Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Они оба говорят правду.

Выезжает СК.

Кими-Следу: Может нужно переобуться?

Слейд -Пермейну: Кими говорит, что нужно поменять шины.

Пермейн-нет, мы тут подсчитали, что не нужно.

Потом через некоторое время мы слышим диалог Кими и Слейда, который попал в трансляцию.

Если все происходит примерно так, как ты написала, то лишнее звено в виде Слэйда надо убрать и сэкономить пару секунд на принятие решения, иногда и эти секунды важны. То есть Кими говорить сразу Пермейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все происходит примерно так, как ты написала, то лишнее звено в виде Слэйда надо убрать и сэкономить пару секунд на принятие решения, иногда и эти секунды важны. То есть Кими говорить сразу Пермейну.

о!!!

об чем и речь, еще с 12 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все происходит примерно так, как ты написала, то лишнее звено в виде Слэйда надо убрать и сэкономить пару секунд на принятие решения, иногда и эти секунды важны. То есть Кими говорить сразу Пермейну.

А какая разница? Пермейн ответил бы тоже самое только Кими.

И вообще, Лотусу нужно прекращаться рассчитывать на стратегию "на один пит меньше". Раньше их способность бережно работать с резиной давала хорошие результаты, а теперь многие команды по этому аспекту у ним подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Пермейн ответил бы тоже самое только Кими.

И вообще, Лотусу нужно прекращаться рассчитывать на стратегию "на один пит меньше". Раньше их способность бережно работать с резиной давала хорошие результаты, а теперь многие команды по этому аспекту у ним подтянулись.

Но при этом сэкономили бы несколько секунд!!! Эти секунды затем могут превратиться в потерю сразу нескольких позиций. За это время пилот может проехать, например, заезд на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом сэкономили бы несколько секунд!!! Эти секунды затем могут превратиться в потерю сразу нескольких позиций. За это время пилот может проехать, например, заезд на питлейн.

О чем, вообще, речь? Пермейн- главный гоночный стратег , Слейд-гоночный инженер Кими. Во всех командах радиопереговоры с гонщиками ведут их инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом сэкономили бы несколько секунд!!! Эти секунды затем могут превратиться в потерю сразу нескольких позиций. За это время пилот может проехать, например, заезд на питлейн.

Слейд один слышит что Кими говорит? У Лотуса на гп есть план А и план Б, все. Если бы они перед гп разрабатывали различные варианты развития событий, то планов было бы поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд один слышит что Кими говорит?

Я не знаю, поэтому ответил Натали, что "если все происходит примерно так, как ты написала"...

О чем, вообще, речь? Пермейн- главный гоночный стратег , Слейд-гоночный инженер Кими. Во всех командах радиопереговоры с гонщиками ведут их инженеры.

Не всегда, не во всех случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса на гп есть план А и план Б, все. Если бы они перед гп разрабатывали различные варианты развития событий, то планов было бы поболее.

План А - сделать на один пит-стоп меньше остальных.

План Б - придерживаться плана А.

Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Во время пейскара я спросил, могу ли я заехать на пит, мы имели больше половины круга на принятие решения. Мы имеем 10 человек, которые смотрят в монитор. И я не понимаю,почему все пошло не так. Мы упустили легкое второе место"

А вот это - диагноз мостику: мы имели больше половины круга на принятие решения. Мы имеем 10 человек, которые смотрят в монитор.

А последнее выделенное - это уже итог. Как говорится, иных комментов боле и не требульется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, Лотусу нужно прекращаться рассчитывать на стратегию "на один пит меньше". Раньше их способность бережно работать с резиной давала хорошие результаты, а теперь многие команды по этому аспекту у ним подтянулись.

Полностью согласен. Причём если Кими не будет экономить резину, а поедет как на последних кругах Монако или Сильвера, темп будет не хуже Мерсов и РБР.

Есть и другая проблема, о которой Кими вчера сказал в интервью - плохая разгонная динамика на выходе из поворотов. Именно поэтому соперники после детекции оказываются близко и легко обгоняют в зоне DRS, а у Кими уходит на это несколько кругов (момент с Грожаном и Алонсо наглядное подтверждение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Пермейн ответил бы тоже самое только Кими.

И вообще, Лотусу нужно прекращаться рассчитывать на стратегию "на один пит меньше". Раньше их способность бережно работать с резиной давала хорошие результаты, а теперь многие команды по этому аспекту у ним подтянулись.

с чего такие выводы ?

кими без замены шины прекрасно докатился до финиша , приэтом зеленил постоянно.а тот Веббер сам сказал что мечтал о СК.

то бишь поехал бы менять в любом случае.и без СК он скорее увидел бы 2 своих австралийских уха чем второе место.

то же к хему который достаточно далеко был и без ск тоже был без шансов.как впрочем и Алонсо , который постепенно начал отваливаться и без всякого СК поехал переобуваться.

едиственный вопрос это росберг.его передние шины были на грани как ему передали по радио.тут уже все зависело от мостика

мерса. если бы они зазвали его именно в тот момент что и алонсо - без вопросов .если бы протупили несколько кругов - уже варианты

(хотя скорее всего он победил бы в любом случае).если бы решили не менять надеясь на 15 секунд гадикапа - думаю кимка бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд один слышит что Кими говорит? У Лотуса на гп есть план А и план Б, все. Если бы они перед гп разрабатывали различные варианты развития событий, то планов было бы поболее.

имхо. у них только план есть без всяких а и б, если вы понимаете о чём я :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mak-s

Ты забыл, что был ещё и 1-й СК, который нивелировал около 15 сек гандикапа от Феттеля с Росбергом. Так что пройди гонка вообще без СК и сходов, Кими против 3-х питстопов не устоял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

Для этого надо квалиться в первых рядах. Тогда можно и жечь, иначе такая тактика заведомо проигрышная с быками и мерсами как минимум, которые по темпу горазду лучше Лотусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается харда у них больше небыло?

Пермейн лучше б этого не говорил.

Зачем нард на 10 кругов?

Или ему никак не дойдет, что конкуренты использовали юзаный медиум и легко прощли и Рикьярдо, и Сутиля, и... Кими в конце концов.

Иногда молчать лучше, чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, безусловно. :)

Пермейн оправдывается за косяк, а кто это хоть раз должен был публично делать, тот знает.... Не каждый может открыто сказать - "Да, облажались по полной". Ну, да это и не для публики, главное, чтобы это признали за закрытыми дверями и основательно разобрались с тем, что в Сильвере натворили.

Да что толку то, они и в прошлые годы так же всё делали и говорили, просто с Кими им сложнее пакостить, чем с Петровым, а матрица та же. Тут дело не в единичном пролёте по ошибке, тут проблема в несоответствии всей командной цепочки заявленным целям. Т.е. Под те цели, что заявляются в Лотусе нужны другие люди, знающие и умеющие побеждать, те же, кто привык бороться за серединку пелетона, этой психологией не обладают, ибо привыкли иметь синицу в руке и рисковать вместе с пилотом не умеют. Сложилась парадоксальная ситуация, Кими как пилот, для заявленных целей подходит по всем пунктам, а команда к этому не готова и не может рисковать вместе с ним, поскольку просто не доросла. Можно оттренировать питты до 2.5, но прокакать на дистанции всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем переходить на хард? там 10 кругов было. И как вообще КИМИ мог застрять за 2мя менее сильными машинами, которые ехали на старом харде?!

Пермейн слабо оправдывается...Булье был честнее - просто извинился за лажу и всё.

Они говорили, что с медиумом у них лотоса проблемы, но Роме поставили медиум и Кими тоже поставили бы медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рома бы приехал тна подиум, да?

Нет, но судя по темпу 5-6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но судя по темпу 5-6 место.

А Кими приехал 2 - вот тебе и объективный ответ, кого надо двигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими приехал 2 - вот тебе и объективный ответ, кого надо двигать.

А разве он не в приоритете, у команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что толку то, они и в прошлые годы так же всё делали и говорили, просто с Кими им сложнее пакостить, чем с Петровым, а матрица та же. Тут дело не в единичном пролёте по ошибке, тут проблема в несоответствии всей командной цепочки заявленным целям. Т.е. Под те цели, что заявляются в Лотусе нужны другие люди, знающие и умеющие побеждать, те же, кто привык бороться за серединку пелетона, этой психологией не обладают, ибо привыкли иметь синицу в руке и рисковать вместе с пилотом не умеют. Сложилась парадоксальная ситуация, Кими как пилот, для заявленных целей подходит по всем пунктам, а команда к этому не готова и не может рисковать вместе с ним, поскольку просто не доросла. Можно оттренировать питты до 2.5, но прокакать на дистанции всё.

Ну, так и я о том же - Лотус wannabe-champion, нечемпионский менталитет там в штабе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пожулуйста.((

Марк Хьюз о том, как ситуация с шинами влияет на чемпионат

http://www.f1news.ru/news/f1-86623.html

короче, ничего нам не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения Хьюза на главной вообще грустно становится.

Хитрая подвеска и прочие приблуды Лотуса, позволяющие беречь шины летят к чертям.

Разработчики Лотуса отлично решили задачу с заданными начальными условиями, включая характеристики шин. Не просто отлично решили, а решили лучше всех. Чего стоит только работа подвески с шинами на неровностях, все только и восхищались.В Сильвере у Лотуса даже близко не было признаков какой-то опасности шин. И в этот момент такой кидок. У всякого руки могут опуститься. Очень жаль, не смотря ни на какие цирки.

Жаль именно разработчиков, не командный мостик. Они практически прыгнули выше головы для своего бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю, что в пятницу в Малайзии секретно наложили запрет на какую-то приблуду Лотуса. Ведь Кими так был доволен машиной, светила победа. И все эти немыслимые теории уже не кажутся нереальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон все знал и не смог вынести такого надругательства над своим детищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...