Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Балабол Льюис :D Не готов он был

Ни разу не видел в копкитах ни Иисуса Христа, ни Аллаха, ни Будды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что болид конкретно тогда был дерьмовый

Мак был примерно на уровне Феррари. Лучшим по скорости был только РБ. Если второй по скорости болид это дерьмо, то что говорить об остальных

он был готов :D просто у других были машины поинтереснее :)

У кого? Кроме РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/153674354.html

«Ред Булл» в будущем потеряет не только своего нынешнего главу отдела аэродинамики Питера Продрому, но и человека №2 в отделе аэродинамики – заместителя Продрому, сообщает Auto Motor und Sport. Оба специалиста перейдут в «Макларен», однако Продрому сможет сделать это не раньше 2015 года – именно тогда заканчивается его контракт с «Ред Булл».

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко следующим образом прокомментировал эту ситуацию:

«Через год увидим, где эти два человека будут работать», – сказал Марко.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш в свою очередь заявил:

«Какое-то время назад мы подписали с ними контракты. Мы уважаем тот факт, что у них все еще есть контракты с «Ред Булл», но в определенное время они станут работать у нас», – цитирует Уитмарша Motorsport.

Ставлю на Мартина, он помоложе и посильнее будет :) А вообще интересно получается, Продрому с контрактом дорабатывает 2014-й в Милтон Кейнсе, а там же рядом Хонда свою базу строит..... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ жжет просто насквозь.

Пацаны ваще ребята. Надо напомнить ему, как Ред Булл жаловались и им (ну мотористам есессно) разрешили доработать мотор Рено, который не дотягивал до Феррари и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал на главной про переход Продрому и его заместителя и задумался ,а имя у него есть или его так и зовут, заместитель Продрому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал на главной про переход Продрому и его заместителя и задумался ,а имя у него есть или его так и зовут, заместитель Продрому :D

По слухам ето некий Эдриан Н. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал на главной про переход Продрому и его заместителя и задумался ,а имя у него есть или его так и зовут, заместитель Продрому :D

Неужели, прежде чем подписать человека, обязательно узнавать его имя?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../153674354.html Ставлю на Мартина, он помоложе и посильнее будет :) А вообще интересно получается, Продрому с контрактом дорабатывает 2014-й в Милтон Кейнсе, а там же рядом Хонда свою базу строит..... :shuffle:

Это ж сколько газировки надо продать Буллам, чтобы не пущать специалистов по негазировке к Макам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам ето некий Эдриан Н. :)

ну вот - опять купили не пойми кого! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что есть такие пилоты, готовые гонятся в любых условиях, даже если вылетают в первом повороте. На трассе в дождь все равны.. и мастерство имеет бОльшее значение, и ошибки имеют худшие последствия (как правило).

Кагбе это прекрасно, что они готовы гоняться в любых условиях. Но чемп 2010 проигран в том числе и из-за этого вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе это прекрасно, что они готовы гоняться в любых условиях. Но чемп 2010 проигран в том числе и из-за этого вылета.

Это уже вопрос к конструкторам, почему после обновлений у болида возникли проблемы с прогревом тормозов и резины. МП4-25 в Корее был просто никакой, сходы соперников помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме в твитере обозревателя Чемпа Стельмаха:

Alexander ‏@stlmkh 23 ч

Оправданий у Уитмарша и Доменикали нет никаких. Целая техническая эра 2009-2013 оказалась проиграна вчистую.

Сама переписка https://twitter.com/stlmkh

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% - лол. 5% - тролль

P.S. А по теме: ну збс теперь, 2 человека еще не все, ждем 2015, куле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе это прекрасно, что они готовы гоняться в любых условиях. Но чемп 2010 проигран в том числе и из-за этого вылета.

Волков боятся, в лес не ходить... или не ошибается тот, кто..

Обидно конечно.. и сильно..но нет в копкитах тех, кто не ошибается..

А вот гонятся в любых условиях готовы не все.. :) У некоторых, просто не остается выбора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот гонятся в любых условиях готовы не все.. :) У некоторых, просто не остается выбора...

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

Имел ввиду жалобы пилотов по рации: гонятся слишком опасно.. надо остановить гонку.. слишком много воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

Хилл в своей последней гонке в карьере (Сузука 99-го) зарулил на 21 круге на исправной машине в боксы. В протоколах написали "withdrew"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

ну здрасьте.

вспомни из-за чего хонда окрысилась на проста.

“Продолжать гонку в таких условиях – это безумие. Полагаю, что с пятнадцатью очками преимущества в чемпионате, я могу позволить себе этот сход. В конце концов, это привилегия лидера. Я не надеюсь, что механики и инженеры Honda меня поймут, но хочу провести этот вечер с женой и детьми. Живым”. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

Прост Аделаида 89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

финальный этап 73-го в штатах, после гибели Сэвера, Стюарт не вышел на старт своей сотой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финальный этап 73-го в штатах, после гибели Сэвера, Стюарт не вышел на старт своей сотой гонки...

ну эт можно и лауду приплести. в 77-м он разбрехался с энцо и не поехал на 2 последних гонки (благо, титул уже взял досрочно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.

Фиттипальди и Паче там же тоже отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак был примерно на уровне Феррари. Лучшим по скорости был только РБ. Если второй по скорости болид это дерьмо, то что говорить об остальных

У кого? Кроме РБ

у РБР быстрее была и у Феррари в конце года. если кто помнит, то Феррари сильно прибавили в самом конце года, а Мак не мог починить тормоза, они у них постоянно блокировались, вот как раз к Абу-Даби их и починили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё, щас придёт Продрому со своим заместителем, выгоним Сэма, наймём ещё каких-нить шарящих спецов и Баттон всех засамовозит! Там того и гляди, выяснится, что Феттель латентный макофил, который всегда боялся в этом признаться, Алонсо всегда мечтал закончить карьеру в Макларене, Хэмилтон взгрустнёт по тем временам, которые он вместе с Прасковьей проводил в маковских боксах и вот уже Мартин сможет позволить себе "не хочу, не буду", когда дело будет заходить о выборе пилотов. Вообщем, Формулу-1 ждёт возвращение тёмной стороны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 года один только Сэми, а сейчас прям прорвало... или это Хонда проставляется..

Я бы сказал, что единственная история, которая попала в прессу (с приглашением Продрому), вероятно, будет реализована последней, однако еще многое произойдет в ближайшее время», – сказал Нил.

http://www.sports.ru/automoto/153680131.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...