Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну и да, никаких усилков. И движок Косворт 1997, в лучшем случае 1998, года :)

Ну движок то тут не причём, привели сравнение по вылетам, так вот водить машину с усилителем и без это две большие разницы, Алези об этом говорил как раз в 2001, когда из Проста где усилителя не было перешёл в Джордан, где он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь зарабатывать очки. У суперталантливого ни разу не ренты как-то это "ни палюсяисься"

Только у Петрова "палюсяисься" еще хуже.

В Марусю пусть идет, наполнять бюджет единственной российской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина тут ни при чем, до Германии 2010 он ехал нормально

Не нормально, Алонсо просто эпично фейлил, а гонки сами по себе были не насыщенны собитиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну движок то тут не причём

Ну это так, для оценки общего уровня дырявости ведра, на котором Алонсо иногда опережал в квале Баттона на Бенеттоне (тоже дырявое ведро, но не настолько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай

Просил Алонсо, получи Алонсо

492b604f9396.jpg

в эти года со статистикой "легких" столкновений были проблемы, точнее их даже не учитывали, ты бы взял и по последним 5 годам посмотрел, да хотя бы тот же 2010, но нет выбрал, когда и бороться то Алонсо в гонках не с кем было, ну ничего итак видно, что уровень плюс-минус 1 авария с выбыванием из гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и ведро дырявее и неуправляемее.

:no:

Минарди 2001 была очень продвинутой аэродинамически, там мотор был ведроидный, даже эйшатеку на Стрелах уступал с полсотни сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но нет выбрал, когда и бороться то Алонсо в гонках не с кем было, ну ничего итак видно, что уровень плюс-минус 1 авария с выбыванием из гонки

:facepalm: :facepalm:

Шагом марш пересматривать тот сезон. Тогда в конце пелетона была такая заруба, какую сейчас за подиум раз в год увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможные сценарии от меня. Если Зауберу хватит рускких денег, то они попрут Гутьереса и возможно смогут сохранить Хюлька или пригласить Массу. Но более реальный вариант это Сутил, который принесёт и результат и немного денюжек.

У Фернандеса семь пятниц на неделе, поэтому можно ожидать снова «всем спасибо, все свободны». Поехать могут Ковалайнен и Гутьерез, второй может покрыть спонсоров обоих нынешних пилотов.

Ди Реста смахивает на священную корову в ФИ, поэтому уйти может/могут только Сутила. Варианты это Масса, как знать может Малья считает что команде как раз не хватало пилота, который когда-то боролся за чемпионат. Несколько более реальным выглядит возвращение Бьянки в новом качестве.

Сюрпризов в Вильямс и СТР ожидать не приходится. В Марусе как спонсорыкарты лягут- варианты от сохранения состава до возвращения Пика и приход Насра или пилоты Катера вместе перейдут. J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили про Петрова... Здесь вроде не было:

Якобы просят 30 мультов за Катерхэм. Представляете возможные аппетиты Мака и Лотуса?..

Edit: оно же скриншотом (ссылка может глючить):

Du1L.jpg

Стрёмные писаки.

30 млн. евро = 90 млн. долларов. Отлично.

И ссылаются на этот сайт, f1news, где якобы Петров подтвердил переговоры с Катером, хотя ничего такого не говорил в интервью http://www.f1news.ru/interview/petrov/88810.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41921-0-49376500-1380355954_thumb.j

Май дримтим :)

Похоже у Виталия неплохи дела. Ждём камбека. И так чтобы получше, чем Шуми и Кими вместе взятые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрёмные писаки.

30 млн. евро = 90 млн. долларов. Отлично.

И ссылаются на этот сайт, f1news, где якобы Петров подтвердил переговоры с Катером, хотя ничего такого не говорил в интервью http://www.f1news.ru/interview/petrov/88810.shtml

Ага, мне тоже их обменный курс очень понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 разворота против 4 у Петрова, при том что тестов у Алонсо было в разы больше.

забудьте уже эти сказки петроветки про *много тестов * на Минарди, ни у кого, дебютировавших на Минарди, их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ,а Лотус катает Жульена Пиге просто так ,или Рено покупает команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 разворота против 4 у Петрова, при том что тестов у Алонсо было в разы больше.

В Венгрии разворот, как я понимаю, из-за тормозов

И чего ты у Петрова лишь раз вороты считаешь? У него и столкновения были, у Алонсо их не насчитывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а с напорниками сравнить слабо, можно и с Алонсо и Хемом, да тем же ,Баттоном, Кими... думаю удивишся

Не устраивает Алонсо? Смотри Хэма

f86ee6426376.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии разворот, как я понимаю, из-за тормозов

И чего ты у Петрова лишь раз вороты считаешь? У него и столкновения были, у Алонсо их не насчитывается

У Петрова на Катере тоже нет столкновений, это во первых, во вторых столновений по его вине нет, скажи что в Турции виноват Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудьте уже эти сказки петроветки про *много тестов * на Минарди, ни у кого, дебютировавших на Минарди, их не было.

а сотрудничество с Беннетоном в тот период в чём выражалось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устраивает Алонсо? Смотри Хэма

О такой машине многие новички мечтают, ты лучше 2008 покажи, когда ТК отменили или 2009 когда не стало не только ТК но и аэродинамика стала проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Петрова "палюсяисься" еще хуже.

В Марусю пусть идет, наполнять бюджет единственной российской команды.

Он обязательно примет во внимание твой весьма актуальный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова на Катере тоже нет столкновений, это во первых, во вторых столновений по его вине нет, скажи что в Турции виноват Петров

Катер тут при чем?Мы первый сезон сравниваем!

Петров не в одной Турции бился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер тут при чем?Мы первый сезон сравниваем!

Петров не в одной Турции бился

Как при чем мы же об Алонсо и Петрове говорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сотрудничество с Беннетоном в тот период в чём выражалось ?

В Telefonica.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер тут при чем?Мы первый сезон сравниваем!

Петров не в одной Турции бился

тебе уже сказали, что статистика "легких" столкновений в этой энциклопедии появилась всего лет 5 назад, по этому не корретно сравнивать 10 и дальше 09 года, ты лучше сравни 2010 сезон у обозначенных персонажей, где кстати Петров был признан крашером года по версии немецких "экспертов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего ты у Петрова лишь раз вороты считаешь? У него и столкновения были, у Алонсо их не насчитывается

Ну, справедливости ради, Алонсо было крайне непросто с кем-нибудь столкнуться :) Ну, кроме Маркеша/Йонга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, Алонсо было крайне непросто с кем-нибудь столкнуться :) Ну, кроме Маркеша/Йонга :)

В то время он под стол пешком ходил и потому может оперировать только статистическими таблицами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...