Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не далее как месяц назад пересматривал сезон 2005 года. А в "горящих двигателях" не может присутствовать косвенной вины гонщика? :)

Если не идти на пределе как добится победы? Движки горят и в машинах третьего и второго эшелона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как месяц назад пересматривал сезон 2005 года. А в "горящих двигателях" не может присутствовать косвенной вины гонщика? :)

Ну дык, если смотрел - тогда ты либо намеренно искажаешь факты, которые знаешь, либо врешь, что смотрел.

Какой вариант ответа тебе больше по душе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой гонке 2007 года Масса помог .

В той,в который Кими лично выразил ему благодарность.

Если вы верите,что команда Феррари в последней гонке даст свободу соперничеству двух пилотов на 1 и 2 позициях,один из которых претендует на чемпионство.То это ваше дело.Но Кими молодчик, не забыл Фелипе.

PS Жан Тодт также поблагодарил Массу за свою приверженность Феррари.

PS Для сомневающихся можете посмотреть прессконференцию после гонки.Там есть пара очень важных моментов.

PS Если вы мне дадите покруговки,внимательней слушайте слова Кими:"Мы могли ехать быстрей".Смысл покруговок?

Ну если ВАМ видней,оспаривать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, если смотрел - тогда ты либо намеренно искажаешь факты, которые знаешь, либо врешь, что смотрел.

Какой вариант ответа тебе больше по душе? :)

По душе третий вариант - не предвзятое отношение к сезону 2005 года, не болельщика Райкконена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю я перерывы между гонками большие - сразу начинаются баталии на тему кто кому сколько помогал, кто кому обязан чемпионством. Ну это нормально - когда сам пилот скажет через СМИ - да я такой крутой пилот Х - да я помог в прошлом году пилоту У стать чемпионом - и он, пилот У должен пожизни помнить про меня и всячески упоминать и пропускать на трассе, т к я ему помог. Но никто так никогда не скажет из пилотов, т к все понимают - а вдруг ЗАВТРА я буду бороться за чемп? и при нормальных шансах напарник мне поможет - потому как все помогают и всегда, очень редки исключения и как правило непонятно, какая там мотивация.

Но мне вообщем то понятно, что и нам болельщикам надо о чем то общаться и спорить чей пилот круче. Просто иногда до моразма доходят споры).

А Кими он вообще самый далекий от политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить у кого это"у вас машина ведро"? Потому как без уточнения, прокомментировать все остальное крайне затруднительно.

Я пытался вам объяснить, что влияет на результат и не имел ввиду кого то конкретно. Думаю вы всё прекрасно понимаете сами, или действительно все так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?, я просто раскрыл тему, потому что у тебя кроме "Ага" ничего там нет. Неправильно раскрыл?

( а Грожан вообще не достоин жить на этой планете.) :nono: - это твои слова, а не мои. Я могу сказать только , что жить за чужой счёт нехорошо.

ПС Если бы ты сказал, что надоели все, кто говорит, что Кими, это непонятьчто , то я бы наверное проникся. А то, что тебе хочется пребывать в мире иллюзий, это твои проблемы. Деда Мороза не существует - горькая правда, как и не существует мира без протекционизма и фаворитизма.

Неправильно раскрыл. Разговор был про то как обгоняет Роман. Всё!!! То что написал ты ничего общего не имело с нашим с Алексом диалогом

Так говорят только те кто из Феррари(и все кто к ней относился) и у них,наверно,есть на это причины. Как и у вас есть вполне обоснованные(судя по всему :)) претензии к Феррари. Я в это не лезу ибо мне на них до лампочки. Не люблю Феррари, но когда Кими выиграл тогда чемп, то я порадовался конечно. Не признавать талант Райкконена глупо и мне не нравится что в этой теме постоянно хотят доказать что Кими лох и ездить не умеет, но то чем занимаешься ты меня выводит сильнее.

Не знаю как там остальные, тоже продолжают хаять всех подряд или ты один продолжаешь? А то я пополнил игнор лист в своё время и гораздо спокойнее стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По душе третий вариант - не предвзятое отношение к сезону 2005 года, не болельщика Райкконена. :)

Если непредвзятое - тогда не искажай факты и не обманывай.

И будет тебе мир. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не предвзятое отношение - это признание Райкконена лучшим гонщиком 2005 года.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять что вы хотите услышать ? У вас машина ведро - , соперник сошел +, напарник помог +, напарник опустил -, попали в завал -, угодали с настройками +, и т.д. вот от таких пустяков зависит итог гонки, а значит и чемпионство.

grek, да ничего он не хочет услышать...

В одном из своих постов он так и написал, мол, мне все равно - я так, просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штрафы +10 никак не считаем?

Штрафы при чём? Когда три тех. схода + НС в США. - более чем достаточно.

Ещё раз:

1. Имола - Райкконен улетает в точку от всех идуших гуськом в тесной группе и делает неприличный отрыв с первых же кругов - ломается ведущий вал

2. Нюрбург ринг - Райкконен лидирует всю гонку с приличным отрывом и на последнем круге отрывается колесо - Алонсо идёт в 17 сек(за три круга) и это при том, что Кими сбросил скорость на двух предпоследних кругах.

3. Хокенхайм - Райкконен лидирует с большим отрывом - вылетает гидравлика

Не произойди этих трёх сходов и Райкконен в Бразилии или Японии досрочно получил бы титул.

По штрафам и траблам.

Австралия - Кими старт с пита.

Малайзия - Кими стартует 6-й. перед первым питом лидирует два круга, после пита, как только выехал сразу прокол и он долго тащится в боксы, теряя кучу времени.

733.jpg

Франция - 10 позиций.(с 3-го)

Британия - 10 позиций( со 2-го)

Италия - 10 позиций(с 1-го)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Нюрбург ринг - Райкконен лидирует всю гонку с приличным отрывом и на последнем круге отрывается колесо - Алонсо идёт в 17 сек и это при том, что Кими сбросил скорость на двух предпоследних кругах.

Ну,это вина команды,Райкконен там вообще не при делах,да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,это вина команды,Райкконен там вообще не при делах,да? :)

Да - не при делах, при "делах" - Жакусик, который Вильнёв и который долго упирался, не пропуская Кими, будучи круговым, чем вынудил Кими пойти на обгон по поребрикам.

Далее - пошли на риск, Кими и команда, пан или пропал. Понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как месяц назад пересматривал сезон 2005 года. А в "горящих двигателях" не может присутствовать косвенной вины гонщика? :)

Если подходить с точки зрения, что гонщик косвенно виноват в технических сходах, то МШ в прошлом году так просто издевался над машиной, да и над командой. Если брать в расчет сабжа, то как можно тогда объяснить стабильность сезона 2003 - честно завоеванный титул без бонуса МШ в виде сочувствующих трактористов и ФИА, при опыте в 2 полных сезона на начало года и провал в 2005-м, при дополнительных 2-х сезонах опыта. Принимая во внимание стабильность Кими в 2012 - напрашивается вывод, что это все-таки проблема надежности машины (Шумофилы, расслабьтесь, это мнение также распространяется и на техсходы МШ в 2012). Также интересно сравнить результаты Кими с результатами тогдашнего напарника (кого-то мне напоминает парень с твоей авы), помнится ему тоже в 2005 было нелегко. Любой конструктор в Ф1 всегда осознанно идет на компромисс между скоростью и надежностью, а гонщик, если не будет выжимать максимум возможного из предоставленной техники - грош ему цена. Иногда факторы конструкторского риска, вместе с реализацией потенциала машины гонщиком, приводят к подобным печальным результатам. Опять же, в силах команды и гонщика сбавить обороты и стабильно приезжать к финишу, ограничивая скорость в угоду надежности, но для МакЛарена, финиш за пределами Топ 5, по-моему всегда был хуже риска в борьбе за победу. Интересно, какой запас прочности (с ограничением скорости) должен быть у машины, из которой выжимают 120%? Очередной миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - не при делах, при "делах" - Жакусик, который Вильнёв и который упирался почти два круга, не пропуская Кими, будучи круговым, чем вынудил Кими пойти на обгон по поребрикам.

Далее - пошли на риск, Кими и команда, пан или пропал. Понять можно.

Жак игнориловал синие флаги, спровоцировал выезд Кими с перетормаживанием на асфальт "зоны безопасности", где и он оквадратил левое переднее.

Для справки Алонсо гулял по гравию дважы, при чём хорошо гулял, ему жутко повезло, что зона очень была широкая и скорость приличная, не то сидел бы или влип бы в покрышки.

Рон сказал - "Мы так решили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гда объяснить стабильность сезона 2003 - честно завоеванный титул без бонуса МШ в виде сочувствующих трактористов и ФИА,

6 побед(именно побед) Красного барона не в счет. :good:

Против ,простите,скольки там у остальных сильных претендентов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы при чём? Когда три тех. схода + НС в США. - более чем достаточно.

влияние на результат они всё же оказывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияние на результат они всё же оказывали

Ну не 142 было бы, а 180. какая разница?

Дело в основных 3-х потерях, где - 30 Кими и + 6 Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не 142 было бы, а 180. какая разница?

вообще никакой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 да,ненадежный болид Кими,все испортил.Фортуна все вернула в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще никакой :D

Забавно было смотреть на Фернандо на финише Нюрбурга 05, как он тогда прыгал с Флавом и без - весьма показательный для характеристики человека момент. Даже Шуми, уж на что не ангел, но плясок при халяве не устраивал, например Испания 01 и Франция 02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 побед(именно побед) Красного барона не в счет. :good:

Против ,простите,скольки там у остальных сильных претендентов? :)

Одна у Кими и при этом проигрыш в чемпионате два очка.При том что Ш. вернулся на трассу не по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 побед(именно побед) Красного барона не в счет. :good:

Против ,простите,скольки там у остальных сильных претендентов? :)

Что же ты 6 побед Кими в 2007-то обделяешь вниманием, когда говоришь о своём чуде? Сколько, прости, там было у остальных сильных претендентов? В 1.5 раза меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты 6 побед Кими в 2007-то обделяешь вниманием, когда говоришь о своём чуде?

Кими естественно большой молодец с 6 победами,и я рад что у него на ЦЕЛЫХ 2 победы больше чем у ближайщих конкурентов. :)

Но 17 очков отыграть за 2 гонки,быть третьим в чемпионате за два(и за один) этапа до конца и быть чемпионом,это редкость, .Такой пример был только один - 1950.На одном таланте 17 очков не отыгрываются.

Вы слова Кими Райкконена на конференции слышали?Если мне не изменяет память он тоже о чуде заикнулся.Также как и Лука.Вы Кими не верите?

Я понимаю, для вас это новые факты...Или вы просто забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было смотреть на Фернандо на финише Нюрбурга 05, как он тогда прыгал с Флавом и без - весьма показательный для характеристики человека момент. Даже Шуми, уж на что не ангел, но плясок при халяве не устраивал, например Испания 01 и Франция 02.

Молод Алосно был тогда, и впервые оказался в такой ситуации (лидер чемпа с большим отрывом и все такое).

Сейчас у него скорее противоположная реакция после "подобранных" побед (Валенсия прошлого года, например) :)

А Флав после Нюрбургринга назвал Денниса и его команду клоунами, если я не ошибаюсь. Но Флав всегда был таким.

Одна у Кими и при этом проигрыш в чемпионате два очка.При том что Ш. вернулся на трассу не по правилам.

Титул 2003 г. - один из самых спорных титулов Шумахера, о чем тут говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...