Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну в прошлом году поздравить сэра это не помешало одной британской команде

Да почему выклянчили. Вилльямс прошлого года был действительно быстр (гениальные пилоты за рулем отдельный разговор), а в Испании бОльшая часть конкурентов была не конкурентноспособна/была отправлена в конец пелетона (:D), в некоторых гонках они были очень близки к лидерам, а Мак этого года лучшие гонки проводил на уровне пятого болида (разве что в Малайзии был относительно неплох), а сейчас еще заубер быстрее, так что, чтобы выклянчить победенку, надо устранить 6-7 машин минимум, вероятность чего, как бы так сказать, крайне мала :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд и оффтоп, обсуждение пользователей, переход на личности

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сразу по окончании Ф1 - Поль Рикар (ну я с напоминалкой зайду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно пытаюсь предположить какой будет темп у маков.

Открыл покруговки 3 практики, там никто длинных серий не катал, открыл вторую практику. Взял для примера Баттона и Алонсо, т.к. Феррари не так и далеко от нас.

И ничего не понятно с этими пирелями, раньше, в 2010 по таким покруговкам можно было предсказать расклад на гонку хоть как-то. Сейчас они вообще ничего не показывают :(

Разве что можно сказать, что на одном быстром круге Алонсо быстрей. И на длинной серии у него нет таких провалов как у Баттона. (1,36 и 1,38). Но опять таки, может это так и задумано для лучшего в гоночном темпе. Все таки хочется увидить хоть какую-то борьбу с топами. А так нам еще предстоит Грожана пропускать. Хюлька можно попытаться достать. Ну и понадеяться на проблемы у кого-то из лидеров и чудочтратегию от Сэма. Итого максимум на что можно рассчитывать - 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Баттон лучше сможет реализовать стратегию М-М-С. Кто нибудь смотрел, сколько у нас осталось софта, есть ли новые комплекты? По идее, у тех, кто стартует на мидиуме, должно остаться по одному свежему комплекту софта. Его можно поставить на последний отрезок кругов за 10 до финиша. Трасса к этому времени будет еще больше обрезинена, а машина легче. Должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Баттон лучше сможет реализовать стратегию М-М-С. Кто нибудь смотрел, сколько у нас осталось софта, есть ли новые комплекты? По идее, у тех, кто стартует на мидиуме, должно остаться по одному свежему комплекту софта. Его можно поставить на последний отрезок кругов за 10 до финиша. Трасса к этому времени будет еще больше обрезинена, а машина легче. Должно хватить.

да осталось по комплекту ,но 5 место это безудержный оптимизм :D 7-е буду считать успехом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Баттон лучше сможет реализовать стратегию М-М-С. Кто нибудь смотрел, сколько у нас осталось софта, есть ли новые комплекты? По идее, у тех, кто стартует на мидиуме, должно остаться по одному свежему комплекту софта. Его можно поставить на последний отрезок кругов за 10 до финиша. Трасса к этому времени будет еще больше обрезинена, а машина легче. Должно хватить.

10 кругов все-таки слишком оптимистично, мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кругов все-таки слишком оптимистично, мне кажется...

Хэмбри говорил, что софт может выдержать 15 кругов, если ехать на нем в конце на обрезиненой трассе и пустыми баками, то можно попробовать протянуть и 10 кругов. Тем более Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли настоятельно советует не использовать софт более 1 кругов и медиум более 35, т.к не гарантирует безопасность. А оптимальным считают использование его не более 3 -4 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри говорил, что софт может выдержать 15 кругов, если ехать на нем в конце на обрезиненой трассе и пустыми баками, то можно попробовать протянуть и 10 кругов. Тем более Баттону.

Софт поставят на первом пите,проедут по 5-7 кругов и снова поменяют на М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри говорил, что софт может выдержать 15 кругов, если ехать на нем в конце на обрезиненой трассе и пустыми баками, то можно попробовать протянуть и 10 кругов. Тем более Баттону.

Как бы Сингапур из этого не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри говорил, что софт может выдержать 15 кругов, если ехать на нем в конце на обрезиненой трассе и пустыми баками, то можно попробовать протянуть и 10 кругов. Тем более Баттону.

так нравится вот это, из года в год, а ведь с 2011 года уже от перка "берегу резину дольше других на 3 круга" не осталось и следа, был стабильно не лучше остальных, чуть получше Хэма и сильно похуже Феттеля. Про прошлый наверное вспоминать излишне, ну и сейчас на смену катит в первых рядах. Да даже Перес привет передает. Это все воспринимается уже из той же серии что и лучший фидбэк в истории Мака по словам какого-то анонимус сотрудника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю вашего Мартина. видать крутой для тебя чувак, раз вы ему позволяете то, что не позволяете себе :)

А ты видно крутой инсайдер, что еще интересного расскажешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри говорил, что софт может выдержать 15 кругов, если ехать на нем в конце на обрезиненой трассе и пустыми баками, то можно попробовать протянуть и 10 кругов. Тем более Баттону.

тем более Баттону... :)

какбы в Феррах, Лотусе, ФИ и в Заубере в разы лучше резину берегут. разве что Мерс хуже на некоторых трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего не понятно с этими пирелями, раньше, в 2010 по таким покруговкам можно было предсказать расклад на гонку хоть как-то. Сейчас они вообще ничего не показывают :(

Феттель победит, РБ дубль, Райк на 3-м есть сомнения?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли настоятельно советует не использовать софт более 1 кругов и медиум более 35, т.к не гарантирует безопасность. А оптимальным считают использование его не более 3 -4 кругов

Отличные шины :D

Думаю, что Баттон лучше сможет реализовать стратегию М-М-С. Кто нибудь смотрел, сколько у нас осталось софта, есть ли новые комплекты? По идее, у тех, кто стартует на мидиуме, должно остаться по одному свежему комплекту софта. Его можно поставить на последний отрезок кругов за 10 до финиша. Трасса к этому времени будет еще больше обрезинена, а машина легче. Должно хватить.

Вот что читал после квалы:

Дженсон Баттон: "Думаю, мы выбрали верную стратегию, но она ударила по стартовым позициям. Мягкая резина была заметно быстрее. Так, я был самым быстрым в первой сессии и показал неплохое время во второй на уже использованном комплекте мягкой резины. На жесткой резине мне пришлось тяжело, поскольку прогревается она довольно долго. Думаю, я потерял полсекунды только на первом секторе круга.

Поэтому наверное во второй части и не сильно улучшил. Сэкономили софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дебильная стратегия у Батттона??

Его Алонсо боднул в заднее колесо. Может повредил резину...

Не знаю чем еще можно объяснить такой ранний переход на софт. Который к тому же еще и ни фига не заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его Алонсо боднул в заднее колесо. Может повредил резину...

Не знаю чем еще можно объяснить такой ранний переход на софт. Который к тому же еще и ни фига не заработал.

Алонсо вообще в этот раз на старте был активен в плане столкновений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тупни в маках сидят!!! Сказали Пересу пропустить Сэба... он на другой тактике, видите ли..так тактика то у Фета более выигрышная, нужно было гасить...но, похоже , практичность победила.

Сломают парня, будет второй Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой лажа!!! Блин ну нафига софт сейчас ставить??? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо надо было строить мегасуперсамовоз, либо никакой, что мы и сделали, - всяко особой разницы нет в степени удовлетворения, чем пыжиться и кряхтеть как Мерсы и Алонсо, пытаясь догнать и обогнать ньиювозку... А так - хоть холодный душ получили перед новым регламентом... Надеюсь впрок пойдёт.

Тьфу, даже неинтересно... как авто против сборища самокатов, и одного мопеда с приспущенными шинами у Уэббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили подиум. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует 10-е место! Это кем надо быть, чтобы повторять тактику РБ для Марка :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...