Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

И еще отметил отличную работу на питстопах.)

Что-о-о-о?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере Пабло Элизаде пишет, что согласно Лотусу Кими терял с круга 0.25 сек., столкновение было на 17 круге,а значит всего он потерял 9.75 сек. Учитывая, что отрыв Алонсо на финише составил 10.1

Ну это так, для любителей пофантазировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот даже беспокоют его непонятные проблемы. Если машина так чувствительна, то и Кими рискует как-то нарваться на необъяснимое поведение машины по ходу сезона.

Уже нарвался. В Малайзии машина резко изменила поведение- результат известен. И то, как она ехала под Романом в трех предыдущих гонках мне не нравится. Как ни крути- едем лишь благодаря мастерству и мотивации Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Кими стартовал бы хорошо, Алонсо выиграл бы - у него походу запас в ходе был.

Если бы не пропустил Алонсо, то была бы, конечно, другая гонка, скорее всего не было бы сломанного носа, другой трафик. Можно только гадать, чем закончились, могли бы наверное выиграть, но Алонсо сильно очень выглядел сегодня в гонке в любом случае.

С учетом слива на старте, когда еще и Массу пустил вперед, с разбитым носом - итог 18 очков = круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что зря на Булье гоните.. :) Позитивно! Команда говорит, могли выиграть...

"Это хороший результат для команды сегодня. Кими ещё раз показал, почему он один из лучших гонщиков в мире, будучи быстрым на трассе несмотря на очевидные повреждения машины. Как команда мы смогли предложить ему тактику, позволившую нам победить Хэмилтона и Мерседес в плотной борьбе. Без слабого старта и инцидента мы с Кими точно смогли бы побороться за победу сегодня."

Пермейн :

"Это была богатая на события гонка и также несколько забавная. У нас с Кими выдался интересный старт, откинувший нас назад, но когда мы перешли на шины прайм, гонка пошла достаточно гладко. Не было возможности пройти Хэмилтона на трассе, даже хотя у нас был схожий темп или мы были даже немного быстрее него. Это означало, что нам надо было его опережать на питстопах, что и отлично получилось. Кими потерял немало прижимной силы, иначе он смог бы побороться с Алонсо за победу. Мы потеряли 0.25с на каждом круге из-за повреждения машины Кими."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-о-о-о?

ну а что, колеса в отличии от обладателей кубка конструкторов прикручены были. Грожан кстати был 8-м в списке, а Кими 16-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере Пабло Элизаде пишет, что согласно Лотусу Кими терял с круга 0.25 сек., столкновение было на 17 круге,а значит всего он потерял 9.75 сек. Учитывая, что отрыв Алонсо на финише составил 10.1

Ну это так, для любителей пофантазировать)

Ну присовокупи сюда быстрые питы + давление на Алонсо, которое не позволило бы Алу расслабиться и беречь шины.

ну а что, колеса в отличии от обладателей кубка конструкторов прикручены были. Грожан кстати был 8-м в списке, а Кими 16-м.

Ну надо было Пермейну тогда уж и конкретизировать - хорошо (все равно не отлично) обслуживали Грожана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вот чего то не догоняю

Рено с двиглом мерса, Ферари с двиглом Рено, Мерс с двиглом Ферари.

Что то нереально что бы заводская команда одела двигло от другого производителя.

А Лотус -то тут причём? команда не заводская уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не обсуждается, но сама по себе топ-команда не всегда благо для гонщика и гарантия его успешности, гонщиков всегда двое, а возможностей манипулировать результатами достаточно много, на их фоне мульти 21 , это меньшее из зол, нам ли этого не помнить..

Так что, это тот случай, когда профиты очевидны, поэтому хочется, но и некоторые моменты из жизни гонщиков РБР и из прошлого Кими в самой что ни на есть топ-команде тоже как бы трудно вычеркнуть из памяти, поэтому терзают смутные сомнения.

Кими уже не в том возрасте, чтобы перебирать местами в топ-командах.

Кстати, фраза про неиспользование больше КТ в концовках гонок - это может быть сигнал и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-о-о-о?

Он говорит, что после инцидента с Пересом, была потеря прижимной силы и не было никакой возможности пройти Льюиса на трассе, хотя скорости у них были сопоставимы. Поэтому им оставалось только обойти его на питстопах благодаря отличной работе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нормальный уикенд, есть немного разочарование,

Ну да .... Кими последнее время приучил нас к победам... :bigwink:

Тут полностью согласен, ДРС просто убило все обгоны, превратив их в просто объезды. Стало как-то скучно смотреть. Тут уже наперед знаешь, кто впереди окажется после очередного включение ДРСа.

Особенно обидно за Малайзию.... Столько происходило в последнем повороте.... А сейчас? Позорище.... :facepalm:

Жерар, должен Кими денег, конечно лучше быть друзьями. Можно напоить и все долги простит.

Не простит... Самолёт, яхта и Дженька требуют денег.... :)

Не понимаю подобный негатив к Роме...

Да какой негатив может быть у нас к Роме? Это петрофилы завидуют, что на его месте должен быть Виталик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другого ракурса Кими, механики и фанаты.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит, что после инцидента с Пересом, была потеря прижимной силы и не было никакой возможности пройти Льюиса на трассе, хотя скорости у них были сопоставимы. Поэтому им оставалось только обойти его на питстопах благодаря отличной работе команды.

Теперь понятно.

Стратегия-то была нормальной, а вот скорость перемещения булок механиков на питах снова была удручающе невысокой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще отметил отличную работу на питстопах.)

а какой команды, он не уточнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы полегче с РБ и Себофобией.

У Кими есть шанс уйти в топ команду, чьи болиды в любом случае лучше. И я надеюсь, последнее, чьим мнением он будет руководствоваться при принятии такого возможного решения - это будут фобы-болельщики.

Переход Физико в 2009?

Не, не слышал

Ред Булл с Кими и Себом - это такой реальный Дрим-Тим, это Макладрен времен Сенны и Проста, но без конфликта пилотов. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх.

спасибо, поржал

Блин, я вот чего то не догоняю

Рено с двиглом мерса, Ферари с двиглом Рено, Мерс с двиглом Ферари.

Что то нереально что бы заводская команда одела двигло от другого производителя.

Заводские нынче Феррари, Мерседес

РБР основной партнер Рено

А Лотус уже давно не заводская команда

Burn гадость та еще, лучше по вкусу Adrenalin Rush

Неа, кофе, а потом - крепкий чай. :)

Морковно-яблочный. Свежевыжатый

Но Кола тож вкусная)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще отметил отличную работу на питстопах.)

Работа на пит-стопах отличная, но медленно.

Вот если бы они делали всё то же самое, но быстро... цены бы не было.

Всё равно любопытно. Рассматривалась ли командой возможность проехать гонку с двумя остановками?

Всё же последний отрезок Кими на использованном медиуме составлял 22 круга, и даже с учётом подбитого носа темп был неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати.

Интервьерша смахивает на Коринну Шумахер, хотя не к добру из моих уст эта фамилия.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере Пабло Элизаде пишет, что согласно Лотусу Кими терял с круга 0.25 сек., столкновение было на 17 круге,а значит всего он потерял 9.75 сек. Учитывая, что отрыв Алонсо на финише составил 10.1

Ну это так, для любителей пофантазировать)

если взять в расчет что машина теряет в весе с каждым кругом, то величина 0,25 сек это что усредненная что-ли? Предположим первую часть гонки Кими вечно в трафике торчал, а вторую более-менее в свободном пространстве ехал. Тут много чего может влиять, и еще неизвестно как поломка носа отразилась, то ли плюсом, то ли минусом. По крайней мере Мерседес Хэмильтона на двух прямых с открытым крылом никак не мог даже приблизиться к Лотусу. Может эта поломка скорости на прямой добавила, потому что Кими тоже так и не смог опередить на трассе Хэмильтона за счет открытого крыла. А такого быть не может что одна машина с открытым крылом не может пройти другую, когда в обратной ситуации она же с закрытым не дает приблизится той, у которой крыло открыто. Так что может скорость то у Кими на прямых возросла после поломки, одно лишь изменение угла атаки на щелчок таких последствий не вызовет. Зная последствия отсутствия переднего антикрыла на компьютерных играх симуляторах Ф1, могу сказать что машина легче разгоняется на прямых и имеет большую максималку без крыла, но в повороте именно недостаточная поворачиваемость возникает и приходится снижать скорость значительно больше, чтобы заправить машину в поворот. Может в этой поломке инженеры найдут рецепт повышения максималки на прямых, нос слегка переделают. Очень бы нужно, вспоминая прошлогоднюю гонку в Бахрейне, когда победа маячила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно любопытно. Рассматривалась ли командой возможность проехать гонку с двумя остановками?

Всё же последний отрезок Кими на использованном медиуме составлял 22 круга, и даже с учётом подбитого носа темп был неплох.

2 пита - это все же чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати.

это жена Булье что ли? я бы такой девушке ни одной улыбки не выдавил. Он видимо обрадовался, когда она сказала: Ну и последний вопрос... Пиццу ей нужно реже кушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если взять в расчет что машина теряет в весе с каждым кругом, то величина 0,25 сек это что усредненная что-ли? Предположим первую часть гонки Кими вечно в трафике торчал, а вторую более-менее в свободном пространстве ехал. Тут много чего может влиять, и еще неизвестно как поломка носа отразилась, то ли плюсом, то ли минусом.

Ну то есть это ты только такой умный, а Пермейн и не в курсах даже со всем техническим штабом команды

Зная последствия отсутствия переднего антикрыла на компьютерных играх симуляторах Ф1...

:facepalm:

...пеши исчо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пита - это все же чересчур.

Факторов конечно много. Но я весьма примитивно прикинул. Использованный медиум - 22 круга, при том, что у машины явно был нарушен баланс, темп был неплох до конца. 6 кругов со старта на софте. Получается, что нужно было проехать 28 кругов на новом медиуме. Более того, на последний отрезок тоже можно было поставить новый медиум. Если поровну, то по 25 кругов на комплект. Понятно, что после гонки легко считать и рассуждать, но всё же... рассматривался ли такой вариант командой или прошлогоднего опыта хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факторов конечно много. Но я весьма примитивно прикинул. Использованный медиум - 22 круга, при том, что у машины явно был нарушен баланс, темп был неплох до конца. 6 кругов со старта на софте. Получается, что нужно было проехать 28 кругов на новом медиуме. Более того, на последний отрезок тоже можно было поставить новый медиум. Если поровну, то по 25 кругов на комплект. Понятно, что после гонки легко считать и рассуждать, но всё же... рассматривался ли такой вариант командой или прошлогоднего опыта хватило?

Наверное, все же рассматривали и просчитывали на компе.

В прошлом году - да, фейл, но там и резина другая была все же. Мерс же там благополучно победил с 2 питами, не оставив шансов конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати.

Кими что-то постройнел, похудел - или у меня уже глюки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...