Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пилоты Мерседеса немного по разному настроили свои машины.

Хэмилтон имеет преимущество на 1-ом и 3-ем секторе с большим уровнем прижимной силы,

а Росберг - на 2-ом секторе с длинной прямой.

При этом, показав практически одинаковое время кругов с лучшими секторами (Ideal lap),

здесь разница мизерна - 0,007с.

Разница в настройках "по секторам" между пилотами менее значительна, нежели у пилотов Red Bull.

"Похожая картина" у пилотов Lotus.

2393967.jpg

А в гонке опять получится, что Хэмильтон на 1 и 3 секторах будет упираться в зад Зауберу и перегревать машину и шины, а на 2 секторе не сможет к этому Зауберу даже приблизиться. ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке опять получится, что Хэмильтон на 1 и 3 секторах будет упираться в зад Зауберу и перегревать машину и шины, а на 2 секторе не сможет к этому Зауберу даже приблизиться. ;(

Нельзя что ли Льюису и Нико поставить упор на одни и те же сектора? Зачем постоянно одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя что ли Льюису и Нико поставить упор на одни и те же сектора? Зачем постоянно одно и тоже?

зачем так горевать, это ведь замеры из второй практики ... в третьей все могут изменить, на квалу ещё могут подкрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто в таком же духе пишет в этой ветке. Неужели непонятно, что подобным нытьем только унижаете Шуми, словно он какой-нибудь Масса. Михаэль за 4 года не одного плохого слова не сказал в адрес Мерса, хотя имел полное право , потому что считает для себя это унизительным. Нытье и жалобы на команду за которую выступал, это удел слабаков, которым Шуми никогда не был. Вся эта история с камбэком Шуми показала, что несмотря на неудачное возвращение, у Шуми характер и менталитет великого чемпиона.

По твоим словам Хэмильтон нытик и слабак, как и другие 95% драйверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя что ли Льюису и Нико поставить упор на одни и те же сектора? Зачем постоянно одно и тоже?

уже. Посмотрим, что в квале и гонке выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

2393967.jpg

Третья практика и сравнение со второй.

2394865.jpg

"Gap Ham", "Gap Ros" - показывает насколько изменился результат (на секторе, круге, в разнице) в 3-й по сравнению со 2-ой практикой.

"Gap FP2-FP3" - показывает насколько один пилот прибавил относительно другого (на секторе, круге, в разнице).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат Нико, всю квалификацию выглядел слабо и беззубо. То ли настройки то ли что-то с болидом, но такая разница и такой провал по местам вряд ли мог получиться по чистой скорости, в гонке все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат Нико, всю квалификацию выглядел слабо и беззубо. То ли настройки то ли что-то с болидом, но такая разница и такой провал по местам вряд ли мог получиться по чистой скорости, в гонке все узнаем.

И Хэм проиграл зубра в квале, точно что то с болидом, или с настройками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат Нико, всю квалификацию выглядел слабо и беззубо. То ли настройки то ли что-то с болидом, но такая разница и такой провал по местам вряд ли мог получиться по чистой скорости, в гонке все узнаем.

то ли просто Льюис ездил на неисправной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат Нико, всю квалификацию выглядел слабо и беззубо. То ли настройки то ли что-то с болидом, но такая разница и такой провал по местам вряд ли мог получиться по чистой скорости, в гонке все узнаем.

Ну Хэм тоже секунду РБ проиграл. Перемудрили с настройками скорее всего, или рост температуры трассы на 5 градусов традиционно стал неожиданностью для мерсовских "спецов".

то ли просто Льюис ездил на неисправной машине

Тогда на чём Ро ездил?. Такое впечатление, что они либо дождя ждут, либо сбрендили все в команде. Ну либо решили с одним питом ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм тоже секунду РБ проиграл. Перемудрили с настройками скорее всего, или рост температуры трассы на 5 градусов традиционно стал неожиданностью для мерсовских "спецов".

Тогда на чём Ро ездил?. Такое впечатление, что они либо дождя ждут, либо сбрендили все в команде. Ну либо решили с одним питом ехать.

Реально бред, Мерс всю квалу не ехал. Там говорили что ветер сильно изменился и это может повлиять на той баланс что они выбрали для болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально бред, Мерс всю квалу не ехал. Там говорили что ветер сильно изменился и это может повлиять на той баланс что они выбрали для болида.

Что же это за болид, который ветра боится? Другие то перестроились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально бред, Мерс всю квалу не ехал. Там говорили что ветер сильно изменился и это может повлиять на той баланс что они выбрали для болида.

Я только тайминги смотрел, может и ветер, там перепад высот везде. А показавали пилотов мерса, как ехали, если ветер, то должны были ошибки на входах-выходах быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за болид, который ветра боится? Другие то перестроились.

я откуда знаю, что услышал то и говорю. Реально Мерс тут был второй силой и за два часа стали не понятно чем?

Я только тайминги смотрел, может и ветер, там перепад высот везде. А показавали пилотов мерса, как ехали, если ветер, то должны были ошибки на входах-выходах быть.

Не видел обнордов в ку3 и ку2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат Нико, всю квалификацию выглядел слабо и беззубо. То ли настройки то ли что-то с болидом, но такая разница и такой провал по местам вряд ли мог получиться по чистой скорости, в гонке все узнаем.

Ну Хэм тоже секунду РБ проиграл. Перемудрили с настройками скорее всего, или рост температуры трассы на 5 градусов традиционно стал неожиданностью для мерсовских "спецов".

Новоиспеченные болельщики Нико :D

А как же "Я обогнал Шумахера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за болид, который ветра боится? Другие то перестроились.

да все они боятся, только мерс рохоже больше других, если это ветер конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новоиспеченные болельщики Нико :D

А как же "Я обогнал Шумахера"?

Отнюдь.:)

Не, просто реально интересно какие грабли на этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за болид, который ветра боится? Другие то перестроились.

никто не перестроился, болид на 2 секунды медленнее чем в прошлом году, не смотря на то, что остальные квалы в этом году были намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат Нико, всю квалификацию выглядел слабо и беззубо. То ли настройки то ли что-то с болидом, но такая разница и такой провал по местам вряд ли мог получиться по чистой скорости, в гонке все узнаем.

у Нико тенденция провала наметилась еще в третьей практике. в квале уже оба прочувствовали, но на Хэме меньше сказалось.

а может это и есть тот самый обещанный прицел на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты к материалу зачётные)) - ребята мастера своего трольского дела)))

особенно этот

Bosch, это не они ли делают бытовую технику? Представляю рекламу мерсов в следующем году: Росберг в заляпанном халате стоит у плиты, и тут бац, ломается стиральная машина, тут же звонит сантехник и приходит хэм в синем костюме и говорит: вы пользовались magneti marelli, от этого у вас и образовалась накипь, возьмите бош. Взял бош и е*ош.

я просто в осадок вчера выпал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Нико тенденция провала наметилась еще в третьей практике. в квале уже оба прочувствовали, но на Хэме меньше сказалось.

а может это и есть тот самый обещанный прицел на гонку?

Ну очень сильно похоже прицелились. Больше на дождевые настройки похоже, судя по разнице с Быками. Была-же пара десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Походу завтра опять унылое тошнилово с Гро и Халком..

Да когда уже следующий сезон!.....

PS: А зачем Лью два (!) прогревочных круга перед быстрым в Q3 делал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Хэм проиграл зубра в квале, точно что то с болидом, или с настройками..

Реально должны были быть 3-м и 4-м,

то ли просто Льюис ездил на неисправной машине

А Нико чудовищно везло и он именно поэтому чудом опережал Торо Россо и Вильямз по ходу всего сезона, ага :)

Новоиспеченные болельщики Нико :D

А как же "Я обогнал Шумахера"?

Так он уже и Льюиса обогнал в интервью :) Тут скорее недоумение, без видимых ошибок и по ходу нескольких БК Нико оказывается не просто неконкурентоспособен, а чудовищно неконкурентоспособен, даже слабее ТР или Боттаса. Что это было, нам еще предстоит понять, Льюис тоже выступил бледновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу завтра опять унылое тошнилово с Гро и Халком..

Да когда уже следующий сезон!.....

PS: А зачем Лью два (!) прогревочных круга перед быстрым в Q3 делал??

наверное плохо с прогревом у Мерсов . Хэм после квалы сказал в радио, что нужно было выезжать на 2 быстрых круга в к3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...