Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Поетому хочу, чтобы Биянки пошел сразу в Феррари. Метание в середняках может убить его кариеру - забудут где-нибудь в ФИ, видно что у него качества есть.

вот как вообще в Марусе в отсутствии борьбы можно качества разглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмет Феррари пилота после 1 года в аутсайдерах к себе сразу боевым. Они Пересу отказали, мол он еще мало откатал.

Лучше 14 Жулю отъездить в Заубере, в 15 на место Массы набираться опыта у Алонсо, а в 16 начнут взращивать первого номера к последнему сезону Алонсо. Ах мечты :D

чем лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вместо скидки на моторы будут спонсоры пилота, то почему бы и нет?

Не ну с другой стороны же не будут боссы Феррари долго мариновать своего молодого гонщика в бесперспективной Марусе. Плюс если за Магнуссена неплохо заплатят, примерно как за движки.

Я не в курсе, а у Магнуссена такая серьёзная спонсорская поддержка? Потому как в рассматриваемой заметке всё это подавалось под соусом хотелок Мака (в лице Уитмарша) за техническое сотрудничество. И о деньгах не было сказано ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмет Феррари пилота после 1 года в аутсайдерах к себе сразу боевым. Они Пересу отказали, мол он еще мало откатал.

Лучше 14 Жулю отъездить в Заубере, в 15 на место Массы набираться опыта у Алонсо, а в 16 начнут взращивать первого номера к последнему сезону Алонсо. Ах мечты :D

Вот подпишут ди Ресту года на три и будет Жюль кататься в Заубере без шансов на повышение. А с Пересом не все так просто было, ты про деньги Слима не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подпишут ди Ресту года на три и будет Жюль кататься в Заубере без шансов на повышение. А с Пересом не все так просто было, ты про деньги Слима не забывай.

Ну пойдет потом в теже Маки на место Баттона, как вариант.

Пол пелетона при деньгах, а в топах только Перес.

чем лучше?

У него нет опыта борьбы даже в середине пелетона в Ф1. И если его кинут сразу бороться с топами, просто попаданий в очки булет не достаточно. Слишком большой прессинг будет, в том числе и от журналистов - ведь если тебя берут всего после года выступлений в команде аутсайдере - значит в тебе есть что-то выдающееся и ты должен сразу начать это показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе, а у Магнуссена такая серьёзная спонсорская поддержка? Потому как в рассматриваемой заметке всё это подавалось под соусом хотелок Мака (в лице Уитмарша) за техническое сотрудничество. И о деньгах не было сказано ни слова.

Та нету у Магнуссена спонсоров. Они ему и не нужны. Он же у Мака в Академии. Хотя может там пару мелких личных есть, у которых наклейки на кепке и комбезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него нет опыта борьбы даже в середине пелетона в Ф1. И если его кинут сразу бороться с топами, просто попаданий в очки булет не достаточно. Слишком большой прессинг будет, в том числе и от журналистов - ведь если тебя берут всего после года выступлений в команде аутсайдере - значит в тебе есть что-то выдающееся и ты должен сразу начать это показывать.

Лучше драться с топами и терят, чем плетаться далеко за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше драться с топами и терят, чем плетаться далеко за ними.

Перес в прошлом году на Заубере плелся? Лучше Массы выглядел, по крайней мере до объявления контракта с Маками.

Прийти в Феррари сейчас, значит быть 3 года вторым номером при Алонсо и выслушивать шквал критики от итальянских СМИ за любую ошибку, так как ни каких скидок на малый опыт ему делать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес в прошлом году на Заубере плелся? Лучше Массы выглядел, по крайней мере до объявления контракта с Маками.

Прийти в Феррари сейчас, значит быть 3 года вторым номером при Алонсо и выслушивать шквал критики от итальянских СМИ за любую ошибку, так как ни каких скидок на малый опыт ему делать не будут.

какой шквал критики терпит опитний Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой шквал критики терпит опитний Масса?

Масса здесь никаким боком.

Жюля после года в слабейшей команде сажают сразу в Феррари. Это уже прецедент для неё. Ожидания от него будут крайне высокими - опыта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня позабавило, когда я представил вечно ноющего и недовольного Ди Ресту в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нету у Магнуссена спонсоров. Они ему и не нужны. Он же у Мака в Академии. Хотя может там пару мелких личных есть, у которых наклейки на кепке и комбезе.

Блин, теперь и у Мака Академия есть? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса здесь никаким боком.

Жюля после года в слабейшей команде сажают сразу в Феррари. Это уже прецедент для неё. Ожидания от него будут крайне высокими - опыта нет.

Почему никаким? На фоне напарника выглядит более, чем скромно, а опит у него есть.

И что плохого есть в прецедентах? Боитесь, что Алонсо его будет тормозит? Не надо. Рядом с Алонсо его никто упрекать не будет, даже если у него будут ошибки. За ошибку в борьбе с Луисом могут и похвалит, за ошибку в борьбе с Сироткином - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никаким? На фоне напарника выглядит более, чем скромно, а опит у него есть.

И что плохого есть в прецедентах? Боитесь, что Алонсо его будет тормозит? Не надо. Рядом с Алонсо его никто упрекать не будет, даже если у него будут ошибки. За ошибку в борьбе с Луисом могут и похвалит, за ошибку в борьбе с Сироткином - вряд ли.

У Массы закат карьеры, травма и четкий второй номер. Все что от него хотят - очков в КК. От Жюля будут совсем другие ожидания если его вот так возьмут и посадят в Феррари. Значит он лучше других, кому отказывали ранее за неимением опыта хоть и отъездили они больше, как в случае с Пересом. В то что он поедет быстрее Алонсо в первый год я не верю, у него еще недостаточно опыта. А что бы его сделали вторикеллой за эти годы я не хочу.

Если он будет в Заубере или ФИ на следующий год - при наличии хорошей машины он сможет показать себя в реальной борьбе. И не обезательно на фоне напарника (если им будет новичок Сироткин - его разгром никого не удивит), а просто в сравнении с другими конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы закат карьеры, травма и четкий второй номер. Все что от него хотят - очков в КК. От Жюля будут совсем другие ожидания если его вот так возьмут и посадят в Феррари. Значит он лучше других, кому отказывали ранее за неимением опыта хоть и отъездили они больше, как в случае с Пересом. В то что он поедет быстрее Алонсо в первый год я не верю, у него еще недостаточно опыта. А что бы его сделали вторикеллой за эти годы я не хочу.

Если он будет в Заубере или ФИ на следующий год - при наличии хорошей машины он сможет показать себя в реальной борьбе. И не обезательно на фоне напарника (если им будет новичок Сироткин - его разгром никого не удивит), а просто в сравнении с другими конкурентами.

А какая увереность, что в ету ФИ просто не утонет и про него все забудут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая увереность, что в ету ФИ просто не утонет и про него все забудут?

Там не будет 2-ух кратного чемпиона и номера 1 команды. Конкурировать и показать себя на фоне ди Ресты или Сутиля будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подпишут ди Ресту года на три

Кому он нужен? Британцев в Ф1 полно вот и пиарят на ровном месте. То в Феррари его сажают, то в Макларен, то в Мерседес. А так персонаж ничем не примечательный, чья судьба - Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе, а у Магнуссена такая серьёзная спонсорская поддержка? Потому как в рассматриваемой заметке всё это подавалось под соусом хотелок Мака (в лице Уитмарша) за техническое сотрудничество. И о деньгах не было сказано ни слова.

Ну сотрудничество с Маками тоже чего то стоит, может и сам Мак приплатит немного, а если они на этом фоне еще и само техническое сотрудничество расширят, то вообще замечательно будет. Посадить своего пилота в команду, и помочь ей в техническом плане - имеет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, теперь и у Мака Академия есть? О_о

Она теперь даже у Катерхема есть и у Заубера будет, только куда их воспитанников всех девать потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как вообще в Марусе в отсутствии борьбы можно качества разглядеть

это надо уметь смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому он нужен? Британцев в Ф1 полно вот и пиарят на ровном месте. То в Феррари его сажают, то в Макларен, то в Мерседес. А так персонаж ничем не примечательный, чья судьба - Форс Индия.

Да и ФИ он нафиг не уперся. Середняк без денег, который еще и постоянно портит имидж команды своими наездами. Был удивлен что его и на этот то год продлили. Ему благодарить надо Малью за его образцово показательное отношение к пилотам и готовность тратить личные деньги чтобы пилот без денег был в команде, а он еще и концерты устраивает. ДТМ по нему плачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SportBild: Райкконен и "Феррари" достигли договорённости

Немецкое издание SportBild продолжает утверждать, что существует вероятность возвращения Кими Райкконена в "Феррари" в сезоне-2014. Боле того, по данным журналистов, Райкконен и "Феррари" уже достигли принципиальной договорённости о совместной работе в 2014 году, и теперь дело может достаточно быстро дойти до официально объявления.

В связи с этим SportBild направил новый запрос в пресс-службу "Феррари" с просьбой прокомментировать ситуацию. Однако в "Скудерии" ответили, что по-прежнему остаётся в силе их комментарий, данный накануне. Согласно ему, команда сейчас не проявляет интереса к рынку пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SportBild: Райкконен и "Феррари" достигли договорённости

Печально, если так :(

Хотя, движуха с контрактами, конечно будет интересной, если так. Сразу 3 вакансии в Топ-5 командах получатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сезон в Марусе похоронит карьеру Бьянки.

А иных вариантов может попросту не оказаться.

Естественно самому Жюлю предпочтительней перебраться как минимум в гарантированный середняк, это очевидно и спорить тут не с чем. Но с такой радикальной оценкой его второго сезона в Марусе я не согласен.

Чем он замечательнее Буэми, например, или Верня? ;)

Своими феерическими квалификациями например. Т.е. чистая скорость у него очень хорошая.

Дальше уже стоит вопрос в обрастании "мясом" по ходу накопления опыта. Но если есть на что нарастать, то это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опытом Бьянки проиграть новичку который первый год выступал на мощной технике это да, сильный аргумент

Ну если бы тот самый новичок придерживался философии fairplay, то титул бы достался Бьянки.

Да и проигрыш не делает его в одночасье второсортным пилотом. Он очень быстрый и талантливый.

Только в фантазиях фобов

Лучше матчасть подучите гражданин болельщик :)

Может тогда постеснялись бы ставить в укор проигрыш новичку в отношении Жюля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...