Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Неужели кто-то всерьёз воспринимает этого "неисполнительного"? Для меня он давно как декорация в паддоке, красоваться да людей иногда смешить.

Ну Хэма он как то уговорил перейти в его Мерс =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэма он как то уговорил перейти в его Мерс =)

Наверно он и Хэма взял на "слабо" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого РБ, не живут два медведя в одной берлоге. В Мак вместо Баттона пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть где фото без головного убора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если предположить, что слухи про Элиссона и Маков верны, то не такой уж бредовый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого РБ, не живут два медведя в одной берлоге. В Мак вместо Баттона пойдет

И лучше вместо Переса, два чемпиона в Маке этож круто! С Баттоном с удовольствием понаблюдал бы дуэль, тем более при равенстве пилотов и чемпионов :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю зарубежные форумы: на ВВС сказали, что шины росберга были на пределе и если бы не СК, то у Кими были хорошие шансы выиграть гонку.

Да, это очевидно.

Росбергу еще до SC с мостика сказали, что передние шины на исходе.

И у Хемильтона не было б шансов. Да и у Алонсо и Уэббера.

и если бы феттель припарковал машину в другом месте, то СК бы не выехал.

А не допускаешь мысли, что он сделал это по команде с мостика специально?

Нет, не в том смысле, что поломка специально, а остановился ровно в том месте, где SC почти неизбежен? Прям, как Пике в Сингапуре?

Stowe, где у Себа отказала коробка - это 15 поворот, и у него была возможность не то, что на трассе не останавливаться, но и вообще заехать на питлейн.

короче, "удружил" нам будущий напарник.

Я думаю, о Кими и Себ, и мостик Ред Булл, в этот момент меньше всего думали. ;)

У них задача была на тот момент минимизировать командные потери, а значит поднять по максимуму Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус минус: почему Кими Райконнен может перейти в Ред Булл?
Начну издалека: с незапамятных времён, а точнее, с сезона 1998, когда, некогда великая команда «Уильямс» официально оформила свой перевод в ранг середнячков, выбрав моторы «Мекахром» для замены покинувшей гонки «Рено», я симпатизирую финским пилотам. Почему? Ну вот хотя бы из-за этого момента . Конечно, это был уже 2000 год, но обгон Хаккинена стал вишенкой на торте его великолепной карьеры: помню как сходил с ума давний фанат Мики, с которым мы вместе смотрели тот памятный Спа, ну, а я просто радовался тому, что безо всяких DRS и идиотских правил по обгонам, «Формула-1» раз в две недели дарит нам великолепный праздник скорости! И этот праздник всё больше и больше асоциировался именно с финскими инициалами. Разумеется, когда «наследником» Мики стал Кими, мои личные приоритеты сомнению не подвергались. Кими тоже не остался в долгу и с самого начала радует своих болельщиков великолепным талантом, филигранным мастерством и общей невозмутимостью, которые сочетаются с постоянными байками: история с супер-лицензией ФИА, здоровый сон за полчаса до дебюта в «Формуле» , Leave me alone и так далее . Короче говоря, Райконнен – фигура уникальная даже по меркам «Формулы-1». И в свои 33 года он предстал перед одним из самых важных решений в своей карьере: чемпионская «конюшня» Ред Булл хочет видеть его в своих рядах в следующем году. Стоит ли игра свеч? Давайте разбираться. Плюсы Кими получает в «Лотусе» 3 миллиона Долларов. Даже если «Ред Булл» предложат ему 5 миллионов, это всё равно будет меньше, чем сейчас у Марка, и более, чем в два раза меньше, чем у Феттеля. Все в выигрыше: Кими в 33 года практически удваивает свой заработок, что не столь существенно в абсолютных цифрах, но бесспорно подтверждает его репутацию топ-пилота, а «Ред Булл» за небольшие, в принципе, деньги получают одного из самых талантливых гонщиков последней декады. Впрочем, об этом ниже. Прекрасная возможность для пиара и маркетинга: два чемпиона мира в одной команде, причём, выигравшие 4 из последних 6 титулов (Феттель доминирует с 2010 года, а Райконнен выиграл в 2007). Рекламировать энергетические напитки Кими не впервой, плюс давние связи с «Рено». В общем, при грамотном подходе, из перехода Райконнена можно сделать настоящую бомбу! Одним из главных «но» являфется возможная конфронтация с Себастьяном Феттелем, «примой» Ред Булл. Однако, если Кими будет по-прежнему быстр и будет претендовать на титул, парни, при содействии Хорнера и Матещица, просто договорятся: Кими берёт второй титул, доказывает всё, что нужно тем, кто ещё в чём-то сомневался, и потом до конца контракта спокойно вкалывает на Феттеля и команду, параллельно наслаждаясь жизнью. Не стоит забывать, что следующий сезон переходный в связи с грядущей сменой регламента. Работы у технического штаба любой из команд-участников, начиная от главного конструктора и заканчивая последним механиком, будет невпроворот! В таких условиях, человек, способный филигранно работать с инженерами и вносить огромный вклад в развитие и доводку болида, будет на вес золота. А, если он не имеет чемпионских амбиций, обладает огромным опытом, является любимчиком пелетона, дважды чемпионом мира и одним из самых (если не самым) талантливых гоншиков своего поколения... И всё это за 5 миллионов Долларов в год? Думаю, не только Хорнер, но и любой менеджер примет такие условия без раздумий. Что касается самого пилота, то Долгосрочное соглашение с командой-чемпионом – это идеальный вариант для любого ветерана. «Ред Булл» позволит Кими претендовать на победу до тех пор, пока не исчерпают себя конструкторский гений Эдриана Ньюи и финансовые возможности Дитера Матешица. Ни тому, ни другому конца ещё не видно, а это значит, что Кими постоянно будет находится в верхних строчках табеля о рангах, что для высококлассного специалиста всегда является одним из приоритетов. Как показывает практика, из-за нестабильного финансирования и постоянных проколов в стратегии, «Лотус» своему лидеру такой возможности дать не может. Уже давно понятно, что текущие результаты команды – это, в большей части, заслуга Райконнена. Обычно, команды-середняки подкупают опытных пилотов стабильными, многомиллионными контрактами, однако зарплата финского гонщика и сейчас вызывает некоторое недоумение, и в будущем вряд ли будет серьёзно улучшена. Наконец, сам патрон «Лотуса» Эрик Булье прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что деньги для Райконнена не главное. В общем и целом, смена команды видится весьма логичным развитием событий. Однако, у любой ситуации бывают и весьма существенные Минусы В 2012 году, небезызвестный Вилли Вебер заявил, что Себу Феттелю ещё далеко до Михаэля Шумахера . Сам Себ неоднократно отзывался о Шумахере в самых почтительных тонах, но то, что он хочет преодолеть «вечный» рекорд соотечественника, не должно подвергаться сомнению! Феттелю сейчас 25 лет, а практика показывает, что в нынешней «Формуле» и в 36 можно находится в прекрасной форме, претендовать на самые высокие места в каждой гонке. Посему, условно дадим Феттелю ещё 11 лет для завоевания 5 чемпионских титулов. Много это или мало? Если смотреть на тенденцию последних лет, это совсем рядом, а вот если учитывать многогранный и переменчивый мир или, например, тот факт, что у Алонсо два титула, а у Райконнена с Хэмилтоном пока по одному, то получается, что времени у Себя в обрез. Если он действительно готов замахнуться на рекорд, то брать пленных будет равнозначно провалу, потому что в мире «Формулы», где железо нужно ковать в промышленных масштабах, все многолетние расчёты могут рухнуть буквально за несколько секунд. И в подтверждение этому безумный Гран-При Сильверстоуна 2013. Лицо «Формулы-1» - это не Шумахер или Феттель, это Эдриан Ньюи, проводящий в голове расчёты невероятной сложности прямо во время гонки, пока пейскар, выехавший из-за того, что у машин одна за одной стали взрываться покрышки «Пирелли», водит по трассе болиды гонщиков. Результатом становится записка, выведенная прямо на мостике команды: «поднять давление, не наезжать на бордюры». И всё вроде хорошо, но за 15 кругов до финиша на машине Феттеля ломается коробка передач... о каких вообще расчётах может идти речь, если в безумном мире Королевских Гонок, где собраны лучшие умы и самые передовые технологии, ситуация меняется настолько быстро, что ставит крест на многодневных усилиях и бесконечных анализах телеметрии?! Здесь нельзя отдавать противнику ни дюйма, иначе последствия могут быть самыми печальными! Даже, если в конкретной ситуации, противником выступает твой друг и партнёр по команде. Сразу после гонки в Сильверстоуне, закончившейся очередным подтверждением бездарности и разгильдяйства стратегов «Лотуса», Кими сказал очень важную вещь: «Все знают, что мне нравится просто пилотировать, и в «Лотусе» я могу быть собой. Команда уважает меня. Это хорошо работает, и мне очень комфортно здесь» . Пожалуй, в этой фразе и кроется вся противоречивость характера Райконнена: да, он один из лучших гонщиков своего поколения и единственный чемпионский титул – это, скорее, недоразумение, чем закономерность. Да, даже в 33 года он доказал, что, даже в "Лотусе" способен реально биться за титул в то время, как некоторые уже давно пьют коктели на яхтах и виллах. Но способен ли он, опытный гонщик и зрелый человек, предстать перед одним и самых серьёзных испытаний в жизни? Он всегда был лидером команды, ему приходилось доказывать свою состоятельность только перед соперниками. Но, перейдя в Ред Булл, ему придётся начать сначала и доказать трёхкратному и действующему чемпиону мира, безогоровочному лидеру коллектива и человеку, который буквально выпер из команды не очередную "тряпку", а всё ж таки Марка Уэббера, что он, Кими Райконнен, лучше. Настолько, что готов серьёзно и до конца бороться за чемпионский титул. Хватит ли у Кими желания и характера на подобное состязание в 33 года да ещё и на враждебной территории? Пожалуй, ответить на этот вопрос могут только самые закоренелые фанаты Райконнена или самого Феттеля. Никогда прежде союзы сверхталантливых пилотов не заканчивались без грязных склок и провокаций. О противостоянии Проста и Сенны ходят легенды, а чем закончилось пребывание в одной команде Алонсо и Хэмильтона мы все прекрасно помним. Пока что здравый смысл, дружба и влияние Хорнера с Матешицем - это единственное, что может уберечь хрупкий союз пресловутого Кими с пресловутым Себом. Однако, здравый смысл недолговечен, дружба-дружбой, а табачок врозь, ну и влияние – это такая штука, которая сегодня есть, а вот завтра... спросите у Рона Денниса, он расскажет. Короче говоря, вопрос смогут ли Кими и Себ вместе даже не добиваться результата, а хотя бы ужиться в одной команде без ущерба для коллектива, остаётся открытым. И в результате В результате то, за что мы любим «Формулу»: даже в самой скучной гонке, где, казалось, дело ограничится скучными покатушками, мы вдруг получаем сражения до последней капли крови на всех фронтах. Поэтому конкретный случай перехода Кими в «Ред Булл» может обернуться как гроссмейстерским ходом всех сторон, так и эпичным провалом с сопутствуюшим забегом по старым граблям. Хотя, один абсолютный факт всё-таки присутствует: если Райконнен примет предложение «Быков», скучать в сезоне 2014 нам, поклонникам «Формулы-1», точно не придётся!
Автор Fito.and.Fitipaldis© http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fitipaldis/476839.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter абсолютно то о чем все здесь пишут с начала слухов о переходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа

"Райкконен знает, что нам нужно заранее готовиться к 2014 году. Мы полагаем, что до летнего перерыва он решит, останется он в команде или нет. Мы будем бороться за то, чтобы удержать Кими. Мы сделаем всё, что в наших силах. Лично я убеждён, что он будет в нашей машине в следующем году.

Кими не продаётся. Ему не нужно больше денег, так что "Ред Булл" не удастся просто купить его. Я знаю, что происходит в его голове, и деньги играют не самую важную роль. Мы построили команду вокруг него. Ему нравится здесь, нравится работать с нашими инженерами и руководством. Больше всего на свете Кими любит свою свободу, и в отличие от другой команды, здесь он её получает наряду с хорошей машиной.

В "Ред Булл" команда построена вокруг Себастьяна Феттеля. Кими придётся оказаться в тени парня, который принёс им три чемпионских титула. Кроме того, в нашей команде ему нужно меньше принимать участие в различных пиар-акциях. В "Ред Булл" их число около 20-30. Именно поэтому он счастлив здесь. Кими хочет победить Феттеля, но не любой ценой. Всё что я могу сделать, так это назвать аргументы в пользу "Лотуса" для него", — приводит слова Булье Bild am Sonntag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - в очередной раз молодец, по ходу гонки неуклонно пробивался вперед, и заслуживал подиума. Но увы, команда - в очередной раз не молодцы, прохлопали пит, а с ним - и подиумную позицию. В результате, отставание от Фета сократили слабо, а от Алонсо оно выросло. Кими очень силен, но боюсь, собственную команду в борьбе за титул он не пересилит:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки чертовски приятно!

Кто мог подумать 2 года назад, что за Кими будут бороться топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем гниль-то? Можно поинтересоваться? Вы тут так все лихо поливаете команду помоями, а ведь недавно стонали, что мол денег нет на развитие болида и валить надо и т.д. А в итоге в гонке один из самых конкурентных болидов стал. Да с квалами не очень, но гоночный темп не отнять. Правда теперь нет того бережливого отношения к резинкам как в первой половине сезона, но видно, что команда работает.

Ну а ошибка с питом.. бывает, но не смертельно. Главное выводы, чтобы сделали правильные. А они есть, как видно по последним двум годам.

Беда в том, что выводы не делаются, слишком большой процент ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не допускаешь мысли, что он сделал это по команде с мостика специально?

Нет, не в том смысле, что поломка специально, а остановился ровно в том месте, где SC почти неизбежен? Прям, как Пике в Сингапуре?

Stowe, где у Себа отказала коробка - это 15 поворот, и у него была возможность не то, что на трассе не останавливаться, но и вообще заехать на питлейн.

Причем команду прямо могли и не давать - могли сказать просто "не заезжай, продолжай движение по трассе." Прекрасно понимая, что до конца стартовой прямой он точно не дотянет.

Но другой вопрос - а нужен он был Ред Буллу, этот СК? Ведь любое нивелирование отрывов - дополнительный шанс для Алонсо и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен с этим. Росберг заехал бы на пит, а потом на свежих шинах спокойно бы обогнал Кими. Отрыв у него был приличный.

Да не факт.

Отрыв там был 15 сек. Этого для дополнительного пита аккурат впритык.

Другой вопрос, что на момент выхода SC у Росберга шины были на 5 кругов свежее и отрыв пока рос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Кимана, но ничего критичного не произошло. Маки вроде тоже ошиблись не поехав переобуваться... Впереди ещё большая часть сезона, больше на эти грабли я думаю не наступят... Побольше удачи Киману!!!

Улыбнуло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что выводы не делаются, слишком большой процент ошибок.

А старые ошибки часто повторяются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого РБ, не живут два медведя в одной берлоге. В Мак вместо Баттона пойдет

да нет, про лучший болид говорил и про вызов сразиться с феттелем.думаю все-такм рб.

а есть где фото без головного убора?

нет и хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старые ошибки часто повторяются?

ошибки по тактике? это любимые грабли энстоунтим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но другой вопрос - а нужен он был Ред Буллу, этот СК? Ведь любое нивелирование отрывов - дополнительный шанс для Алонсо и Кими.

Да, нужен.

Ибо без SC у Уэббера вообще не было шансов не только догнать Кими, но и он бы провалился за Алонсо.

И это подтвердил сам Уэббер:

Я умолял, чтобы на трассу выехал автомобиль безопасности

http://www.f1news.ru/news/f1-86545.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: "Если Кими не перейдёт в Ред Булл, то он слабак. Да, возможно, ему предстоит потрудиться, но это лишь подразумевает несколько меньше дней на выпивку”.

Правильно Ники! За провокацию флейма не банят! :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не допускаешь мысли, что он сделал это по команде с мостика специально?

Нет, не в том смысле, что поломка специально, а остановился ровно в том месте, где SC почти неизбежен? Прям, как Пике в Сингапуре?

Stowe, где у Себа отказала коробка - это 15 поворот, и у него была возможность не то, что на трассе не останавливаться, но и вообще заехать на питлейн.

а смысл в ск? хорошо, поднялся уэббер. но ведь кк ред булла пока ничего не угрожает.

зато алонсо вышел вперед и мог так же и кими, если бы поменял шины-прямые конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: " подразумевает несколько меньше дней на выпивку”.

Нам это не подходит, мы любим бухать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Феттеля тоже в быках не поддерживают более, да? :)

Очевидно же что ему машину специально сломал Хорнер потому что уже подписал контракт с Кими и вся команда теперь работает на Кими, а Феттель :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...