Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Валера это понятно что нужно время. Насчет почему он покинул Мерс. Может сам захотел? Ведь Мерс бы никогда не отпустил Росса, если бы тот не хотел сам уйти. В теорию заговоров не верю!! Фактов нет. Как у тебя так и у других!!!

Я тебе привёл последовательность действий руководства мерса при смене власти. Этого недостаточно? Или ты хочешь, чтоб тебе открыто сказали: эта команда, набранная нами в 2010-м и обещавшая бороться за чемпионство в 2012-м облажалась, поэтому мы меняем всю верхушку и даём новой команде те-же 3 года для выхода на лидирующие позиции, иначе её постигнет та-же участь? Наивный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Хэма темп пропадает по не понятным причинам, так сразу теории много и во всех Хэм виноват.

Много? А по-моему, наоборот, ровно одна :)

"Бренд слился" и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе привёл последовательность действий руководства мерса при смене власти. Этого недостаточно? Или ты хочешь, чтоб тебе открыто сказали: эта команда, набранная нами в 2010-м и обещавшая бороться за чемпионство в 2012-м облажалась, поэтому мы меняем всю верхушку и даём новой команде те-же 3 года для выхода на лидирующие позиции, иначе её постигнет та-же участь? Наивный. :)

Думаю весь вопрос в Лауде. Эта "кинозвезда" ведет команду.. туда куда даже он не знает. А вообще складывается впечатление, что ТАМ никто вообще думать головой не хочет. Им Резалты подавай. Наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе привёл последовательность действий руководства мерса при смене власти. Этого недостаточно? Или ты хочешь, чтоб тебе открыто сказали: эта команда, набранная нами в 2010-м и обещавшая бороться за чемпионство в 2012-м облажалась, поэтому мы меняем всю верхушку и даём новой команде те-же 3 года для выхода на лидирующие позиции, иначе её постигнет та-же участь? Наивный. :)

Во первых что значит набранная нами? в 2010? Это была команда которая была купленная у Росса где не было половины команды.. Насчет этой ситуации ты реально думаешь что Мерс я говорю об даймплер отпустили бы Росса если бы он хотел остатся? Мне видится что Росс просто хочет отдохнуть или уйти дальше на повышения ФИА. Если он пойдет в ФИА то мое видення ситуации будет праивильным. Посмотрим, в любом случае куда бы Росс не пошел, жаль конечно такого кадра терять, но надеюсь они понимаю что делают, 2014 год для команды будет годом "Пан или пропал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. Конечно.. "пруфффф" это конечно.. А слов самой команды вам не достаточно? Поищите на этом сайте и найдете их.

Увы... банальщину придется написать:

"слив защитан"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот оно что как у Росберга нет темпа, так он не причем! Славно поешь.. Как у Хэма темп пропадает по не понятным причинам, так сразу теории много и во всех Хэм виноват. Вот она объективность.

Советую внимательнее читать :) Не попал в настройки или не его трасса это не при чём? По Хэму и его непонятностям кроме этих причин я еще про резину писал. Посмотрим что у Нико в США в 2014 будет, там и узнаем хоть что-то, может действительно стиль не подходит. Пора привыкнуть, что с чемпиона спрос всегда выше и не обижаться, довольно странно, что должно быть равенство, особенно после начала сезона когда имела место КТ. Поэтому и приходится смотреть держа это в голове. Не было бы всех этих глупостей начала сезона - можно было бы требовать строить другие теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы... банальщину придется написать:

"слив защитан"

Да какой нафиг "слив"?? Вы хотите чтобы за вас кто-то прогнулся и что-то нашел предоставив линк? С чего ради? Написав "дай пруффффф" НЕЛЬЗЯ расчитывать, что кто-то будет напрягаться ради удовлетворения ваших желаний. Я думал это очевидно. Видимо нет..

P.S.

"защитан" - это само по себе круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую внимательнее читать :) Не попал в настройки или не его трасса это не при чём? По Хэму и его непонятностям кроме этих причин я еще про резину писал. Посмотрим что у Нико в США в 2014 будет, там и узнаем хоть что-то, может действительно стиль не подходит. Пора привыкнуть, что с чемпиона спрос всегда выше и не обижаться, довольно странно, что должно быть равенство, особенно после начала сезона когда имела место КТ. Поэтому и приходится смотреть держа это в голове. Не было бы всех этих глупостей начала сезона - можно было бы требовать строить другие теории.

Думаю проблема болельщиков Ф1 в том, что мы считаем "это" спортом. Хотя всё говорит нам о том, что это просто политика и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера это понятно что нужно время. Насчет почему он покинул Мерс. Может сам захотел? Ведь Мерс бы никогда не отпустил Росса, если бы тот не хотел сам уйти. В теорию заговоров не верю!! Фактов нет. Как у тебя так и у других!!!

Откуда такие мысли? Позволю себе (как бы на меня тут не плевались) напомнить, что было с МШ. Летом Михаэлю сказали- решение за тобой, можешь думать до конца октября, потом сам решишь, остаёшся или уходишь, а сами в сентябре подписали Хэма. Михаэлю осталось только помахать ручкой, места в команде УЖЕ не было. С Россом та-же история, с начала года было ясно, что Тото сразу дали больше полномочий, чем уйденному на пенсию Хаугу. А когда уже в мае (ЕМНИП) вытащили Падди из мака, Брауну осталось только помахать ручкой. Ну нет для него места в новой структуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема болельщиков Ф1 в том, что мы считаем "это" спортом. Хотя всё говорит нам о том, что это просто политика и деньги.

Спорт - это всегда политика, мало таких видов где результаты зависят непосредственно от атлета, но, без денег (вложения в спортсмена от детского возраста до взрослого) и современной фармакологии даже в чистом виде спорта побеждать крайне трудно. При этом, большая часть видов спорта субъективны и зависят от судейства и национальных федераций. Ф1 в этом плане не исключение, но сам спорт убила искусственность и фальшивость. Как пилот, Льюис мне импонирует куда больше Нико, но у меня постоянно складывается впечатление что он попал не в ту эпоху, для 90-х его стиль и бескомпромиссность были более уместны. А в нынешней эко-Ф1 будущее за стилем тише едешь - выше будешь, не зря Алонсо который год героически борется за титул практически не борясь за победы, да и Феттель своими поулами и уходом в точку это показывает, залог его успеха (помимо Ньюи) именно в преимуществе на старте и сбережении резины = экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт - это всегда политика, мало таких видов где результаты зависят непосредственно от атлета, но, без денег (вложения в спортсмена от детского возраста до взрослого) и современной фармакологии даже в чистом виде спорта побеждать крайне трудно. При этом, большая часть видов спорта субъективны и зависят от судейства и национальных федераций. Ф1 в этом плане не исключение, но сам спорт убила искусственность и фальшивость. Как пилот, Льюис мне импонирует куда больше Нико, но у меня постоянно складывается впечатление что он попал не в ту эпоху, для 90-х его стиль и бескомпромиссность были более уместны. А в нынешней эко-Ф1 будущее за стилем тише едешь - выше будешь, не зря Алонсо который год героически борется за титул практически не борясь за победы, да и Феттель своими поулами и уходом в точку это показывает, залог его успеха (помимо Ньюи) именно в преимуществе на старте и сбережении резины = экономия.

Во многом согласен, но.. СПОРТ - это прежде всего честная конкуренция. Ф1 в этом плане слишком политизированна. Именно по этому лично я, (для примера), не могу воспринимать "достижения" Фета как настоящие. Про него говорят, что он "побил какие-то там достижения" МШ, но.. ВСЕ реально знают что он никто по сравнению с МШ. Это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен, но.. СПОРТ - это прежде всего честная конкуренция. Ф1 в этом плане слишком политизированна. Именно по этому лично я, (для примера), не могу воспринимать "достижения" Фета как настоящие. Про него говорят, что он "побил какие-то там достижения" МШ, но.. ВСЕ реально знают что он никто по сравнению с МШ. Это правда.

Что то похожее говорили в начале карьеры Шуми относительно его самого и Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то похожее говорили в начале карьеры Шуми относительно его самого и Сенны...

Я лишь могу сожалеть, что их дуэль не продолжилась... Но видит Бог, это были "ВЕЛИКЕ ВРЕМНА".. Сенна боялся МШ. И не напрасно. МШ был чрезвычайно талантлив. И остается таким по сей день. Просто сейчас иные мерки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой нафиг "слив"?? Вы хотите чтобы за вас кто-то прогнулся и что-то нашел предоставив линк? С чего ради? Написав "дай пруффффф" НЕЛЬЗЯ расчитывать, что кто-то будет напрягаться ради удовлетворения ваших желаний. Я думал это очевидно. Видимо нет..

P.S.

"защитан" - это само по себе круто!

Коме междометий еще что-нибудь могём?

Мне нет смысла давать пруфы, потому что там написано ИМХО.

А твоё (я на форуме ко всем на ты и того же для себя желаю, правилами то не запрещено) безапелляционное:

Там чистый инженерный просчет. Причем здесь спортивная часть?

требует подтверждения.

Я то свое ИМХО объяснить могу легко - Оккам был мужик не дурной.

Проведем аналогии с 2012. С технической базой все ОК, она позволяла бороться за оба зачета. Темп модернизации тоже хорош - победы и успехи были на протяжении всего чемпионата. За спортивную часть в 2013 отвечают Майкл, Баттон и Перес. Последний - темная лошадка, потенциально до сих пор не понятно, что он может, по этому с него взятки гладки.

Вспомним спортивную организацию Майкла в 2012. Чистейший разгром. При потенциально чемпионском болиде - одна из худших команд по организации ГП и тактике. Пит-стопы по 20 сек, поломанный домкрат, недолив топлива, кривое информирование пилотов, неочевидная тактика и очередность пит-стопов... Под конец еще добавилась плохая диагностика болидов - участились поломки.

Вспомним работу Баттона в 2012 - треть сезона он ездил рядом с Ковалайненом, еще треть 6-10 места: "это наш максимум на сегодня". Ничего не напоминает?

Что бы спорить об этом, надо владеть матчастью, т.е. хорошо помнить, о чем шли разговоры в Мак-ветке осенью прошлого года. Я помню отлично. Я принадлежал фракции, которая считала: уйдет Гамильтон - выход в третий сегмент будет достижением, со словами "это наш максимум на сегодня". Не ошиблись, блин...

По 2013. Я не сомневаюсь, что болид неудачный и неудобный. Но за весь сезон не было впечатления, что в команде кто-то пытается прыгнуть выше головы. Напротив - настроение умиротворенное: у нас ведро, так чего рваться? Уже и сплетни пошли, что кого-то из техштаба прорвало: "мы стараемся, вносим исправления, обновления, а на результаты это никак не влияет - похоже, мы крепко ошиблись с пилотами.

И брильянт в корону Маклареновского рас...дяйства и пох...зма - Бразилия 2013. Весь уикенд настраивались на дождь (это слова членов команды) и дождевую квалификацию эпично завалили. А потом в гонке на тех же машинах с теми же настройками насухую полетели. :facepalm: Дык оказывается оно может ехать!!!! А на что же тогда пилоты Мака настраивались весь сезон?! и как они настраивались и тестировались с таким пониманием машины?!

Вот и все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коме междометий еще что-нибудь могём?

Мне нет смысла давать пруфы, потому что там написано ИМХО.

А твоё (я на форуме ко всем на ты и того же для себя желаю, правилами то не запрещено) безапелляционное:

требует подтверждения.

Я то свое ИМХО объяснить могу легко - Оккам был мужик не дурной.

Проведем аналогии с 2012. С технической базой все ОК, она позволяла бороться за оба зачета. Темп модернизации тоже хорош - победы и успехи были на протяжении всего чемпионата. За спортивную часть в 2013 отвечают Майкл, Баттон и Перес. Последний - темная лошадка, потенциально до сих пор не понятно, что он может, по этому с него взятки гладки.

Вспомним спортивную организацию Майкла в 2012. Чистейший разгром. При потенциально чемпионском болиде - одна из худших команд по организации ГП и тактике. Пит-стопы по 20 сек, поломанный домкрат, недолив топлива, кривое информирование пилотов, неочевидная тактика и очередность пит-стопов... Под конец еще добавилась плохая диагностика болидов - участились поломки.

Вспомним работу Баттона в 2012 - треть сезона он ездил рядом с Ковалайненом, еще треть 6-10 места: "это наш максимум на сегодня". Ничего не напоминает?

Что бы спорить об этом, надо владеть матчастью, т.е. хорошо помнить, о чем шли разговоры в Мак-ветке осенью прошлого года. Я помню отлично. Я принадлежал фракции, которая считала: уйдет Гамильтон - выход в третий сегмент будет достижением, со словами "это наш максимум на сегодня". Не ошиблись, блин...

По 2013. Я не сомневаюсь, что болид неудачный и неудобный. Но за весь сезон не было впечатления, что в команде кто-то пытается прыгнуть выше головы. Напротив - настроение умиротворенное: у нас ведро, так чего рваться? Уже и сплетни пошли, что кого-то из техштаба прорвало: "мы стараемся, вносим исправления, обновления, а на результаты это никак не влияет - похоже, мы крепко ошиблись с пилотами.

И брильянт в корону Маклареновского рас...дяйства и пох...зма - Бразилия 2013. Весь уикенд настраивались на дождь (это слова членов команды) и дождевую квалификацию эпично завалили. А потом в гонке на тех же машинах с теми же настройками насухую полетели. :facepalm: Дык оказывается оно может ехать!!!! А на что же тогда пилоты Мака настраивались весь сезон?! и как они настраивались и тестировались с таким пониманием машины?!

Вот и все ИМХО.

Много букав... Могу вас понять в во многом. Но что значит "похоже, мы крепко ошиблись с пилотами"?? Это типа Баттон разучился ездить? Не смешно-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букав... Могу вас понять в во многом. Но что значит "похоже, мы крепко ошиблись с пилотами"?? Это типа Баттон разучился ездить? Не смешно-ли?

А в 2012-ом было смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В собственном уме и здравии не должно уходить таким профи как Росс, узнав новость, честно говоря обалдел. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букав...

человек написал много и по делу, а ты в ответ пукнул в лужу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек написал много и по делу.

Мнение это не новое, про поиски баланса Баттоном не писал только ленивый. На мой взгляд, дело все-таки в болиде и самой большой ошибкой было оставление этого шасси зная о смене резины на прошлогоднюю. А также экспериментальная передняя подвеска, Алонсо вроде в другой команде выступает, или они так его приманить хотят? Сразу, после трех первых гонок, шасси надо было менять на прошлогоднее и забыть об этой чудо-подвеске как о страшном сне, в нынешних условиях, без тестов, сезон уйдет только на то, чтобы научить пилотов и всю команду с ней работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там слышно? Petronas остается титульником команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера это понятно что нужно время. Насчет почему он покинул Мерс. Может сам захотел? Ведь Мерс бы никогда не отпустил Росса, если бы тот не хотел сам уйти. В теорию заговоров не верю!! Фактов нет. Как у тебя так и у других!!!

Покинул, потому что создали ситуацию, в которой ключевые решения стали принимать другие люди. Россу оставили, так сказать, во многом совещательный голос. Надо учесть, лет Брауну не так уж мало, в деньгах он, думаю, особо не нуждается. Вот и не захотел плясать под дудку в т.ч. Вольфа, кот. ему чуть не в сыновья годится, и существенных успехов и заслуг которого на ниве Ф-1 я не знаю, разве, что муж малоизвестной гонщицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль больше одного плюса не поставишь. Ставлю +1000. Мне вот интересно этот персонаж вобще вызывает у кого-нить положительные эмоции? По моему он совершенно не к месту в нынешней Ф1. Мне кажется он реализует свою какую-то несостоятельность что-ли.. ИМХО.

Там чистый инженерный просчет. Причем здесь спортивная часть?

Трёхкратный чемпион мира, миллионер.... Всем бы такую несостоятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, из-за чего такой сыр-бор.

Реорганизация команды началась сразу же после покупки.

Сначала капитальные вложения, модернизация базы, потом замена конструкторского состава и, наконец, замена менеджмента.

За один сезон сразу это сделать было нереально. Брон руководил командой, пока она была больше БГП, чем Мерседес. Постепенно новые люди и оборудование вступали в строй и брали на себя причитающиеся функции. Было бы странно, что новый собственник, вложившись в команду, не может ею распоряжаться.

Мерседес не хочет в команде Брона просто потому, что больше не хочет быть БГП. Скорее он хочет быть Маклареном. :trollface:

А Лауда - вовсе не причина реформ Мерседес АМГ, а их следствие или, если хотите, побочный эффект. Никаких прямых функций Лауды в команде я вообще не вижу. ИМХО, Цетше его просто благодарит за некие услуги посредника, скажем, в переговорах с Берни по договору согласия или в переговорах с Хамильтоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...