Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Алонсо сминает команду и напарника под себя, всегда так делал. Вот он такой. И это тоже вариант.

Кими другой, ломать хребет напарнику не станет. От мостика требуется элементарно сделать выбор. Если хочешь бороться за титул, думай о Кими и будет тебе счастье. Роману же поучиться у Кими только на пользу, будет и у него шанс выпятить свое эго, если усвоит уроки.

Ну если такие гордые, то чего теперь трепыхаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если такие гордые, то чего теперь трепыхаться.

Они не гордые, просто неопытные, им в руки попало счастье, маленько перепужались что с им делать. Наделали ошибок. А сейчас счастье готово упорхнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все давно уже подписано. А Кими пудрит нам с лотусом моск

Он не пудрит, а мудро "заставляет" Лотус не расслабляться. Кими говорит, как бы намекает, Булье : - Посмотрим как будут развиваться события. Я могу и передумать.

пс Лотус может наобещать что угодно, РБР - тут поработать Робертсону нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сценарию подходящему данному балагану (Ф1) , Кими в первый же год должен выиграть чемпионство , затем Себ соберется и отыграется на следующий год и с чистой совестью свалил за деньгами(в феррари) естественно это все будет происходить на фоне активно борющейся с ними сладкой парочки (хем-алонсо) . Беня уже немного староват и поэтому большим полетом фантазии не отличается , впрочем даже этот сценарий пипл "схавает" с удовольствием

Ты своими комедийными выводами что хотел сказать? Ничего? А, ну понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты своими комедийными выводами что хотел сказать? Ничего? А, ну понятно

чего хотел то и сказал.кому не понятно , это уже не моя проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, Макс, прости, это было не в твой адрес. сильно извиняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тут один типа кот... кажется он бесит не меня одну. если не ошибаюсь, это была его супер-заметка о том как "поляки ненавидят славян")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто преимущество было не секунда с круга, а гораздо меньше. Маленькое было преимущество, но оно было.

Как бы это не звучало жестко и злорадно для фобов, но Грожану надо было почти остановиться и пустить Кими, не создавая никаких помех. Только в этом случае ещё был шанс достать Феттеля.

Нет, не надо было, там при обгоне круговых, Кими пару раз подъезжал близко, как раз на секунду в сторонку подвинься и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем еще раз проанализировал начало гонки. никакой КТ и прочей лабудени для вывода грожана вперед конечно же не было.

соперники в лице Хема и Фети "потекли" и мостик лотуса просто поступил обычно.обычно как в таких случаях поступают.

зазвали чтобы не потерять время .как обычно теряют старые шины против тех кто только переобулся.обычно.

только не учли что Фетю и Хема выпустили в трафик не от хорошей жизни.не учли что попав в этот траффик Фетя и Хем будут

терять много времени.

то есть на лицо банальная не готовность к ситуации.думаю Лотусы исходили из того что все будут сидеть на софте круга до 13-14.

пелетон растянется и ... ну вообщем как бывает обычно.и зазвали кстати они именно своего первого номера.как это делается

обычно .а грожана тупо оставили на той тактике которая была изначально.

так что предлагаю тему первого пита считать закрытой. хотели как лучше , а получилось как ... но вообщем вы поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: :clapping: :dance1: В среду вылетаю в Дюссельдорф, снята цешка купешка и еду в Амстердам :music: , а после него на нюрбургринг, там КИМЫЧ меня не подведёт, я весь в нетерпении :bleh: :harhar:

Ну кимофилы я же сказал что этот парень меня не подведёт, гонка в живую была просто супер, поржал как пейс кар ели вписывался в повороты, а эти за ним едут и резину греют, и заяц дохлый вовремя в Данлопе дорогу перешёл)))))) Следующая цель Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии: Стратегический обзор

Тем временем, Кими Райкконен вместе с Lotus действовал по другому плану. Финн провел пит-стоп до напарника, на 8 круге, поскольку команда решила, что шины теряют скорость, и дорого за это заплатил, застряв позади Mercedes Нико Росберга. По ходу второго отрезка Кими уступал Феттелю уже 13 секунд. Однако автомобиль безопасности дал ему второй шанс, и отрыв сократился. В Lotus решили позволить Райкконену доехать до финиша на третьем комплекте резины. За 12 кругов до конца гонки он опережал Себастьяна на 15 секунд, уже после того как немец провел свой третий пит-стоп. Но к моменту пит-стопа соперника (41 круг) шины на Lotus проехали 16 кругов, а до финиша оставалось еще 19. 35 кругов на одном комплекте – это уже перебор.

В Lotus не забыли болезненную ситуацию в Шанхае в прошлом году, когда резина на машине финна окончательно сдала на заключительных кругах, и он не смог заработать очки, поэтому решили не рисковать, чтобы не пропустить вперед еще и Алонсо.

После пит-стопа Феттеля Кими проехал еще 8 кругов, чтобы дотянуть до момента, когда можно будет ставить мягкую резину и атаковать в заключительной фазе гонки. В Lotus чувствовали, что это единственная возможность побороться за победу, поскольку шины Soft позволяли ехать намного быстрее, чем Medium. Но ставить эту резину раньше, чем за 11 кругов до финиша, было рискованно, учитывая, что на тренировках на машине Кими шины деградировали более интенсивно, чем у Грожана.

Райкконен потерял какое-то время, обгоняя напарника, который в итоге его пропустил, понимая, что у них разные тактики. Но, все-таки, даже на резине Soft Кими не хватило скорости, чтобы опередить Феттеля.

Планы Lotus разрушил автомобиль безопасности

Хотя появление автомобиля безопасности сыграло на руку Райкконену, позволив ему отыграть время, потерянное позади Росберга, фактически его планы, как и планы напарника, были нарушены. Стратеги Lotus предполагали, что финн преодолеет дистанцию с двумя пит-стопами и вступит в борьбу в заключительной фазе гонки.

Сейфти-кар лишил команды возможности гибко принимать решения, заставив большинство гонщиков избрать одну и ту же тактику и исключив фактор неожиданности, ставку на который сделали в Lotus. http://www.f1news.ru/news/f1-86901.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану надо было почти остановиться и пустить Кими, не создавая никаких помех.

А банку с пивком не надо было кинуть в болид Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банку с пивком не надо было кинуть в болид Кими?

Здесь два варианта:

1. Ты работаешь на команду - быстро и своевремнно выполняешь приказ с мостика. У вас общая цель - заработать больше очков в КК.

2. Ты показываешь характер и говоришь, что ты быстр, это твоё второе место и никого пропускать не собираешься, будешь бороться за свою позицию пусть даже и с напарником.

Оба варианта найдут поддержку, оба варианта найдут своих критиков. Но всё просто и ясно.

Грожан же поступил странно. Итог: финишировал всё равно третьим, а вот шанса побороться за победу Кими лишил, пусть даже шансы эти были не столь высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорят же: как Кими приблизился на дистанцию атаки, Роман пропустил. Потерял на этом полсекунды. А замедляться аля Масса-2010 Грожан не мог, там Алонсо был сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже , что ты несешь то ?

Где была эта штамповка быстрых кругов на втором отрезке у Грожана, когда и решалась судьба победы ? Почему произошло наоборот ?

Почему Кими штамповал и вез по секунде с круга Грожану на втором отрезке, имея при этом гораздо более старые шины ?

вы меня конечно извините, но покажите мне пожалуйста, где это кими "вез грожану по секундочке с круга на 2 отрезке", а я поудивляюсь...

начиная с момента, как кими прошел хэма на 14 круге, и тотчас же заехал в боксы грожан, вплоть до пейскара счет по кругам в этой паре 3-6 в пользу грожана, и кими проиграл на этих 9 кругах 2,5 секунды напарнику

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=902&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Romain%20Grosjean#.UdxW7PnIj4g

меня запарило читать сказки про ошеломительный темп райкконена на 2 отрезке по сравнению со слоупоком грожаном

да, кимина резина была старше на 5 кругов и побывала в боях с мерседесами, но ведь надо и края знать в своих фантазиях :) положительная динамика для кими на этом отрезке наметилась только на последних 2 кругах и, возможно, тенденция бы продолжилась, но мы этого точно не знаем

пора просто признать, что грожан провел хорошую гонку, и он не виноват, что кими неудачным питом в трафик заставили потерять время, которое, кстати, потом весьма удачно возвращено пейскаром. без пейскара кими вообще не суждено было приблизиться к этой паре палец - грожан, кроме разве что варианта, что он бы пошел на 2 ямы, а грожан - на три. в иных раскладах грожан выигрывал (ну или феттель)

я вообще не вижу ничего предосудительного в поведении грожана даже в тот момент, когда он не сразу пропустил кими в концовке. просто не вижу особой принципиальной разницы в ситуациях хэм - кими - роман и феттель - роман - кими, обращаю внимание - с точки зрения сидящего в кокпите грожана. в начале гонки он поплакал, никакой реакции. в конце гонки, в принципе с его точки зрения, вполне похожей ситуации, его подвинули

необходимо не забывать, что воспитанные временами нулевых годов кимофилы в ф-1 не привыкли, что кимин напарник должен при первом напоминании прыгать в отбойник, лишь бы пропустить кими

кими ведь не алонсо, и не шумахер, это их тактика, пущай они и мараются ею

с 2002 по 2009 года кими на трассе вообще не пропускали так явно. можно вспомнить только сильвер 2003 года, где гораздо более медленный култхард "не особо сопротивлялся", и бельгию 2005 года, где законно лидировавшего монта убрали с трассы путем питстопа, после чего он злобно засколошматился об кругового

а за последние 7 дней кими явно пропускают 2 раза подряд

лично мне претит наблюдать, как кими раз за разом пропускают вперед, лишь бы он остался в лотусе

умом понимаю, что он был быстрее в обоих гонках, и раз он лидер и борется за титул, то это правильное решение

но стОит ли здесь устраивать подобие массотем конца 07-начала 09 с бесконечным нытьем о злостном задвигании их кумира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банку с пивком не надо было кинуть в болид Кими?

А ты чего так переживаешь? Или ты в Роме ровню Кими увидел? За Барика ты так же заступался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужа давно заметил, что у наших кимофилок какая то нездоровая любовь к этому субтильному и вечно улыбающемуся типу. :facepalm:

Поклёпы и наветы ;) У меня лично к Грожу никакой любви нет - ни нездоровой, ни здоровой. А после его удобной потери слуха на заключительном отрезке и безудержной похвальбы в прессе, какой он командный игрок и как он вторую гонку подряд пропускает Кими, я его вообще в упор не вижу.

Так что я как и полагается кимофилке люблю только ледяного финна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего так переживаешь? Или ты в Роме ровню Кими увидел? За Барика ты так же заступался?

Когда Роман научится беречь резину (или сделают более прочную резину), то будет ровней.

а в случае с Бариком я был довольно мал и не вникал в такие тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Роман научится беречь резину (или сделают более прочную резину), то будет ровней.

Когда Роман научится беречь резину? В 2014-м? Причем образца 2013-го? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Роман научится беречь резину? В 2014-м? Причем образца 2013-го? :D

А вдруг научился, и Нюрбург - это первая ласточка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг научился, и Нюрбург - это первая ласточка?

А Бахрейн? Научился, но забыл как после вечеринки в Лотусе? Опасающийся быть битым напарником Киман накачал Ромку тяжелым алкоголем и он все забыл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бахрейн? Научился, но забыл как после вечеринки в Лотусе? Опасающийся быть битым напарником Киман накачал Ромку тяжелым алкоголем и он все забыл? :D

Была еще и Малайзия, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем еще раз проанализировал начало гонки. никакой КТ и прочей лабудени для вывода грожана вперед конечно же не было.

соперники в лице Хема и Фети "потекли" и мостик лотуса просто поступил обычно.обычно как в таких случаях поступают.

зазвали чтобы не потерять время .как обычно теряют старые шины против тех кто только переобулся.обычно.

только не учли что Фетю и Хема выпустили в трафик не от хорошей жизни.не учли что попав в этот траффик Фетя и Хем будут

терять много времени.

то есть на лицо банальная не готовность к ситуации.думаю Лотусы исходили из того что все будут сидеть на софте круга до 13-14.

пелетон растянется и ... ну вообщем как бывает обычно.и зазвали кстати они именно своего первого номера.как это делается

обычно .а грожана тупо оставили на той тактике которая была изначально.

так что предлагаю тему первого пита считать закрытой. хотели как лучше , а получилось как ... но вообщем вы поняли :)

хороший анализ, но я как всегда выступлю адвокатом - "сил зла" - командного мостика Лотуса :)

Все "мелочи жизни" очень сложно просчитать. Как ты правильно заметил команда первым делом должна была реагировать на питы Хема и Фета, Другой вопрос было ли у них время чтобы оценить ситуацию и предсказать тот факт, что несколько кругов Хемильтон будет питаться от ДРС неуступчивого (почти как Грожан) Росберга, и тем самым "убивать" гонку Кими? Ведь как только Росберг пропустил Хема, стало очевидно, что с обычным траффиком Лотус вполне способен легко справляться . Но было уже поздно.

С другой стороны, на "ошибках" Кими подобедала команда Грожана. Они как раз сориентировались, и через считанные мгновения после пита Кими перевели Романа на план "а1". Который, как уже сейчас можно судить, заключался в том, чтобы на старой резине создать окно питстопа, включающее в себя, выезд впереди многострадального "паравозика" Росберга. И им это удалось.

Это только сейчас стало ясно, что идеально было бы дать Кими те самые несколько "кругов Грожана" и уверенно опередить тем самым Хема, как это сделал Гро, но Лотус - ребята максималисты, и они смотрели не на попавшего в западню Хема, а на лидера гонки, который успешно этот самый траффик избежал и начал уезжать.

Мое мнение Роман тактически выиграл на этом отрезке, как раз во многом благодаря тому, что является вторым пилотом. Вероятно Лотус планировал его питстоп сразу следом за Кими. И вот как раз этого круга команде Грожана хватило чтобы понять, что тактика пересидеть Мерседесы - выигрышная. И они сорвали своеобразный джек-пот.

Т.е. делая вывод, как это не звучит комично, Кими "пострадал" от того что является первым пилотом лотуса. И от того, что у мостика просто не было времени оценить обстановку. Они не могли держать в голове траффик и должны были рисковать. Ведь Феттель уходил. А то что тактика Гро - выигрышная, никто на тот момент знать не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова какое то выкание дурацкое..

идите ты..

Кими все равно был лучше после 1 пита,он и до 1 пита лучше смотрелся, но ему не дали этого продемонстрировать.

После первого пита ( читайте лайв Лотуса ), не только у меня, а у многих возникло стойкое ощущение что Грожик свою гонку профукал, а Кими щас будет наверстывать то, чего лишил его мостик идиотским ранним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за неточность, кими прошел хэма не на 14, а на 17 круге

тем не менее, я не очень сильно облажался в общем выводе, так как за следующие 6 кругов кими не выиграл суммарно у грожана даже 1 секунды

долго думал, стоило ли вообще заезжать на 3 яму

согласен со многими, кто считает, что можно было не заезжать

сложно утверждать наверняка, но после долгих поисков я нашел другую пару пилотов, где один поставил новый медиум на 24 круге (перес) и поехал до финиша, а другой (рикьярдо) поставил на 40 круге тоже новый медиум

тактика переса схожа с киминой, тактика рикьярдо - с фитилевской. сравнения условные, но лучшего в этой гонке не найти. тем более. макларен достаточно аккуратен с резиной

за 20 кругов на новой резине рикьярдо из 25 секунд отыграл лишь 7 секунд. мне сложно оценивать бережливость пилотов в работе с резиной, наличие трафика, но трафик мог быть у обоих. факт в том, что резину можно было и не менять.

другой вопрос, стОит ли в этом пите обвинять мостик лотуса? считаю, что не стОит

вот в сильвере не заехали, и поймали осликов, над ними весь паддок измывался. в этот раз перестраховались. вывод - на ошибках пытаются учиться, но допускают другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...