Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

По логике вашей ветки, теперь и до Кими добрался

Нашей ветке абсолютно пофиг на Булье, а вот ему наоборот Кими нужен позарез. Хоть интервью то читай и настроения здешних юзеров. :facepalm:

Во деревня! :) А ты все провинции Австралии посчитал? Великобритания, это раз, у неё своя провинция - Канада, это два. Это половина англоязычного мира. :mamba:

Штаты еще и Обама со своей родиной - Кенией.

С Феттелем правильно выпустили - он машину на финишной прямой кинул и эвакуировать оттуда небезопасно было.

Первый раз правильно выпустили пейс-кар, потому как одно дело в одну каску лететь, как Феттелю, без прессинга, штампить лучшие кругаля, и совсем другое в плотнячке, стараясь обогнать соперника, при этом не видя ни черта на трассе, кроме его диффузора. А тряпок из резины было полно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там опасного не было, она в далеке от траектории была и никому не мешала.

Шуми-Барик, Уэббо-Себ, кто-нибудь начал на прямой оттирать соперника к стене, а там РБ припаркована.

Вот лол бы был, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой черт ее было эвакуировать? Сколько раз было, что бросали болид на обочине стартовой прямой - так они там и стояли до конца гонки. Это не опасное место. Чарли совсем с ума сошел, теперь из-за шинного скандала будет по каждому чиху осторожничать и портить гонки.

Кинул бы на траве с другой стороны, может и не выпускали. А тут он прямо у пит-лейна встал, а Грожанов всяких хватает, что бы и на прямой что-нибудь учудить - а там командные мостики, и рядом с таблом вылазили люди информируя гонщиков. Небезопасно это, когда столько рент выступает. http://www.fiawtcc.com/videogallery/detail/id_event/154/id/940/t/Porto%2C-Engstler-crashes-into-a-recovery--vehicle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми-Барик, Уэббо-Себ, кто-нибудь начал на прямой оттирать соперника к стене, а там РБ припаркована.

Вот лол бы был, да?

Пилоты входят в последний поворот по внешке, кроме как преднамеренно в нее было бы трудно ввалить, да и то пришлось бы бороться с центробежной силой выносящей болид на внешнюю траекторию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты входят в последний поворот по внешке, кроме как преднамеренно в нее было бы трудно ввалить, да и то пришлось бы бороться с центробежной силой выносящей болид на внешнюю траекторию :)

При нынешней концентрации Пиков и Гутьересов на одно рента-место возможно всякое. :D

Может быть и зря перестраховался Чарли, я тот момент с Фитилем слабо рассмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми-Барик, Уэббо-Себ, кто-нибудь начал на прямой оттирать соперника к стене, а там РБ припаркована.

Вот лол бы был, да?

оттирают обычно в середине стартовой прямой, либо в конце. Но не в ее начале. :nono:

Кинул бы на траве с другой стороны, может и не выпускали. А тут он прямо у пит-лейна встал, а Грожанов всяких хватает, что бы и на прямой что-нибудь учудить - а там командные мостики, и рядом с таблом вылазили люди информируя гонщиков. Небезопасно это, когда столько рент выступает. http://www.fiawtcc.c...covery--vehicle

Вот как раз с другой стороны и была траектория, выход из поворота. Там где встал Феттел вне траектории и не мешает ни заезду на пит лейн, ни гонщикам. Еще раз пересмотри где он парконулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты входят в последний поворот по внешке, кроме как преднамеренно в нее было бы трудно ввалить, да и то пришлось бы бороться с центробежной силой выносящей болид на внешнюю траекторию :)

она могла и на нейтралке стоять. к тому же стояла чуть не на середине полотна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней концентрации Пиков и Гутьересов на одно рента-место возможно всякое. :D

Может быть и зря перестраховался Чарли, я тот момент с Фитилем слабо рассмотрел.

Да брось ты) это даже Роме или Мальдонадо было бы не под силу) законы физики бы победили отсутствие инстинкта самосохранения последних :D А вообще в пару к Кими надо Вальсеки сажать, иначе даже прошлое достижения в КК Лотус может слить и все к этому активно идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

Может, рук-ву команды. Руководитель впервые извинился перед гонщиком за косяк стратегов. Раньше всё замалчивали, забалтывали.

У Лотуса всегда отличная стратегия на гонку. Ровно до тех пор, пока на трассе не произойдёт что-нибудь "внеплановое". В этом случае стратеги либо следуют первоначальному плану(чаще всего), либо принимают решение, когда "почки отказали". На командном мостике цепочка принятия решений слишком уж запутанная. Может хоть теперь структура изменится. Ошибка ведь системная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в пару к Кими надо Вальсеки сажать, иначе даже прошлое достижения в КК Лотус может слить и все к этому активно идет.

Абсолютно согласен.

Еще скажу, что если ли бы протеже Булье убрали раньше, то вероятность остаться в Лотусе была бы выше. Да и сегодня явно работали на Рому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она могла и на нейтралке стоять. к тому же стояла чуть не на середине полотна.

жжешь) болид стоял справа у стены питлейна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашей ветке абсолютно пофиг на Булье, а вот ему наоборот Кими нужен позарез. Хоть интервью то читай и настроения здешних юзеров. :facepalm:

Лопесу точно нужен, а вот менеджеру "гениального" напарника явно мешает.

Вашу ветку читаю регулярно, особенно из-за Кортесса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый, который не смог ответить почему Марк провалил старт, хотя всё и было настроено как в прошлые разы.

А до прихода Ренни, Марк стартовать умел? :o Это его извечная проблема, независимо от инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты входят в последний поворот по внешке, кроме как преднамеренно в нее было бы трудно ввалить, да и то пришлось бы бороться с центробежной силой выносящей болид на внешнюю траекторию :)

Переса в Монако тоже не смущал поворот на 90 градусов… Уайтинга по голове никто бы не погладил случись что. Он верное решение тут сделал.

Вот РБ могли слышать переговоры Фурр и что Ал должен идти на пит и надеялись таким маневром при сходе минимизировать потери и вызвать сейфти кар, а соперник оказался бы вне десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поссорятся или нет не знаю, но Кими разберется с ним своими методами
А что с ним разбираться, он звено в глухом телефоне, разбираться нужно с другими. Тут я думаю всё было при первом обмене взглядами после гонки.
А до прихода Ренни, Марк стартовать умел? :o Это его извечная проблема, независимо от инженера.
У него так же всё ломалось, как по заказу мостика, а Пилбим, который теперь у нас, вытаскивал его из ещё большей задницы. С лучшей машиной инженер может творить чудеса, ну и пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг заявил, что после нескольких взрывов шин на Гран При Великобритании готов был остановить гонку. В среду Pirelli будет участвовать в заседании Спортивной рабочей группы, где должна предложить выход из сложившейся ситуации, однако Уайтинг настаивает, что решение необходимо найти раньше.

Чарли Уайтинг: «Я был близок к остановке гонки - я действительно готов был это сделать. Очевидно, что уборка всех этих кусков резины ставила под угрозу жизнь маршалов, а это никуда не годится.

Раньше мы не видели таких проблем с шинами - они были другими, и нам нужно внимательно расследовать произошедшее сегодня. Пока рано делать выводы. Pirelli нужно многое проверить, включая те шины, что не взорвались - потому что, может быть, мы найдём такие, которые были на грани взрыва, и это позволит определить причину. До среды нам нужно принять решение».

Президент FIA Жан Тодт вызвал представителей Pirelli в Париж, на встречу Спортивной Рабочей группы, которая пройдёт в среду. Там будут обсуждаться меры, которые необходимо принять для того, чтобы избежать повторения проблем с шинами, которые произошли в Сильверстоуне.

При этом Pirelli попросили приехать с конкретными предложениями, так как приоритет FIA - безопасность гонщиков, и решение должно быть найдено как можно скорее. Ранее Pirelli уже пыталась внести изменения в конструкцию шин, однако команды не смогли договориться, и изменения были заблокированы. Но изменения, необходимые для безопасности гонщиков, FIA имеет право вводить по ходу чемпионата и без согласия команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжешь) болид стоял справа у стены питлейна :D

не стоял он у стены. чего сочинять-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттирают обычно в середине стартовой прямой, либо в конце. Но не в ее начале.

Да брось ты) это даже Роме или Мальдонадо было бы не под силу) законы физики бы победили отсутствие инстинкта самосохранения последних А вообще в пару к Кими надо Вальсеки сажать, иначе даже прошлое достижения в КК Лотус может слить и все к этому активно идет.

Сейчас пересмотрел момент схода, да, с общего плана видно, что Себ остановился ближе к въезду чем мне показалось в первый раз. В РБ свой пепелац целенаправленно мог загнать только камикадзе или финиширующий на радостях Росберг, лол. Сразу же вспоминаются гонки и старые записи, где вдоль обочин на прямых стоят сошедшие болиды, а гонщики продолжают бороться. Чарли в этом плане за последнее время хорошо выдрессировался, даже в дождь не дает нормально гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссорьтесь :happy:

http://youtu.be/ZLKs-FrpKjo

Болид большей частью на трассе стоит.

не тот момент. был еще кадр где ред булл стоял уже чуть ближе к середине и не параллельно треку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тот момент. был еще кадр где ред булл стоял уже чуть ближе к середине и не параллельно треку.

Я всегда подозревал, что Феттель там только для соблюдения регламента сидит, а болиды Ньюи могут самостоятельно передвигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, а Кими-то, похоже, специально начинает гонки сливать, чтобы в конце года иметь возможность из-за отсутствия результатов послать команду и типа с чистой совестью уйти к Газировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было долгое интервью в TS вчера от Стива Робертсона, у них были длинные переговоры со всеми топ-командами и все были заинтересованы в Кими, но главный выбор три -Red Bull, лотос да еще и McLaren (!). Стив сказал, что сделка может занять несколько недель или может быть сделано очень быстро, это зависит от мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще и McLaren (!).

Noooooooooooo!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...