Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я всегда подозревал, что Феттель там только для соблюдения регламента сидит, а болиды Ньюи могут самостоятельно передвигаться.

ты можешь что угодно подозревать. пересмотри момент когда попов сказал что странно почему болид до сих пор не убрали. в этот момент как раз и показали ред бул стоящий к трассе под углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус минус: почему Кими Райконнен

может перейти в Ред Булл?

Начну издалека: с незапамятных времён, а точнее, с сезона 1998, когда, некогда великая команда «Уильямс»

официально оформила свой перевод в ранг середнячков, выбрав моторы «Мекахром» для замены

покинувшей гонки «Рено», я симпатизирую финским пилотам. Почему? Ну вот хотя бы из-за этого момента .

Конечно, это был уже 2000 год, но обгон Хаккинена стал вишенкой на торте его великолепной карьеры:

помню как сходил с ума давний фанат Мики, с которым мы вместе смотрели тот памятный Спа, ну, а я

просто радовался тому, что безо всяких DRS и идиотских правил по обгонам, «Формула-1» раз в две недели

дарит нам великолепный праздник скорости! И этот праздник всё больше и больше асоциировался именно с

финскими инициалами. Разумеется, когда «наследником» Мики стал Кими, мои личные приоритеты

сомнению не подвергались. Кими тоже не остался в долгу и с самого начала радует своих болельщиков

великолепным талантом, филигранным мастерством и общей невозмутимостью, которые сочетаются с

постоянными байками: история с супер-лицензией ФИА, здоровый сон за полчаса до дебюта в «Формуле» ,

Leave me alone и так далее .

Короче говоря, Райконнен – фигура уникальная даже по меркам «Формулы-1». И в свои 33 года он предстал

перед одним из самых важных решений в своей карьере: чемпионская «конюшня» Ред Булл хочет видеть

его в своих рядах в следующем году. Стоит ли игра свеч? Давайте разбираться.

Плюсы

Кими получает в «Лотусе» 3 миллиона Долларов. Даже если «Ред Булл» предложат ему 5 миллионов, это

всё равно будет меньше, чем сейчас у Марка, и более, чем в два раза меньше, чем у Феттеля. Все в

выигрыше: Кими в 33 года практически удваивает свой заработок, что не столь существенно в

абсолютных цифрах, но бесспорно подтверждает его репутацию топ-пилота, а «Ред Булл» за небольшие, в

принципе, деньги получают одного из самых талантливых гонщиков последней декады. Впрочем, об этом

ниже.

Прекрасная возможность для пиара и маркетинга: два чемпиона мира в одной команде, причём,

выигравшие 4 из последних 6 титулов (Феттель доминирует с 2010 года, а Райконнен выиграл в 2007).

Рекламировать энергетические напитки Кими не впервой, плюс давние связи с «Рено». В общем, при

грамотном подходе, из перехода Райконнена можно сделать настоящую бомбу!

Одним из главных «но» являфется возможная конфронтация с Себастьяном Феттелем, «примой» Ред Булл.

Однако, если Кими будет по-прежнему быстр и будет претендовать на титул, парни, при содействии

Хорнера и Матещица, просто договорятся: Кими берёт второй титул, доказывает всё, что нужно тем, кто

ещё в чём-то сомневался, и потом до конца контракта спокойно вкалывает на Феттеля и команду,

параллельно наслаждаясь жизнью.

Не стоит забывать, что следующий сезон переходный в связи с грядущей сменой регламента. Работы у

технического штаба любой из команд-участников, начиная от главного конструктора и заканчивая

последним механиком, будет невпроворот! В таких условиях, человек, способный филигранно работать с

инженерами и вносить огромный вклад в развитие и доводку болида, будет на вес золота. А, если он не

имеет чемпионских амбиций, обладает огромным опытом, является любимчиком пелетона, дважды

чемпионом мира и одним из самых (если не самым) талантливых гоншиков своего поколения... И всё это

за 5 миллионов Долларов в год? Думаю, не только Хорнер, но и любой менеджер примет такие условия

без раздумий. Что касается самого пилота, то Долгосрочное соглашение с командой-чемпионом – это

идеальный вариант для любого ветерана.

«Ред Булл» позволит Кими претендовать на победу до тех пор, пока не исчерпают себя конструкторский

гений Эдриана Ньюи и финансовые возможности Дитера Матешица. Ни тому, ни другому конца ещё не

видно, а это значит, что Кими постоянно будет находится в верхних строчках табеля о рангах, что для

высококлассного специалиста всегда является одним из приоритетов. Как показывает практика, из-за

нестабильного финансирования и постоянных проколов в стратегии, «Лотус» своему лидеру такой

возможности дать не может. Уже давно понятно, что текущие результаты команды – это, в большей

части, заслуга Райконнена.

Обычно, команды-середняки подкупают опытных пилотов стабильными, многомиллионными контрактами,

однако зарплата финского гонщика и сейчас вызывает некоторое недоумение, и в будущем вряд ли будет

серьёзно улучшена. Наконец, сам патрон «Лотуса» Эрик Булье прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что

деньги для Райконнена не главное.

В общем и целом, смена команды видится весьма логичным развитием событий. Однако, у любой ситуации

бывают и весьма существенные

Минусы

В 2012 году, небезызвестный Вилли Вебер заявил, что Себу Феттелю ещё далеко до Михаэля Шумахера .

Сам Себ неоднократно отзывался о Шумахере в самых почтительных тонах, но то, что он хочет

преодолеть «вечный» рекорд соотечественника, не должно подвергаться сомнению! Феттелю сейчас 25

лет, а практика показывает, что в нынешней «Формуле» и в 36 можно находится в прекрасной форме,

претендовать на самые высокие места в каждой гонке. Посему, условно дадим Феттелю ещё 11 лет для

завоевания 5 чемпионских титулов. Много это или мало? Если смотреть на тенденцию последних лет, это

совсем рядом, а вот если учитывать многогранный и переменчивый мир или, например, тот факт, что у

Алонсо два титула, а у Райконнена с Хэмилтоном пока по одному, то получается, что времени у Себя в

обрез. Если он действительно готов замахнуться на рекорд, то брать пленных будет равнозначно провалу,

потому что в мире «Формулы», где железо нужно ковать в промышленных масштабах, все многолетние

расчёты могут рухнуть буквально за несколько секунд.

И в подтверждение этому безумный Гран-При Сильверстоуна 2013. Лицо «Формулы-1» - это не Шумахер

или Феттель, это Эдриан Ньюи, проводящий в голове расчёты невероятной сложности прямо во время

гонки, пока пейскар, выехавший из-за того, что у машин одна за одной стали взрываться покрышки

«Пирелли», водит по трассе болиды гонщиков. Результатом становится записка, выведенная прямо на

мостике команды: «поднять давление, не наезжать на бордюры». И всё вроде хорошо, но за 15 кругов до

финиша на машине Феттеля ломается коробка передач... о каких вообще расчётах может идти речь, если

в безумном мире Королевских Гонок, где собраны лучшие умы и самые передовые технологии, ситуация

меняется настолько быстро, что ставит крест на многодневных усилиях и бесконечных анализах

телеметрии?! Здесь нельзя отдавать противнику ни дюйма, иначе последствия могут быть самыми

печальными! Даже, если в конкретной ситуации, противником выступает твой друг и партнёр по команде.

Сразу после гонки в Сильверстоуне, закончившейся очередным подтверждением бездарности и

разгильдяйства стратегов «Лотуса», Кими сказал очень важную вещь: «Все знают, что мне нравится

просто пилотировать, и в «Лотусе» я могу быть собой. Команда уважает меня. Это хорошо работает, и

мне очень комфортно здесь» . Пожалуй, в этой фразе и кроется вся противоречивость характера

Райконнена: да, он один из лучших гонщиков своего поколения и единственный чемпионский титул – это,

скорее, недоразумение, чем закономерность. Да, даже в 33 года он доказал, что, даже в "Лотусе"

способен реально биться за титул в то время, как некоторые уже давно пьют коктели на яхтах и виллах.

Но способен ли он, опытный гонщик и зрелый человек, предстать перед одним и самых серьёзных

испытаний в жизни? Он всегда был лидером команды, ему приходилось доказывать свою состоятельность

только перед соперниками. Но, перейдя в Ред Булл, ему придётся начать сначала и доказать

трёхкратному и действующему чемпиону мира, безогоровочному лидеру коллектива и человеку, который

буквально выпер из команды не очередную "тряпку", а всё ж таки Марка Уэббера, что он, Кими

Райконнен, лучше. Настолько, что готов серьёзно и до конца бороться за чемпионский титул. Хватит ли у

Кими желания и характера на подобное состязание в 33 года да ещё и на враждебной территории?

Пожалуй, ответить на этот вопрос могут только самые закоренелые фанаты Райконнена или самого

Феттеля.

Никогда прежде союзы сверхталантливых пилотов не заканчивались без грязных склок и провокаций. О

противостоянии Проста и Сенны ходят легенды, а чем закончилось пребывание в одной команде Алонсо

и Хэмильтона мы все прекрасно помним. Пока что здравый смысл, дружба и влияние Хорнера с

Матешицем - это единственное, что может уберечь хрупкий союз пресловутого Кими с пресловутым

Себом. Однако, здравый смысл недолговечен, дружба-дружбой, а табачок врозь, ну и влияние – это такая

штука, которая сегодня есть, а вот завтра... спросите у Рона Денниса, он расскажет. Короче говоря,

вопрос смогут ли Кими и Себ вместе даже не добиваться результата, а хотя бы ужиться в одной команде

без ущерба для коллектива, остаётся открытым.

И в результате

В результате то, за что мы любим «Формулу»: даже в самой скучной гонке, где, казалось, дело ограничится

скучными покатушками, мы вдруг получаем сражения до последней капли крови на всех фронтах. Поэтому

конкретный случай перехода Кими в «Ред Булл» может обернуться как гроссмейстерским ходом всех сторон,

так и эпичным провалом с сопутствуюшим забегом по старым граблям. Хотя, один абсолютный факт всё-таки

присутствует: если Райконнен примет предложение «Быков», скучать в сезоне 2014 нам, поклонникам

«Формулы-1», точно не придётся!

Автор

Fito.and.Fitipaldis©

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fitipaldis/476839.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько мыслей от безделья пришли тут в голову...

Первое, то что Кими не просто так таскает Слейда за собой и это я понял после слов "я не знаю" на вопрос Кими про питстоп. Слейд и есть тот человек, которому Кими доверяет и он в команде его уши и глаза. Слейд прямо сказал своим ответом, что это сабботаж.

Второе, кстати, натолкнул на эту мысль именно Попов, только не ржем)) АП сказал, что если Кими уйдет, то вероятно второго пилота (Рому) оставят, т.к. двух пилтов менять бессмысленно и это то же кажется логичным. Но мое предположение в том, что оставить Рыжика в команде, по известным причинам, интересно только Булье. Вывод сам напрашивается - Булье специально создает претенденты, чтобы Кими выбрал РБ. И деньги он продолжит зарабатывать на подопечном и дальше. Близко к ТЗ, хоть и не нравится это определение) Отсюда и девайс с выбором тестора в виде Кими и выбор тактики (питстоп под СК)

И третье, по-моему, Лопес реально развел инвесторов и последнее заявление от арабских инвесторов как раз и было связано с девайсом, который поставили на первую гонку после продажи акций!) Тупо развел Лопес, сказав, что есть такая секретная штука))) с помощью которой порвем всех и ваша задача заплатить и сделать заявление, а мы ее поставим и все скажут,что после того как вы пришли, машина полетела и вы слово сдержали))) А там и инвесторы подтянуться! Интересно, где сейчас Лопес прячется от них?))

На счет РОмы и момента, когда он стал бороться с Кими на трассе, я не согласен с теми кто говорит, что не должен был. Должен! В этом и есть гонки! Хотите видеть фастер зен ю, топить нужно за другого пилота) А Алу Кими проиграл борьбу в том эпизоде не из-за РОмы, а из-за непрогретой резины, просто стечение обстоятельств, что Ал был на хвосте. Не более. И борьба с Ромой была по-настоящему красивой.

реально кажется что многие как колекционеры - хотят только титулы. гонки, это сражения на трассе, а не накопление очков как монет в копилку. поэтому лично я никогда не пожалею, что Кими в Монако потерял "важные" очки!

По Грожану, я согласен борьба это и харашо, главное что Кими не просил его пропустить

, а вот Грожан редиска не то что не помогает а наоборот даже мешает пускай Алонсо и опередил но было бы это позже, а сколько кругов Роман болтался у Кими перед ногами, и сколько Кими потерял времени, мог бы Рома своей башкой и подумать а не героя включать, так что в итоге даже с фейлом команды могли и повыше запрыгнуть.

а по поводу остального у самого такие мысли крутились, вообщем кантора Рога и Копыта , Лопес - Остап Бендер, а Буль посажённый директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально. Мне команда Лотус, и особенно сочетание Кими и Лотуса, очень по душе. Они подходят друг другу. А тут такие размолвки. Да, накосячили зачетно, но почти весь сезон работали хорошо. А вот Ред Булл как-то не очень подходит Кими. В общем, действительно грустно.

Накосячить можно раз, два, а тут постоянно, патология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накосячить можно раз, два, а тут постоянно, патология.

Увы, классику никто не отменял. Один раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. А что говорить, если тенденция повторяется с удручающей закономерностью? Такое впечатление, что команда по примеру Феррари уже забила на КК в пользу Ромы в ущерб Кими. Только чтобы дать возможность хоть как-то реабилитироваться Роме. Добавили сюда блестящую тактику - в итоге потеряли минимум 2 очка. По словам самого Кими (мог приехать и на 2 место) - даже не 2, а 8 очков потеряли. Ну сойдемся на среднем - 5. Вопрос: кто в команде от этого выиграл?

Ответ: Рома. Он получил от Булье новое подтверждение в обещанной поддержке. Но впечатление такое, что это будет в итоге медвежья услуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус минус: почему Кими Райконнен

может перейти в Ред Булл?

Начну издалека: с незапамятных времён, а точнее, с сезона 1998, когда, некогда великая команда «Уильямс»

официально оформила свой перевод в ранг середнячков, выбрав моторы «Мекахром» для замены

покинувшей гонки «Рено», я симпатизирую финским пилотам. Почему? Ну вот хотя бы из-за этого момента .

Конечно, это был уже 2000 год, но обгон Хаккинена стал вишенкой на торте его великолепной карьеры:

помню как сходил с ума давний фанат Мики, с которым мы вместе смотрели тот памятный Спа, ну, а я

просто радовался тому, что безо всяких DRS и идиотских правил по обгонам, «Формула-1» раз в две недели

дарит нам великолепный праздник скорости! И этот праздник всё больше и больше асоциировался именно с

финскими инициалами. Разумеется, когда «наследником» Мики стал Кими, мои личные приоритеты

сомнению не подвергались. Кими тоже не остался в долгу и с самого начала радует своих болельщиков

великолепным талантом, филигранным мастерством и общей невозмутимостью, которые сочетаются с

постоянными байками: история с супер-лицензией ФИА, здоровый сон за полчаса до дебюта в «Формуле» ,

Leave me alone и так далее .

Короче говоря, Райконнен – фигура уникальная даже по меркам «Формулы-1». И в свои 33 года он предстал

перед одним из самых важных решений в своей карьере: чемпионская «конюшня» Ред Булл хочет видеть

его в своих рядах в следующем году. Стоит ли игра свеч? Давайте разбираться.

Плюсы

Кими получает в «Лотусе» 3 миллиона Долларов. Даже если «Ред Булл» предложат ему 5 миллионов, это

всё равно будет меньше, чем сейчас у Марка, и более, чем в два раза меньше, чем у Феттеля. Все в

выигрыше: Кими в 33 года практически удваивает свой заработок, что не столь существенно в

абсолютных цифрах, но бесспорно подтверждает его репутацию топ-пилота, а «Ред Булл» за небольшие, в

принципе, деньги получают одного из самых талантливых гонщиков последней декады. Впрочем, об этом

ниже.

Прекрасная возможность для пиара и маркетинга: два чемпиона мира в одной команде, причём,

выигравшие 4 из последних 6 титулов (Феттель доминирует с 2010 года, а Райконнен выиграл в 2007).

Рекламировать энергетические напитки Кими не впервой, плюс давние связи с «Рено». В общем, при

грамотном подходе, из перехода Райконнена можно сделать настоящую бомбу!

Одним из главных «но» являфется возможная конфронтация с Себастьяном Феттелем, «примой» Ред Булл.

Однако, если Кими будет по-прежнему быстр и будет претендовать на титул, парни, при содействии

Хорнера и Матещица, просто договорятся: Кими берёт второй титул, доказывает всё, что нужно тем, кто

ещё в чём-то сомневался, и потом до конца контракта спокойно вкалывает на Феттеля и команду,

параллельно наслаждаясь жизнью.

Не стоит забывать, что следующий сезон переходный в связи с грядущей сменой регламента. Работы у

технического штаба любой из команд-участников, начиная от главного конструктора и заканчивая

последним механиком, будет невпроворот! В таких условиях, человек, способный филигранно работать с

инженерами и вносить огромный вклад в развитие и доводку болида, будет на вес золота. А, если он не

имеет чемпионских амбиций, обладает огромным опытом, является любимчиком пелетона, дважды

чемпионом мира и одним из самых (если не самым) талантливых гоншиков своего поколения... И всё это

за 5 миллионов Долларов в год? Думаю, не только Хорнер, но и любой менеджер примет такие условия

без раздумий. Что касается самого пилота, то Долгосрочное соглашение с командой-чемпионом – это

идеальный вариант для любого ветерана.

«Ред Булл» позволит Кими претендовать на победу до тех пор, пока не исчерпают себя конструкторский

гений Эдриана Ньюи и финансовые возможности Дитера Матешица. Ни тому, ни другому конца ещё не

видно, а это значит, что Кими постоянно будет находится в верхних строчках табеля о рангах, что для

высококлассного специалиста всегда является одним из приоритетов. Как показывает практика, из-за

нестабильного финансирования и постоянных проколов в стратегии, «Лотус» своему лидеру такой

возможности дать не может. Уже давно понятно, что текущие результаты команды – это, в большей

части, заслуга Райконнена.

Обычно, команды-середняки подкупают опытных пилотов стабильными, многомиллионными контрактами,

однако зарплата финского гонщика и сейчас вызывает некоторое недоумение, и в будущем вряд ли будет

серьёзно улучшена. Наконец, сам патрон «Лотуса» Эрик Булье прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что

деньги для Райконнена не главное.

В общем и целом, смена команды видится весьма логичным развитием событий. Однако, у любой ситуации

бывают и весьма существенные

Минусы

В 2012 году, небезызвестный Вилли Вебер заявил, что Себу Феттелю ещё далеко до Михаэля Шумахера .

Сам Себ неоднократно отзывался о Шумахере в самых почтительных тонах, но то, что он хочет

преодолеть «вечный» рекорд соотечественника, не должно подвергаться сомнению! Феттелю сейчас 25

лет, а практика показывает, что в нынешней «Формуле» и в 36 можно находится в прекрасной форме,

претендовать на самые высокие места в каждой гонке. Посему, условно дадим Феттелю ещё 11 лет для

завоевания 5 чемпионских титулов. Много это или мало? Если смотреть на тенденцию последних лет, это

совсем рядом, а вот если учитывать многогранный и переменчивый мир или, например, тот факт, что у

Алонсо два титула, а у Райконнена с Хэмилтоном пока по одному, то получается, что времени у Себя в

обрез. Если он действительно готов замахнуться на рекорд, то брать пленных будет равнозначно провалу,

потому что в мире «Формулы», где железо нужно ковать в промышленных масштабах, все многолетние

расчёты могут рухнуть буквально за несколько секунд.

И в подтверждение этому безумный Гран-При Сильверстоуна 2013. Лицо «Формулы-1» - это не Шумахер

или Феттель, это Эдриан Ньюи, проводящий в голове расчёты невероятной сложности прямо во время

гонки, пока пейскар, выехавший из-за того, что у машин одна за одной стали взрываться покрышки

«Пирелли», водит по трассе болиды гонщиков. Результатом становится записка, выведенная прямо на

мостике команды: «поднять давление, не наезжать на бордюры». И всё вроде хорошо, но за 15 кругов до

финиша на машине Феттеля ломается коробка передач... о каких вообще расчётах может идти речь, если

в безумном мире Королевских Гонок, где собраны лучшие умы и самые передовые технологии, ситуация

меняется настолько быстро, что ставит крест на многодневных усилиях и бесконечных анализах

телеметрии?! Здесь нельзя отдавать противнику ни дюйма, иначе последствия могут быть самыми

печальными! Даже, если в конкретной ситуации, противником выступает твой друг и партнёр по команде.

Сразу после гонки в Сильверстоуне, закончившейся очередным подтверждением бездарности и

разгильдяйства стратегов «Лотуса», Кими сказал очень важную вещь: «Все знают, что мне нравится

просто пилотировать, и в «Лотусе» я могу быть собой. Команда уважает меня. Это хорошо работает, и

мне очень комфортно здесь» . Пожалуй, в этой фразе и кроется вся противоречивость характера

Райконнена: да, он один из лучших гонщиков своего поколения и единственный чемпионский титул – это,

скорее, недоразумение, чем закономерность. Да, даже в 33 года он доказал, что, даже в "Лотусе"

способен реально биться за титул в то время, как некоторые уже давно пьют коктели на яхтах и виллах.

Но способен ли он, опытный гонщик и зрелый человек, предстать перед одним и самых серьёзных

испытаний в жизни? Он всегда был лидером команды, ему приходилось доказывать свою состоятельность

только перед соперниками. Но, перейдя в Ред Булл, ему придётся начать сначала и доказать

трёхкратному и действующему чемпиону мира, безогоровочному лидеру коллектива и человеку, который

буквально выпер из команды не очередную "тряпку", а всё ж таки Марка Уэббера, что он, Кими

Райконнен, лучше. Настолько, что готов серьёзно и до конца бороться за чемпионский титул. Хватит ли у

Кими желания и характера на подобное состязание в 33 года да ещё и на враждебной территории?

Пожалуй, ответить на этот вопрос могут только самые закоренелые фанаты Райконнена или самого

Феттеля.

Никогда прежде союзы сверхталантливых пилотов не заканчивались без грязных склок и провокаций. О

противостоянии Проста и Сенны ходят легенды, а чем закончилось пребывание в одной команде Алонсо

и Хэмильтона мы все прекрасно помним. Пока что здравый смысл, дружба и влияние Хорнера с

Матешицем - это единственное, что может уберечь хрупкий союз пресловутого Кими с пресловутым

Себом. Однако, здравый смысл недолговечен, дружба-дружбой, а табачок врозь, ну и влияние – это такая

штука, которая сегодня есть, а вот завтра... спросите у Рона Денниса, он расскажет. Короче говоря,

вопрос смогут ли Кими и Себ вместе даже не добиваться результата, а хотя бы ужиться в одной команде

без ущерба для коллектива, остаётся открытым.

И в результате

В результате то, за что мы любим «Формулу»: даже в самой скучной гонке, где, казалось, дело ограничится

скучными покатушками, мы вдруг получаем сражения до последней капли крови на всех фронтах. Поэтому

конкретный случай перехода Кими в «Ред Булл» может обернуться как гроссмейстерским ходом всех сторон,

так и эпичным провалом с сопутствуюшим забегом по старым граблям. Хотя, один абсолютный факт всё-таки

присутствует: если Райконнен примет предложение «Быков», скучать в сезоне 2014 нам, поклонникам

«Формулы-1», точно не придётся!

это твой текст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю зарубежные форумы: на ВВС сказали, что шины росберга были на пределе и если бы не СК, то у Кими были хорошие шансы выиграть гонку.

и если бы феттель припарковал машину в другом месте, то СК бы не выехал.

короче, "удружил" нам будущий напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, классику никто не отменял. Один раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. А что говорить, если тенденция повторяется с удручающей закономерностью? Такое впечатление, что команда по примеру Феррари уже забила на КК в пользу Ромы в ущерб Кими. Только чтобы дать возможность хоть как-то реабилитироваться Роме. Добавили сюда блестящую тактику - в итоге потеряли минимум 2 очка. По словам самого Кими (мог приехать и на 2 место) - даже не 2, а 8 очков потеряли. Ну сойдемся на среднем - 5. Вопрос: кто в команде от этого выиграл?

Ответ: Рома. Он получил от Булье новое подтверждение в обещанной поддержке. Но впечатление такое, что это будет в итоге медвежья услуга.

Возможно просто контракт с РБ уже подписан и все силы кинуты на реабилитацию Ромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, классику никто не отменял. Один раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. А что говорить, если тенденция повторяется с удручающей закономерностью? Такое впечатление, что команда по примеру Феррари уже забила на КК в пользу Ромы в ущерб Кими. Только чтобы дать возможность хоть как-то реабилитироваться Роме. Добавили сюда блестящую тактику - в итоге потеряли минимум 2 очка. По словам самого Кими (мог приехать и на 2 место) - даже не 2, а 8 очков потеряли. Ну сойдемся на среднем - 5. Вопрос: кто в команде от этого выиграл?

Ответ: Рома. Он получил от Булье новое подтверждение в обещанной поддержке. Но впечатление такое, что это будет в итоге медвежья услуга.

Забавные у вас тут рассуждения. В чём же профит Ромки, который вообще сошел? Как такой фэил команды может добавить вистов Роману относительно Кимана? Как умеет Энстоунтим облажаться со стратегией - знают все. Это далеко не первый и, к сожалению, не последний их подобный фэил. Но вот чтоб прям таки в пользу Ромки... тогда надо было Рыжего загонять не в боксы а просто на пит, менять крыло+новые мягкие шины и вперёд к обгонам! Темп у всех уже падал, так что шанс был даже очко зацепить. Не надо тут про теорию заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю зарубежные форумы: на ВВС сказали, что шины росберга были на пределе и если бы не СК, то у Кими были хорошие шансы выиграть гонку.

и если бы феттель припарковал машину в другом месте, то СК бы не выехал.

короче, "удружил" нам будущий напарник.

старался минимизировать потери... в случае с Кими получилось, с Алонсо - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто контракт с РБ уже подписан и все силы кинуты на реабилитацию Ромы

Если верить слухам из Паддока, Кими так же ведет переговоры с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, классику никто не отменял. Один раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. А что говорить, если тенденция повторяется с удручающей закономерностью? Такое впечатление, что команда по примеру Феррари уже забила на КК в пользу Ромы в ущерб Кими. Только чтобы дать возможность хоть как-то реабилитироваться Роме. Добавили сюда блестящую тактику - в итоге потеряли минимум 2 очка. По словам самого Кими (мог приехать и на 2 место) - даже не 2, а 8 очков потеряли. Ну сойдемся на среднем - 5. Вопрос: кто в команде от этого выиграл?

Ответ: Рома. Он получил от Булье новое подтверждение в обещанной поддержке. Но впечатление такое, что это будет в итоге медвежья услуга.

Забавные у вас тут рассуждения. В чём же профит Ромки, который вообще сошел? Как такой фэил команды может добавить вистов Роману относительно Кимана? Как умеет Энстоунтим облажаться со стратегией - знают все. Это далеко не первый и, к сожалению, не последний их подобный фэил. Но вот чтоб прям таки в пользу Ромки... тогда надо было Рыжего загонять не в боксы а просто на пит, менять крыло+новые мягкие шины и вперёд к обгонам! Темп у всех уже падал, так что шанс был даже очко зацепить. Не надо тут про теорию заговора.

Ответ: Рома. Он получил от Булье новое подтверждение в обещанной поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить слухам из Паддока, Кими так же ведет переговоры с Маками.

контракт с Маком считаю мало вероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: Рома. Он получил от Булье новое подтверждение в обещанной поддержке.

В чём выразилась поддержка? В сходе? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём выразилась поддержка? В сходе? :rofl:

Сход - это заслуга Ромы, пусть и не персональная, а даже с помощью команды. А вот Булье его все одно защищает, пиарит и поддерживает.

Вот эта безоговорочная поддержка, вернее - ее очередное подтверждение, и есть профит Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём выразилась поддержка? В сходе?
Видимо, Феттеля тоже в быках не поддерживают более, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь сойдёт ему с рук публичное поливание команды помоями?

Петрова же выбросили за борт с позором за подобный разнос. :umnik2:

Петров не Райконен, разные весовые категории. На данный момент только слепой или упертый не видет беззубость мостика Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не Райконен, разные весовые категории. На данный момент только слепой или упертый не видет беззубость мостика Лотус.

о каких помоях речь? что-то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда совсем сдурел на старости лет. Собутыльник, блин.

Два бывших чемпиона мира в Формуле-1 Джеки Стюарт и Ники Лауда разошлись во мнении относительно того, стоит ли пилоту "Лотуса” Кими Райкконену переходить в "Ред Булл”. Напомним, что в последнее время усиливаются слухи относительно возможного перехода финна в "Ред Булл” на место Марка Уэббера, который покинет Ф-1 по окончании сезона-2013.

"Я не хотел бы оказаться в одной конюшне с другим топ-пилотом, который в течение многих лет утвердился в команде”, — рассказал Стюарт в интервью Turun Sanomat.

Лауда в интервью Bild в свою очередь отметил: "Если Кими не перейдёт, то он слабак. Да, возможно, ему предстоит потрудиться, но это лишь подразумевает несколько меньше дней на выпивку”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда совсем сдурел на старости лет. Собутыльник, блин.

слишком толсто он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Феттеля тоже в быках не поддерживают более, да? :)

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Лауда знает, что говорит :D Ему выгодно, чтобы у основных конкурентов в команде были разлады, скандалы, напряженные отношения. Мерсу от этого только плюс :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю зарубежные форумы: на ВВС сказали, что шины росберга были на пределе и если бы не СК, то у Кими были хорошие шансы выиграть гонку.

и если бы феттель припарковал машину в другом месте, то СК бы не выехал.

короче, "удружил" нам будущий напарник.

Не согласен с этим. Росберг заехал бы на пит, а потом на свежих шинах спокойно бы обогнал Кими. Отрыв у него был приличный.

Лауда совсем сдурел на старости лет. Собутыльник, блин.

Неужели кто-то всерьёз воспринимает этого "неисполнительного"? Для меня он давно как декорация в паддоке, красоваться да людей иногда смешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...