Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Какой же вывод они сделали из Китая 2012?

не знаю, мне такие подробности не известны, но я привык глядеть на результат. Много раз в прошлом году Кими боролся за подиум, а в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по Ромену мерять силу болида, то в прошлом году "гениальные" гонщики Лотуса слили самовоз.

Если учитывать что Петров умудрился на том Лотусе приехать на подиум, то у Лотуса в том сезоне был вообще уберсамовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Слейд, если уже прямым текстом Пермейн во всех грехах признался. Надо своих людей ставить было и на должность главного стратега, а не пользоваться услугами этого спеца мезозойской эры.

Слэйд может быть инженер хороший, но твердости маловато.

Должен был убедить Пермейна. Времени было пол круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем гниль-то?

В том, что дармоедов набрали.

На главной как то приводили фото технического штаба.

Два десятка человек сидят и пялятся в мониторы, только для того, что б мостику быстро подготовить варианты развития событий и варианты решения.

Что они делали, если за почти минуту не смогли просчитать, что при существующем положении Кими не только не потеряет позицию при смене шин, не и не сможет ее удержать, если шины не сменит?

Очевидно, что или спали, или набраны не для дела. Пермейн банально лукавит, покрывая их непрофессионализм. Один он мог и не заметить пейскар. Но эта то десятка куда смотрела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем гниль-то?
Это со времён Петрова, обида что ли на команду.
Слэйд ни рыба, ни мясо. С таким инженером чемпионами не становятся.

Может и в Маке Кими стал бы чемпионом, если ли бы не Слэйд. Кто помнит его проколы в Маке?

Слейд давно в F1. Он начинал в 1994 году рядом с Мартином Брандлом в Макларен, затем был гоночным инженером Мики Хаккинена с 1998 года и до ухода финна из гонок в конце 2001 года.Он работал с Райкконеном с 2002 вплоть до того времени, пока Кими не покинул Макларен в конце 2006 года.

Становятся. Не становились бы, Кими бы его не выдернул из небытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать что Петров умудрился на том Лотусе приехать на подиум, то у Лотуса в том сезоне был вообще уберсамовоз.

В начале сезона когда по 2 сек поулу уступал? О, да! С вашими бы гонщиками так же передним выхлопом поиздевались, бы сейчас бы не так пели. Думай что говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это со времён Петрова, обида что ли на команду.

Слейд давно в F1. Он начинал в 1994 году рядом с Мартином Брандлом в Макларен, затем был гоночным инженером Мики Хаккинена с 1998 года и до ухода финна из гонок в конце 2001 года.Он работал с Райкконеном с 2002 вплоть до того времени, пока Кими не покинул Макларен в конце 2006 года.

http://forum.f1news....ost__p__4278083

Становятся. Не становились бы, Кими бы его не выдернул из небытия.

Значит постарел и нюх потерял. Все когда-то бывает.

И от команды в какой работает тоже зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году неизвестно, кто и как поедет, сколько Браун лазеек найдет для движка мерседесов, помимо там еще многоразных электронных новшеств - другой Керс, отсутствие ВД. Новые шины. Там вообще Мерс может построить убербсамовоз и Хэм будет штамповать победы, а РБ полсезона ломаться в середине пелетона. Подстраиваться под регламент, заново открывать стратегии на гонку - придется всем. Так что однозначно будет весело и не до закулисных игр на первых порах. Не вижу причин для негатива.

И Кими берут не для сливания или обрамления "юных" талантов - будет битва за очки в КК, престиж команды, здесь нужны два лучших гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими перейдет в РБ, там Слэйду делать нечего. Нужен борец, чтобы выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять петрофилы со своей заезженной пластинкой про мегоВиталика. да вам Бульне надо памятник воздвигнуть за то, что он терпел Петрова целых два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять петрофилы со своей заезженной пластинкой про мегоВиталика. да вам Бульне надо памятник воздвигнуть за то, что он терпел Петрова целых два сезона.

А ты кто кимифил новоявленный?

По мне, так лучше бы твоего дорого Булье вообще в Ф1 не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что дармоедов набрали.

На главной как то приводили фото технического штаба.

Два десятка человек сидят и пялятся в мониторы, только для того, что б мостику быстро подготовить варианты развития событий и варианты решения.

Что они делали, если за почти минуту не смогли просчитать, что при существующем положении Кими не только не потеряет позицию при смене шин, не и не сможет ее удержать, если шины не сменит?

Очевидно, что или спали, или набраны не для дела. Пермейн банально лукавит, покрывая их непрофессионализм. Один он мог и не заметить пейскар. Но эта то десятка куда смотрела?

Ага, было бы лучше, если бы у Кими отваливались задние антикрылья (МАК и Ньюи)), горели моторы (МАК и Ньюи)), отказывала коробка (привет РБ), отваливались колеса (привет РБ), китайские пропуски. В чем претензии к команде? Что вы говорили до его возвращения после ухода? А теперь вам и такие результаты не доставляют удовольствия. Я не помню, что бы Кими где бы то ни было выдавал результативиную серию из 25 гонок подряд. Ты можешь мне привести подобные примеры из его карьеры?

Ну а стратегические провалы были и ранее (дождевая резина посуху чего стоит), я бы не стал на этом заострять внимание. Обидно что очков восемь могли еще взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутник, жжошь. Если по Ромену мерять силу болида, то да была бы ситуация точь в точь как в 11м, когда убогие пилоты слили до много очков

А так и было! Булье не успевал выгонять этих бездарей! :rofl: :good:

рынок Австралии для газировки терять нельзя.

Что там за такой перспективный рынок в Австралии в 23 мил. рыл?

Там люди без банки РБ-пойла на улицу не выходят что ли, чтоб отбиваться от диких крокидилов и кенгуру, потому что животные маму теряют от этого энергетика, становятся добрыми и ручными, а попив ложаться на спину?

Если по Ромену мерять силу болида, то в прошлом году "гениальные" гонщики Лотуса слили самовоз.

Ромен посильнее Петрова, так что придумай что-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот Уэббер который просто провалил первую часть гонки, скатившись вниз - едва не выиграл её. Уйди сейфти кар на круг раньше и он бы это сделал. А кто у него гоночный инженер? Тот самый Ренни. Что-то он не растерялся от появления аж 2-ух сейфти каров за гонку. Как и не растерялся в прошлом году в Абу-Даби. Но Лотусу такие специалисты не нужны…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Только эти слова, кто-то заранее должен был сказать Слейду, а не дожидаться Киминых разоблачений.

Слэйд может быть инженер хороший, но твердости маловато.

Должен был убедить Пермейна. Времени было пол круга.

чепуха! Из радиопереговоров было сразу ясно, что Слейд так же как и Кими явно недоволен был, но он не мог никак повлиять на решение команды. Поэтому он и сказал "я не знаю, но уже поздно".

В команде хватает стратегов-управленцев, а Слейд работает с машиной Кими и общается с ним по радио. Я надеюсь, все понимают характер этих переговоров - технический. Он следит за работой машины и Кими когда нужно ему даёт инфу с трассы. Причём тут стратегия?? Косяк Пермейна и его подчинённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего Слейд запросил команду на пит стоп...но кто шибко умный сказал отставить, поэтому Слейд и промычал в эфире..

Да, он как-то демонстративно ответил Кими, что "Я не знаю", что для меня сразу ясно, что решение ему тоже не нравится и принимал его не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен посильнее Петрова, так что придумай что-нибудь еще.

Нифига не сильнее, уступать напарнику, по очкам в 4 раза, на третий год в Ф1 - это полнейшее...

А ведь вокруг него еще пляшут там и стараются угодить. Болельщиков Кими он конечно устраивает - на фоне такого напарника легче блистать, вот вы Рому и нахваливаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жа вю....Кими,беги в РБ!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он как-то демонстративно ответил Кими, что "Я не знаю", что для меня сразу ясно, что решение ему тоже не нравится и принимал его не он.

во-во, аналогично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот Уэббер который просто провалил первую часть гонки, скатившись вниз - едва не выиграл её. Уйди сейфти кар на круг раньше и он бы это сделал. А кто у него гоночный инженер? Тот самый Ренни. Что-то он не растерялся от появления аж 2-ух сейфти каров за гонку. Как и не растерялся в прошлом году в Абу-Даби. Но Лотусу такие специалисты не нужны…

Я вообще не понимаю, как можно было Ренни профукать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не сильнее, уступать напарнику, по очкам в 4 раза, на третий год в Ф1 - это полнейшее...

А ведь вокруг него еще пляшут там и стараются угодить. Болельщиков Кими он конечно устраивает - на фоне такого напарника легче блистать, вот вы Рому и нахваливаете.

не знаю, кто его нахваливает... ибо даже притянуть не за что..Разве что послушный он, и в Кими не крешится (ттт много раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде хватает стратегов-управленцев, а Слейд работает с машиной Кими и общается с ним по радио. Я надеюсь, все понимают характер этих переговоров - технический. Он следит за работой машины и Кими когда нужно ему даёт инфу с трассы. Причём тут стратегия?? Косяк Пермейна и его подчинённых.

Не совсем так.

С этой десяткой технарей работают и Слейд, и Пермейен. И именно Слейд, как гоночный инженер, в первую очередь получает инфу от инженерного штаба.

Другой вопрос, что если там сидят только для протирания штанов, то да, тут только Пермейн виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так и было! Булье не успевал выгонять этих бездарей! :rofl: :good:

а Виталя еще и со следом от сапога Булье на заднице зачем то на рождественскую пати погнал. Когда уже Ромео был на подходе, а Кими и вовсе в команде. ни грамма чсд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...