Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Катерхэм намерен стартовать с парой опытный пилот+молодой пилот.

Думаю, речь о Сутиле, Ди Ресте, Петрове, Кобаяси

http://www.autosport...t.php/id/111745

Об этой четвёрке ни слова в статье. А Кова себе перспективу изгадил... Гуттьерец опытный? Скорее - рента... Перец как основняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этой четвёрке ни слова в статье. А Кова себе перспективу изгадил... Гуттьерец опытный? Скорее - рента... Перец как основняк?

Я думаю, что Сирил хочет 2 в 1 - опыт с деньгами, поэтому не теряет надежды на Сутиля и Переса. Как только они подпишутся, команда сделает объявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки получается, что 3 нормальных места осталось...

ФИ наверняка возьмёт кого-то рентового, вероятно Переса.

С Заубером непонятно что-то. Видимо, им нужны очень жирные ренты. Хотя бы один сверхжирный. Пожалуй, даже Чилтона с Сироткиным не стал бы исключать.

Хотя, может, не всё так плохо, и тогда будет пара типа Сутиль-Гутьеррес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моносериях тоже есть самовозы и ведроиды? Прямо вот открытие.

Нет, блин, все машины одинаковые, одинаково настроенные и одинаково подходят всем одинаковым пилотам. Прям атака клонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Заубером непонятно что-то. Видимо, им нужны очень жирные ренты. Хотя бы один сверхжирный. Пожалуй, даже Чилтона с Сироткиным не стал бы исключать.

Хотя, может, не всё так плохо, и тогда будет пара типа Сутиль-Гутьеррес...

Жалко становится Заубер оттого что это лучшее на что они рассчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кобу вернуть не могут? Он теперь красный, может скидку сделают, плюс Коба ещё фанатские 10 млн баксов в сейфе хранит. Да и выступал Коба зачастую лучше Перца, тем более во времена самого Перца и Слима в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кобу вернуть не могут? Он теперь красный, может скидку сделают, плюс Коба ещё фанатские 10 млн баксов в сейфе хранит. Да и выступал Коба зачастую лучше Перца, тем более во времена самого Перца и Слима в Заубере.

У Кобы деффачки и сигареты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кобы деффачки и сигареты.

У Кими тоже:) Но его вообще в Феррари взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими тоже :) Но его вообще в Феррари взяли.

Ну Кими в Формуле :) А Коба мимо Формулы. Вместо поддержания формы разбил болид в Москве и попался журналюгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все идет к тому, что в следующем году мы увидим 10 команд. Sauber объединится с Марусей. Они эту сделку с лета, похоже, готовят. Бьянки займет одно их двух мест, ради этого, видимо Николя в Хинвилле регулярно появлялся. а вторы, вероятно, Сутил. Его менеджер на это намекнул, сказав что контракт вроде есть, и неизвестно все ли 11 команд выйдут на старт. А место в Force India Сутил, скорее всего потеряет - там Переса ждут - он денег больше, чем Сутил с собой несет. Поэтому Гутьеррес и ездил в Кейтерам - уже, видимо, знает, что если объединение состоится, то места для него не будет.

Так что после новости про Хюлькенберга все складывается:

Force India - Хюлькенберг и Перес

Caterham - Ковалайнен и Гутьеррес

Sauber - Бьянки и Сутил

Вопрос только в названии Sauber. Логичнее будет, если Marussia окажется в роле "моториста". Во-первых в Заубере усеют строить шасси, чего так и не научились в Марусе, во-вторых, где-то мелькало, что Marussia хочет производить двигатели для Ф1. По очевидным причинам, это вряд ли возможно на самом деле, но быть таким же "моторостроителем", каким, в своё время, был Petronas - более чем.

В итого команда Sauber Marussia, скорее всего выйдет на старт следующего сезона, с составом Бьянки/Сутил и Сироткиным в роли третьего. Хотя снова 10 команд - это, безусловно, печально(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итого команда Sauber Marussia, скорее всего выйдет на старт следующего сезона, с составом Бьянки/Сутил и Сироткиным в роли третьего. Хотя снова 10 команд - это, безусловно, печально(((

10 - это ещё не самый плохой расклад. И Катер, и Маруся со своей вечной ведроидностью в любой момент вообще в небытие уйти могут. И Лотус с Заубером прихватить с собой до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никакого смысла от марусь с кейтарми вообще нет. что потеряет ф1 без для зрителей? даже не представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никакого смысла от марусь с кейтарми вообще нет. что потеряет ф1 без для зрителей? даже не представляю

Угу, аудитория Формулы-1 вообще такова, что потеряет Феттеля, Алонсо, Хюлькенберга, "МакЛарен", да даже "Феррари" и не заметит. Пипл будет хавать, доходы от него идти.

Только вот Ф,1 в основном, пофиг на аудиторию, она вторична. И это хорошо, на самом деле, потому что и "Маруся" и "Кэйтерэм" приносят свою пользу. Добавляют некоторой вариативности, что ли. Во многом, кстати. Начиная от шанса молодому специалисту/гонщику, заканчивая какой-то не особо дорогой площадкой для какого-то спонсора, который хочет быть в Ф1. Ну и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никакого смысла от марусь с кейтарми вообще нет. что потеряет ф1 без для зрителей? даже не представляю

в этом году маруся дала шанс талантливому пилоту хотя бы дебютировать. Это большее количество мест в ф1, и по недавним слухам, к сожалению только слухам, возможность стартовать в ф1 другим молодым дарованиям, и некая замена наката тест-пилота, пока кто-то никак не может раскрыть свой потенциал, услужливо топчась на пороге "топ-команд", и перебегая от одной распахнутой двери к другой. Эти команды не мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какому молодому пилоты за 4 года была польза от этих команд? хоть один ушел на повышение? нет, со всех собирали дань за возможность бороться с 5 такими драндулетами

ну с бьянки не собирают поборы, да. но проблема в том, что гонщиков этих команд вообще не видно

они вроде как есть, но в тоже время их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какому молодому пилоты за 4 года была польза от этих команд? хоть один ушел на повышение? нет, со всех собирали дань за возможность бороться с 5 такими драндулетами

ну с бьянки не собирают поборы, да. но проблема в том, что гонщиков этих команд вообще не видно

они вроде как есть, но в тоже время их нет

Гидо все же 2- раза сверкнул в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какому молодому пилоты за 4 года была польза от этих команд? хоть один ушел на повышение? нет, со всех собирали дань за возможность бороться с 5 такими драндулетами

ну с бьянки не собирают поборы, да. но проблема в том, что гонщиков этих команд вообще не видно

они вроде как есть, но в тоже время их нет

Ну вот смотри, что говорили про Гидо до его дебюта? А что можно сказать о нём сейчас? Я хоть и не был в числе тех, кто кричал "да Пик его в блин раскатает!", но и не испытывал особого оптимизма по его поводу, он реально превзошел все мои ожидания... и, думаю, не только мои. И уж точно он, за счет своего усердия и трудолюбия, сильнее Пика будет. Да, в Ф1 сейчас конкуренция очень высока, потому куда-то выше пробиться крайне тяжело, но показать что ты лучший в той группе - вполне можно.

по выделенному: так с самих пилотов, ващет и так не собирают, при чём тут Бьянки? Только не надо говорить, что за него не платят, в Марусе же не дураки небось, высаживать опытного Глока чтоб заменить без допвливаний на дебютанта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году маруся дала шанс талантливому пилоту хотя бы дебютировать.

Я тоже был рад, что Гидо дали шанс и он смог не раз показать свою скорость и блеснуть в квалах, в отличии от всяких Феррарьевских тихоходов-рент, которые еще нагло пытались впихнуть за деньги в ФИ. Благо там сразу все поняли и даже инактивный Адриан был гораздо быстрее.

пока кто-то никак не может раскрыть свой потенциал, услужливо топчась на пороге "топ-команд", и перебегая от одной распахнутой двери к другой. Эти команды не мешают.

Такова нынешняя Ф1. Команды вынуждены брать вот таких рент как Бьянки, который метается из серии в серию, везде обделывается и сливается в мясо всяким Да Коштам :facepalm:

Благо Симмондс не стал врать и открыто заявил, что он на пол-секунды медленее Алонсо (очуметь, ПОЛ-СЕКУНДЫ, как вообще можно пускать в некогда Королеву Автоспорта) и команда вынуждена брать всякий шлак, только ради их денег, что бы выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был рад, что Гидо дали шанс и он смог не раз показать свою скорость и блеснуть в квалах, в отличии от всяких Феррарьевских тихоходов-рент, которые еще нагло пытались впихнуть за деньги в ФИ. Благо там сразу все поняли и даже инактивный Адриан был гораздо быстрее.

Такова нынешняя Ф1. Команды вынуждены брать вот таких рент как Бьянки, который метается из серии в серию, везде обделывается и сливается в мясо всяким Да Коштам :facepalm:

Благо Симмондс не стал врать и открыто заявил, что он на пол-секунды медленее Алонсо (очуметь, ПОЛ-СЕКУНДЫ, как вообще можно пускать в некогда Королеву Автоспорта) и команда вынуждена брать всякий шлак, только ради их денег, что бы выжить.

Сейчас все кроме Феттеля, Кими и Хема медленнее Алонсо, на то он и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какому молодому пилоты за 4 года была польза от этих команд? хоть один ушел на повышение?

ну один рента и вовсе в топкоманде в след. сезоне будет. Другой, в принципе, тоже уходил на повышение. Это некая замена 3-й машины на вкат для меня. Они уж точно не мешают. Бьянки как-то увидели и наградили как лучшего новичка на худшей машине. Конечно это субъективно, но говорит о том, что кто-то их замечает)

Я тоже был рад, что Гидо дали шанс и он смог не раз показать свою скорость и блеснуть в квалах, в отличии от всяких Феррарьевских тихоходов-рент, которые еще нагло пытались впихнуть за деньги в ФИ. Благо там сразу все поняли и даже инактивный Адриан был гораздо быстрее.

Такова нынешняя Ф1. Команды вынуждены брать вот таких рент как Бьянки, который метается из серии в серию, везде обделывается и сливается в мясо всяким Да Коштам :facepalm:

Благо Симмондс не стал врать и открыто заявил, что он на пол-секунды медленее Алонсо (очуметь, ПОЛ-СЕКУНДЫ, как вообще можно пускать в некогда Королеву Автоспорта) и команда вынуждена брать всякий шлак, только ради их денег, что бы выжить.

о, мой друг, не затруднит ли Вас принять пару капель цветов Баха, и объяснить, можно в профильной теме, кому там слились "в мясо", сколько там платят ныне и за сколько пытались впихнуть, и,наконец, чем Вас так вставил несравненный Гидо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все кроме Феттеля, Кими и Хема медленнее Алонсо, на то он и Алонсо.

Да что там Феттель, Кими и Хэм, в этом сезоне сам Алонсо был медленнее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, мой друг, не затруднит ли Вас принять пару капель цветов Баха, и объяснить, можно в профильной теме, кому там слились "в мясо", сколько там платят ныне и за сколько пытались впихнуть, и,наконец, чем Вас так вставил несравненный Гидо :)

Видимо не дает покоя, что несравненного Гидо уделал никому не известный Жюль. :)

И сейчас уже на контракте, причем без громадного мешка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сейчас уже на контракте, причем без громадного мешка.

падажди, сейчас найдут мешок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо Симмондс не стал врать и открыто заявил, что он на пол-секунды медленее Алонсо (очуметь, ПОЛ-СЕКУНДЫ, как вообще можно пускать в некогда Королеву Автоспорта) и команда вынуждена брать всякий шлак, только ради их денег, что бы выжить.

Симмондс имеет результаты выступлений Алонсо в Марусе? Пэт сказал это, уходя, как бы тролля пилотов. Он не может по объективным показателям сравнивать Ала и Бьянки, так как не знает, как Нандо поехал бы в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас уже на контракте, причем без громадного мешка.

Зато с моторами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...