Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Вполне нормальный дедлайн. Почти за 2 года.

В чём сложность продлить сотрудничество в 2014-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне слухи ходили про Себастьяна в Макларене, но в этом году что-то тихо про это

Если пытались, то не в первый раз. В конце 2007 было предложение, которое заблокировало РБР. Кто бы стал чемпионом 2008 без той блокировки? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пытались, то не в первый раз. В конце 2007 было предложение, которое заблокировало РБР. Кто бы стал чемпионом 2008 без той блокировки? :crazy:

Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какое настроение в эти трудные времена в команде - депрессия?..

Серхио Перес: Я уже отвечал на этот вопрос. Мы - команда-победитель и хотим выигрывать. Ситуация сложная, но мы поддерживаем друг друга и будем напряжённо работать, чтобы преодолеть кризис.

самые классные и вразумительные слова, что прочитал за последнее время - слышу от человека, у которого стажа маклареновца нет и полугода...

и скажу парадоксальную вещь: даже если Мартин ошибся - он прав.

p.s. но хочу верить что не ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь коли бы не тупили уже бы нормальную ревизию 27-ой имели

завтра сравним квалу 2013 и 2012 с поправкой на софт

Вот только если бы 27-ю дотачивали на 2013.. то 28-ю выкатили бы, как ПЦреволющию на 2014.. Нам такое "счастье" надо было бы???

Правда если по чесноку, то не покидает чувство, что 27 позволила бы бороться в группе лидеров. Подточить питы, собрать по уму, подобгрейдить.. и можно было бы бороться за победы. Но... не срослось что то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хонды и 2015-го. Пока это только "не автоматическое продление опциона" на моторы Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мама 1951г.р., которая разбирается в Ф1, ещё после Австралии сказала, что Мак дотянет до Испании, после чего вернётся к старому болиду (концепции). :D Если это окажется правдой, то даже не знаю, что и сказать... :blink::)

Маму на место Мартина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли МП4-27 версии Бразилия`12 будет сейчас бороться за подиумы, разве что дорабатываться будет успешнее

Без Льюиса не будет.

Такое могло произойти только с Маклареном... Да, привезите 27-ю и докатайте сезон в очках, а все силы бросить на 2014, ну почему они такие идиоты? Поздно уже, ведро не едет. Будут биться головой об стену и просрут и етот год и следующий...

Если так сделают, то половину конструкторского штаба придется уволить, причем начать с головы. Поэтому Mclaren Racing уверяет акционеров, что не все потеряно. ИМХО, если что.

Здрасте... Приехали)))

http://www.mclaren.c...-of-the-marque/

50-й сезон в Ф1 будет в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оно, так и есть, с одной стороны, умные, с другой стороны, дебилы редкие... :D

Я забыл задать, может задам в Твиттере: "Скажите, Вы согласны, что сезон-2013 полностью провален, ведь цель стояла, как всегда для МакЛарен, победа в обоих зачётах..."

Когда они забыли мне прислать кроссовки, а потом два месяца не отвечали на письма, я их так троллил, что думал никогда и не ответят, но спустя какое-то время извинились и вернули деньги. Печально, но в Макларен бардак даже в официальном шопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон таки умеет ездить.

Как второй пилот, вполне, а Перес как третий, еще и деньги капают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие топы современности почти все уже побывали в Макларене, и результат - 1 ЛЗ и 0 КК. Тут скорее что то другое менять надо. Я не думаю что Перес и Баттон главная проблема команды.

Перес и Баттон, ну ладно, про Баттона не буду плохо говорить. У него были отличные гонки за МакЛарен, только в прошлом году он Хэму ощутимо слил. Но вот Перес пока не то что не удивил. Он проигрывает Баттону в квалах, гонках, и даже практиках, а Баттон, как показывает история, не очень силен на одном быстром круге. Его стихия хаос )). Возможно дело в машине, Сэм занимается пит-стопами. Можно подумать это спасет мак, даже если они будут проводить питы за 0,001 секунды, подиумов не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Мы по прежнему проигрываем Феррари от 1,5 до 2х секунд, РБ от 1 до 1,5 секунд, столько же Лотусам,

видимо у нас примерное равенство с Мерсами и ФИ. Иногда кому-то будет везти.

Это удручает. Ибо скорость резины по сравнению с прошлым годом не выросла: вырос 1 быстрый круг, а время прохождения дистанции всей гонки осталось неизменным.

2012 год

МP4-27

Вторая практика

Льюис: 1.23.909

Дженсон: 1.23.399

F2012

Фернандо: 1.24.600

Все в тот момент так или иначе с начала года и до ГП Испании испытывли проблемы. Но тем не менее у всех уже был испанский пакет. И Льюис смог хоть и исковеркав правила, но приехать на поул, а Фернандо доехать до 2го места.

2013 год

MP4-28

Серхио: 1.24.854

Дженсон: 1.24.306

F138

Фернандо: 1.22.825

Думаю, что даже не разогнанной до бразильского уровня 27й можно было бы снять с результата 28-й секунду с круга, а уж последняя ее версия ехала бы на уровне Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас примерное равенство с Мерсами

С 10 номером Мерсом? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Мы по прежнему проигрываем Феррари от 1,5 до 2х секунд, РБ от 1 до 1,5 секунд, столько же Лотусам,

видимо у нас примерное равенство с Мерсами и ФИ. Иногда кому-то будет везти.

Это удручает. Ибо скорость резины по сравнению с прошлым годом не выросла: вырос 1 быстрый круг, а время прохождения дистанции всей гонки осталось неизменным.

2012 год

МP4-27

Вторая практика

Льюис: 1.23.909

Дженсон: 1.23.399

F2012

Фернандо: 1.24.600

Все в тот момент так или иначе с начала года и до ГП Испании испытывли проблемы. Но тем не менее у всех уже был испанский пакет. И Льюис смог хоть и исковеркав правила, но приехать на поул, а Фернандо доехать до 2го места.

2013 год

MP4-28

Серхио: 1.24.854

Дженсон: 1.24.306

F138

Фернандо: 1.22.825

Думаю, что даже не разогнанной до бразильского уровня 27й можно было бы снять с результата 28-й секунду с круга, а уж последняя ее версия ехала бы на уровне Феррари.

вот действительно, уже которую гонку, в практиках 28-я сливает 27-ой, когда все остальные едут быстрее прошлогодних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы конечно глянуть как хэм бы этом болиде выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак, болид ведристее 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы конечно глянуть как хэм бы этом болиде выглядел

ну очков 40 бы набрал, но это всё равно только ФИ опередить разве что позволило бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак, болид ведристее 2009

в прошлогдней барсе, если б ездил один дженс сказали бы то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну очков 40 бы набрал, но это всё равно только ФИ опередить разве что позволило бы

:blink: откуда столько .максимум что бы было это 2 десятых в квале ,а в гонке с этой резиной слив .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлогдней барсе, если б ездил один дженс сказали бы то же самое

уже на дворе 5й гп, болид явно не входит в топ 4ку, дай бог 5й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: откуда столько .максимум что бы было это 2 десятых в квале ,а в гонке с этой резиной слив .

40 - реально, Баттон мог бы очков 29 набрать без слива в Малайзии и борьбы с Пересом в Бахрейне, а тот бы на несколько позиций выше квалифицировался и ехал, реально, плюс у него бы не было одного из опасных соперников, который сейчас на Мерсе едет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже на дворе 5й гп, болид явно не входит в топ 4ку, дай бог 5й

Гонщики явно не входят в топ 10ку, дай бог в топ 20ку. И что более важное гонщики понятия не имеют как сделать машину быстрее. Баттону так вообще не скорость а баланс подавай.

С таким подходом они и к следующему году не раскатятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики явно не входят в топ 10ку, дай бог в топ 20ку. И что более важное гонщики понятия не имеют как сделать машину быстрее. Баттону так вообще не скорость а баланс подавай.

С таким подходом они и к следующему году не раскатятся.

ни чего страшного ,вон Феттель в сотню не входит ,а чемпион .главное машина остальное приложится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего страшного ,вон Феттель в сотню не входит ,а чемпион .главное машина остальное приложится .

У Феттеля не было таких выдающихся результатов как у Баттона. Это ж надо за одно межсезонье из самовоза превратить машину в ведро. Таких умельцев еще поискать надо. И самое главное что не видно просвета. Шаг назад сделали а шага вперед и не предвидится.

Но мне другое интересно. У них же там супер-пупер симулятор есть? Краской сколько лет мазали машины. Они что не могли отсимулировать сначала старую а потом новую машины? Или новая таки быстрее просто кто-то в очередной раз уронил баланс и тот закатился под диван?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля не было таких выдающихся результатов как у Баттона. Это ж надо за одно межсезонье из самовоза превратить машину в ведро. Таких умельцев еще поискать надо. И самое главное что не видно просвета. Шаг назад сделали а шага вперед и не предвидится.

Но мне другое интересно. У них же там супер-пупер симулятор есть? Краской сколько лет мазали машины. Они что не могли отсимулировать сначала старую а потом новую машины? Или новая таки быстрее просто кто-то в очередной раз уронил баланс и тот закатился под диван?

Для симуляции нужны точные данные, а с резиной новой от Пиррели, этих данных не было( Вернее точных не было) поэтому и косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...