Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

привели в порядок мысль и залей по новой :)

раньше были гонки, реальные такие гонки с дозаправками и слипстримом, сейчас же состязания бензовозов с изменчивым крылом :D

и да, Федя - бухгалтер :)

ну как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не пустое? нормально так вбросил... если бы команде ЛОтус был не безразличен КК ехал бы ну как минимум Вальсеки. а по хорошему уже готовый надежный быстрый пилот!

И теория уступчивости пилотов не выдерживает никакой критики...

Да вроде не я вбросил. Это озвучено руководством команды. Лотус ведь наметился в начале сезона на какое место в КК, не помнишь?

И... ну откуда взять в команду второго Iceman'а, если он такой один? А тут есть такой перспективный и очень быстрый напарник, все еще тщательно продолжающий подавать надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть Кимофилом, недостаточно для нормального руководства командой.

Он и как руководитель самый толковый после Хорнера или равен ему, к тому же не мошенник, а просто человек дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какова ваша цель на этот уик-энд?

Кими Райкконен: Мы никогда ничего не обещаем заранее. Подиум можно было бы считать позитивным результатом и шагом в правильном направлении. Мы не смогли этого сделать в Сильверстоуне, так что будет здорово вернуться на ведущие позиции. Сезон еще длинный, и лидеры чемпионата опережают нас. В действительности в каждой гонке я делаю все, что в моих силах.

Вопрос: Вы можете рассказать о своей новой прическе?

Кими Райкконен: Нет, но если я поднимусь на подиум в Германии, вы ее увидите.(с) :dance: :rap: :clap: :dance1: :heat: :thumbup: :yahoo: :thumbsup:

http://www.f1news.ru...nen/86611.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Так если бы не пропустил, было бы все наоборот. :)

Ага, ага. Чего уж там, весь сезон 2013 был бы наоборот, стартуй тогда в Австралии Грожан 7м, а Кими 8м.

или так же быстр.

Ты ошибаешься. При абсолютно одинаковой скорости позадиидущий не сможет идти в 0.5 - 1 секунде, не забывай об аэродинамике. Если он будет в состоянии преодолевать все повороты на такой же скорости при меньшей прижимной силе, это означает только то, что на самом деле его истинный темп быстрее. Вот когда болиды идут ровненько друг за другом в 1.5 - 2 сек, тогда можно смело говорить о их равенстве.

До 2009 года эта цифра вообще была порядка 4-5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и как руководитель самый толковый после Хорнера или равен ему, к тому же не мошенник, а просто человек дела.

ну да. ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не пустое? нормально так вбросил... если бы команде ЛОтус был не безразличен КК ехал бы ну как минимум Вальсеки. а по хорошему уже готовый надежный быстрый пилот!

И теория уступчивости пилотов не выдерживает никакой критики...

Нет никакой теории уступчивости пилотов, речь только о напарниках команды в то время, когда согласно правилам разрешена командная тактика. КТ это одно из правил этого так сказать спорта, вот когда его не было(этого правила) тогда это было плохо и неправильно(от слова "правило"). Представь например, что в футболе бы до 2010 нельзя было играть рукой капитанам команд, а с 11-го это правило бы отменили и разрешили играть - многие бы продолжали возмущаться, но делали бы это только те кто не очень ориентируется в пространстве и времени. И даже невзирая на то, что таких дезориентированных, как правило очень много и даже большинство, спорить с ними это зря тратить время. Дезориентирование происходит от того, что болелы гонщиков, которые гнобили напарников в период когда это было запрещено, сейчас пытаются реабилитировать их за счёт того, что ставят их в один ряд с законными действиями команд сейчас. Сейчас нет в этом ничего аморального, ровно с того момента, как определяется явный лидер в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такие гонки смотреть, вредно для здоровья. Настроение пропадает, становлюсь злой как собака, нервы минус......

Так тупо слить подиум.....

Вот сейчас, я руками и ногами за переход в РБ. Бесят меня эти тактики, блин. Громан достал до чертиков, вредитель хренов.

Хэм ваще по красоте проехал, с такими препятствиями и на 4-ом, а наше ВЕДЕРКО нехрена не едет.....

Оч обидно блин....... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86613.html

1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот.

...

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli.

...

3. Использование предельных углов развала колес.

...

Выходит, что все проблемы с шинами произошли от того, что кто-то проигнорировал официальные инструкции Pirelli?

И кто после этого делает гонки опасными - Pirelli или те, кто поленился прочитать инструкцию?

Получается, что если просто правильно использвать имеющиеся шины, то они вполне безопасны - не разрушаются и не расславиваются.

Потому ещё более странно выглядят выводы и меры, которые будут приняты:

1. Использование в Гран При Германии доработанной версии существующих шин, которая были протестированы в Канаде (и доказала свою надежность).

...

2. Начиная с Гран При Венгрии, будет внедрена новая версия шин.

Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать. Любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать. Любопытно.

Парадокс в том, что это действительно так.

С опасным развалом уже как то боролись.

Теперь ФИА предпочла и вовсе этого "не заметить".

Это уже не любопытно, а банальный бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс в том, что это действительно так.

С опасным развалом уже как то боролись.

Теперь ФИА предпочла и вовсе этого "не заметить".

Это уже не любопытно, а банальный бардак.

если не изменяет память - именно Ред Булы запредельно выкручивали развал.

а шины - почему то полезли - у мерсов и Масяени :)

не скажу точно, но когда то читал статью(месяц назад про шинников) - там черным по белому было написано - если перепутали шины у гонщиков или поставили левые на правые - то это чуть ли не ДНФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, например. передние шины поставить по правому борту как-нибудь, а задние - по левому, а потому всем сказать, что шины нужно поменять, а то ездить вообще невозможно.

Ну или залить в двигатель вместо моторного масла - подсолнечное и заставить поставщика силовых агрегатов переделывать механизмы так, чтобы можно было и на оливковом масле гонку откатать.

Этот сезон вообще многому научил нас. Если ты влиятельная команда с хорошим бюджетом, то можно:

1. Нарушить регламент, а потом сказать, что это какое-то недоразумение и самому выбрать себе наказание сравнимое с детским "постоять в углу и подумать о своём поведении"

2. Нарушить правила эксплуатации, а потом сказать, что производитель шин дурак и пусть придумает что-нибудь другое, чтобы не нужно было читать дурацкие инструкции.

Сильно утрирую, но не больше, чем это делает FIA и FOM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не изменяет память - именно Ред Булы запредельно выкручивали развал.

Не, не изменяет.

Сентябрь 2011 года.

Хорнер о требовании FIA следовать рекомендациям Pirelli

http://www.f1news.ru...ner/69230.shtml

Тогда Пирелли действовали более жестко, и через ФИА.

В 2012-м на это уже забили:

Секреты скорости RB8 в Валенсии

http://www.f1news.ru/tech/76646.shtml

Это изменение привело к увеличению угла развала колеса в процессе работы подвески и сделано для того, чтобы облегчить прогрев резины.

А сейчас Пирелли почему то и вовсе выставили себя мальчиками для бития. Видимо кому то это выгодно.

а шины - почему то полезли - у мерсов и Масяени

Стиль Массы всегда был агрессивным. Плюс причина то не одна. НУ а Мерсы... видимо перестарались. Реб Буллы то после запретов видимо более осторожными стали.

там черным по белому было написано - если перепутали шины у гонщиков или поставили левые на правые - то это чуть ли не ДНФ?

Так ответ в первой ссылке. Цитата Хорнера:

В нашем контракте с Pirelli речь идет только о рекомендациях, но из соображений безопасности FIA решила придать им силу закона

Т.е. пока не вмешается ФИА, это не более, чем рекомендации. И вот это более, чем странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-86600.html

"Вид шлема Кими Райкконена, в который попали фрагменты лопнувшей шины, поскольку финн ехал следом за Toro Rosso Жана-Эрика Верня, говорит о том, насколько подобные явления опасны. Дело не только в том, что рискуют гонщики: большие куски резины, разлетаясь в разные стороны, могут попасть и в маршалов, и даже в зрителей."

Что-нибудь про это слышали?

Я видел видео, где шина взрывается и большой кусок летит навстречу Кими. Но мне казалось, что он мимо пролетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слэйд ни рыба, ни мясо. С таким инженером чемпионами не становятся.

Может и в Маке Кими стал бы чемпионом, если ли бы не Слэйд. Кто помнит его проколы в Маке?

Слэйд забыл, и давно, что он работает на пилота, а не пилот работает на него, это комплекс неполноценности, свойственный всем мелким личностям, добравшимся хоть до какого либо пупка над ровной поверхностью. Одно то, как он изгалялся над Петровым, должно было у нормального руководства вызвать непреодолимое желание дать ему пинка. Только "рыба" гниёт с головы, поэтому недоруководитель Булье пригрел недоинженера Слейда,

Казалось, ну вот всё, с Кими Лотус начал новую жизнь, полёт в первую тройку в КК и шанс на первое место в ЛЗ, но чёрного кобеля не отмоешь до бела, и старые ошибки, которые были отработаны до совершенства ещё при Петрове, теперь отрабатывают на Кими, как под копирку. Сколько гонок закончилось у Петрова не с тем результатом, что мог бы быть из-за позднего пит-стопа, или вообще отказа от него? Так что, удивляться тут особо нечему.. Жаль Кими, который тратит свои годы на это подобие команды, они бы ещё косу себе бы в комерсы взяли, для полного набора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86613.html

Выходит, что все проблемы с шинами произошли от того, что кто-то проигнорировал официальные инструкции Pirelli?

И кто после этого делает гонки опасными - Pirelli или те, кто поленился прочитать инструкцию?

Получается, что если просто правильно использвать имеющиеся шины, то они вполне безопасны - не разрушаются и не расславиваются.

Потому ещё более странно выглядят выводы и меры, которые будут приняты:

Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать. Любопытно.

Это просто пресс-релиз. А правда может быть гораздо прозаичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую гонку новые шины: в Германии образца 2013, но с кевларом; в Венгрии образца 2012, но с составом 2013. :facepalm:

Если Мерсам не понравится, то еще какие-нибудь, вплоть до углепластиковых.

Уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные дебаты очень познавательны, но в данной теме абсолютно неуместны

Лучше послушайте, что запел Булье http://www.f1news.ru/interview/boullier/86615.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные дебаты очень познавательны, но в данной теме абсолютно неуместны

Лучше послушайте, что запел Булье http://www.f1news.ru...ier/86615.shtml

Да уж...

Эрик Булье: Кими – умный парень, и он не станет принимать решение о сезоне 2014 года, исходя только из того, что команда один раз ошибочно решила не проводить пит-стоп.

Ау, а мы уже четвертый год это наблюдаем. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше послушайте, что запел Булье http://www.f1news.ru...ier/86615.shtml

А вы не верили... smile374.gif

Вот, теперь очередь за маечкой - «В нашей команде куча идиотов зря пялится в монитор».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, а мы уже четвертый год это наблюдаем. :newconfus:

То было Рено, а это Лотус))

Эрик прогрессирует, уже ни слова о Грожане, но всё равно не проявил...

Похоже это его лебединая песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с Грожаном состоит в том, чтобы сделать его за два или три года номером один в Формуле-1.

Кажется, Кими нравится в Lotus F1, и мы делаем все возможное, чтобы показать ему, что именно в нашей команде его место на 2014-й год и последующие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Похоже это его лебединая песня.

Предыдущие куплеты:

Вопрос: Уик-энд в Монако сложился для вас не лучшим образом…

…Мы уверены в конкурентоспособности машины, которая быстра на разных трассах, поэтому действительно надеемся на хороший результат в Канаде.

Вопрос: Две последних гонки Lotus провела не лучшим образом…

…Можете не сомневаться – в Сильверстоуне мы отыграемся!

Вопрос: Каким был разбор итогов гонки в Сильверстоуне?

…Мы нацелены на то, чтобы показать хороший результат в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...