Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

. Только Мак этого года похуже, чем Заубер прошлого, а Баттон совсем не Кобаяши.

Таки какие будут ваши аргументы? :) Какие критерии и факторы учитывались вами при оценке и соотношении потенциалов MP4-27, MP4-28 и С31-С32? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Контракт со вторым гонщиком? Нет смысла спешить

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/89038.shtml

Это о чем ? Значит ли это что Дженс подписан таки на 2014 ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Контракт со вторым гонщиком? Нет смысла спешить

http://www.f1news.ru...rsh/89038.shtml

Это о чем ? Значит ли это что Дженс подписан таки на 2014 ? :bigwink:

Ну, наверное, Дженс, когда рассказывал журналистке, что таки остаётся в Маке на следующий сезон, не стал бы пургу гнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия, что Пересу ничего на 2014-й не гарантировано, обретает очертания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на жесткие переговоры со Слимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия, что Пересу ничего на 2014-й не гарантировано, обретает очертания

Да и Хулькенбергу мало что светит

Мартин Уитмарш: Мы не рассматриваем вариант с Нико. Он хорошо справляется со своей работой и, разумеется, заслуживает места в конкурентоспособной команде, но сейчас мы не ведём с ним переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью с Витмаршем я понял, что Баттон подписан. Почему его нет черным шрифтом в составе макЛарена на 2014 год?

Перца видимо не очень то хотят в МакЛарене задерживать. Скоро останется только 2 команды, которые платят своим пилотам, а не берут с них деньги за выступления - Феррари и Мерседес. Плюс две команды, которые работают только со своими пилотами (избранными т.е.) РБ и ТР. Всё остальное аттракцион для сыновей богатых пап или зятьков богатых пап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью с Витмаршем я понял, что Баттон подписан. Почему его нет черным шрифтом в составе макЛарена на 2014 год?

Перца видимо не очень то хотят в МакЛарене задерживать. Скоро останется только 2 команды, которые платят своим пилотам, а не берут с них деньги за выступления - Феррари и Мерседес. Плюс две команды, которые работают только со своими пилотами (избранными т.е.) РБ и ТР. Всё остальное аттракцион для сыновей богатых пап или зятьков богатых пап.

Феррари можно вычеркнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Контракт со вторым гонщиком? Нет смысла спешить

http://www.f1news.ru...rsh/89038.shtml

Это о чем ? Значит ли это что Дженс подписан таки на 2014 ? :bigwink:

Витмарш его уже второе ГП подряд подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью с Витмаршем я понял, что Баттон подписан. Почему его нет черным шрифтом в составе макЛарена на 2014 год?

Официально-то не было заявления пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари можно вычеркнуть.

Вычёркивай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз призываю Макларен подумать как следует! Есть шанс подписать Нико!

Кстати, у ФИ дела не очень. Я не удивлюсь, если обоих пилотов поменяют. Вроде и особо придраться не к чему, но и повалить не за что. Я думаю Каладо появится в команде. Петров и Масса могут быть в списке кандидатов. Вроде была новость, что сотрудничество с Маклареном заканчивается и начинается с Мерседесом. Значит не Магнуссен, так может Бёрд? Единственная команда которая вызывает у меня сомнения. Все ждут решения Лотуса и Макларена, но именно в ФИ могут быть сюрпризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у ФИ дела не очень. Я не удивлюсь, если обоих пилотов поменяют. Вроде и особо придраться не к чему, но и повалить не за что.

придраться не к чему? :blink: только не по этой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придраться не к чему? :blink: только не по этой гонке

Согласен. Но всё-таки выводы делаются по сезону, а не отдельно взятой гонке. Хотя чем дальше, тем больше косяков у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравиц говорит, что в паддоке гуляют упорные слухи, что Халк скорее всего в Лотусе, хотя и Масян претендент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибется та команда, которая не подпишет Халка. Надеюсь, что Нико в худшем для себя случае останется в Заубере или вернется в ФИ, где просто просит пинка ди Реста.

На месте Мониши я бы всеми правдами и неправдами старался сохранить немца, да и для Сироткина это был бы огромный плюс. Если команда встретит следующий сезон с двумя эстебанами малоопытными пилотами, то мне будет очень боязно за ее будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравиц говорит, что в паддоке гуляют упорные слухи, что Халк скорее всего в Лотусе, хотя и Масян претендент

пущай туда идет, будет вторым пилотом на подстраховке у Булье и Гро, потому как первую половину сезона опять сольет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А Шуми получаеться тоже на пред сезонках накатывал 300 км?

Да.

поподробнее, кого в 29 лет топы без достижений подписали? не стесняйся, у тебя, я так понял, множество примеров...

Физикеллу в 31 подписали, Хайдфельда в 29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз призываю Макларен подумать как следует! Есть шанс подписать Нико!

Кстати, у ФИ дела не очень. Я не удивлюсь, если обоих пилотов поменяют. Вроде и особо придраться не к чему, но и повалить не за что. Я думаю Каладо появится в команде. Петров и Масса могут быть в списке кандидатов. Вроде была новость, что сотрудничество с Маклареном заканчивается и начинается с Мерседесом. Значит не Магнуссен, так может Бёрд? Единственная команда которая вызывает у меня сомнения. Все ждут решения Лотуса и Макларена, но именно в ФИ могут быть сюрпризы.

Не там призываешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но всё-таки выводы делаются по сезону, а не отдельно взятой гонке. Хотя чем дальше, тем больше косяков у них...

Ну как бы ди Реста крашится третью гонку подряд. Просто у него не получается так же харизматично, как у Гро в том году, отчего оно не так заметно.

Тед Кравиц говорит, что в паддоке гуляют упорные слухи, что Халк скорее всего в Лотусе, хотя и Масян претендент

Какой Масян? Какой в ж~ Масян после сегодняшней гонки, яспрашиваю??

Не там призываешь

One ticket to Woking, please.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Физикеллу в 31 подписали, Хайдфельда в 29.

На массовость не тянет, но да, примеры реальные... Одно могу сказать, что тогда не было такого засилья чемпионов мира в пелетоне и да и баблом в Ф1 как-то попроще было. Поэтому опыт таки ценился, несмотря на возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравиц говорит, что в паддоке гуляют упорные слухи, что Халк скорее всего в Лотусе, хотя и Масян претендент

да какой Масса претендент? Мало того что ему платить нужно, так он на конкурентоспособной Феррари одни проблемы создает последним. Кому он нужен. Его может только Вильямс взять для весомости, чтобы опытный пилот был. Лотус может себе Хюлькенберга позволить, Перца (если МакЛарен его не продлит), Сутиля врятли, Баррикелло даже нельзя исключать. Почему бы не попытаться еще раз вернуть гонщика с неплохими гоночными возможностями. Может Ковалайнен или Трулли.

Но только не Масса. Кто или что ему мешает ехать в Феррари? У Вэббера куча технических поломок, а у Массы какие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой Масса претендент? Мало того что ему платить нужно, так он на конкурентоспособной Феррари одни проблемы создает последним. Кому он нужен. Его может только Вильямс взять для весомости, чтобы опытный пилот был. Лотус может себе Хюлькенберга позволить, Перца (если МакЛарен его не продлит), Сутиля врятли, Баррикелло даже нельзя исключать. Почему бы не попытаться еще раз вернуть гонщика с неплохими гоночными возможностями. Может Ковалайнен или Трулли.

:D Трулли уже давно забыл что такое гонки вообще и любые (кроме как на велосипеде) :D я даже сомневаюсь, что он их смотрит...

Хюлька в Лотус, Масса по идее должен остаться... у него ж даже спонсоры есть... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

На массовость не тянет, но да, примеры реальные... Одно могу сказать, что тогда не было такого засилья чемпионов мира в пелетоне и да и баблом в Ф1 как-то попроще было. Поэтому опыт таки ценился, несмотря на возраст.

Ну так массовость и не нужна. Пилотов, которые в середняках постоянно на высоте, не так и много. Я не привёл ещё Уэббера, Баттона и Хаккинена, которые с командами вместе выросли.

А насчёт опыта... Тогда как раз было неограниченное количество тестов, из-за чего тот же Макларен мог позволить себе де ла Росой накатывать километры, а в гонках выступать Райкконеном и Монтойей, у которых было 4 года опыта. Да и вообще Ф1 2004-05 годов была очень молода именно в том, что касается топ-команд. Только Скудерия выбивалась из этого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен мог позволить себе де ла Росой накатывать километры, а в гонках выступать Райкконеном и Монтойей, у которых было 4 года опыта.

Это противоречит логике твоих примеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...