Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

за 3 года один только Сэми, а сейчас прям прорвало... или это Хонда проставляется..

http://www.sports.ru.../153680131.html

Я думаю, Хонда совсем не хочет, чтоб её название рядом с названием Макларен красовалось постоянно внизу протоколов, а борьбу за победу вели б марки Рено, Феррари и Мерседес. Поэтому, вполне возможно, что уже пошли какие-то финансовые вливание+Макларен, имея поддержку автопроизводителя, явно может уже по-другому вести переговоры и предлагать более высокие гонорары, для заманивания ведущих спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там того и гляди, выяснится, что Феттель латентный макофил, который всегда боялся в этом признаться, Алонсо всегда мечтал закончить карьеру в Макларене, Хэмилтон взгрустнёт по тем временам, которые он вместе с Прасковьей проводил в маковских боксах...

пусть эти ренты спонсоров нормальных ищут и в очередь, в очередь... щукины дети (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 года один только Сэми, а сейчас прям прорвало... или это Хонда проставляется..

http://www.sports.ru.../153680131.html

для самураев после эпикфэйла 2008, продажи за 1 евро и по-сути отжима всей базы в пользу гансов - это уже дело чести триумфально вернуться.

или сепука всем главным офисом. тут уж за ценой стоять не приходится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивный директор «Маруси» Грэм Лоудон рассказал о том, что Кевин Магнуссен является одним из кандидатов на место в команде в следующем сезоне. Конюшня уже продлила контракт с Жюлем Бьянки, в то время как соглашение Макса Чилтона пока продлено не было.
http://www.sports.ru/automoto/153680138.html На фоне слухов о том, что Чилтон может за 15 млн. сесть в ФИ, шанс посадить Кевина в Марусю не так уж и плох ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../153680138.html На фоне слухов о том, что Чилтон может за 15 млн. сесть в ФИ, шанс посадить Кевина в Марусю не так уж и плох ;)

все прям по тем твитам... что Чилтон в ФИ, а Кевин в Марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе это прекрасно, что они готовы гоняться в любых условиях. Но чемп 2010 проигран в том числе и из-за этого вылета.

всерьез считаешь, что Алонсо не прошел бы Лью в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Хонда совсем не хочет, чтоб её название рядом с названием Макларен красовалось постоянно внизу протоколов, а борьбу за победу вели б марки Рено, Феррари и Мерседес. Поэтому, вполне возможно, что уже пошли какие-то финансовые вливание+Макларен, имея поддержку автопроизводителя, явно может уже по-другому вести переговоры и предлагать более высокие гонорары, для заманивания ведущих спецов.

Вливания скорее всего с 2015 пойдут в принципе как мы видим команда со спецами как раз на 2015 контракты и подписывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Хонда совсем не хочет, чтоб её название рядом с названием Макларен красовалось постоянно внизу протоколов, а борьбу за победу вели б марки Рено, Феррари и Мерседес. Поэтому, вполне возможно, что уже пошли какие-то финансовые вливание+Макларен, имея поддержку автопроизводителя, явно может уже по-другому вести переговоры и предлагать более высокие гонорары, для заманивания ведущих спецов.

Ну это хорошо. А я уже было подумал, что МакЛарен может повторить историю Уильямса. Надеюсь союз с Хондой будет прочным и надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прям по тем твитам... что Чилтон в ФИ, а Кевин в Марусю

то есть нам ждать Фёдора? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть нам ждать Фёдора? ;)

вот это и пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всерьез считаешь, что Алонсо не прошел бы Лью в той гонке?

Лицемерного дженсофила Яна хлебом не корми, дай лишь Лью пофобить. А ведь его Дженс ту гонку и вовсе провалил. Не было у Мака в той гонке темпа для победы, даже на подиум не было. А упреки все летят в сторону, видите ли он глупо выглядел когда по радио просил возобновить гонку и сразу же вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста развернутое определение настоящего пилота, а мы уж сами решим, кто настоящий, а кто нет.

При чем это определение не из вашей головы должно идти а из каких-то всеми признанных источников.

А то у меня сложилось впечатление, что вы пилота с гусаром перепутали.

Извините.Настоящие пилоты это Баттон который никогда не ныл про погоду,И Феттель,который судорожно кричит в микрофон,когда видит впереди кругового Перца,что-бы тот убирался с дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерного дженсофила Яна хлебом не корми, дай лишь Лью пофобить. А ведь его Дженс ту гонку и вовсе провалил. Не было у Мака в той гонке темпа для победы, даже на подиум не было. А упреки все летят в сторону, видите ли он глупо выглядел когда по радио просил возобновить гонку и сразу же вылетел.

и какое отношение имеет Дженсон к ошибке Луиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всерьез считаешь, что Алонсо не прошел бы Лью в той гонке?

Я не знаю. Может быть прошёл. Может быть нет. Я лишь помянул, что Льюис вместо того, чтобы сконцентрироваться и аккуратно довести гонку до финиша, постаравшись заработать хотя бы на несколько очков больше, тратил время и внимание на призывы непонятно кому "пора гоняться". Меня очень сильно разозлил его вылет после этого.

Можно сколько угодно пенять на тормоза, на Мартина, который собственноручно испортил болид McLaren в той гонке. Можно сколько угодно говорить "а вот Дженсон в той гонке..." - это ничего не меняет: Льюис мог не ошибиться и провести гонку аккуратнее, потенциально заработав больше очков.

и какое отношение имеет Дженсон к ошибке Луиса?

У них Дженсон _всегда_ при чём. Даже когда речь совсем не о нём. Это любовь, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое отношение имеет Дженсон к ошибке Луиса?

Как какое? Мак ведровозил в Корее. Дженс на ведре слился вобще, Хем кое как вытащил на скилле, ну и плюс у Феттеля техпроблемы а Марк умудрился и сам слится и Росба вынести. А так то светило бы Хему 5-6 место на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое отношение имеет Дженсон к ошибке Луиса?

Думаю так:Хэм как настоящий пилот хотел гонятся а не ездить за СК,в отличии от Баттона,который рассказывал по радио,что в такую погоду ездить очень опасно.А то что Хэм вылетел,то это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и пугает...

Не, насчет 2014-го я в этом плане спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе это прекрасно, что они готовы гоняться в любых условиях. Но чемп 2010 проигран в том числе и из-за этого вылета.

Ян, твой вброс про вылет был остроумен, повеселил, но это... :facepalm:

Из-за вылетов проигрываются чемпионаты, да. Но почему тогда клубок из двух редбулов в Турции его не проиграл?

Можно, конечно, рвать изо всех сил по мокрому, но это для хвастливых дураков.

Для умных и талантливых лучший путь к чемпионству - бюджет, как у остальных команд вместе взятых, и свой персональный бразильский слуга на треке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки как все в мире интересно оборачивается! Оказывается этот "наш" фотограф Darren Heath, который выкладывает свои фото на оф.сайте Мака (и которые я обычно перекидываю сюда), когда то был замечен в одном интересном эпизоде)))

Heath is credited with revealing a secret independent braking system used by the McLaren team in 1997 by taking a picture of the footwell of David Coulthard's retired car and pictures of McLarens exiting corners with their rear brake discs glowing. The team was using a second brake pedal on one of the rear wheels, which allowed the driver to alter the car's behaviour in corners. The system was imitated by the Williams and Jordan teams the following season. The sensitive cockpit picture was published exclusively in F1 Racing in that year's November issue. The device was subsequently banned by Formula One's governing body, the Fédération Internationale de l'Automobile (FIA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы разные чемпионаты, видимо, смотрим. В 2008 Кубица до середины сезона возглавлял ЛЗ. Где был при этом "этот возрастной пилот"? Петров запомнился постоянными авариями и жалобами на своих работодателей. А потом и на Косаченко.

Я про 2008 ничего не говорил, там однозначно Кубик выиграл, но не тотально, а с минимальным преимуществом, такого бы второго пилота Феррари и давно бы и команда была с КК и Алонсо с титулом.

У Петрова аварии были только в первом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Империя наносит ответный удар

Наши вернулись на нюр, привезли огромную бригаду. Даже Пиррели...

Люди кто был на круге, говорят что P1 быстрее всех

http://www.carmagazi...ap-record-2013/

и вот, еще... не серьезно это правда)

http://www.youtube.com/watch?v=NwkUgj25dyY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Империя наносит ответный удар

Видео баян. Это боевые круги П1 и первые ознакомительные ЛаФер.

Основные проблемы Мака на Ринге в том, что:

1. П1 физически не может быстро ехать на ухабистом Ринге с минимально возможным дорожным просветом

2. Заряда батарей хватает даже не на полкруга. Забугорные иксперды пишут, что система Мака вообще самая примитивная и малоприминимая на таких длинных дистанциях.

3. Почти все сходятся во мнении, что П1 может блеснуть лишь на стандартном тилькедроме с идеально ровным покрытием - Абу-Даби и.т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео баян. Это боевые круги П1 и первые ознакомительные ЛаФер.

Основные проблемы Мака на Ринге в том, что:

1. П1 физически не может быстро ехать на ухабистом Ринге с минимально возможным дорожным просветом

2. Заряда батарей хватает даже не на полкруга. Забугорные иксперды пишут, что система Мака вообще самая примитивная и малоприминимая на таких длинных дистанциях.

3. Почти все сходятся во мнении, что П1 может блеснуть лишь на стандартном тилькедроме с идеально ровным покрытием - Абу-Даби и.т.п.

по видео же пишу, что не серьезно

Про 1 знаю

По 2 не правда... так же как и про 3, до поршевской и феррари и Макларену далеко

но вот

"And 'certainly a beautiful car and also some of our customers are waiting, like waiting for P1. Curiously, on the day of the launch of P1 was also launched LaFerrari and, as we went to see her on the stand of Maranello, Ferrari engineers we met who were coming to see us. It came out a curtain really nice and we took the opportunity to exchange congratulations for their work. One thing intrigued me, namely that in Maranello envy our hybrid system. The fact to be plug-in, in fact, it really is a uniqueness".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто был на круге, говорят что P1 быстрее всех

Я бы тоже так сказал. И сейчас могу сказать: P1 быстрее всех. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже так сказал. И сейчас могу сказать: P1 быстрее всех. :-)

ну это коротка, по ссылке подробнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...