Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нифига не сильнее, уступать напарнику, по очкам в 4 раза, на третий год в Ф1 - это полнейшее...

А ведь вокруг него еще пляшут там и стараются угодить. Болельщиков Кими он конечно устраивает - на фоне такого напарника легче блистать, вот вы Рому и нахваливаете.

Там немного другая лига. Петрова да, жаль, :coffee: согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за такой перспективный рынок в Австралии в 23 мил. рыл?

Там люди без банки РБ-пойла на улицу не выходят что ли, чтоб отбиваться от диких крокидилов и кенгуру, потому что животные маму теряют от этого энергетика, становятся добрыми и ручными, а попив ложаться на спину?

:poster_offtopic:

Совсем не перспективный, то есть категорически, сплошная пропаганда здорового образа жизни и культ натуральных продуктов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чепуха! Из радиопереговоров было сразу ясно, что Слейд так же как и Кими явно недоволен был, но он не мог никак повлиять на решение команды. Поэтому он и сказал "я не знаю, но уже поздно".

В команде хватает стратегов-управленцев, а Слейд работает с машиной Кими и общается с ним по радио. Я надеюсь, все понимают характер этих переговоров - технический. Он следит за работой машины и Кими когда нужно ему даёт инфу с трассы. Причём тут стратегия?? Косяк Пермейна и его подчинённых.

Ты тоже фигню несешь. Я не утверждаю, что он принимает решение по стратегии.

Свое недовольство нельзя высказать жестче? Когда все очевидно, тем более он работает под прикрытием Кими, его без разрешения Кими не уволят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что дармоедов набрали.

На главной как то приводили фото технического штаба.

Два десятка человек сидят и пялятся в мониторы, только для того, что б мостику быстро подготовить варианты развития событий и варианты решения.

Что они делали, если за почти минуту не смогли просчитать, что при существующем положении Кими не только не потеряет позицию при смене шин, не и не сможет ее удержать, если шины не сменит?

Очевидно, что или спали, или набраны не для дела. Пермейн банально лукавит, покрывая их непрофессионализм. Один он мог и не заметить пейскар. Но эта то десятка куда смотрела?

Добавлю, что там сидит спец из РБР- Пилбим кажется его зовут, но похоже, что он полностью сосредоточен на Роме и попросту проспал момент для Кими, привык работать на одного Уэббера и для двоих не успевает соображать, а привычка вещь тяжёлая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Кими всё опять сделал верно, и Алонсо снова остался позади...И тут эпично Лотус сливает вероятную победу..И в очередной раз Кими, который и быстрее Алонсо был, и который воспользовался всеми шансами - оказывается в откровенных дураках!
Справедливости ради, Алонсо остался позади из-за того что притормозил дабы в того самого Романа не въехать выезжая с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было бы лучше, если бы у Кими отваливались задние антикрылья (МАК и Ньюи)), горели моторы (МАК и Ньюи)), отказывала коробка (привет РБ), отваливались колеса (привет РБ), китайские пропуски. В чем претензии к команде? Что вы говорили до его возвращения после ухода? А теперь вам и такие результаты не доставляют удовольствия. Я не помню, что бы Кими где бы то ни было выдавал результативиную серию из 25 гонок подряд. Ты можешь мне привести подобные примеры из его карьеры?

Ну а стратегические провалы были и ранее (дождевая резина посуху чего стоит), я бы не стал на этом заострять внимание. Обидно что очков восемь могли еще взять

В Феррари была другая ситуация - там очень сильно рисковали, потому что слабали ведро. Сегодня Лотус выдал brainfart - это как если бы не поменяли шины при рестарте после красного флага. То есть просто вопиющая некомпетентность. Сейчас не думаю, что это было намеренно. Слишком толсто. Метод Булье - всякие другие маленькие шалости, навроде пропуска тестов, тестирование и использование девайса, который так и непонятно, дал какой-то эффект или как ехало, так и едем. Теперь уже нельзя быть ни в чем уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чепуха! Из радиопереговоров было сразу ясно, что Слейд так же как и Кими явно недоволен был, но он не мог никак повлиять на решение команды. Поэтому он и сказал "я не знаю, но уже поздно".

В команде хватает стратегов-управленцев, а Слейд работает с машиной Кими и общается с ним по радио. Я надеюсь, все понимают характер этих переговоров - технический. Он следит за работой машины и Кими когда нужно ему даёт инфу с трассы. Причём тут стратегия?? Косяк Пермейна и его подчинённых.

Полностью согласен :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

С этой десяткой технарей работают и Слейд, и Пермейен. И именно Слейд, как гоночный инженер, в первую очередь получает инфу от инженерного штаба.

Другой вопрос, что если там сидят только для протирания штанов, то да, тут только Пермейн виноват.

ну и получил он инфу - кими на пит не едет, что и передал ему недовольно. Вечно всё на инженеров вешают, даже то, за что они не отвечают. А управленцы чистенькие, ага. :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот Уэббер который просто провалил первую часть гонки, скатившись вниз - едва не выиграл её. Уйди сейфти кар на круг раньше и он бы это сделал. А кто у него гоночный инженер? Тот самый Ренни. Что-то он не растерялся от появления аж 2-ух сейфти каров за гонку. Как и не растерялся в прошлом году в Абу-Даби. Но Лотусу такие специалисты не нужны…

Вот чего мне действительно не понятно в сегодняшней гонке, так это причины по которым были выпущены последние два сейфти кара. Припаркованная машина Феттеля ну никак не мешала и не стояла на траектории. Из четырех случаев разрыва заднего левого колеса сейфити чудесным образом выпускают только в третьем случае, в других Уайтинг не видел причин для СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Кими хорош. Пересматриваю. Гро задел Веббера.

Ну ты мазохист, дружище. :D

При возможности, я бы стер из памяти сегодняшнюю гонку и ждал Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так и было! Булье не успевал выгонять этих бездарей! :rofl: :good:

По логике вашей ветки, теперь и до Кими добрался

а Виталя еще и со следом от сапога Булье на заднице зачем то на рождественскую пати погнал. Когда уже Ромео был на подходе, а Кими и вовсе в команде. ни грамма чсд

Все сплетни собрал, достойный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Алонсо остался позади из-за того что притормозил дабы в того самого Романа не въехать выезжая с пита

Это уже проблема ферр, что они Алонсо под колеса Грожану выпустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд - лишнее ненужное звено - если он ничего не решает, ни за что не отвечает.

ДДДС, Слейдушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Алонсо остался позади из-за того что притормозил дабы в того самого Романа не въехать выезжая с пита

не факт, нам не показали куда выехал Алонсо и на сколько Кими был впереди. После повтора его заминки, следующий кадр был как Грожан держит Кими, которого атакует Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще о чем? Слейд в первую очередь отвечает за обратную связь с Кими в гонке, информирует пилота о тех или иных изменениях на трассе в ходе гонки, напоминает про текущий пит и следит за разработанной стратегией на гонку. Разработка самой стратегии и ее изменение в ходе гонки принимает только Пермейн. Во всяком случае это его прямая должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд - лишнее ненужное звено - если он ничего не решает, ни за что не отвечает.

ДДДС, Слейдушка.

Заберем его с собой в РБ. :D

Ренни, или как там этого зеленого, может паковать чемоданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять петрофилы со своей заезженной пластинкой про мегоВиталика. да вам Бульне надо памятник воздвигнуть за то, что он терпел Петрова целых два сезона.

И к чему ты опять этот офф и флейм развёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что там сидит спец из РБР- Пилбим кажется его зовут, но похоже, что он полностью сосредоточен на Роме и попросту проспал момент для Кими, привык работать на одного Уэббера и для двоих не успевает соображать, а привычка вещь тяжёлая.

Да, такое ощущение, что все слишком зациклены не на том гонщике. Это хоть как-то объясняет ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заберем его с собой в РБ. :D

Ренни, или как там этого зеленого, может паковать чемоданы.

не, ему в Бельдяжки низзя, ему на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за такой перспективный рынок в Австралии в 23 мил. рыл?

Там люди без банки РБ-пойла на улицу не выходят что ли, чтоб отбиваться от диких крокидилов и кенгуру, потому что животные маму теряют от этого энергетика, становятся добрыми и ручными, а попив ложаться на спину?

Во деревня! :facepalm::) А ты все провинции Австралии посчитал? Великобритания, это раз, у неё своя провинция - Канада, это два. Это половина англоязычного мира. :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, нам не показали куда выехал Алонсо и на сколько Кими был впереди. После повтора его заминки, следующий кадр был как Грожан держит Кими, которого атакует Алонсо.

Речь о втором пите, когда Алонсо чуть не въехал в Рому на питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего мне действительно не понятно в сегодняшней гонке, так это причины по которым были выпущены последние два сейфти кара. Припаркованная машина Феттеля ну никак не мешала и не стояла на траектории. Из четырех случаев разрыва заднего левого колеса сейфити чудесным образом выпускают только в третьем случае, в других Уайтинг не видел причин для СК?

Макс, а еще не понятно почему убирали болид так долго, он стоял практически у въезда на питлейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего мне действительно не понятно в сегодняшней гонке, так это причины по которым были выпущены последние два сейфти кара. Припаркованная машина Феттеля ну никак не мешала и не стояла на траектории. Из четырех случаев разрыва заднего левого колеса сейфити чудесным образом выпускают только в третьем случае, в других Уайтинг не видел причин для СК?

С Феттелем правильно выпустили - он машину на финишной прямой кинул и эвакуировать оттуда небезопасно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а еще не понятно почему убирали болид так долго, он стоял практически у въезда на питлейн...

чтоб Кими успел съездить резину поменять.

А он взял - и не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ему в Бельдяжки низзя, ему на пенсию.

Рано на пенсию, будет штурманом, лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...