наложить

Не наложили? Значит тоже виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите спасибо что не приняли два обязательных пит-стопа с максимальным количеством кругов на одном комплекте резины, тут команды выступили против

Не наложили? Значит тоже виноваты.

смысл в том что без согласия команд они бы не ввели эти штуки

а двойные очки проталкивал Берни, наверное он со всеми договорился и раздал всем пряники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное, что ФИА тут ни при чём. Теперь предложения по изменению Правил вносит Стратегическая Группа, которой даже формальное согласие ФИА не требуется (поскольку ФИА - один из равноправных членов этой группы). А утверждает все эти бредни предложения Комиссия, в которую вообще только команды входят. Причём все. И вчерашний отжиг был утверждён единогласно.

ЗЫ Может диктат ФИА - это не так уж и плохо? ;)

Даже представит себе не могу что иное хотел шеф Цирка, чтобы все согласились на ето. Поливание трассы? Отстрел снайпером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт, не могли пораньше такое сделать... У Скудерии бы было на два титула больше )))

В 2008 и 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, что в идеальном мире это бы прокатило. Но в реальном никто не сможет проконтролировать расходы.

Создать банковские счета.

В начале сезона, каждая команда создает депозит на сумму установленного бюджета и в течение сезона под строгим наблюдением ФИА тратит его.

ФИА с свою очередь проводит случайные проверки на тему "откуда новый домкрат? у вас не было списания со счета на эти нужды, с вас штраф - очки/деньги или дисквал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради и без этих цирковых двойных очков описанного тобой сценария давненько не наблюдалось.

с 2007 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...