Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Феттель в СПа 2010 ошибся намного грубее, чем Гро в 2009, но от этого он медленнее не стал. Набрался опыта, ошибаться стал меньше. То же самое и с Грожаном. Если уж на то пошло, сам Баттон тоже бывало ошибался в 2000 и 2001 годах.

Это ж Женсон самовыпилился на прогревочном круге ГП Италии 2000-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж Женсон самовыпилился на прогревочном круге ГП Италии 2000-го?

Лидер Шумахер резко очень скорость сбросил, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в ГП3 с Койраненом, или в Мирвую.

надо вместо Маги в Дамс на пару лет ,там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал подобное, но повторюсь - как может человек, на постоянной основе смотрящий гонки, не видеть разницу между выступлениями Переса и Хюлька за рулем Заубера? У мексиканца в прошлом году было три подиумных гонки, в которых он квалился черти знает где, и только за счет исключительно бережного отношения болида с резиной мог идти на кардинально иную тактику, позволяющую этому "мексиканскому гению" (которого не зря отфутболила Феррари) в заключительной стадии гонок вылазить из задов, сжирая при этом с разницей под две секунды беспомощных топов, ползущих на финиш на полудохлой резине. Вспомните Малайзию, Канаду и Италию. А теперь Хюльк - пацан квалится высоко и приезжает так же высоко, при этом во всех последних гонках он делает это в непосредственной борьбе с топовыми представителями пелетона.

По Алонсо - три гонщика в нынешнем пелотоне быстрее его в квалификационном режиме. Это Феттель, Хэмилтон и Росберг. Алик под вопросом с Грожаном и на одном уровне (ну может чуть быстрее) Райкконена. И я уверен, что точно с такой же скоростью (как минимум) поедет Хюльк. Опять же, Алонсо крут на дистанции, но для меня очевидно, что эта крутость несколько преувеличена. Как бы не клеймили алофанатеги Скудерию ведром, гишпанец пилотирует достойную машину. Почему то никто из них не вспоминает действительно ведро под задницей Алика в 09-м в котором образчиков "легендарного скилла" в его исполнении днем с огнем не найдешь.

Мне кажется не правильно включать Росберга в тройку лучших квалифаеров, можно оставить лучших двоих. Потому как Нико ну ни как не на уровне Хема в квалах сейчас смотрится. Тут нужно учесть, что Мерс - это новая команда для Хема, нужно было время на вкатку, потому и проиграл в начале сезона три квалы подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дк Врис молодой, нужно карьеру растянуть немного... в 2014 gp3 пускай пробует или F3

Сейчас важно понять кто из наших двух может, а кто нет... или оба могут, или не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин, наконец, чемпион, как его не тормозили. Победа Маги и 3 Стоффеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, после Москвы значительно сильнее остальных поехал.

Вандорн супер результат... первый год же

Ну очень надеюсь увидеть их двоих у нас в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов не упустил возможности в очередной раз Переса позас.ать, а про дебильнейшее столкновение Марценко сказал: "Ну он хотя бы старается, хотя бы борется"...

Всё больше разочаровываюсь в нём как в специалисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн супер результат... первый год же

Фряйнс за рулём болида этой же команды выиграл титул в дебютный год, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс за рулём болида этой же команды выиграл титул в дебютный год, и что?

это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Все возможно - у Мартина тоже в прошлом году не было плана Б, и "Льюис останется у нас в следующем году"(с).

Мониторю понемногу ветку Алонсо, так там немецкая пресса ссылается на какого то высокопоставленного чина из Мака, который выразился, что "рано или поздно Федя покинет Феррари". Уж слишком много слухов и спекуляций, и ИМХО это все не может быть коллективной фантазией, опять таки ИМХО, но если не в 14-м, то в 15-м гишпанец переберется в Уокинг.

по поводу 15 не спорю- может быть. Но если судить по 14- ну сам подумай. Команда на клиентском движке, сделавшая в 13 году крепкое ведерко, из которой свалило куча спецов, а главный денежный мешок и компенсация по спецам подоспеет в лучшем случае в 15...- ну кто бы стал в ОЧЕРЕДЬ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 15 не спорю- может быть. Но если судить по 14- ну сам подумай. Команда на клиентском движке, сделавшая в 13 году крепкое ведерко, из которой свалило куча спецов, а главный денежный мешок и компенсация по спецам подоспеет в лучшем случае в 15...- ну кто бы стал в ОЧЕРЕДЬ??

Эх, ну тут с какой еще стороны посмотреть...

- на разработку машины следующего года мы переключились раньше всех. Опять таки на моей памяти не было такого, чтобы два года подряд у нас было откровенное ведро.

- клиентский движок, при условии, что он будет лучше остальных конкурентов, может значительно помочь. Почему то на Браун отлично встал двиг от Мерса, хотя болид делался под Хонду

- один из главных денежных мешков будет уже в 2014-м. Ты же не забыл, что мы расстаемся с Водафоном, и у нас по слухам будет очень щедрый новый титульник?

Так что не все так упадочно, как кажется на первый взгляд. Тем более может еще какой хороший специалист к нам устроится работать.

А со стороны Фернандо так вообще все замечательно выглядит:

- в команде разругался со всеми

- удобного напарника убирают, и ставят пофигистичного Кими

- труба не дует, двиг не жужжит, и так хочется снова окунуться в "мечту детства" :D

Ну а что касается остальных. Тот же любимый всеми Халк, так вообще аж бегом прибежит, а там еще длинная очередь может быть из Массы, Ди Ресты и нашего молодняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со стороны Фернандо так вообще все замечательно выглядит:

- в команде разругался со всеми

Меня именно это в потенциальном приходе Алонсо и беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со стороны Фернандо так вообще все замечательно выглядит:

- в команде разругался со всеми

- удобного напарника убирают, и ставят пофигистичного Кими

- труба не дует, двиг не жужжит, и так хочется снова окунуться в "мечту детства" :D

1). В Маке он точно так же со всеми разругался, только раньше.

2). В Маке у него не будет удобного напарника, будет повторение 2007 года.

3). Думаю потенциал у Феррари не меньше, чем у Макларена, так что наврядли Федор вспомнит свою первую мечту детства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему?

к точу что не в Вандорне дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Штофа уже хейторы

Фальстарт ребят, он еще даже в ф1 не попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что титульник телмекс никого не удивляет? Я, например, был немного удивлен, мягко говоря. Ведь это не мировой и даже не европейский бренд. Жирно для титульника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что титульник телмекс никого не удивляет? Я, например, был немного удивлен, мягко говоря. Ведь это не мировой и даже не европейский бренд. Жирно для титульника.

Не знаю, я почти уверен, что это не Телмекс.

А Штофа уже хейторы

Фальстарт ребят, он еще даже в ф1 не попал...

Готовимся к пилотосрачу 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что титульник телмекс никого не удивляет? Я, например, был немного удивлен, мягко говоря. Ведь это не мировой и даже не европейский бренд. Жирно для титульника.

Удивляет, но это же не официально. Сомневаюсь что будет Телмекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг сама Хонда?

Хотя, моторы-то Мерседес ещё будут, что-то я сглупил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что титульник телмекс никого не удивляет? Я, например, был немного удивлен, мягко говоря. Ведь это не мировой и даже не европейский бренд. Жирно для титульника.

немного это мягко сказано ,я от фантазий Бразильской прессы просто опешил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг сама Хонда?

Хотя, моторы-то Мерседес ещё будут, что-то я сглупил.

Они и так будут вкладывать. Помимо них еще нужно с кого то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что титульник телмекс никого не удивляет? Я, например, был немного удивлен, мягко говоря. Ведь это не мировой и даже не европейский бренд. Жирно для титульника.

Я забил в Яндексе telmex спонсор макларен

И первое , что он выдал

http://euro.com.ua/formula-1/190313-titulnym-sponsorom-mclaren-stanet-telmex

19.03.2013 - 17:07 Титульным спонсором McLaren станет Telmex

Общественность уже это считает свершившимся фактом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой пилот Перес, возможно, дай ему машину получше, и он начнёт всех рвать! :)

Вообще, пара пилотов у нас неплоха, Алонсо - это даже получше Дженса, но он не молодеет, да и Баттон - не юнец, надо кого-то молодого за руль второго пилота. Может всё-таки Хюлька, или оставить Перца?

Честно говоря, меня всё же более волнует усиление нашего инженерного штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...