Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Были,вам д.б. хорошо известно об этом,раз вы начали за него болеть.Я имел в виду его самовозные победы.А именно,2002,2004,с натяжкой 2001.Согласитесь соперников кроме Услужливого напарника Рубенса на такой же технике у него не было.Честно говоря в силу возраста,я начал за ним смотреть с 99 года,вообще Ф1

Видишь ли "красивая победа" для любого пилота не самоцель, а уж тем более для весьма амбициозного гонщика. Цель - чемпионский титул. И уж если ты начал смотреть Ф1 с 99 года, то уже должен помнить, что к этим "самовозным победам" МШ вместе с командой шел несколько лет(кстати попутно до 2000 года одержав 13 отнюдь не самовозных побед).

Так что последующие, названные тобой "самовозными", продукт труда и целеустремленности. А обвинять скорее надо соперников, которые не сподобились противостоять такой самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шума было немало впечатляющих побед, но в основном они пришлись на первые годы в Феррари, то бишь до 2000-го. Меня, например, очень впечталила первая его победа за Феррари, дождевая, в Испании, если не ошибаюсь. В Бенеттоне тоже были неплохие, но там чаще за счет тактики и лажающих вилок Шум побеждал. В эпоху самовозных фур конечно он тоже порой отжигал, особенно когда приходилось прорываться, или там на тактике 3-х питов, но все это было не то уже) правда, надо учитывать, что я как раз начал смотреть гонки в эпоху его самовозности, болел за Хаккинена, и победы Миши обычно ничего кроме раздражения не вызывали. А лучшие его годы я уже потом пересматривал в записи.

Ладно, заканчиваю оффтоп. А по теме пресловутых 100 лошадок, тут по-моему журналюги в испорченный телефон сыграли. Единственная мысль, откуда могла взяться такая цифра, это вот эти данные: http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml

За счет увеличения КПД при одинаковом расходе топлива моторы 2014 года будут выдавать как раз на 100 лошадок больше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ладно, заканчиваю оффтоп. А по теме пресловутых 100 лошадок, тут по-моему журналюги в испорченный телефон сыграли. Единственная мысль, откуда могла взяться такая цифра, это вот эти данные: http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml

За счет увеличения КПД при одинаковом расходе топлива моторы 2014 года будут выдавать как раз на 100 лошадок больше, чем сейчас.

А вот расход как раз и прийдётся уменьшить процентов на 20-25, из-за ограниченного бака. Да и в статье в АМуСе речь была не о том, что мерс 2014 будет мощнее нынешнего на 100 л.с. а что мерс 2014 будет мощнее конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно говоря немцы лучшие моторостроители в мире.

очень субъективно. и это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более для японцев репутация очень много значит.

Да и у Хонды своих спецов хватает.

это ж не Россия, про фейр плей Хонда уже заявила

Ну да)) вспомните ситуацию с тоетой, когда она заявляла, что строит болид с нуля. потом оказалось, что по чертежам феррари. А хонда? дополнительный бак :D - все по честноку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот расход как раз и прийдётся уменьшить процентов на 20-25, из-за ограниченного бака. Да и в статье в АМуСе речь была не о том, что мерс 2014 будет мощнее нынешнего на 100 л.с. а что мерс 2014 будет мощнее конкурентов.

Ну так ссылку я зачем привел? Внимательно прочитайте, что там написано. У нынешних моторов 28% КПД и нет ограничения на расход топлива, итог: 750 л.с. Если снизить расход до того, который будет в 2014 году, нынешние моторы будут выдавать только 450 л.с. КПД моторов 2014 г. увеличится до 35%, соответственно будут выдавать 550 л.с. Это все без учета рекуперации энергии, разумеется.

Ну а то, что пишут, на заборе тоже пишут. Один журналюга услышал звон, передал другому, в результате из уже известной информации об общем повышении эффективности моторов 2014 г. родилась байка, что кто-то там забабахал супермотор мощнее остальных чуть ли не полтора раза. Я не утверждаю, что так и было, но вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обвинять скорее надо соперников, которые не сподобились противостоять такой самовозности.

У меня в подписи один такой. Он моментально, когда оказался в формуле, из стана разговоров о мощностях моторов BMV, перевёл в практику. Только Вильямс так и не смог выдержать уровень: свинство в передаче настроек болида Шумахеру просто потому что Монти даже не доминировал на тот момент, выдача Монтойе болида Шумахера, взамен разбитого перед гонкой. А какой ор был в прессе, когда какой-то там Монтойя вытесняет Баттона!

Я, кстати, вернулся к прямым эфирам именно из-за этого ора.

У Шума было немало впечатляющих побед,

Всё, что у меня перед глазами, питстоп, питстоп, питстоп, питсотп... Я не помню Шумахера обгоняющего я помню только моменты, когда он зайдёт в питстоп, питстоп, питстоп, питстоп...

Но самое впечатляющее, что я никогда не забуду и всегда перед моими глазами - это дождь 2004-го в США, магическое появление Шумахера в питстопе (я тогда даже подумал, что его назад откатили в боксы), которому в кадре уже поставили дождевые... Самый впечатляющий момент связанный с Микаэлем Шумахером за всю его карьеру. Ах да, чуть не забыл про спасительный f2002.

Вот уж не знаю, радоваться или огорчаться что Мерседес сейчас оттягивает на себя одеяло мотористов BMW и Honda. После 2008 на атмосферниках выезжали в основном маломощные. Да, в Браунах трюк удался, но без KERS. А тут этот ERS, как я понимаю, совсем нивелирующий скилл пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже речь зашла о том, что против Мерседеса - опять шины. Типа, не выдержат пиреллевские резиновые изделия немерянной мощщи мерседесовского турбомотора. Может это конечно очередная утка, но что нагрузка на шины на разгоне должна возрасти - вполне на правду похоже.В любом случае, проще "придушить" излишне мощный мотор, чем выжимать всё возможное и невозможное из недостаточно мощного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет кваловоза. Подбил я тут покруговки. Да им в Венгрии и не пахло.

Время второй части квалы на юзаном софте:

Хэм - 1.20.303, Гро - 1.20.442, Фетя - 1.19.992(ошибка еще была)

Ну и время лучших кругов напомню:

Хэм - 1.19.388, Гро - 1.19.595, Фетя - 1.19.426

И что мы видим - Самовозник пол секи не доехал до уровня машины.

Гро привел, как тачки у которой с износом лучше всех, типа падение темпа на юзаном меньше.

Да там кого не возьми из десятки на софте - все практически по секунде сняли.

Ой не зря КЕРС Веберу ломали,чуяли попой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из крайности в крайность, в этом году Мерсу обещали ведрище - не срослось.

Теперь самовозище предсказывают с тысячесильным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время второй части квалы на юзаном софте:

Хэм - 1.20.303, Гро - 1.20.442, Фетя - 1.19.992(ошибка еще была)

Ну и время лучших кругов напомню:

Хэм - 1.19.388, Гро - 1.19.595, Фетя - 1.19.426

отличное наблюдение. Да оно убогое, машина нереально летела, а оно не смогло 2 на полсекунды (а то и больше) медленнее машины обойти, только слепой не заметит темпа рб в этой гонке (ой, бедняжко застяло за Баттоном и растроилось на всю гонку). Другой вопрос что оно к сожалению не во всех гонках так тупит... :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то мне кажется, что вся дискуссия по поводу мощности мотора Мерса напоминает: "Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300"..... Какой смысл сравнивать лошадки в двигателях, если вы даже не знаете кривой его момента? Насколько его турбина будет производительной, а кривая момента эластична? Да и разговоры на счет аэродинамики и ее влияния на общую эффективность машины думаю не закрыты, особенно с появлением достаточно большого и крайне горячего элемента в структуре.

Далеко не всегда максимальная мощность так уж и важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет кваловоза. Подбил я тут покруговки. Да им в Венгрии и не пахло.

Время второй части квалы на юзаном софте:

Хэм - 1.20.303, Гро - 1.20.442, Фетя - 1.19.992(ошибка еще была)

Ну и время лучших кругов напомню:

Хэм - 1.19.388, Гро - 1.19.595, Фетя - 1.19.426

И что мы видим - Самовозник пол секи не доехал до уровня машины.

Гро привел, как тачки у которой с износом лучше всех, типа падение темпа на юзаном меньше.

Да там кого не возьми из десятки на софте - все практически по секунде сняли.

Ой не зря КЕРС Веберу ломали,чуяли попой.

а ты глянь времена к1, там Себ медленнее проехал. просто РБ не сильно нагружали резину в к1, поэтому первого комплекта осталось больше ресурса на к2, что помогло съэкономить 2 свежих софта на к3. грамотный ход.

интереснее то, что Себ сливал пропасть Хэму в квале Сильвера, но в Нюрбурге и Венгрии мог квалиться на поуле. скорость Мерса относительно РБ в квале упала, с чем это связано? трассы больше подходили РБ? влияние новых шин? или Мерс изменил подход к настройкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос что оно к сожалению не во всех гонках так тупит... :( .

Не, ну пилота оскорблять не надо.

А так да, только расстроило.

Круги на свежаке во второй части, создали впечатление, что машины близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну пилота оскорблять не надо.

Он это своим поведением заслуживает на мой взгляд. Помимо Ньюи да возможно Уэббера и некоторых людей о которых не побывав там никогда и не узнаешь из РБ уважать кого-либо просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет гоночной и квально скорости в венгрии есть один момент который нужно помнить Мерс на новых шинная проехал только один уикенд. Остальные в свою очередь 1000 км на тестах и венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время второй части квалы на юзаном софте:

Хэм - 1.20.303, Гро - 1.20.442, Фетя - 1.19.992(ошибка еще была)

Ну и время лучших кругов напомню:

Хэм - 1.19.388, Гро - 1.19.595, Фетя - 1.19.426

И что мы видим - Самовозник пол секи не доехал до уровня машины.

Гро привел, как тачки у которой с износом лучше всех, типа падение темпа на юзаном меньше.

Да там кого не возьми из десятки на софте - все практически по секунде сняли.

Ой не зря КЕРС Веберу ломали,чуяли попой.

То есть ты знаешь, какое должно быть время у машины :rofl: Ню-ню, как меня забавляют эти диванные ыксперты с покруговками. Откуда ты знаешь износ, степень использования, возможные блокировки этого же юзаного комплекта :facepalm:

Результаты на табло. Это при том, что Хэм был недоволен своим кругом. А что было бы, если проехал на максимуме?

Оналитег :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты глянь времена к1, там Себ медленнее проехал. просто РБ не сильно нагружали резину в к1

Да ну.Все остальные тупые, не догадались перекинуть время из первой части во вторую? Скорее РБ потерял на прямой, т.к. слабее едут как раз в повороте для сбережения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально конечно сделать сразу лучший мотор, ибо там не успеешь оглянуться, годик-другой - и начнут замораживать

сделать лучший - не дать слизать, побыстрее заморозить, и потом только следить чтобы опять по беспределу Рено или Феррам не дали доработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят про Мерседес и лучшие моторы. Но есть еще хонда на 2015. В 80-е их турбодвижки были лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят про Мерседес и лучшие моторы. Но есть еще хонда на 2015. В 80-е их турбодвижки были лучшими.

Я бы перестал уже вспоминать турбодвижки Honda 80-х. Другие спецификации, другие технологии, всё другое. Общего только наличие турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят про Мерседес и лучшие моторы. Но есть еще хонда на 2015. В 80-е их турбодвижки были лучшими.

в 45г. Красная Армия тоже была сильнейшей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты знаешь, какое должно быть время у машины :rofl: Ню-ню, как меня забавляют эти диванные ыксперты с покруговками. Откуда ты знаешь износ, степень использования, возможные блокировки этого же юзаного комплекта :facepalm:

Результаты на табло. Это при том, что Хэм был недоволен своим кругом. А что было бы, если проехал на максимуме?

Оналитег :good:

Ну, Хэмильтону иногда свойственно самобичевание.... а вот Култхард сказал, что круг был чистейший, как бриллиант. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят про Мерседес и лучшие моторы. Но есть еще хонда на 2015. В 80-е их турбодвижки были лучшими.

а британия когда то "повелительницей морей" была

Ну, Хэмильтону иногда свойственно самобичевание.... а вот Култхард сказал, что круг был чистейший, как бриллиант. ;)

этож бриташки, и иксперты, ты пойми круг с помаркой лучше укладывается в концепцию "мерс самавоз а сэб на ведре да на второе место"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...