Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Дануна...Так не бывает. Не четыре раза подряд же.

Скажи это МиШу :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул феттелю обеспечивает немецкая прокуратура? :D Берни можно понять. :)

Да действительно, имхо одна из причин политической слабости Берни именно в текущий момент заключается в неопределенном положении касательно его будущего в Ф1

В этом году есть отличия:

1.) Кими вкатился;

2.) У Феррари всепогодная супертачка;

3.) Мерс очень сильно продвинулся вперёд и у них два хороших, мотивированных друг другом пилота.

Такой конкуренции фет не выдержит и начнёт косячить, он очень не выдержанный парень - я имею ввиду, на трассе.

В квале РБ неплох

Чтобы уезжать в точку с поула много выдержки не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это МиШу :-)

Я имел в виду, что маловероятны такие достижения, почти сразу же после ухода Майкла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в прошлом году Лотус испытывал проблемы с прогревом, никто не ныл особо.

Когда команды не могли добиться от ВД схожей эффективности, никто не ныл вообще.

Заныли РБ в Сильвере, когда предложили от ВД избавиться.

Ситуация схожа с Шумахером. Сделают Феттеля легендой, а его истинный скилл увидим когда он решит совершить камбек в лет 37 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что маловероятны такие достижения, почти сразу же после ухода Майкла. :D

тем не менее, никто не застрахован от такого.

Офф: классная авка, обожаю Меттью:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно, имхо одна из причин политической слабости Берни именно в текущий момент заключается в неопределенном положении касательно его будущего в Ф1

В квале РБ неплох

Чтобы уезжать в точку с поула много выдержки не надо. :)

Так-то так, но всё-таки мерсы могут притормозить его в квале, а потом в гонке Кими и Алонсо догонят, а может ещё и Грожан с Массой, а может ещё и Мак поедет, короче увидим, но думаю интересно будет и Фету халявы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь они прокляты эти проклятые газировочники.. и этот пальцемен...простихопсоди,

не дают ему атаковать в полную силу :facepalm: утипутибожимой..бедненький. уже и шины ему какие надо, и суперсамовозку, ну и кому такая тупорылая ф1 нужна ?

Призываю Кими сваливать из Ф1 в след году. Мне она по сути уже не интересна после последних событий.

С удовольствием раз в месяц в записи посмотрю как Кими ушатывает деревья и куропаток где нить в Швеции.

Ф1 это действительно дерьмоспорт какой то, это не гонки, а какая то муть вообще.Чо хотят ,то и творят те, у кого тупо бабла много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, никто не застрахован от такого.

Офф: классная авка, обожаю Меттью:-)

Чёт мне неверится в такие совпадения. Ну слишком уж быстро появилась возможность увидеть больше 7 титулов. Себушка молод ведь еще. Может и успеть :)

п.с. На Кимана потому что похож? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я пещерный человек . живу ещё с наскальными надписями по жизни , куда уж мне до таких продвинутых юзверей C ортодоксальными фанатиками , с трёхслойной бронёй как у мамонта, месить тут глину , всё равно что головой на рельс под мчащийся поезд . Мне как -то не с руки. Бессмысленно и бесполезно .

Ну вот и меси, если неспособен на большее.

Ещё раз, нанолитик - смотри гонки, а не покруговки. Деятель, особо обиженный. За своими словами следи, а потом обижайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Lotus Эрик Булье хочет от своей команды большего

Руководитель Lotus Эрик Булье хочет от своей команды большего и рассчитывает увеличить количество победных финишей, несмотря на то, что его подопечные, благодаря своим стабильным выступлениям, стали одними из главных претендентов на титул.

Сильно начав сезон, Кими Райкконен, имея в своем активе одну победу и три финиша на втором месте подряд, в настоящий момент отстает от лидера общего зачета Себастьяна Феттеля всего на четыре очка.

Булье верит, что Lotus оказалась в ситуации, похожей на прошлогоднюю, когда команда несколько раз близко подбиралась к победе по ходу сезона, но в итоге смогла выиграть гонку лишь в Абу-Даби в заключительной фазе чемпионата.

Несмотря на то, что для Райкконена, вероятно, второго места на каждом этапе в оставшейся части сезона будет достаточно, чтобы завоевать титул, Булье отметил, что его команда нацелена на больший успех в каждой отдельной гонке.

«Заметьте, повторяется история прошлого года, - сказал он. – В этом году мы должны добиться большего, то есть одержать больше побед.

Но для этого необходимо все делать идеально, начиная с самого старта гонки, так как очень важную роль играют первые круги дистанции, тактика и износ шин.

Шанс выиграть Гран При Испании определенно был, но весьма небольшой. После прохождения середины дистанции в команде понимали, что на этот раз побороться за победу не получится, поэтому мы сосредоточились на завоевании второго места».

В то время как форма Ferrari и Red Bull Racing варьируется от раза к разу, Lotus выглядит конкурентоспособным на всех типах трасс. Это качество, по мнению Булье, является одним из определяющих в борьбе за титул.

«Мы знаем, что ключевым фактором станет наличие стабильной машины, и в прошлом году вы могли наблюдать похожую ситуацию, - сказал он. – На каждом новом этапе доминирует одна определенная команда, и сочетание износа шин, характера трассы и характеристик шасси показывают, насколько сильно по ходу уик-енда выглядит машина команды.

Таким образом, очень важно демонстрировать стабильно высокие результаты в каждой гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываю Кими сваливать из Ф1 в след году. Мне она по сути уже не интересна после последних событий.

С удовольствием раз в месяц в записи посмотрю как Кими ушатывает деревья и куропаток где нить в Швеции.

Ф1 это действительно дерьмоспорт какой то, это не гонки, а какая то муть вообще.Чо хотят ,то и творят те, у кого тупо бабла много.

тогда надо было призвать сваливать еще в 2001 году, впечатлительный ты наш, потому как уж как ферры с неограниченным бюджетом, тестами и поддержкой фиа всех укатывали никакому ред буллу не снилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, насчет резины не вижу особого повода для паники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываю Кими сваливать из Ф1 в след году.

если только ты следом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Lotus Эрик Булье хочет от своей команды большего

Это он типа на Кими наехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, насчет резины не вижу особого повода для паники...

ну раз все высказались, то и моя очередь)

в прошлом году не из-за резины были проблемы с прогревом, а именно из-за характера шасси... так что... все будет торчком ! главное, ребята, перцем не стареть !)

Это он типа на Кими наехал?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он типа на Кими наехал?

Нет, он на него молится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он типа на Кими наехал?

Требовать на этой стадии сезона большего от Кими может только кретин)) Так что нет. И Лотус справляется не идеально, но хорошо и универсально. Это скорее мотивационная речь для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он типа на Кими наехал?

Это он типа призывает к более агрессивной стратегии...

Видать тошниловки с экономией резины ему тоже надоели.

Да и Кими в этом плане высказывался после гонки.

Тем более, шины более надежными сделают...

Надо всех рвать на равном количестве питов, а не тошнить экономя резину ;):D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он типа призывает к более агрессивной стратегии...

Видать тошниловки с экономией резины ему тоже надоели.

Да и Кими в этом плане высказывался после гонки.

Тем более, шины более надежными сделают...

Надо всех рвать на равном количестве питов, а не тошнить экономя резину ;):D :D

А я считаю надо отточить тактику до состояния Австралии-2013, а затем и топить, и безальтернативно всех делать ;) Самое интересное, что это ведь почти получается. Не хватает-то реально чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо было призвать сваливать еще в 2001 году, впечатлительный ты наш, потому как уж как ферры с неограниченным бюджетом, тестами и поддержкой фиа всех укатывали никакому ред буллу не снилось

ваш, это чей ? кто эти вы то ?

Сиди в игноре унылый дед, твое трололо уже даже не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю надо отточить тактику до состояния Австралии-2013, а затем и топить, и безальтернативно всех делать ;) Самое интересное, что это ведь почти получается. Не хватает-то реально чуть-чуть.

да блин не забывайте про скорость Феррари. имхо у феррари самая самовозка, щас допилят самовозку у Фета и будут два спейсшатла, а мы так и будем ехать и беречь резину.

Не будь схода у Алонсо и проблем с крылом в двух гонках он бы и там и там боролся бы если не за победы, то точно за 2 места.

в таком случае он бы уже уверенно лидировал, и это только 5 гонок прошло.

если только ты следом)

куда Кими туда и я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, насчет резины не вижу особого повода для паники...

Согласен. Но, дело не в резине, а в выискивании преференций. Кими, он и в Африке Кими. Однако, два "мегокрутых" уже оплакались, что их "гнобят", один от "реального гнобления", ибо не может удержать резину, а другой от привычки к нытью и отсутствия R26.

Жаль, что не могу вступить в дискуссию из-за отсутствия своего интернета и времени в зоне сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он типа на Кими наехал?

Да, именно так, похоже Буль опух совсем - они хотят руководить гонщиком на трассе(свечку держать) как это было с Ренни - они же лучше чем Кими знают, где и когда можно обгонять, где притопить, как приехать впереди всех. Для них управление командой - это видимо управление гонщиком на трассе. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю надо отточить тактику до состояния Австралии-2013, а затем и топить, и безальтернативно всех делать ;) Самое интересное, что это ведь почти получается. Не хватает-то реально чуть-чуть.

Австралия - слишком специфическая трасса.

Довольно редко экономия пита приводит к уменьшению общего времени прохождения гонки.

Подумайте, в квале круг проходят на 4-7 сек. быстрее чем в гонке, причем даже на последних кругах гонки, когда топлива уже почти и нет.

Если на новой резине Кимка хоть немного сможет ездить в квальном режиме это будет красиво ;):) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так, похоже Буль опух совсем - они хотят руководить гонщиком на трассе(свечку держать) как это было с Ренни - они же лучше чем Кими знают, где и когда можно обгонять, где притопить, как приехать впереди всех. Для них управление командой - это видимо управление гонщиком на трассе. :facepalm:

Да, ладно уж так наезжать :D У него прошли критические дни :lol:

Может, правда, возникнуть вспышка кратковременная, если Рома одержит победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...