Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Видать, что так.

что и говорить - феррари образца 2008 вырисовывается

не иначе пилот от бога против трудяги-работяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид сам не ездит, а если и ездит, то недолго.

Ну, я теперь хоть понял почему Рома крашился весь год - болид, зараза, слишком быстрый и Рома не успевал реагировать на него, а тот, в свою очередь, успевал таки догнать кого-нибудь, а то и нескольких, и хорошенько вмазать.

Поэтому в Австралии приглушили только Ромкин, что способствовало "нормальной" гонке и финишу. Тогда решили развить идею и в Малайзии оба болида приглушили и Роме стало в самый раз.

Видать, что так.

Всё то верно, но почему Рома с его агрисивным стилем спокойно набирал разгон, а Кими с его плавным стилем как корова на льду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В роли "садовника" (косили газоны) выступали все пилоты Формулы 1 и Кими не является исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то верно, но почему Рома с его агрисивным стилем спокойно набирал разгон, а Кими с его плавным стилем как корова на льду?

Ну не фантазируй. Спокойно он не набирал. Рома обогнал лишь Переса и больше он в трафик не попадал, при этом на свежей резине и только через 3 круга, а Кими потребовалось больше на 4 круга и за 4 круга до смены своей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не фантазируй. Спокойно он не набирал. Рома обогнал лишь Переса и больше он в трафик не попадал, при этом на свежей резине и только через 3 круга, а Кими потребовалось больше на 4 круга и за 4 круга до смены своей резины.

Выходы из поворотов ? Рома гораздо лучше разгонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходы из поворотов ? Рома гораздо лучше разгонялся.

Это так казалось, ибо он в трафике сидел всего три круга после первого пита - всё. Больше у Ромы трафика не было и Массу идущего впереди он ни разу не догнал. У Кими, из-за питов перед ним висели, и Перес(дважды), и Халк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка когда? В 11 утра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка когда? В 11 утра?

Трансляция на Спорт HD в 10.30 по Москве.

http://www.programma.tv/vgtrk-sport-1/20130414/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В роли "садовника" (косили газоны) выступали все пилоты Формулы 1 и Кими не является исключением.

бетонные стены тоже никово не щадили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повелители настроек прибыли в Шанхай

gt4odj.jpg3iyjr.jpg

https://twitter.com/...646779932233728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дал интервью новому ресурсу http://f1-areena.fi/...-Kimi-Raikkonen , как я поняла, неожиданно для них самих согласившись ответить на их вопросы ("Sometimes things you really did not expect to happen, happen").

ниже избранное

Кажется, Лотус несколько теряет скорость на мокрой трассе. Вы знаете, почему на вас это влияет в большей степени, чем на Романа, и можно ли сделать что-нибудь, чтобы ситуация улучшилась?

- Я не думаю, что на самом деле можно говорить о том, что мы теряем скорость во влажных условиях. На ГП Малайзии у меня было немало (??) повреждений у машины к концу гонки, что значало, что мой темп был не так хорош, как в обычных условиях. Трудно сравнивать разные трассы и разные условия. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию, и мы продолжим этим заниматься.

Чем отличается ваш стиль пилотирования от стиля Романа? Можете ли вы использовать настройки друг друга?

- Мы ничего не скрываем друг от друга. Команда проводит обсуждения и брифинги, с участием обоих гонщиков и всех инженеров, так что, если есть что-то, что может помочь нам обоим, мы делимся этим. Роман пилотировал мою машину во время тестов в Барселоне, когда я приболел, и работал с моими инженерами, так что, в команде все открыто. Конечно, мы пилотируем по-разному, все гонщики отличаются друг от друга, но , в конце концов, мы оба хотим преуспеть и добиться наилучшего результата для команды.

Какие у тебя планы после завершения твоей карьеры?

- Как я и говорил раньше, это не то, о чем я думаю, на самом деле. Посмотрим, что произойдет, когда я решу, что больше не хочу участвовать в гонках, но на данный момент, это не то, о чем я в действительности думаю.

Еще сказал, что адаптация к машине F1 после двухлетнего отсутствия не стала для него слишком сложной задачей, все прошло вполне естественно

Ну и , десерт - даже не знаю, что тут лучше, глубоко вдохнуть и совсем не дышать, или бодро вдохнуть, медленно выдохнуть и расслабиться :D , но на вопрос о том, машина какого года была для него наилучшей в пилотировании, он ответил: “Как я и сказал в Австралии в этом году, машина, которую я пилотирую сейчас, оставляет столь же хорошие ощущения, как и тот Макларен, на котором я одерживал победы.”

такие дела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бетонные стены тоже никово не щадили

Штукатур тоже необходимая специальность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он ответил: “Как я и сказал в Австралии в этом году, машина, которую я пилотирую сейчас, оставляет столь же хорошие ощущения, как и тот Макларен, на котором я одерживал победы.”

странно. он, вроде как несколько лет в Маке провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики всегда ни о чём.

какое-то недальновидное замечание.. :huh: Практики не гарантируют ту же расстановку сил и в воскресенье, но комментарии Кими после практик очень важны.

Ни в коем случае. Сделал лишь акцент на том, что никто из здесь присутствующих, не общался с Райкконеном по поводу его

отношений к болельщикам или же обсуждения его гоночных стратегий, проблем с болидом, ошибок в гонке и пр..

А какое отношение нужно-то?

По-моему, Кими более чем лоялен к болельщикам. Если говорить о таких вещах как раздача автографов, фото и тп.

Ну и , десерт - даже не знаю, что тут лучше, глубоко вдохнуть и совсем не дышать, или бодро вдохнуть, медленно выдохнуть и расслабиться :D , но на вопрос о том, машина какого года была для него наилучшей в пилотировании, он ответил: “Как я и сказал в Австралии в этом году, машина, которую я пилотирую сейчас, оставляет столь же хорошие ощущения, как и тот Макларен, на котором я одерживал победы.”

такие дела)

Аж мурашки по коже.. сильно! :newconfus: :blush:

Лишь бы она не испортилась, чудесная машина наша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. он, вроде как несколько лет в Маке провел.

МП4-20

Ей бы надежность прошлогоднего Лотуса, и титул можно было оформить в СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. он, вроде как несколько лет в Маке провел.

Всё правильно, в Маке у него только в 2005 была машина, на которой он одерживал победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, в Маке у него только в 2005 была машина, на которой он одерживал победы

Да нет, не только в 2005-м, Кими и ранее побеждал, но МП4-20 был почти совершенен, офигенно красив но неуступчив в плане надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не только в 2005-м, Кими и ранее побеждал, но МП4-20 был почти совершенен, офигенно красив но неуступчив в плане надежности...

Я же выделил, победы (во множ. числе) ему только 20-ка приносила. На всех остальных, максимум одна за сезон победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы она не испортилась, чудесная машина наша)

Подождем Китай, благо не много осталось Галь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, в Маке у него только в 2005 была машина, на которой он одерживал победы

чорт... я так глубоко не копал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорт... я так глубоко не копал :)

Ну, а вообще и так понятно, 20-ка, лучший Мак в нулевых. Да и не только Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а вообще и так понятно, 20-ка, лучший Мак в нулевых. Да и не только Мак.

я понимаю. потому и удивился, что Кими не назвал его прямо, а использовал такой речевой оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю. потому и удивился, что Кими не назвал его прямо, а использовал такой речевой оборот.

Ну, либо просто не захотел пиарить другую команду, (хотя назвал же), либо просто забыл индекс и год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое-то недальновидное замечание.. :huh: Практики не гарантируют ту же расстановку сил и в воскресенье, но комментарии Кими после практик очень важны.

Если они есть и если одинаковы по сути, в пятницу и субботу, а не диаметрально противоположны. Кроме того, Кими неоднократно подчёркивал - "Показатели практик ни о чём не говорят, потому что мы не знаем..." :bleh:

Поэтому, критику моего заявления прошу считать непродуманной и необоснованной. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю. потому и удивился, что Кими не назвал его прямо, а использовал такой речевой оборот.

Кими уже задавали такой вопрос..и он прямо назвал МР4-20. А потом добавил, что Феррари в 2009 тоже была хорошей, но медленной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...