Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Есть же ЕРС которая не тратит топливо

А какая связь?

Это просто дополнительная мощность.

А горючка, она и в Африке горючка. Рано или поздно она кончается. В нашем случае зависит от типа трассы, на сколько кругов в максимальном темпе хватит топлива.

В Австралии пришлось в режим экономии переходить чуть перевалив за экватор гонки. Кто-то ехал рваным темпом, то ускоряясь, то сбрасывая. Но в среднем, в максимальном темпе, была возможность проехать максимум 2/3 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в теме Мерса, в шапке к модификации двигателя добавлено слово Hybrid. Разве оно уместно? Какой же это гибрид, он ни одного метра без топлива проехать не может, а батареи только добавка к мощности двигателя. Автономно они не смогут привести в движение болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в теме Мерса, в шапке к модификации двигателя добавлено слово Hybrid. Разве оно уместно? Какой же это гибрид, он ни одного метра без топлива проехать не может, а батареи только добавка к мощности двигателя. Автономно они не смогут привести в движение болид.

Электромотор подключен к валу двигателя.

Так что, сколько там сейчас по регламенту может ЕРС работать, 55 сек вроде, может ехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромотор подключен к валу двигателя.

Так что, сколько там сейчас по регламенту может ЕРС работать, 55 сек вроде, может ехать :)

это не этот ли самый электромотор как дрель свистит во время сброса газа и понижений передач? От Макиты или от Метабо электромоторы поставили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не этот ли самый электромотор как дрель свистит во время сброса газа и понижений передач? От Макиты или от Метабо электромоторы поставили :D

Это турбина свистит :)

125000 оборотов как-никак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз бОльшая масса машины, при текущем моторе, даёт гораздо меньшие потери на времени на круге. Больше загрузка ведущих колёс, лучше контакт шин с покрытием, меньше пробуксовка, лучше разгон соответственно.

У грузовика тоже больше загрузка ведущих колес и лучше сцепление с покрытием, только почему-то разгон у него лучше по сравнению с легковушкой от этого не становится. Большая масса == худшая динамика разгона, торможения, поворота. Никакой крутящий момент этого не изменит ни разу.

Поэтому теперь БК стоит ждать в первой половине гонки, так как ко второй половине пилоты начнут экономить топливо.

Это да, имеет место быть. Но если в поздней стадии гонки появится запас по топливу и необходимость притопить одновременно (после СК, например), то БК будет на те же пару секунд лучше по сравнению с началом гонки.

Поэтому могу лишь повториться. Ыксперты сделали серьёзную ошибку со своим заявлением, так как не учли новые реалии технического регламента.

Да, безусловно, Росберг прибавить мог, но ... лишь круга на 3-4, а дальше всё равно в режим экономии топлива должен был бы перейти. Так что ни о каком "круге всем" речь даже близко идти не может.

Нет, ну если ты по телекартинке умеешь определять, на сколько именно кругов у Росберга запас по топливу был, тогда да, куда уж тут Ыкспертам.

Элементарная математика даже.

Топлива - 100 литров на борту. Максимальный расход - 100 литров/час. Гонка длится 1,5 часа.

То бишь при попытке привезти "всем круг", он просто встанет на трассе за пол часа до финиша гонки.

:facepalm:

Для этого нужно весь час непрерывно держать тапку в пол при максимальных оборотах движка. Только трасс таких в календаре нет (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У грузовика тоже больше загрузка ведущих колес и лучше сцепление с покрытием, только почему-то разгон у него лучше по сравнению с легковушкой от этого не становится. Большая масса == худшая динамика разгона, торможения, поворота.

Камаз - самая быстрая машина. Вот едешь по двухполоске, плетется паравозик, а первый кто? Правильно, камаз! :D (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У грузовика тоже больше загрузка ведущих колес и лучше сцепление с покрытием, только почему-то разгон у него лучше по сравнению с легковушкой от этого не становится. Большая масса == худшая динамика разгона, торможения, поворота. Никакой крутящий момент этого не изменит ни разу.

Это да, имеет место быть. Но если в поздней стадии гонки появится запас по топливу и необходимость притопить одновременно (после СК, например), то БК будет на те же пару секунд лучше по сравнению с началом гонки.

Нет, ну если ты по телекартинке умеешь определять, на сколько именно кругов у Росберга запас по топливу был, тогда да, куда уж тут Ыкспертам.

:facepalm:

Для этого нужно весь час тапку в пол непрерывно при максимальных оборотах движка. Только трасс таких в календаре нет (пока).

По пунктам.

1. Не путай тёплое с мягким. Пилоты на 75-80% только газ открывают, на выходе из поворотов теперь. И то срывает. То есть запас по моменту у мотора просто огромный. Так что всё упирается в сцепление ведущих колёс с трассой на разгоне. Вес болида намного меньше влияет сейчас на динамику разгона, даже скорее помогает, прижимая ведущие колёса к полотну трассы. Поэтому динамика разгона наоборот лучше на низких передачах. Что, само собой, уменьшает потери времени на круге на полных баках относительно предыдущих сезонов.

2. Само собой некий запас оставляют. Но он минимален, буквально на несколько кругов в режиме "тапка в пол".

3. А чего тут определять? Покруговки есть, чтобы видеть, голова - чтобы думать. По-моему всё просто и очевидно. Когда на свежей резине и пустых баках машина начинает ехать медленней - режим экономии включён. Ускорился - значит начал давить тапку. И про радиопереговоры тоже не стоит забывать: "С горючкой всё ок, дави тапку", кругом спустя - "мотор в режим ххх, горючка кончается".

4. Не обязательно. Речь идёт о фиксированном объёме (весе) топлива. Теперь, на объективные потери топлива, не долить лишние несколько кило. Гонка длится в среднем 1,5 часа. Большинство трасс - 70-75% круга "тапка в пол". Исключение: Монако - очень медленная; Монца и СПА - сверх быстрые. Чисто теоретически, горючки должно хватить, но это только теоретически. Прогревочный круг+пока собираются и стоят перед стартом - горючка уходит; заезд на пит - горючка уходит; любые промахи от идеального прохождения трассы - горючка уходит; и самое главное, где идут основные потери горючки - разгон: пока пилот не достигнет максимальной скорости, то идёт опять же потеря горючки, ибо мотор на оборотах, а скорости ещё нет и т.д. и т.п. Отсюда вытекает, что топлива до финиша, при режиме работы мотора "тапка в пол", на большинстве трасс, просто не хватит.

Что очень наглядно и показал ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес болида намного меньше влияет сейчас на динамику разгона, даже скорее помогает, прижимая ведущие колёса к полотну трассы. Поэтому динамика разгона наоборот лучше на низких передачах. Что, само собой, уменьшает потери времени на круге на полных баках относительно предыдущих сезонов.

Наверное, дальше можно и не продолжать.

Просто сядь в любую машину (можно на мотоцикл), прокатись один раз "пустым", а потом загрузи по максимуму пассажиров, и проверь, станет у тебя динамика разгона лучше, или нет.

На 1-2 передаче момента для начала пробуксовки на большинстве машин хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, дальше можно и не продолжать.

Просто сядь в любую машину (можно на мотоцикл), прокатись один раз "пустым", а потом загрузи по максимуму пассажиров, и проверь, станет у тебя динамика разгона лучше, или нет.

На 1-2 передаче момента для начала пробуксовки на большинстве машин хватает.

Не выдёргивай из контекста, особенно если нечего ответить по существу.

Я несколько раз ясно вроде написал, что "относительно предыдущих сезонов". А ты умудрился в одном предложении "не заметить" этой фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарная математика даже.

Топлива - 100 литров на борту. Максимальный расход - 100 литров/час. Гонка длится 1,5 часа.

То бишь при попытке привезти "всем круг", он просто встанет на трассе за пол часа до финиша гонки.

Весь бред не стал цитировать, но мимо простой математики пройти не смог, трасса проходится в пол в твоей реальности получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу веса, который по твоему не так важен в этом сезоне, не знаешь чего все пилоты дрищами стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправка: не литров а киллограм.

Еще одна две небольших поправки: килограмм. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович хочет купить Марусю у Фоменко, который потерял интерес. А Баррикелло готов платить ему деньги, чтобы вернуться

http://www.omnicorse.it/magazine/35894/f1-stefanovic-tratta-lo-acquisto-della-Marussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович хочет купить Марусю у Фоменко, который потерял интерес. А Баррикелло готов платить ему деньги, чтобы вернуться

http://www.omnicorse...-della-Marussia

Вот из-за Рубенса совсем не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна две небольших поправки: килограмм. :pardon:

ты как будто вишенку, положенную на торт, перевернул кисточкой вверх. Люди тут то коржи, то крем кладут большими постами. А ты такую важную деталь внёс, без неё никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович хочет купить Марусю у Фоменко, который потерял интерес. А Баррикелло готов платить ему деньги, чтобы вернуться

http://www.omnicorse...-della-Marussia

Шоумен барыга он и есть шоумен. Так же и с проектом кортеж прокатят всех. Возьмут ЗиЛ 4104, прокачают и скажут, что потратили на разработку 300 млн. долларов и что данному экспонату нет аналогов в мире.

А ведь сколько было оптимизма в глазах, перспективы в словах. Трепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович хочет купить Марусю у Фоменко, который потерял интерес. А Баррикелло готов платить ему деньги, чтобы вернуться

http://www.omnicorse...-della-Marussia

По миру ходит легенда, что не бывает такого промежутка времени, когда Рубенс не хотел бы вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По миру ходит легенда, что не бывает такого промежутка времени, когда Рубенс не хотел бы вернуться.

А Стефанович не приходил бы в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович хочет купить Марусю у Фоменко, который потерял интерес. А Баррикелло готов платить ему деньги, чтобы вернуться

http://www.omnicorse...-della-Marussia

В первую часть верю, во вторую не очень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна две небольших поправки: килограмм. :pardon:

Ну, и ещё одна, раз уж такое дело - килограммов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заглядывал в контракты. Ыксперты они везде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую часть верю, во вторую не очень)

Я в обе верю, но хотеть вернутся и вернуться разные вещи. Насколько я знаю у Барика денег не сильно много, наверняка конкуренты на места в команде будут с суммами поболее чем у Барика. Это если бы Массу выставили, то тогда да, Барик бы легко смог бы вернутся, хотя и тут скорее бы Насру проще было бы дебютировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и ещё одна, раз уж такое дело - килограммов

По-русски совершенно верно к примеру 100 или 5 килограмм, а не 100 или 5 килограммов. В родительном падеже к слову килограмм добавляется только окончание "а" с цифрами от 1 до 4. Начиная с 5-ти слово остаётся без окончания. В остальных падежах правила действуют закономерно, но слово килограмм в других падежах, практически не употребляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сейчас все промоутеры озабочены тем, что из-за звука новых моторов болельщики потеряют интерес к гонкам, - заявил Рон Уокер. – Вы увидите, они будут отказываться от Гран При ради этапов IndyCar или других серий, чтобы сохранить аудиторию. Мы тоже можем купить за 3,5 миллиона долларов права на проведение этапа IndyCar – эти машины гораздо громче».

Это они реально думают, что мы Ф1 из-за звука смотрим? Или у них (правда, высказались всего двое) коллективное возрастное помутнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...