Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

мне интересно, что скажет Вольф своему подопечному, пару оплеух точно даст - Мерс мог пропустить на второе место Феррари, благодаря этому Ботасу

Уже поступило распоряжение о снятии турбины с одного из моторов для Вильямса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий флаг дают, если ты едешь медленней, чтобы ты не мешал более быстрым гоняться. Если ты более быстрых сам обгоняешь, никто тебе флаг не покажет. Все правильно Боттас делал, опыта чуть-чуть не хватило.

Ну так обогнал бы он его, потом, опять пропускат в чем сенс таких действий???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что пропустили вы. Боттас стал круговым потому что сделал пит и поменял резину на новую, он был быстрее. В его интересах было обойти Хэма и не терять время. В интересах Хэма было пропустить Боттаса и продолжать свою гонку, держаться в слим-стриме, экономить резину и тому подобное вами упомянутое, до того момента как сам поедет на пит-стоп за новой резиной. Тот же Феттел вполне себе не упирался пропуская круговых. Но Хэмильтон показал себя полным... не с лучшей стороны будучи не способным смотреть по сторонам и заметить машину по правое плечо.

Ни куда смещаться никому он должен не был, это его право, а не обязанность. И он бы наверняка это бы сделал уже в конечной фазе, чтобы Хэм не успел отреагировать и тоже расширить траекторию, но, опять же, это право, а не обязанность.

Гений уровня Хэмильтона этот Хэмильтон, наверно опять зеркала вибрировали?

Я Ничего не упустил. Места для Боттаса было более чем достаточно, парень просто не умеет рулить. Если Хэму для того, чтобы увидеть Боттаса, надо было смотреть в зеркало с противоположной повороту стороны, то у Боттаса всё происходило прямо перед носом. И это просто позор, что у себя перед он носом ничего не видел и на происходящее ни рулём, ни педалью среагировать не смог. Что-то вроде Уэббера, который тупо врезался во впередиидущий болид в поворотах или на прямых. Боттас имел право не тормозить и не отруливать? Ну конечно же имел, если задача - врезаться в кого-нибудь и сойти с трассы. Но вы знаете, многие другие гонщики в такой ситуации бы сместились максимально вправо ещё до маневра Хэмильтона. Ну тупо затем, чтобы лучше войти в поворот, лучше выйти, обогнать кого-то. Но это гонщики.

Добавлю: стюарды выдали следующую формулировку наказания Хэма - спровоцировал столкновение, не оставив достаточно места (как мы все видим, это не так и место было). Боттас не знал, что он - круговой для Хэма, он использовал весь КЕРС на прямой, чтобы опередить Хэма, используя по максимуму преимущество в скорости Вильямса на прямой, а это значит, что оторваться от Хэма после так желаемого обгона он бы просто не смог, ему бы показали синие флаги - и получается, попытка обгона была просто бессмысленной. И Боттас заявил, что и дальше будет обгонять так же - ну что ж, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс мог бы и пораньше запитить Лью. Росберга уже обслужили, нужно было Хэма звать, может, они бы с Боттасом не встретились. Я все ждала после пита Нико круг за кругом, вот и приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Место для смещения Боттаса было, это факт,спорить бесполезно. 2) Хем не отворачивал в сторону соперника - два 3) На много проще смотреть не в зеркала,а контролировать ситуацию когда находишься позади - факт. 3) Боттас не знал что находится в круге, это вина команды и его личный просчёт. 4) Хема наказали за то, что он был должен был думать за двоих!, что кому то не хватит мастерства; я думаю он даже не стал воспринимать в серьёз, что круговой может предпринять попытку обгона и поэтому не столь чётко контролировал обстановку в зеркалах заднего вида. 5) Ситуация просто неприятная, за его слова в эфире нужно отвечать по мужски, жаль сделать это нельзя. 6) Давайте объективно воспринимать ситуацию и понимать что есть Боттас, который в скором времени за бездарностью покинет ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забейте. Волноваться надо тем, кто быкует с Хэмом :D

У них наступают черные времена.

Вебер стал завторикеллен после 2010.

Масса - с ним совсем плохо.

Мальдонадо - получил крутой тачан после 2012.

Пока только Грожан держится, но он и так тогда дна достиг.

Кстати, а мож Боттас тоже Хэма не видел(смещения)?

Во-во. Точно. Карму себе портят.

(Только Грожан вроде с Хэмом не быковал. Боулинг в Спа не попадает в эту категорию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы вторые )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю со вторым местом в КК! Конечно, не победа, но учитывая, что РБР - читеры, и выступают в Ф0.5, то почти победа. Команда в целом отработала неплохо, но надо сказать, что и свезло в этой борьбе за КК прилично. Всё сложилось в пользу Мерседеса - и самовыпил Макларена, и конфликт Райкконена с Лотусом, ну и то, что Масса - фэйло. Иначе легко оказалось бы 4 место в КК и пятое в личке. В общем, расти еще есть куда, и ожидания высоки - рассчитываю, что в следующем сезоне Мерсы будут в борьбе за титул, и не номинально, а реально. Что касается самой последней гонки, то фигня вышла, а-ля 2012. Нико явно заложился на дождь, и обидным образом слился. Ну а Лью - нашел на ровном месте приключений. Виноват в аварии, как я считаю, таки Боттас. И не то чтоб сильно виноват, по большому счету - гоночный инцидент. Но круговой, атакуя одного из лидеров, должен быть аккуратен, и действовать по принципу "не уверен-не обгоняй", а не искать себе сомнительной славы аццкого огурца Картикеяна. А Лью виноват не в аварии, а в потере очков. В зеркала таки надо смотреть, и если сзади - неопытный парень на свежих шинах, у которого от радости с недавно взятых очков (первых в карьере!) в зобу дыханье спёрло, и он мнит, что Бога за бороду ухватил и "вот-щас-обгонит-чемпиона", то лучше поступить по принципу Дай Дорогу Чайнику и его пустить, благо борьба не за позицию. Наказание же было совершенно неадекватным - Льюис и так был наказан проколом и потерей шансов на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но гонка Хэм портит впечетление от второго места. Хотя до того эпизода. Хэм реально хорош проводил гонку.

Да ладно :) там отстающий на круг чухонец ступил. А Хем молодец, и колесо, и штраф, и всё равно очки привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботас не знал, что он круговой - феерический поворот. :facepalm:

Если сразу я думал, что он перепсиховал и переоценил возможности.

То сейчас вырисовывается вопиющая некомпетентность связки пилот-команда.

И теперь это уже нельзя расценивать, как гоночный эпизод.

Считаю, что Уимльямс заслуживает наказание за создание опасной ситуации в гонке по причине некомпетентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботас не знал, что он круговой - феерический поворот. :facepalm:

Если сразу я думал, что он перепсиховал и переоценил возможности.

То сейчас вырисовывается вопиющая некомпетентность связки пилот-команда.

И теперь это уже нельзя расценивать, как гоночный эпизод.

Считаю, что Уимльямс заслуживает наказание за создание опасной ситуации в гонке по причине некомпетентности.

Круговым, в общем то, обгонять не запрещено. Но делать это надо с умом, а не как тракторист из страны северных оленей. А стюарды, как мне кажется, просто оторвались на том, кто остался цел (относительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговым, в общем то, обгонять не запрещено. Но делать это надо с умом, а не как тракторист из страны северных оленей. А стюарды, как мне кажется, просто оторвались на том, кто остался цел (относительно).

Ключевое слово - круговым.

Ботас не считал себя круговым и отчаянно бился за позицию. В этой ситуации у него были бы все права.

Был бы гоночный инцидент с обоюдной неаккуратностью.

А так он был в роли курицы, которая считает, что она утка, и лезет к другим уткам в пруд, где ее никто не ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - круговым.

Ботас не считал себя круговым и отчаянно бился за позицию. В этой ситуации у него были бы все права.

Был бы гоночный инцидент с обоюдной неаккуратностью.

А так он был в роли курицы, которая считает, что она утка, и лезет к другим уткам в пруд, где ее никто не ждет.

Даже в случае борьбы за позицию - куда он смотрел? У него всё было перед носом. Но упорно лезть на рожон - это единственный навык, коему он научился у Мальдонадо за год совместных выступлений. Потому как больше у Пастора перенять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то печально вы слились сегодня. Куда скорость пропала?

не так уж и пропала, не будь боттаса, до Ала бы дотянулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так уж и пропала, не будь боттаса, до Ала бы дотянулся

Там был самовоз, уровня РБ.

Посмотри начало гонки.

Потом Алонсо вспомнил, что машина 7-8 и начал тошнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс мог бы и пораньше запитить Лью. Росберга уже обслужили, нужно было Хэма звать, может, они бы с Боттасом не встретились. Я все ждала после пита Нико круг за кругом, вот и приехали.

у Льюиса был более жесткий состав, а питились на более мягком.

Хэм на том комплекте приближался к Алонсо, не было смысла столь рано пититься - к тому же, была вероятность, что за эти круги пойдет дождь. я в тот момент напротив надеялся, что продержат еще круга 4 (до 50го). преимущество над Баттоном позволяло терять время относительно запитившихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева у Хэма вообще метра 4 было, что мешало туда убраться? Или что мешало Хэму заехать в боксы и не выезжать от туда? Что?

Боттас ничего не был обязан, когда кто-то подвигается к линии это его выбор, но не обязанность, а вот врезаться в другой болид является нарушением правил. Хэму видимо просто чего-то не хватило опыта посмотреть в зеркала.

ну так то как круговой он был обязан не создавать помех обгоняющему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговым не запрещается обгонять и возвращаться в тот же круг, если они быстрее. Феттеля двое круговых обогнали, и он ниче, подвинулся.

Ситуация, конечно, нелепая получилась, но формально по инциденту Хэм виноват и отбыл свой штраф.

открыть ДРС на прямой не значит быть быстрее в целом на круге, по хорошему ботасу и дрс то открывать смысла не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае круговой создал помеху, препятствие.

тут пишут, что Хэм должен был куда то смещаться, уступать. нонсенс. Хэм круговой, или Боттас?

у Феттеля совершенно другая ситуация была, он чуть ли не сам пропускал.

Хэм же не в том положении был, чтобы "возвращать" круговых. Боттас внаглую решил влезть.

уверен, будь на месте кругового например Алонсо или Баттон, столкновения бы не возникло.

лол. не понял ничего. то есть Феттель-лидер мог спокойно пропустить круговых, а Хэм нет ? )) Боттас был быстрее, и Хэм должен был его спокойно пустить, всё равно ехать в боксы на этом или следующем круге. Ну или просто банально не ехать в Боттаса, места было навалом у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол. не понял ничего. то есть Феттель-лидер мог спокойно пропустить круговых, а Хэм нет ? )) Боттас был быстрее, и Хэм должен был его спокойно пустить, всё равно ехать в боксы на этом или следующем круге. Ну или просто банально не ехать в Боттаса, места было навалом у Хэма.

да, Феттель шел с преимуществом, ни с кем не боролся, а Хэм стремился приблизиться к Алонсо. теперь понятнее?

по второму. Хэм никому ничего не должен, тем более круговым. ехал по траектории, которая была ему выгодна, у него приоритет, а не у кругового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс мог бы и пораньше запитить Лью. Росберга уже обслужили, нужно было Хэма звать, может, они бы с Боттасом не встретились. Я все ждала после пита Нико круг за кругом, вот и приехали.

у него скорость относительно ФА нормальная была, резина жила, опять же дождь ждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что мог....курил как всегда на круг и тут вдруг решил обойти...чтобы потом опять пропустить? что думал ботас в тот момент - абсолютно глупый поступок пойти на обгон в том повороте по внешке, да еще и уступая на круг. Парню еще расти и расти

ничего глупого. Абсолютно правильный поступок Боттаса, он был быстрее и должен был идти на обгон. и пропускать потом Хэма он бы не стал, так как Хэм бы уехал на пит-стоп. Да и Боттас бы оторвался от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ничего не пропустили? Задачи помешать Хэмильтону у Боттаса не было. Он был круговым, в его интересах было как можно удобнее пропустить Хэма и пристроиться к нему в слип-стрим и как можно дольше там держаться, выигрывая в скорости у тех, с кем Боттас собственно боролся. Вместо этого герой Боттас зачем-то лезет в борьбу, которая ничего!!! ничего ему не давала, только потерю времени. К тому же в этой борьбе он показывает себя просто идиотом, неспособным использовать не то что сантиметры дистанции, как это делают топы, но и метры. Не круговые сражаются колесо в колесо - и ничего. Круговой же полметра трассы не может использовать. Да он ДОЛЖЕН был смещаться максимально вправо исходя лишь из того, чтобы получить лучшую траекторию входа в поворот - но он и на это не способен. Моча в голову - я сейчас Мерс обгоню - тапка в пол, руль отпустил. Гений уровня Массы или Уэббера.

Ты че-то путаешь. Боттас не пропускал Хэма, а выехал с пита и догнал его и пытался обогнать. зачем пристраиваться за медленным мерсом и терять время, если правилами не запрещено обгонять, тем более Боттас не знал , что круговой. да если бы и знал , всё равно должен был идти на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в случае борьбы за позицию - куда он смотрел? У него всё было перед носом. Но упорно лезть на рожон - это единственный навык, коему он научился у Мальдонадо за год совместных выступлений. Потому как больше у Пастора перенять нечего.

Ну что значит лез на рожон? Ботас на свежей резине, после пита (41-й круг) за счёт которого и стал для "круговым" выехал позади Хэма, но был ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее :

Хэмилтон ........Ботас

43 1:17.758[4] 1:16.840[17]

44 1:17.875[4] 1:17.696[17]

45 1:17.970[4] 1:17.547[17]

Догнал (43) а затем упёрся в Хэма (44-45), и предпринял попытку атаки. Хэм упустил Вальтери на прямой и позволил тому (!) поровняться с собой ещё на прямой, и не захотел (не успел?) увидеть этого, возвращаясь на траектроию перед левым поворотом. Ботас вёл свою гонку (во втором десятке), Хэм свою (впереди). Но в тот момент именно Ботас был быстрее и попробовал обогнать. У вас же получается, что Хэм просто так посреди поворота рванул влево, перекрывая пилоту Вил траекторию, и тут-же забыл про него, смещаясь вправо, когда там уже не крылом, не половиной, а целым болидом расположился (хвала ДРС) Ботас. За то и наказали Хэма, что не заметил целый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыть ДРС на прямой не значит быть быстрее в целом на круге, по хорошему ботасу и дрс то открывать смысла не было

Был Ботас быстрее, зачем в пылу спора врать то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...