Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 13:08 И еще отметил отличную работу на питстопах.)Что-о-о-о? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 14.04.2013 13:09 В твиттере Пабло Элизаде пишет, что согласно Лотусу Кими терял с круга 0.25 сек., столкновение было на 17 круге,а значит всего он потерял 9.75 сек. Учитывая, что отрыв Алонсо на финише составил 10.1Ну это так, для любителей пофантазировать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 14.04.2013 13:09 Меня наоборот даже беспокоют его непонятные проблемы. Если машина так чувствительна, то и Кими рискует как-то нарваться на необъяснимое поведение машины по ходу сезона.Уже нарвался. В Малайзии машина резко изменила поведение- результат известен. И то, как она ехала под Романом в трех предыдущих гонках мне не нравится. Как ни крути- едем лишь благодаря мастерству и мотивации Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.04.2013 13:10 Даже если Кими стартовал бы хорошо, Алонсо выиграл бы - у него походу запас в ходе был.Если бы не пропустил Алонсо, то была бы, конечно, другая гонка, скорее всего не было бы сломанного носа, другой трафик. Можно только гадать, чем закончились, могли бы наверное выиграть, но Алонсо сильно очень выглядел сегодня в гонке в любом случае.С учетом слива на старте, когда еще и Массу пустил вперед, с разбитым носом - итог 18 очков = круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.04.2013 13:10 Мне кажется, что зря на Булье гоните.. Позитивно! Команда говорит, могли выиграть..."Это хороший результат для команды сегодня. Кими ещё раз показал, почему он один из лучших гонщиков в мире, будучи быстрым на трассе несмотря на очевидные повреждения машины. Как команда мы смогли предложить ему тактику, позволившую нам победить Хэмилтона и Мерседес в плотной борьбе. Без слабого старта и инцидента мы с Кими точно смогли бы побороться за победу сегодня."Пермейн :"Это была богатая на события гонка и также несколько забавная. У нас с Кими выдался интересный старт, откинувший нас назад, но когда мы перешли на шины прайм, гонка пошла достаточно гладко. Не было возможности пройти Хэмилтона на трассе, даже хотя у нас был схожий темп или мы были даже немного быстрее него. Это означало, что нам надо было его опережать на питстопах, что и отлично получилось. Кими потерял немало прижимной силы, иначе он смог бы побороться с Алонсо за победу. Мы потеряли 0.25с на каждом круге из-за повреждения машины Кими." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 14.04.2013 13:10 Что-о-о-о?ну а что, колеса в отличии от обладателей кубка конструкторов прикручены были. Грожан кстати был 8-м в списке, а Кими 16-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 13:12 В твиттере Пабло Элизаде пишет, что согласно Лотусу Кими терял с круга 0.25 сек., столкновение было на 17 круге,а значит всего он потерял 9.75 сек. Учитывая, что отрыв Алонсо на финише составил 10.1Ну это так, для любителей пофантазировать)Ну присовокупи сюда быстрые питы + давление на Алонсо, которое не позволило бы Алу расслабиться и беречь шины.ну а что, колеса в отличии от обладателей кубка конструкторов прикручены были. Грожан кстати был 8-м в списке, а Кими 16-м.Ну надо было Пермейну тогда уж и конкретизировать - хорошо (все равно не отлично) обслуживали Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2013 13:12 Блин, я вот чего то не догоняюРено с двиглом мерса, Ферари с двиглом Рено, Мерс с двиглом Ферари.Что то нереально что бы заводская команда одела двигло от другого производителя.А Лотус -то тут причём? команда не заводская уже давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.04.2013 13:12 Это даже не обсуждается, но сама по себе топ-команда не всегда благо для гонщика и гарантия его успешности, гонщиков всегда двое, а возможностей манипулировать результатами достаточно много, на их фоне мульти 21 , это меньшее из зол, нам ли этого не помнить..Так что, это тот случай, когда профиты очевидны, поэтому хочется, но и некоторые моменты из жизни гонщиков РБР и из прошлого Кими в самой что ни на есть топ-команде тоже как бы трудно вычеркнуть из памяти, поэтому терзают смутные сомнения.Кими уже не в том возрасте, чтобы перебирать местами в топ-командах.Кстати, фраза про неиспользование больше КТ в концовках гонок - это может быть сигнал и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 13:12 Что-о-о-о?Он говорит, что после инцидента с Пересом, была потеря прижимной силы и не было никакой возможности пройти Льюиса на трассе, хотя скорости у них были сопоставимы. Поэтому им оставалось только обойти его на питстопах благодаря отличной работе команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 14.04.2013 13:12 Ребята, нормальный уикенд, есть немного разочарование, Ну да .... Кими последнее время приучил нас к победам... :bigwink:Тут полностью согласен, ДРС просто убило все обгоны, превратив их в просто объезды. Стало как-то скучно смотреть. Тут уже наперед знаешь, кто впереди окажется после очередного включение ДРСа.Особенно обидно за Малайзию.... Столько происходило в последнем повороте.... А сейчас? Позорище.... Жерар, должен Кими денег, конечно лучше быть друзьями. Можно напоить и все долги простит.Не простит... Самолёт, яхта и Дженька требуют денег.... Не понимаю подобный негатив к Роме...Да какой негатив может быть у нас к Роме? Это петрофилы завидуют, что на его месте должен быть Виталик.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 13:12 С другого ракурса Кими, механики и фанаты.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 13:14 Он говорит, что после инцидента с Пересом, была потеря прижимной силы и не было никакой возможности пройти Льюиса на трассе, хотя скорости у них были сопоставимы. Поэтому им оставалось только обойти его на питстопах благодаря отличной работе команды.Теперь понятно.Стратегия-то была нормальной, а вот скорость перемещения булок механиков на питах снова была удручающе невысокой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 14.04.2013 13:14 И еще отметил отличную работу на питстопах.)а какой команды, он не уточнил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.04.2013 13:15 Вы бы полегче с РБ и Себофобией.У Кими есть шанс уйти в топ команду, чьи болиды в любом случае лучше. И я надеюсь, последнее, чьим мнением он будет руководствоваться при принятии такого возможного решения - это будут фобы-болельщики.Переход Физико в 2009?Не, не слышалРед Булл с Кими и Себом - это такой реальный Дрим-Тим, это Макладрен времен Сенны и Проста, но без конфликта пилотов. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх.спасибо, поржалБлин, я вот чего то не догоняюРено с двиглом мерса, Ферари с двиглом Рено, Мерс с двиглом Ферари.Что то нереально что бы заводская команда одела двигло от другого производителя.Заводские нынче Феррари, МерседесРБР основной партнер РеноА Лотус уже давно не заводская командаBurn гадость та еще, лучше по вкусу Adrenalin RushНеа, кофе, а потом - крепкий чай. Морковно-яблочный. СвежевыжатыйНо Кола тож вкусная))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 13:19 Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 14.04.2013 13:21 И еще отметил отличную работу на питстопах.)Работа на пит-стопах отличная, но медленно. Вот если бы они делали всё то же самое, но быстро... цены бы не было.Всё равно любопытно. Рассматривалась ли командой возможность проехать гонку с двумя остановками? Всё же последний отрезок Кими на использованном медиуме составлял 22 круга, и даже с учётом подбитого носа темп был неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 13:24 Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати.Интервьерша смахивает на Коринну Шумахер, хотя не к добру из моих уст эта фамилия.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 14.04.2013 13:24 В твиттере Пабло Элизаде пишет, что согласно Лотусу Кими терял с круга 0.25 сек., столкновение было на 17 круге,а значит всего он потерял 9.75 сек. Учитывая, что отрыв Алонсо на финише составил 10.1Ну это так, для любителей пофантазировать)если взять в расчет что машина теряет в весе с каждым кругом, то величина 0,25 сек это что усредненная что-ли? Предположим первую часть гонки Кими вечно в трафике торчал, а вторую более-менее в свободном пространстве ехал. Тут много чего может влиять, и еще неизвестно как поломка носа отразилась, то ли плюсом, то ли минусом. По крайней мере Мерседес Хэмильтона на двух прямых с открытым крылом никак не мог даже приблизиться к Лотусу. Может эта поломка скорости на прямой добавила, потому что Кими тоже так и не смог опередить на трассе Хэмильтона за счет открытого крыла. А такого быть не может что одна машина с открытым крылом не может пройти другую, когда в обратной ситуации она же с закрытым не дает приблизится той, у которой крыло открыто. Так что может скорость то у Кими на прямых возросла после поломки, одно лишь изменение угла атаки на щелчок таких последствий не вызовет. Зная последствия отсутствия переднего антикрыла на компьютерных играх симуляторах Ф1, могу сказать что машина легче разгоняется на прямых и имеет большую максималку без крыла, но в повороте именно недостаточная поворачиваемость возникает и приходится снижать скорость значительно больше, чтобы заправить машину в поворот. Может в этой поломке инженеры найдут рецепт повышения максималки на прямых, нос слегка переделают. Очень бы нужно, вспоминая прошлогоднюю гонку в Бахрейне, когда победа маячила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 13:25 Всё равно любопытно. Рассматривалась ли командой возможность проехать гонку с двумя остановками?Всё же последний отрезок Кими на использованном медиуме составлял 22 круга, и даже с учётом подбитого носа темп был неплох.2 пита - это все же чересчур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 14.04.2013 13:29 Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати. это жена Булье что ли? я бы такой девушке ни одной улыбки не выдавил. Он видимо обрадовался, когда она сказала: Ну и последний вопрос... Пиццу ей нужно реже кушать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.04.2013 13:30 если взять в расчет что машина теряет в весе с каждым кругом, то величина 0,25 сек это что усредненная что-ли? Предположим первую часть гонки Кими вечно в трафике торчал, а вторую более-менее в свободном пространстве ехал. Тут много чего может влиять, и еще неизвестно как поломка носа отразилась, то ли плюсом, то ли минусом. Ну то есть это ты только такой умный, а Пермейн и не в курсах даже со всем техническим штабом командыЗная последствия отсутствия переднего антикрыла на компьютерных играх симуляторах Ф1... ...пеши исчо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 14.04.2013 13:32 2 пита - это все же чересчур.Факторов конечно много. Но я весьма примитивно прикинул. Использованный медиум - 22 круга, при том, что у машины явно был нарушен баланс, темп был неплох до конца. 6 кругов со старта на софте. Получается, что нужно было проехать 28 кругов на новом медиуме. Более того, на последний отрезок тоже можно было поставить новый медиум. Если поровну, то по 25 кругов на комплект. Понятно, что после гонки легко считать и рассуждать, но всё же... рассматривался ли такой вариант командой или прошлогоднего опыта хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 13:34 Факторов конечно много. Но я весьма примитивно прикинул. Использованный медиум - 22 круга, при том, что у машины явно был нарушен баланс, темп был неплох до конца. 6 кругов со старта на софте. Получается, что нужно было проехать 28 кругов на новом медиуме. Более того, на последний отрезок тоже можно было поставить новый медиум. Если поровну, то по 25 кругов на комплект. Понятно, что после гонки легко считать и рассуждать, но всё же... рассматривался ли такой вариант командой или прошлогоднего опыта хватило?Наверное, все же рассматривали и просчитывали на компе.В прошлом году - да, фейл, но там и резина другая была все же. Мерс же там благополучно победил с 2 питами, не оставив шансов конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 14.04.2013 13:38 Вот интервью итальянцам. Берет девушка, но только одну улыбку выдавил в конце.( Хорошо выглядит, кстати.Кими что-то постройнел, похудел - или у меня уже глюки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах