Жека Iceman Опубликовано 02.07.2013 21:41 Предыдущие куплеты:Вопрос: Уик-энд в Монако сложился для вас не лучшим образом……Мы уверены в конкурентоспособности машины, которая быстра на разных трассах, поэтому действительно надеемся на хороший результат в Канаде.Вопрос: Две последних гонки Lotus провела не лучшим образом……Можете не сомневаться – в Сильверстоуне мы отыграемся!Вопрос: Каким был разбор итогов гонки в Сильверстоуне?…Мы нацелены на то, чтобы показать хороший результат в Германии.Бред бредовый...такими темпами хоть бы Венгрии не ждать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 02.07.2013 22:00 Нет никакой теории уступчивости пилотов, речь только о напарниках команды в то время, когда согласно правилам разрешена командная тактика. КТ это одно из правил этого так сказать спорта, вот когда его не было(этого правила) тогда это было плохо и неправильно(от слова "правило"). Представь например, что в футболе бы до 2010 нельзя было играть рукой капитанам команд, а с 11-го это правило бы отменили и разрешили играть - многие бы продолжали возмущаться, но делали бы это только те кто не очень ориентируется в пространстве и времени. И даже невзирая на то, что таких дезориентированных, как правило очень много и даже большинство, спорить с ними это зря тратить время. Дезориентирование происходит от того, что болелы гонщиков, которые гнобили напарников в период когда это было запрещено, сейчас пытаются реабилитировать их за счёт того, что ставят их в один ряд с законными действиями команд сейчас. Сейчас нет в этом ничего аморального, ровно с того момента, как определяется явный лидер в команде. в принципе согласен. это лично мое субъективное мнение. мне это просто не нравится. или же вот как поступают в Маках, это мне нравится! и то, чтобы не быть в априори нужно поступать также как и соперники... птому что емаё кубок же и плевать на зрелищность и красоту гонок в полном смыле( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 02.07.2013 22:11 Понятно было б - оттерли Алонсо - обошли бычка - рубитесь себе кто быстрее.Но Ромашен - крышеед тот еще - оба раза Алу - калитку открывал, второй раз - уже и ребятенок додумался б - придержи Ала, Кими подъедет, будете решать.Он мастер-класс решил Кими показывать днище.что закономерно слился с треском в гонке, а кормильца своего, привозителя бабулеток - Лотус профеерил.Это не лечится.улучшения видит Булье - меньше чем за 2.5 сек питы - у кого?у Кими 3,2 и 2.8.по ходу Булье не знает как ему еще выгораживать надежду Франции. вот и ерзает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.07.2013 22:31 Шинные дебаты очень познавательны, но в данной теме абсолютно неуместныЛучше послушайте, что запел Булье http://www.f1news.ru...ier/86615.shtmlДаже не буду читать. Это уже похоже истерика - в каждом интервью одно и то же. Похоже, Кими даже не делал намека о каких-то переговорах, сразу подписался в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.07.2013 22:43 в принципе согласен. это лично мое субъективное мнение. мне это просто не нравится. или же вот как поступают в Маках, это мне нравится! и то, чтобы не быть в априори нужно поступать также как и соперники... птому что емаё кубок же и плевать на зрелищность и красоту гонок в полном смыле(Да я тебя понял.Ты давно уже говоришь, что тебя интересует лишь сам процесс гонок, но результат всё таки тоже важен, ведь смысл всех этих гонок приехать как можно выше и по совокупности всех гонок стать, если не чемпионом, то получить удовлетворяющий тебя результат. Например камбекнуться и сразу занять 3-е место в ЛЗ. Если результат опустить как цель, а оставить только процесс гонок, то можно стать Перецом. Ты за это агитируешь? Я считаю, что поступать нужно не как соперники, а по правилам и здравому смыслу - Фээрплэй, это называется и задача Булье и команды всё это разъяснять публике. Но тогда будет не всегда зрелищно, зато умно и честно - мне за это нравится Кими, что старается получить максимум допустимыми способами. Я, например смотрю Ф-1 с учётом правил и как только из-за Алонсо ввели КТ, то я стал это учитывать. Что это правило для меня значит? Прежде всего это борьба с напарником, так как именно разница с ним в очках определяет кто и на кого будет работать в итоге весь сезон или половину и меня просто поражало в нашей ветке подтапливание многих за Грожана, такое может быть только когда люди или не болеют за конкретного гонщика или не понимают куда пришли и что смотрят. Болеть за Грожана, это тоже самое, что хотеть видеть Кими его вторикеллой. В идеале, я бы хотел чтобы КТ не было, а помогать напарнику или нет принимал решение сам гонщик, но она(КТ) есть и с нею надо считаться, а то завторикелят на законных основаниях.По существу, с этим правилом КТ сейчас совсем другая формула, не та, что была до 10года и надо смотреть этот вариант кина, потом опять что-то поменяют и снова надо приспосабливаться. Такую резину ввели, значит будь добр на ней бороться, отменят КТ- можно всех посылать подальше и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.07.2013 22:57 Даже не буду читать. Это уже похоже истерика - в каждом интервью одно и то же. Похоже, Кими даже не делал намека о каких-то переговорах, сразу подписался в РБ.Да никуда он не подписался, РБ попиарится на том, что к ним рвутся все, а не в Феррари, как было раньше и спокойненько выставят Кими заведомо неприемлимые условия, из-за которых он сам и откажется, и будет Феттель и дальше там жить-поживать и добра наживать. А РБ везде будут кричать, что всё равно Кими член семьи Рэдбул и всё такое, просто немного не сошлись - ничего личного, чисто бизнес и т.д. и т.п. :friends: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.07.2013 04:43 РБР сейчас и в ближайшие годы потенциальный победитель гран при и чемпионатов, по этому выбор очевиден. Если Кими хочет подтвердить свое чемпионство и выиграть еще 7-10 гонок, то надо идти в РБР! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 03.07.2013 05:49 Да я тебя понял.Ты давно уже говоришь, что тебя интересует лишь сам процесс гонок, но результат всё таки тоже важен, ведь смысл всех этих гонок приехать как можно выше и по совокупности всех гонок стать, если не чемпионом, то получить удовлетворяющий тебя результат. Например камбекнуться и сразу занять 3-е место в ЛЗ. Если результат опустить как цель, а оставить только процесс гонок, то можно стать Перецом. Ты за это агитируешь? Я считаю, что поступать нужно не как соперники, а по правилам и здравому смыслу - Фээрплэй, это называется и задача Булье и команды всё это разъяснять публике. Но тогда будет не всегда зрелищно, зато умно и честно - мне за это нравится Кими, что старается получить максимум допустимыми способами.Я, например смотрю Ф-1 с учётом правил и как только из-за Алонсо ввели КТ, то я стал это учитывать. Что это правило для меня значит? Прежде всего это борьба с напарником, так как именно разница с ним в очках определяет кто и на кого будет работать в итоге весь сезон или половину и меня просто поражало в нашей ветке подтапливание многих за Грожана, такое может быть только когда люди или не болеют за конкретного гонщика или не понимают куда пришли и что смотрят. Болеть за Грожана, это тоже самое, что хотеть видеть Кими его вторикеллой. В идеале, я бы хотел чтобы КТ не было, а помогать напарнику или нет принимал решение сам гонщик, но она(КТ) есть и с нею надо считаться, а то завторикелят на законных основаниях.По существу, с этим правилом КТ сейчас совсем другая формула, не та, что была до 10года и надо смотреть этот вариант кина, потом опять что-то поменяют и снова надо приспосабливаться. Такую резину ввели, значит будь добр на ней бороться, отменят КТ- можно всех посылать подальше и т.д. и т.п. я только вижу и уверен, что Кими не нужна помощь мостика, пройдет любого в пилотоне. насчет Перца не понял... а если кто то топит за РОму то и пусть, беда у них и им с этим жить) хотя может им улыбок не хватает, вот и добирают с РОмкой))) Гораздо важнее, чтобы команда не тупила, а то дела со словами расходятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 03.07.2013 05:53 Понятно было б - оттерли Алонсо - обошли бычка - рубитесь себе кто быстрее.Но Ромашен - крышеед тот еще - оба раза Алу - калитку открывал, второй раз - уже и ребятенок додумался б - придержи Ала, Кими подъедет, будете решать.Он мастер-класс решил Кими показывать днище.что закономерно слился с треском в гонке, а кормильца своего, привозителя бабулеток - Лотус профеерил.Это не лечится.улучшения видит Булье - меньше чем за 2.5 сек питы - у кого?у Кими 3,2 и 2.8.по ходу Булье не знает как ему еще выгораживать надежду Франции. вот и ерзает. Роман дает понять Алонсо, что он будет хорошим вторым пилотом в Фурах, достойной заменой Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.07.2013 05:54 улучшения видит Булье - меньше чем за 2.5 сек питы - у кого?у Кими 3,2 и 2.8.по ходу Булье не знает как ему еще выгораживать надежду Франции. вот и ерзает.Еще одной позитивной деталью является то, что во время гонки в Сильверстоуне мы проводили пит-стопы за 2,5 секунды или быстрее. Приятно видеть, что напряженная работа в этом направлении приносит свои плоды, поэтому я благодарю механиков, проводящих пит-стопы, которые много тренировались, как на трассе, так и на базе.оригинал не могу найти( но хорошо, что они действительно работают над этим. Пит за 2.8 это очень достойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.07.2013 06:07 Всё-таки Кими хорошенько долбануло резиной. :treaten:http://cadfael.tv/image/src/1372595687278.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 03.07.2013 06:08 Да никуда он не подписался, РБ попиарится на том, что к ним рвутся все, а не в Феррари, как было раньше и спокойненько выставят Кими заведомо неприемлимые условия, из-за которых он сам и откажется, и будет Феттель и дальше там жить-поживать и добра наживать. А РБ везде будут кричать, что всё равно Кими член семьи Рэдбул и всё такое, просто немного не сошлись - ничего личного, чисто бизнес и т.д. и т.п. :friends:Забьемся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 03.07.2013 06:09 Роман дает понять Алонсо, что он будет хорошим вторым пилотом в Фурах, достойной заменой Массы.Это как же он дает понять? Пропуская всех, кроме напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 03.07.2013 06:13 Это как же он дает понять? Пропуская всех, кроме напарника?Пропуская Ала и спокойно реагируя на сообщения что ктото фаста зен ю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.07.2013 06:16 Блин, весьма неприятно щас было увидеть, что Хэмилтон до Кими уже ближе, чем Кими до Алонсо( Ещё одно неудачное ГП и вылетим из тройки. Не важно, по чьей вине.. :took:Если дальше так у Мерса пойдёт, то реально они с РБ зарубятся,а не мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.07.2013 06:22 Пропуская Ала и спокойно реагируя на сообщения что ктото фаста зен юТы думаешь, это такой пиар своему подопечному от Булье? Блин, весьма неприятно щас было увидеть, что Хэмилтон до Кими уже ближе, чем Кими до Алонсо( Ещё одно неудачное ГП и вылетим из тройки. Не важно, по чьей вине.. :took: :yes3: :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 03.07.2013 06:25 Блин, весьма неприятно щас было увидеть, что Хэмилтон до Кими уже ближе, чем Кими до Алонсо( Ещё одно неудачное ГП и вылетим из тройки. Не важно, по чьей вине.. :took:Если дальше так у Мерса пойдёт, то реально они с РБ зарубятся,а не мы.Мерсы сдюжат. Хуже выступать точно не будут. Лотусу бы прибавить,, да прошлогоднюю стабильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 03.07.2013 06:25 оригинал не могу найти( но хорошо, что они действительно работают над этим. Пит за 2.8 это очень достойно.Так здесь же и было Булье: "Мы сделаем все, чтобы Кими остался в команде" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 03.07.2013 06:29 В свое время Лопес вроде озвучивал, что если понадобится продать часть акций команды, для удержания Кими, мы их продадим. Акции проданы, Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 03.07.2013 06:29 Блин, весьма неприятно щас было увидеть, что Хэмилтон до Кими уже ближе, чем Кими до Алонсо( Ещё одно неудачное ГП и вылетим из тройки. Не важно, по чьей вине.. :took:Если дальше так у Мерса пойдёт, то реально они с РБ зарубятся,а не мы.Ты только сейчас поняла? Мерсы были быстрейшими с самого начала сезона. После тестов они решили свою проблему с износом и темпом в гонке. Плюс шины выкатывают, которые им больше подходят: то делают более жесткими (хард), то на гонку ставят хард вместо планировавшегося более мягкого состава, скоро вообще изменят на дубовые.Не хочется мириться с этим, но здесь от нас не зависит. Это политический цирк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 03.07.2013 06:34 Булье похоже осознал что если Кими уйдет то Лотус ждет судьба Вильямса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 03.07.2013 06:36 Почитал Булье на главной и стало как-то не по себе.Как бы не перестарались в попытках угодить на Кими.То есть команда будет бояться сделать что-нибудь не так, а от этого начнут лажать сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 03.07.2013 06:38 Почитал Булье на главной и стало как-то не по себе.Как бы не перестарались в попытках угодить на Кими.То есть команда будет бояться сделать что-нибудь не так, а от этого начнут лажать сильнее.а сильнее разве возможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.07.2013 06:42 Блин, весьма неприятно щас было увидеть, что Хэмилтон до Кими уже ближе, чем Кими до Алонсо( Ещё одно неудачное ГП и вылетим из тройки. Не важно, по чьей вине.. :took:Если дальше так у Мерса пойдёт, то реально они с РБ зарубятся,а не мы.На самом деле это только лишний раз показывает, насколько феноменально отработал Кими в этом году (особенно до Монако), и насколько он лучше пилотов Мерса, которые до сих пор не могут отыграть этот гандикап.Мне, если честно, куда приятнее будет титул Росберга или даже Хэма, чем очередной халявный Феттеля. Раз уж не мы..Но скорее всего будет Феттель, а Мерсовские пилоты окажутся по итогам сезона позади Кими, как всегда за счёт класса.А вот в КК наверно титул Мерса был бы справедлив - как пара пилотов, у них реально лучшая сейчас. Во всех остальных командах уж слишком резкая разница - все три первых пилота лучше любого у Мерсов, зато все три вторых пилота гораздо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 03.07.2013 06:44 а сильнее разве возможно?Будут не доливать топливо для быстроты в квалах. Уменьшат длину резьбы на гайках для быстроты на питах. И в итоге - "китайский синдром имени веббера". ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах