Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

с венгрии планируют перейти на шины 2012.осталось получить одобрения ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так давайте подождем и не будут писать высосанную из пальца ахинею с процентами.

Ну так давайте закроем топик и ничего не будем писать, по большому счёту много высказываний можна отнести к ахинеи.

В свете свежих новостей "http://ua.championat.com/auto/news-1569569-pirelli-podozrevajut-v-samovolnom-reshenii-izmenit-shiny-pered-silverstounom.html" нас ожидает яркий сезон, скандалы интриги , программа максимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Лауда высказался по поводу возможного перехода Кими в РБ, теперь вот противоположное мнение от Стюарта. Джеки Стюарт считает это безумием:

"Я не стал бы делить один гараж с другим гонщиком экстра-класса, который уже несколько лет в этой команде и врос в нее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под любые безопасные шины можно построить болид, который разрушит их.

Лотус, к примеру (цифры условные), при разработке болида оставил запас по прочности 20%, РБ - 2%, Мерсы - 1%. Теперь Мерсы и РБ говорят давайте увеличим прочность на 20%. И что? Теперь Лотус должен работать с запасом 40%? Конечно у Лотуса при таком недоиспользовании шин скорость будет катастрофически ниже, чем у РБ и Мерсов.

Вопрос стоит так: или Лотусу надо кардинально менять машину, чтобы использовать эффективно более прочные шины, или РБ (Мерсу) изменить свои машины так, чтобы они обращались более бережно с существующими.

Все изначально находились в равных условиях, так почему Лотус должен платить за проколы некоторых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В знак признания своего наказания отказались. http://www.f1news.ru...s/f1-86591.html . Первоисточник - http://www.formula1....13/7/14746.html

Вот, насколько же порядочные люди там собрались, умиляет до слёз - ведь могли же и буквально поступить, ан нет сами себя выстегали.

Под любые безопасные шины можно построить болид, который разрушит их.

Лотус, к примеру (цифры условные), при разработке болида оставил запас по прочности 20%, РБ - 2%, Мерсы - 1%. Теперь Мерсы и РБ говорят давайте увеличим прочность на 20%. И что? Теперь Лотус должен работать с запасом 40%? Конечно у Лотуса при таком недоиспользовании шин скорость будет катастрофически ниже, чем у РБ и Мерсов.

Вопрос стоит так: или Лотусу надо кардинально менять машину, чтобы использовать эффективно более прочные шины, или РБ (Мерсу) изменить свои машины так, чтобы они обращались более бережно с существующими.

Все изначально находились в равных условиях, так почему Лотус должен платить за проколы некоторых команд.

Потому что прокуратура в Германии, а не в Финляндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то...в Германии у Кими вечная непруха

ты дай статистиу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так давайте закроем топик и ничего не будем писать, по большому счёту много высказываний можна отнести к ахинеи.

В свете свежих новостей "http://ua.championat...verstounom.html" нас ожидает яркий сезон, скандалы интриги , программа максимум :)

Дорогой.

ссылки на этот ресурс всегда были дурным тоном в этой ветке. Ты хочешь открыть новую волну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то...в Германии у Кими вечная непруха

Еще и подвесочку забаненную поменяют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я помню, все стояли как вкопанные. :rofl:

Именно так и было. Была бы реальная скорость Кимана - он бы на том ралли за подиум боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой.

ссылки на этот ресурс всегда были дурным тоном в этой ветке. Ты хочешь открыть новую волну

а с этим источником "http://www.marca.com/2013/07/01/motor/formula1/gp-gran-bretana/1372672736.html" не так дурно пахнет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не стал бы делить один гараж с другим гонщиком экстра-класса, который уже несколько лет в этой команде и врос в нее".

Джеки забыл о недавнем примере, когда Батон пришел в вотчину Хемильтона и успешно его выжил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-86596.html

если это было перед вторым пейс каром тогда понятно почему Росберг после пита оказался в переди Кими, зато Лотус прошляпил, и промолчал бы :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под любые безопасные шины можно построить болид, который разрушит их.

Лотус, к примеру (цифры условные), при разработке болида оставил запас по прочности 20%, РБ - 2%, Мерсы - 1%. Теперь Мерсы и РБ говорят давайте увеличим прочность на 20%. И что? Теперь Лотус должен работать с запасом 40%? Конечно у Лотуса при таком недоиспользовании шин скорость будет катастрофически ниже, чем у РБ и Мерсов.

Вопрос стоит так: или Лотусу надо кардинально менять машину, чтобы использовать эффективно более прочные шины, или РБ (Мерсу) изменить свои машины так, чтобы они обращались более бережно с существующими.

Все изначально находились в равных условиях, так почему Лотус должен платить за проколы некоторых команд.

Слово Лотус против топ команд ноль; политика сожрала Ф 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и было. Была бы реальная скорость Кимана - он бы на том ралли за подиум боролся

Там его реальная(без штурмана) скорость и была - доп городской, с твёрдым покрытием и короткий, вот он по формульнуму его и проехал, и как следствие порвал всех. А эту песню, что все димедрола напились там как по заказу, это ты сразу ещё тогда запел и сейчас пытаешься удержать ту картинку, хотя разговор был вообще не о том, кто и что там пил-ел, а том что ты тут опять шаманишьчушь порешь, о якобы невезучести Кими, в том числе и в Германии. Я тебе привёл примеры опровергающие твой бред, а тебе ничего не осталось кроме как пофобить. Кими уже 36 гонок без сходов, а ты всё шаманишь безтолку. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки забыл о недавнем примере, когда Батон пришел в вотчину Хемильтона и успешно его выжил :)

Дженсону это удалось, потому что Хэм Папега уволил, а Феттель Х.Марко никуда не увольняет и не переводит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему Лотус должен платить за проколы некоторых команд.

в мультике про мишек-гамми были несколько здоровых таких тупых гоблинов и один маленький гоблин

ну и обращались они с этим маленьким соответственно - то с катапульты запустят, то еще что

и вот как-то он обиженно закричал своим товарищам: "почему вы меня обижаете"?

а они ему говорят: "потому что мы больше тебя!"

это и есть ответ на твой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86596.html

если это было перед вторым пейс каром тогда понятно почему Росберг после пита оказался в переди Кими, зато Лотус прошляпил, и промолчал бы :huh:

По моему, это в самом начале гонки было.

И правильно, что Лотус промолчал. Слава богу, в этой команде нет людей столь приятных во всех отношениях, как Х. Марко.

Это ж банальный высос из пальца - обращать внимание на это нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не молчит, хоть это приятно. Но толку мало - чувствую всё зашло так далеко, что даже Феррари уже никто не спрашивает, что уж говорить про мелкий Лотус.

Эрик Булье: «После тестов «Пирелли» «Мерседес» выиграл две гонки из трех – выводы сделать довольно просто»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье прокомментировал улучшение результатов «Мерседеса» после участия команды в тестах «Пирелли».

«После тестов «Мерседес» выиграл две гонки из трех. Выводы сделать довольно просто. Факт в том, что немецкая команда выиграла две гонки из трех. Я не думаю, что это просто совпадение. Если бы в «Формуле-1» были возможны такие совпадения, я бы об этом знал», – цитирует Булье ESPN F1.

http://www.sports.ru/automoto/150810852.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне любопытно, как местная публика восприняла фастер зен ю?)))

ИМХО это было забавно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, это в самом начале гонки было.

И правильно, что Лотус промолчал. Слава богу, в этой команде нет людей столь приятных во всех отношениях, как Х. Марко.

Это ж банальный высос из пальца - обращать внимание на это нарушение.

Придет время и в штабе Лотуса многие вещи будут считать "высосом из пальца", погрязнув в лени и скудости стратегической военной мысли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне любопытно, как местная публика восприняла фастер зен ю?)))

ИМХО это было забавно))

Воспринял как должное, ибо нефиг держать лидера команды, когда конкуренты отъезжают)

А что касается самой фразы, то конечно ржачно :D Но Лотус вообще молодцы - дали Роме это понять фразой, с июля 2010 года не допускающей двойного толкования :D

Выбесил только Попов потом, на следующие 20-30 минут замусолив фразу до тошноты (при этом традиционно пропуская происходящее в прямом эфире на экране).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне любопытно, как местная публика восприняла фастер зен ю?)))

ИМХО это было забавно))

Алонсо теперь троллят по радио во время GP. :-P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и было. Была бы реальная скорость Кимана - он бы на том ралли за подиум боролся

то есть скорости у КР в ралли не было. я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надеюсь, с Венгрии весь этот цирк закончится. При Мосли о таком бы речь не шла - ездили бы весь год на одних шинах.

По следующему году - моторы можно будет дорабатывать в течении 4 лет, но первый год без ограничений.

Теперь, кажется, не сложно сложить 2+2 у кого будут последние версии движков. В 2014 бороться за титул будут РБ, Мерседес и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ни грамма лицемерия и не задают дурацкие вопросы. ;-)

Во мне тоже ни грамма лицемерия, по крайней мере в отношении Кими... :this: :D

Недавно Лауда высказался по поводу возможного перехода Кими в РБ, теперь вот противоположное мнение от Стюарта. Джеки Стюарт считает это безумием:

"Я не стал бы делить один гараж с другим гонщиком экстра-класса, который уже несколько лет в этой команде и врос в нее".

Оба лицемеры..Один мечтает избавиться от Кими как конкурента, второй доказывает что покидать Лотус будет ошибкой. Один работает в Мерседесе, другой в Лотусе. :facepalm:

мне любопытно, как местная публика восприняла фастер зен ю?)))

ИМХО это было забавно))

Это не забавно, это давно стало устойчивой фразой передачи определённого посыла)) Зачем что-то новое сочинять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...