Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

tumblr_mmr2676wM91qiz6xvo2_500.jpg

Рома учится :D

Рома: Кими, а ты точно уверен, что нам завтра трех питстопов хватит?

Кими: Не бзди, прорвемся.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Мерса: надо было им Трулли сажать.

Насчет Бергера: все такие ыкспэрты. Только не учтен тот факт, что в прошлом году Кими набрал очков больше во второй половине сезона (и победил еще) и это при том, что команды работали над доработкой болида вполне серьезно, так как на 2013 регламент не менялся почти. Разговоры были те же самые. Думаю, Лотус осилит и этот сезон, а там как карта ляжет.

Если сравнивать с прошлым годом то все трое Фетиль, Альфонсо и Кими идут с опережением графика набора очков, для Кими определяющими трассы будут Монако и Сингапур, ну и резина к Сильверстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое интервю Шумахера (2008). О прблемах Кими с 3:50

а так, интересное интервъю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mmr2676wM91qiz6xvo2_500.jpg

Рома учится :D

Гро:

Киман покажи расчетку!У меня написано "Долг за сотрудником" о_О!!! нифигасе ты калесо уделал.Смотри какая восьмерина.

Кими:

Сам ты восьмерина! (про себя)Расчетка ммм что это?.Дааа так то дело дрянь..Гдеб калесо нарезать?

Мужик на ушко Кими:

-Все норм...Мы это колесо Ромке на старте втюхаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с прошлым годом то все трое Фетиль, Альфонсо и Кими идут с опережением графика набора очков, для Кими определяющими трассы будут Монако и Сингапур, ну и резина к Сильверстоуну.

Но у Кими профита больше всех по сравнению с прошлогодним графиком :) Более того, впереди Монако и Канада, где за прошлый год было всего 6 очков, так что взлёт будет еще круче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь когда-то мы получали Оскары за лучшую тему на форуме.

Из темы устроена сральня благодаря тому, что наказываются не "разводители флейма, оффтопа, троллинга или флуда", а те, кто не нравится.

Подавляющие большинство троллей избегают предупреждений и банов (несмотря на многочисленные жалобы), что у многих вызывает агрессию "на всё и вся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе: "Кими, привет! Это капец! Ты единственный чемпион Феррари на подиуме, и ты не в красном! бугагашеньки.." :D

И в тему, Стефано Доменикалли после ГП Испании: "Kimi Räikkönen is like Fernando Alonso."

Вот оно чего, выясняется, какие жуткие подробности, Кими_как_Алонсо - также стабилен, также в состоянии на постоянной основе выдавать отличные результаты, и его нельзя исключать из чемпионского уравнения.

(источник -http://www.ts.fi/moo...ssa kuin Alonso).

И пусть мы и знали, что вы знаете, Стефано Доменикалли, что эти парни из одной и той же лиги, но все равно, мне - доставило, особенно на фоне картинки.)))

Стефано "подгоняет" Фернандо и стимулирует ещё бОльшую спортивную злость. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Кими профита больше всех по сравнению с прошлогодним графиком :) Более того, впереди Монако и Канада, где за прошлый год было всего 6 очков, так что взлёт будет еще круче)

На счёт Монако горячиться не стоит :) , а вот Канада, там за счёт резины можно очков взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы устроена сральня благодаря тому, что наказываются не "разводители флейма, оффтопа, троллинга или флуда", а те, кто не нравится.

Подавляющие большинство троллей избегают предупреждений и банов (несмотря на многочисленные жалобы), что у многих вызывает агрессию "на всё и вся"

Не это самое главное, ИМХО. На последних страницах ни одного тролля/фоба, и всё равно некоторые ответы "блещут" адекватностью.

Терпимее надо быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Монако горячиться не стоит :) , а вот Канада, там за счёт резины можно очков взять

У меня так вообще стойкое оЧучение, что в Канаде будет победа.

Проверим, хорош ли мой хрустальный шар. :)

Кими, не подведи. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так вообще стойкое оЧучение, что в Канаде будет победа.

Проверим, хорош ли мой хрустальный шар. :)

Кими, не подведи. :five:

Там в квале будут очень плотные резы,маки и индийские тазики могут вмешаться , многое будет решать старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Монако горячиться не стоит :) , а вот Канада, там за счёт резины можно очков взять

В Монако возможность машины ехать меншее количество питов работает на все 100. Обогнать негде.

Плюс там софт и СС. Эта пожалуй лучшая комбинация для лотуса. На софте кими может ехать и ехать не теряя темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако возможность машины ехать меншее количество питов работает на все 100. Обогнать негде.

Плюс там софт и СС. Эта пожалуй лучшая комбинация для лотуса. На софте кими может ехать и ехать не теряя темпа.

Может ехать если впереди никого нет, но в квале я не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впереди него будет кто-то из тех, у кого и квала лучше прошла, и чистая скорость выше, и отрыв приличный.

А Кими заедет на свой пит и, как всегда, выедет в жуткий траффик.

И будет "ехать и ехать не теряя темпа" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома: Кими, а ты точно уверен, что нам завтра трех питстопов хватит?

Кими: Не бзди, прорвемся.

:D

Кими: Тебе, Рома, и одного хватит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , может кто вспомнит , Кими в последнее время во время стартов же просто давит тапку по своей траектории и никаких смещенний ?

или было перекрывание траекторий или что то подобное ?

это дает определенный эффект , да иногда теряешь одну две позиции , но практически никаких инцидентов.ты никуда не лезешь,

соперники видят тебя и учитывают твое место на треке , знают что от тебя ждать. в пример Алонсо и его кавалерийские метания

по всей ширине трассы дает противоречивый эффект. иногда отыгрываешь что то-то, а иногда получается Сузука2012 или Малазия2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , может кто вспомнит , Кими в последнее время во время стартов же просто давит тапку по своей траектории и никаких смещенний ?

или было перекрывание траекторий или что то подобное ?

это дает определенный эффект , да иногда теряешь одну две позиции , но практически никаких инцидентов.ты никуда не лезешь,

соперники видят тебя и учитывают твое место на треке , знают что от тебя ждать. в пример Алонсо и его кавалерийские метания

по всей ширине трассы дает противоречивый эффект. иногда отыгрываешь что то-то, а иногда получается Сузука2012 или Малазия2013.

Раньше Лотусы отличались хорошим стартом, даже ещё во времена Петрова, а ща не хуже, но и не лучше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако возможность машины ехать меншее количество питов работает на все 100. Обогнать негде.

Плюс там софт и СС. Эта пожалуй лучшая комбинация для лотуса. На софте кими может ехать и ехать не теряя темпа.

В Монако износ резины гораздо слабее. Там даже Мерсы могут шины не стереть, и идти на общую для всех тактику по питам. Вероятность завоевания поула оцениваю как невысокую, в силу особенностей машины - Лотус недостаточно агрессивно включает шины в работу (благодаря чему меньше их изнашивает и они дольше работают, но для поульного фастлапа это минус). Соответственно, придется пробиваться вперед со второго-третьего ряда. Учитывая малое количество питов и фактическую невозможность обогнать, задача у Кими будет сложная. Я считал бы уже хорошим результатом, если удастся зацепиться за подиум, и не проиграть много Алонсо и Фету (Фета вполне реально оставить позади, с Алонсо будт сложнее). В общем, в Монако главное не "повстречаться" с Сутилем и по возможности поменьше потерять. А вот в Канаде можно и нужно выдать на всю катушку, там проблема износа подкосит многих конкурентов, и этот шанс надо использовать по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое интервю Шумахера (2008). О прблемах Кими с 3:50

а так, интересное интервъю

А может кто-нибудь дать перевод поподробнее, а то я только понял что в середине сезона обновки Кими не подошли и с его машиной вернулись к старой модификации, а Фил поехал, поэтому переключились на него, и что Михаэль не может сказать кто из них лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано "подгоняет" Фернандо и стимулирует ещё бОльшую спортивную злость. :D

Феррари вне трассы вообще не стоит воспринимать всерьёз, то, что они говорят - особенно. Хорошее это или плохое. Они давно позабыли и заслуги Шумахера, и заслуги Тодта..Для Доменикали есть только современная Феррари и в ней есть только Алонсо. Лука ди вообще посмешище. Не зря Экклстоун как то сказал, что Феррари обеспечивает Ф1 клоунами. :) И кто из них главный - без уточнений понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.html

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Вот и всё, что было?

Конец сказке и нашей борьбе?

Пипец, если честно - кто как приспособился, так и должны играть до конца сезона.

Если кто-то не смог - это их проблемы.

В общем, г...о это, а не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вне трассы вообще не стоит воспринимать всерьёз, то, что они говорят - особенно. Хорошее это или плохое. Они давно позабыли и заслуги Шумахера, и заслуги Тодта..Для Доменикали есть только современная Феррари и в ней есть только Алонсо. Лука ди вообще посмешище. Не зря Экклстоун как то сказал, что Феррари обеспечивает Ф1 клоунами. :) И кто из них главный - без уточнений понятно)

Но всё же лучше, когда он открыто говорит о силе Кими, а не его "брате-близнеце".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вне трассы вообще не стоит воспринимать всерьёз, то, что они говорят - особенно. Хорошее это или плохое. Они давно позабыли и заслуги Шумахера, и заслуги Тодта..Для Доменикали есть только современная Феррари и в ней есть только Алонсо. Лука ди вообще посмешище. Не зря Экклстоун как то сказал, что Феррари обеспечивает Ф1 клоунами. :) И кто из них главный - без уточнений понятно)

В Формуле 1 хватает клованов, чем тебе Бульён со своим протеже не клоун, если бы его в монце в прошлом году не удалили то он для Кими мог шансы на титул сохранять до последней гонки ))) :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.html

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Вот и всё, что было?

Конец сказке и нашей борьбе?

Пипец, если честно - кто как приспособился, так и должны играть до конца сезона.

Если кто-то не смог - это их проблемы.

В общем, г...о это, а не спорт.

Ну, раньше Сильвер всё равно не сделают ничего, почти наверняка, да и не уверен, что это сильно на шансах Кими скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь дать перевод поподробнее, а то я только понял что в середине сезона обновки Кими не подошли и с его машиной вернулись к старой модификации, а Фил поехал, поэтому переключились на него, и что Михаэль не может сказать кто из них лучше.

я ща в архиве нашла свой коммент к этой записи)))

зы. посмотрела наконец интервью Шумахера, то самое в 2008, когда он говорил "мы установили новинки, но Кими они не подошли". :dry:

Конечно, надо было обязательно сообщить прессе, что "надо усердно работать с командой, чтобы новинки заработали, но Кими всего 2й год с нами... это ещё время перехода...а Фелипе с нами давно...он знает нас, мы знае его...". Потом Остапа понесло и он начал рассуждать на тему характера Кими. Что "Он замкнут, он не нуждается в поддержке , и это не всегда помогает ему. Мы бы смогли помочь ему больше, если бы он попросил"..

Далее журналист подливает масла в огонь... : "Я не могу это понять..если Тайгер Вудс подойдёт ко мне и скажет "Давай я помогу тебе с ударом", это будет то, что мне нужно, и я не понимаю , почему он не мог подойти к тебе и спросить совета?"

На что Шумахер просит журналиста назвать другого великого гольфиста..Он называет, и тогда Шумахер :" Ну и вы можете себе представить, что он пойдёт просить совета у Вудса?"

Журналист:" Очень хороший вопрос..". И оба ржут.

занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...