Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

1490_553511568044469_1755410370_n.jpg

Почему Кими такой милый с детьми?) Блин, чёрной завистью завидую этим мелким и сопливым))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не оспаривает полученное преимущество. Но в сложившейся ситуации, тесты для всех команд это наилучший выход.

И если Мерсы каким то чудом не попадут на эти тесты, то теперь они будут в проигрыше.

Чего это вдруг мерсы не попадут на эти тесты, они разве молодёжные? Их наказали пропуском несуществующих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими такой милый с детьми?) Блин, чёрной завистью завидую этим мелким и сопливым))

На 1000% уверен, если бы не "эта" у Кими давно были бы свои. А племяшей, как он обожает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вдруг мерсы не попадут на эти тесты, они разве молодёжные? Их наказали пропуском несуществующих тестов.

Они приняли решение не быть там. ;-) В знак понимания наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1490_553511568044469_1755410370_n.jpg

Почему Кими такой милый с детьми?) Блин, чёрной завистью завидую этим мелким и сопливым))

Потому что ни грамма лицемерия и не задают дурацкие вопросы. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облажалась ФИА, когда пошла на поводу у команд и заставила Пирелли менять состав резины по ходу сезона, ублажая "обиженных".

Дело даже не столько в составах резины, сколько в конструкции покрышек. Ведь главная претензия команд состояла в том, что при перегреве шины расслаивались, отделяясь от стального каркаса. Другими словами, гонщики вынуждены были ехать медленней возможностей машины, чтобы шины не начали разваливаться. Вообще удивительно, почему для каркаса вместо гладкой стальной ленты Пирелли не использовало перфорированную, и проблема, думаю, была бы решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими такой милый с детьми?) Блин, чёрной завистью завидую этим мелким и сопливым))

потому что от них подлянки можно не ждать.а то вот он с одной тоже милым побыл ... потом хлоп и уже женат , а потом хлоп

и уже половину состояния оттяпала )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вдруг мерсы не попадут на эти тесты, они разве молодёжные? Их наказали пропуском несуществующих тестов.

Согласен с тобой по поводу мотивации Берни.

Немцы, как известно, схватили Берни за зад за дачу взятки.

То, что делает сейчас Берни, является опять ни чем иным, как дачей взятки в неявном виде. Но что либо доказать невозможно. Берни очень хитер - поражаюсь, как в таком возрасте может так отлично работать его мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни только сейчас всё это узнал про значимость германского рынка? И побежал в Нюрбургринг свои деньги вкладывать, стал абсолютно неприкрыто менять составы резины под Феттеля в Бахрейне и Сильвере, и сразу же осознал всю "значимость" мерседеса для Ф-1 и стал очень бояться их ухода из "спорта"? По-моему он просто германофил, вот и в прокуратуру немецкую зачастил, как будто нет своей британской.

Нет, он это понял 20 лет назад, как только добрался до вершины, и сразу раскрутил проект МШ, который и стал для него золотой жилой. Та легенда покрывала весь нужный ему рынок целиком, потому что это был культ, на котором сотни миллионов делались легко.

А теперь надо спасать ситуацию на немецком рынке после того как легенда закончилась, значит в ход пошли Феттель и Мерседес. :)

Впрочем, я уверен что фактор личности в Ф1 очень важен, и если помимо всего и друг Себастьян "заступится" за Кими перед Хельмутом, он будет на равном статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается причин взрыва шин, то мне ближе точка зрения Кими о поребриках, того, кто по этой трассе на этих шинах ездил. У всех взрывалось строго левое заднее. Допустим, что на этой трассе на него приходится наибольшая нагрузка, но, как мне кажется, что если бы разрушения были вызваны именно конструктивом шин, то рано или поздно пушной зверек хотя бы кого-то настиг и, например, с задним правым. Потому, хоть и не любитель конспирологических теорий, есть робкое предположение, что шоу с острыми как лезвие бритвы поребриками и истериками по поводу безопасности текущей резины кому-то выгодно.

Феттель вроде говорил, что на пите заметил порезы на своей покрышке. Да, возможно взрывы спровоцировали порезы о бордюры. Но что это за шины, которые во-первых режутся поребриками (в других серия такого нет и в прошлом году не было), а во-вторых вместо обычного прокола и последующего сдутия взрываются?

Однозначно, это тупые шины Пирельки сделали, низкокачественные. Может сам состав (компаунд) и хорош, но усиление ацтой.

На 1000% уверен, если бы не "эта" у Кими давно были бы свои. А племяшей, как он обожает!

Кими в 2003 году в интервью говорил, что дети у него через 10 лет будут) Так что, пока не сильно просрочил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они приняли решение не быть там. ;-) В знак понимания наказания.

Не, в знак понимания наказания они посукрашались о важности тестов для молодёжи, этого более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он это понял 20 лет назад, как только добрался до вершины, и сразу раскрутил проект МШ, который и стал для него золотой жилой. Та легенда покрывала весь нужный ему рынок целиком, потому что это был культ, на котором сотни миллионов делались легко.

А теперь надо спасать ситуацию на немецком рынке после того как легенда закончилась, значит в ход пошли Феттель и Мерседес. :)

Впрочем, я уверен что фактор личности в Ф1 очень важен, и если помимо всего и друг Себастьян "заступится" за Кими перед Хельмутом, он будет на равном статусе.

Так он и при Шумахере прокуратуру тамошнюю посещал и свои деньги в Нюрбургринг носил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вдруг мерсы не попадут на эти тесты, они разве молодёжные? Их наказали пропуском несуществующих тестов.

:good:

- Но эти тестов ведь нет в плане!

- Потому мы их и пропустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Telegraph Sport, на следующем

этапе в Германии, который пройдет с 5 по 7

июля, Pirelli, вероятнее всего, предоставит

командам шины с кевларовой основой,

которые изначально планировалось

использовать начиная с Гран При Канады, но

Force India, Ferrari и Lotus не дали свое

согласия.

http://gp-racing.ru/21681

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Telegraph Sport, на следующем

этапе в Германии, который пройдет с 5 по 7

июля, Pirelli, вероятнее всего, предоставит

командам шины с кевларовой основой,

которые изначально планировалось

использовать начиная с Гран При Канады, но

Force India, Ferrari и Lotus не дали свое

согласия.

http://gp-racing.ru/21681

Толку то...в Германии у Кими вечная непруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель вроде говорил, что на пите заметил порезы на своей покрышке. Да, возможно взрывы спровоцировали порезы о бордюры. Но что это за шины, которые во-первых режутся поребриками (в других серия такого нет и в прошлом году не было), а во-вторых вместо обычного прокола и последующего сдутия взрываются?

Однозначно, это тупые шины Пирельки сделали, низкокачественные. Может сам состав (компаунд) и хорош, но усиление ацтой.

Как-то проблемы внезапно свалились, если конечно же шины не меняли. Было много гонок, в некоторых из них на таких же шинах тот же Кими проезжал просто невероятное количество кругов и они не разрушались.

Анализ же изменения именно конструктива уже был дан

http://#.#.#/news/id/5157

Я вот совсем не уверен, что Лотус может также успешно разработать новые элементы подвески и аэродинамики под новую конструкцию шин.

При постройке машины команда сделала ставку на работу с резиной и им это удалось, если это преимущество будет утеряно (а мы не забываем о проблемах с прогревом и темпом в прохладную погоду в прошлом году), то конкурентоспособность команды после такого перехода вызывает много вопросов.

Хорошие шины или плохие - другой вопрос. А вот то, что шины - важнейший пункт исходных данных при постройке машины, вокруг них строили машину, это факт.

Пока же всё выглядит как попытка тех, кто не смог к шинам приспособиться, прикрыться безопасностью для получения преимущесва.

Получается так. В начале года командам дали шины - вот такими они будут в новом сезоне. Одним удалось к ним приспособиться (Феррари, Лотус, ФИ), другим - нет (РБ, Мерседес). И теперь фактически шины сменят на те, что подходят последним, в то время как первым они могут создать немало проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то...в Германии у Кими вечная непруха

Отстал от жизни? :) Это было при Шумахере, а сейчас наоборот:

1.Самый яркий успех Кими в ралли - единственный выигранный доп , как раз в Германии;

2. В прошлом году был подиум, как раз вместо смещённого от туда бэбишуми.

Так что пруха и ещё какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал Кими , нада подождать и посмотреть как будут розвиватся события.

Ну так давайте подождем и не будут писать высосанную из пальца ахинею с процентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вдруг мерсы не попадут на эти тесты, они разве молодёжные? Их наказали пропуском несуществующих тестов.

Сами отказались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ни грамма лицемерия и не задают дурацкие вопросы. ;-)

Пока родители не научат. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Самый яркий успех Кими в ралли - единственный выигранный доп , как раз в Германии;

Не удивительно, там не ехал уже никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой силуэт пополнит картинку?

1011171_408168645962425_225378244_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстал от жизни? :) Это было при Шумахере, а сейчас наоборот:

1.Самый яркий успех Кими в ралли - единственный выигранный доп , как раз в Германии;

2. В прошлом году был подиум, как раз вместо смещённого от туда бэбишуми.

Так что пруха и ещё какая.

Ну ты еще подожди, посмотрим, какую подвеску привезут Энстоуновцы :)

То ведь может так получиться, что с новой подвеской карета станет тыквой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно, там не ехал уже никто

Да, я помню, все стояли как вкопанные. :rofl:

Сами отказались....

Они отказались от молодёжных тестов, а их теперь нет. Если бы были молодёжные, то они бы их пропустили, а раз эти тесты теперь не молодёжные то и пропускать теперь их не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я помню, все стояли как вкопанные. :rofl:Они отказались от молодёжных тестов, а их теперь нет. Если бы были молодёжные, то они бы их пропустили, а раз эти тесты теперь не молодёжные то и пропускать теперь их не надо.

В знак признания своего наказания отказались. http://www.f1news.ru/news/f1-86591.html . Первоисточник - http://www.formula1.com/news/headlines/2013/7/14746.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...