Carlsson Опубликовано 01.07.2013 07:16 Неужели кто-то всерьёз воспринимает этого "неисполнительного"? Для меня он давно как декорация в паддоке, красоваться да людей иногда смешить.Ну Хэма он как то уговорил перейти в его Мерс =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 07:20 Ну Хэма он как то уговорил перейти в его Мерс =)Наверно он и Хэма взял на "слабо" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.07.2013 07:26 никакого РБ, не живут два медведя в одной берлоге. В Мак вместо Баттона пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 01.07.2013 07:29 а есть где фото без головного убора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 01.07.2013 07:32 Кстати, если предположить, что слухи про Элиссона и Маков верны, то не такой уж бредовый вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.07.2013 07:37 никакого РБ, не живут два медведя в одной берлоге. В Мак вместо Баттона пойдетИ лучше вместо Переса, два чемпиона в Маке этож круто! С Баттоном с удовольствием понаблюдал бы дуэль, тем более при равенстве пилотов и чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.07.2013 07:39 читаю зарубежные форумы: на ВВС сказали, что шины росберга были на пределе и если бы не СК, то у Кими были хорошие шансы выиграть гонку. Да, это очевидно. Росбергу еще до SC с мостика сказали, что передние шины на исходе.И у Хемильтона не было б шансов. Да и у Алонсо и Уэббера. и если бы феттель припарковал машину в другом месте, то СК бы не выехал. А не допускаешь мысли, что он сделал это по команде с мостика специально?Нет, не в том смысле, что поломка специально, а остановился ровно в том месте, где SC почти неизбежен? Прям, как Пике в Сингапуре?Stowe, где у Себа отказала коробка - это 15 поворот, и у него была возможность не то, что на трассе не останавливаться, но и вообще заехать на питлейн. короче, "удружил" нам будущий напарник.Я думаю, о Кими и Себ, и мостик Ред Булл, в этот момент меньше всего думали. У них задача была на тот момент минимизировать командные потери, а значит поднять по максимуму Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.07.2013 07:45 Лотус минус: почему Кими Райконнен может перейти в Ред Булл? Начну издалека: с незапамятных времён, а точнее, с сезона 1998, когда, некогда великая команда «Уильямс» официально оформила свой перевод в ранг середнячков, выбрав моторы «Мекахром» для замены покинувшей гонки «Рено», я симпатизирую финским пилотам. Почему? Ну вот хотя бы из-за этого момента . Конечно, это был уже 2000 год, но обгон Хаккинена стал вишенкой на торте его великолепной карьеры: помню как сходил с ума давний фанат Мики, с которым мы вместе смотрели тот памятный Спа, ну, а я просто радовался тому, что безо всяких DRS и идиотских правил по обгонам, «Формула-1» раз в две недели дарит нам великолепный праздник скорости! И этот праздник всё больше и больше асоциировался именно с финскими инициалами. Разумеется, когда «наследником» Мики стал Кими, мои личные приоритеты сомнению не подвергались. Кими тоже не остался в долгу и с самого начала радует своих болельщиков великолепным талантом, филигранным мастерством и общей невозмутимостью, которые сочетаются с постоянными байками: история с супер-лицензией ФИА, здоровый сон за полчаса до дебюта в «Формуле» , Leave me alone и так далее . Короче говоря, Райконнен – фигура уникальная даже по меркам «Формулы-1». И в свои 33 года он предстал перед одним из самых важных решений в своей карьере: чемпионская «конюшня» Ред Булл хочет видеть его в своих рядах в следующем году. Стоит ли игра свеч? Давайте разбираться. Плюсы Кими получает в «Лотусе» 3 миллиона Долларов. Даже если «Ред Булл» предложат ему 5 миллионов, это всё равно будет меньше, чем сейчас у Марка, и более, чем в два раза меньше, чем у Феттеля. Все в выигрыше: Кими в 33 года практически удваивает свой заработок, что не столь существенно в абсолютных цифрах, но бесспорно подтверждает его репутацию топ-пилота, а «Ред Булл» за небольшие, в принципе, деньги получают одного из самых талантливых гонщиков последней декады. Впрочем, об этом ниже. Прекрасная возможность для пиара и маркетинга: два чемпиона мира в одной команде, причём, выигравшие 4 из последних 6 титулов (Феттель доминирует с 2010 года, а Райконнен выиграл в 2007). Рекламировать энергетические напитки Кими не впервой, плюс давние связи с «Рено». В общем, при грамотном подходе, из перехода Райконнена можно сделать настоящую бомбу! Одним из главных «но» являфется возможная конфронтация с Себастьяном Феттелем, «примой» Ред Булл. Однако, если Кими будет по-прежнему быстр и будет претендовать на титул, парни, при содействии Хорнера и Матещица, просто договорятся: Кими берёт второй титул, доказывает всё, что нужно тем, кто ещё в чём-то сомневался, и потом до конца контракта спокойно вкалывает на Феттеля и команду, параллельно наслаждаясь жизнью. Не стоит забывать, что следующий сезон переходный в связи с грядущей сменой регламента. Работы у технического штаба любой из команд-участников, начиная от главного конструктора и заканчивая последним механиком, будет невпроворот! В таких условиях, человек, способный филигранно работать с инженерами и вносить огромный вклад в развитие и доводку болида, будет на вес золота. А, если он не имеет чемпионских амбиций, обладает огромным опытом, является любимчиком пелетона, дважды чемпионом мира и одним из самых (если не самым) талантливых гоншиков своего поколения... И всё это за 5 миллионов Долларов в год? Думаю, не только Хорнер, но и любой менеджер примет такие условия без раздумий. Что касается самого пилота, то Долгосрочное соглашение с командой-чемпионом – это идеальный вариант для любого ветерана. «Ред Булл» позволит Кими претендовать на победу до тех пор, пока не исчерпают себя конструкторский гений Эдриана Ньюи и финансовые возможности Дитера Матешица. Ни тому, ни другому конца ещё не видно, а это значит, что Кими постоянно будет находится в верхних строчках табеля о рангах, что для высококлассного специалиста всегда является одним из приоритетов. Как показывает практика, из-за нестабильного финансирования и постоянных проколов в стратегии, «Лотус» своему лидеру такой возможности дать не может. Уже давно понятно, что текущие результаты команды – это, в большей части, заслуга Райконнена. Обычно, команды-середняки подкупают опытных пилотов стабильными, многомиллионными контрактами, однако зарплата финского гонщика и сейчас вызывает некоторое недоумение, и в будущем вряд ли будет серьёзно улучшена. Наконец, сам патрон «Лотуса» Эрик Булье прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что деньги для Райконнена не главное. В общем и целом, смена команды видится весьма логичным развитием событий. Однако, у любой ситуации бывают и весьма существенные Минусы В 2012 году, небезызвестный Вилли Вебер заявил, что Себу Феттелю ещё далеко до Михаэля Шумахера . Сам Себ неоднократно отзывался о Шумахере в самых почтительных тонах, но то, что он хочет преодолеть «вечный» рекорд соотечественника, не должно подвергаться сомнению! Феттелю сейчас 25 лет, а практика показывает, что в нынешней «Формуле» и в 36 можно находится в прекрасной форме, претендовать на самые высокие места в каждой гонке. Посему, условно дадим Феттелю ещё 11 лет для завоевания 5 чемпионских титулов. Много это или мало? Если смотреть на тенденцию последних лет, это совсем рядом, а вот если учитывать многогранный и переменчивый мир или, например, тот факт, что у Алонсо два титула, а у Райконнена с Хэмилтоном пока по одному, то получается, что времени у Себя в обрез. Если он действительно готов замахнуться на рекорд, то брать пленных будет равнозначно провалу, потому что в мире «Формулы», где железо нужно ковать в промышленных масштабах, все многолетние расчёты могут рухнуть буквально за несколько секунд. И в подтверждение этому безумный Гран-При Сильверстоуна 2013. Лицо «Формулы-1» - это не Шумахер или Феттель, это Эдриан Ньюи, проводящий в голове расчёты невероятной сложности прямо во время гонки, пока пейскар, выехавший из-за того, что у машин одна за одной стали взрываться покрышки «Пирелли», водит по трассе болиды гонщиков. Результатом становится записка, выведенная прямо на мостике команды: «поднять давление, не наезжать на бордюры». И всё вроде хорошо, но за 15 кругов до финиша на машине Феттеля ломается коробка передач... о каких вообще расчётах может идти речь, если в безумном мире Королевских Гонок, где собраны лучшие умы и самые передовые технологии, ситуация меняется настолько быстро, что ставит крест на многодневных усилиях и бесконечных анализах телеметрии?! Здесь нельзя отдавать противнику ни дюйма, иначе последствия могут быть самыми печальными! Даже, если в конкретной ситуации, противником выступает твой друг и партнёр по команде. Сразу после гонки в Сильверстоуне, закончившейся очередным подтверждением бездарности и разгильдяйства стратегов «Лотуса», Кими сказал очень важную вещь: «Все знают, что мне нравится просто пилотировать, и в «Лотусе» я могу быть собой. Команда уважает меня. Это хорошо работает, и мне очень комфортно здесь» . Пожалуй, в этой фразе и кроется вся противоречивость характера Райконнена: да, он один из лучших гонщиков своего поколения и единственный чемпионский титул – это, скорее, недоразумение, чем закономерность. Да, даже в 33 года он доказал, что, даже в "Лотусе" способен реально биться за титул в то время, как некоторые уже давно пьют коктели на яхтах и виллах. Но способен ли он, опытный гонщик и зрелый человек, предстать перед одним и самых серьёзных испытаний в жизни? Он всегда был лидером команды, ему приходилось доказывать свою состоятельность только перед соперниками. Но, перейдя в Ред Булл, ему придётся начать сначала и доказать трёхкратному и действующему чемпиону мира, безогоровочному лидеру коллектива и человеку, который буквально выпер из команды не очередную "тряпку", а всё ж таки Марка Уэббера, что он, Кими Райконнен, лучше. Настолько, что готов серьёзно и до конца бороться за чемпионский титул. Хватит ли у Кими желания и характера на подобное состязание в 33 года да ещё и на враждебной территории? Пожалуй, ответить на этот вопрос могут только самые закоренелые фанаты Райконнена или самого Феттеля. Никогда прежде союзы сверхталантливых пилотов не заканчивались без грязных склок и провокаций. О противостоянии Проста и Сенны ходят легенды, а чем закончилось пребывание в одной команде Алонсо и Хэмильтона мы все прекрасно помним. Пока что здравый смысл, дружба и влияние Хорнера с Матешицем - это единственное, что может уберечь хрупкий союз пресловутого Кими с пресловутым Себом. Однако, здравый смысл недолговечен, дружба-дружбой, а табачок врозь, ну и влияние – это такая штука, которая сегодня есть, а вот завтра... спросите у Рона Денниса, он расскажет. Короче говоря, вопрос смогут ли Кими и Себ вместе даже не добиваться результата, а хотя бы ужиться в одной команде без ущерба для коллектива, остаётся открытым. И в результате В результате то, за что мы любим «Формулу»: даже в самой скучной гонке, где, казалось, дело ограничится скучными покатушками, мы вдруг получаем сражения до последней капли крови на всех фронтах. Поэтому конкретный случай перехода Кими в «Ред Булл» может обернуться как гроссмейстерским ходом всех сторон, так и эпичным провалом с сопутствуюшим забегом по старым граблям. Хотя, один абсолютный факт всё-таки присутствует: если Райконнен примет предложение «Быков», скучать в сезоне 2014 нам, поклонникам «Формулы-1», точно не придётся! Автор Fito.and.Fitipaldis© http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fitipaldis/476839.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter абсолютно то о чем все здесь пишут с начала слухов о переходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 07:48 С Чемпа"Райкконен знает, что нам нужно заранее готовиться к 2014 году. Мы полагаем, что до летнего перерыва он решит, останется он в команде или нет. Мы будем бороться за то, чтобы удержать Кими. Мы сделаем всё, что в наших силах. Лично я убеждён, что он будет в нашей машине в следующем году.Кими не продаётся. Ему не нужно больше денег, так что "Ред Булл" не удастся просто купить его. Я знаю, что происходит в его голове, и деньги играют не самую важную роль. Мы построили команду вокруг него. Ему нравится здесь, нравится работать с нашими инженерами и руководством. Больше всего на свете Кими любит свою свободу, и в отличие от другой команды, здесь он её получает наряду с хорошей машиной.В "Ред Булл" команда построена вокруг Себастьяна Феттеля. Кими придётся оказаться в тени парня, который принёс им три чемпионских титула. Кроме того, в нашей команде ему нужно меньше принимать участие в различных пиар-акциях. В "Ред Булл" их число около 20-30. Именно поэтому он счастлив здесь. Кими хочет победить Феттеля, но не любой ценой. Всё что я могу сделать, так это назвать аргументы в пользу "Лотуса" для него", — приводит слова Булье Bild am Sonntag. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 01.07.2013 07:50 Интересно будет посмотреть на результаты опроса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.07.2013 07:51 Кими - в очередной раз молодец, по ходу гонки неуклонно пробивался вперед, и заслуживал подиума. Но увы, команда - в очередной раз не молодцы, прохлопали пит, а с ним - и подиумную позицию. В результате, отставание от Фета сократили слабо, а от Алонсо оно выросло. Кими очень силен, но боюсь, собственную команду в борьбе за титул он не пересилит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.07.2013 07:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 08:01 А все таки чертовски приятно!Кто мог подумать 2 года назад, что за Кими будут бороться топы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 01.07.2013 08:04 А в чем гниль-то? Можно поинтересоваться? Вы тут так все лихо поливаете команду помоями, а ведь недавно стонали, что мол денег нет на развитие болида и валить надо и т.д. А в итоге в гонке один из самых конкурентных болидов стал. Да с квалами не очень, но гоночный темп не отнять. Правда теперь нет того бережливого отношения к резинкам как в первой половине сезона, но видно, что команда работает.Ну а ошибка с питом.. бывает, но не смертельно. Главное выводы, чтобы сделали правильные. А они есть, как видно по последним двум годам. Беда в том, что выводы не делаются, слишком большой процент ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.07.2013 08:05 А не допускаешь мысли, что он сделал это по команде с мостика специально?Нет, не в том смысле, что поломка специально, а остановился ровно в том месте, где SC почти неизбежен? Прям, как Пике в Сингапуре?Stowe, где у Себа отказала коробка - это 15 поворот, и у него была возможность не то, что на трассе не останавливаться, но и вообще заехать на питлейн.Причем команду прямо могли и не давать - могли сказать просто "не заезжай, продолжай движение по трассе." Прекрасно понимая, что до конца стартовой прямой он точно не дотянет.Но другой вопрос - а нужен он был Ред Буллу, этот СК? Ведь любое нивелирование отрывов - дополнительный шанс для Алонсо и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.07.2013 08:06 Не согласен с этим. Росберг заехал бы на пит, а потом на свежих шинах спокойно бы обогнал Кими. Отрыв у него был приличный. Да не факт. Отрыв там был 15 сек. Этого для дополнительного пита аккурат впритык.Другой вопрос, что на момент выхода SC у Росберга шины были на 5 кругов свежее и отрыв пока рос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 01.07.2013 08:07 Жаль Кимана, но ничего критичного не произошло. Маки вроде тоже ошиблись не поехав переобуваться... Впереди ещё большая часть сезона, больше на эти грабли я думаю не наступят... Побольше удачи Киману!!! Улыбнуло!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.07.2013 08:09 Беда в том, что выводы не делаются, слишком большой процент ошибок.А старые ошибки часто повторяются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.07.2013 08:11 никакого РБ, не живут два медведя в одной берлоге. В Мак вместо Баттона пойдетда нет, про лучший болид говорил и про вызов сразиться с феттелем.думаю все-такм рб.а есть где фото без головного убора?нет и хорошо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 01.07.2013 08:11 А старые ошибки часто повторяются?ошибки по тактике? это любимые грабли энстоунтим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.07.2013 08:13 Но другой вопрос - а нужен он был Ред Буллу, этот СК? Ведь любое нивелирование отрывов - дополнительный шанс для Алонсо и Кими. Да, нужен.Ибо без SC у Уэббера вообще не было шансов не только догнать Кими, но и он бы провалился за Алонсо.И это подтвердил сам Уэббер:Я умолял, чтобы на трассу выехал автомобиль безопасности http://www.f1news.ru/news/f1-86545.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 01.07.2013 08:14 Лауда: "Если Кими не перейдёт в Ред Булл, то он слабак. Да, возможно, ему предстоит потрудиться, но это лишь подразумевает несколько меньше дней на выпивку”.Правильно Ники! За провокацию флейма не банят! :dance2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.07.2013 08:17 А не допускаешь мысли, что он сделал это по команде с мостика специально?Нет, не в том смысле, что поломка специально, а остановился ровно в том месте, где SC почти неизбежен? Прям, как Пике в Сингапуре?Stowe, где у Себа отказала коробка - это 15 поворот, и у него была возможность не то, что на трассе не останавливаться, но и вообще заехать на питлейн.а смысл в ск? хорошо, поднялся уэббер. но ведь кк ред булла пока ничего не угрожает.зато алонсо вышел вперед и мог так же и кими, если бы поменял шины-прямые конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.07.2013 08:17 Лауда: " подразумевает несколько меньше дней на выпивку”.Нам это не подходит, мы любим бухать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 01.07.2013 08:27 Видимо, Феттеля тоже в быках не поддерживают более, да? Очевидно же что ему машину специально сломал Хорнер потому что уже подписал контракт с Кими и вся команда теперь работает на Кими, а Феттель :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах