SERB Опубликовано 07.07.2013 08:11 ты еще скажи, что Феррари опирались на показатели РэдБулл зачем я должен это говорить?я понятия не имею, на каких данных основывались наши стратеги, принимая решение о сегодняшней тактике. Пытаюсь найти логическое обоснование, только и всего. Бесконечное критиканство мне не импонирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 07.07.2013 08:12 Меня лично волнует старт с очень грязной стороны у Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.07.2013 08:14 Меня лично волнует старт с очень грязной стороны у Алавчера младшие серии нормально стартовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 08:15 зачем я должен это говорить?я понятия не имею, на каких данных основывались наши стратеги, принимая решение о сегодняшней тактике. Пытаюсь найти логическое обоснование, только и всего. Бесконечное критиканство мне не импонирует.ну и как, нашел?Та, вроде как никто и не критикует.. мне, к примеру, просто непонятно такое решение..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.07.2013 08:15 Общее впечатление - для топов смысла в такой тактике нет. Приезжаешь туда, куда и так должен был бы приехать. Или ниже. У середняков из второго десятка оно как-то лучше получается странная ситуация. Т.е. Середняковые пилоты на середняковых болидах с нестандартной тактикой добиваются большего, чем топы на типовых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 08:17 Хотя, опять же, ярый и явный послеквалификационный оптимизм у всей Феррари присутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.07.2013 08:17 ну и как, нашел? Та, вроде как никто и не критикует.. мне, к примеру, просто непонятно такое решение..)нет. Мне тоже не понятно. Потому и ищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 08:19 нет. Мне тоже не понятно. Потому и ищу.вскрытие покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.07.2013 08:19 Меня лично волнует старт с очень грязной стороны у Ала2011: Баттон с 7 потерял 3 позиции, Сутиль (8) одну отыграл.2009: Сутиль (7) потерял позицию, Масса (8) КЕРСовым стартом прыгнул на 4 место. 2007: ад с дождём на 1 круге, Трулли (8) отыграл 3 позиции, Кова (7) потерял 4 позиции.2006: Трулли (7) отыграл одну, Монтойя (8) потерял 3.2005: Баррикелло (7) потерял 2 позиции, Ральф (8) попал в замес.2004: Баррикелло (7) отыграл 2 позиции, Монтойя (8) попал в замес.2003: Панис (7) и Алонсо (8) обменялись местами. 2002: Трулли (7) и Баттон (8) обменялись местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 07.07.2013 08:21 http://www.f1news.ru/news/f1-86798.html' rel="external nofollow"> Ещё один жаркий день на Нюрбургринге Давай трасса,грейся и градусов так до 45 не меньше :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.07.2013 08:22 странная ситуация. Т.е. Середняковые пилоты на середняковых болидах с нестандартной тактикой добиваются большего, чем топы на типовых.Ну те то, чтобы большего, на самом деле Просто такие успехи, как Перес в Монце и Канаде прошлого года, заметнее А топы нечасто идут на такую тактику в Q3. Подиумов пока не было.А вот подиумы из второго десятка на альтернативной тактике были: Уэббер в Китае-11 и Баттон в Бельгии-12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 08:22 Ещё один жаркий день на Нюрбургринге Давай трасса,грейся и градусов так до 45 не меньше :yes:так переживаешь за лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 07.07.2013 08:26 так переживаешь за лотус? Места себе не нахожу :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.07.2013 08:27 ой какая классная аватара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.07.2013 08:28 5-7 секунд образуется тупо, что один едет первым, а второй на такой же машине и резине стартует 7-8(ну кроме случаев если между ними черепахи, в сравнении)Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума.Ну может секунд 10. Я исходил из того, что через несколько кругов софт потеряет эффективность, и чтобы его окончательно не разрушить, лидерам придётся не гнать в полную силу, немного экономить. В то же время М наоборот, прогреется и выйдет в оптимальный режим работы, поэтому времена могут примерно сравняться. Напомню, это всё чистая теория.Насчёт 10-15 кругов на изношенном медиуме против нового - так и у ферропилотов будет та же ситуация, только уже после их пита. Ну и судя по практикам, не особо теряется темп. Да, это если судить по практикам РБ, но я (а может и стратеги Ферр) исхожу из того, что у нас с ними резина ведёт себя примерно одинаково. Если это не так, то нам с ними в любом случае не побороться, откруда не стартуй, хоть с поула.Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .Та не, поразила 100% реакция массафилов, ненавидящих Алонсо и продолжающих молиться на Феттеля за то же самое. Хотя, как написали выше, это не совсем то же самое, Фетя ещё и не подчинился приказу. Вот, кстати, пример, как мог поступить Масса. Забил бы на приказ и показал характер, может и не завторикеллили бы его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2013 08:31 странная ситуация. Т.е. Середняковые пилоты на середняковых болидах с нестандартной тактикой добиваются большего, чем топы на типовых.Дык они большего добиваются среди них самих, то бишь середняков. А вот у топов сделать это куда сложнее, ибо надо обходить и середняков, и топ-соперников стартовавших выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.07.2013 08:37 Та не, поразила 100% реакция массафилов, ненавидящих Алонсо и продолжающих молиться на Феттеля за то же самое. Хотя, как написали выше, это не совсем то же самое, Фетя ещё и не подчинился приказу. Вот, кстати, пример, как мог поступить Масса. Забил бы на приказ и показал характер, может и не завторикеллили бы его.тогда бы не был командным игроком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.07.2013 08:46 Ну вот Феттель vs Хэм в Китае. По идее, примерно равные ситуации.К питу Хэма отставание Себа 5,5 с. После пита - 16.4 с преимущества. До пита Себа преимущество до 9.5 секунд уменьшается, притом что Хэм в траффике. У Себа, правда, Баттон впереди, что его вряд ли ускоряет.6.7 в пользу Хэма после первых питов. И Себ в траффике. 6.6 с к питу Хэма. После пита Себ на 13.9 впереди. К питу Себа отрыв сокращается до 7.4 с.12.5 в пользу Хэма после вторых питов. Себ сокращает до 6.6 с. После пита на 13.7 впереди. К питу Себа - 6.3 с.11.6 в пользу Хэма после третьих питов. Себ догоняет, но атаковать не успевает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.07.2013 08:48 Екзотическую стратегию выбрали, посмотрим. Все равно, на одинаковой стратегии квалу проиграли бы без шансов прорыва, а так теоретически подиум возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.07.2013 08:52 Ну да, совсем аналогичная ситуация. В 2010 был приказ пропустить Алонсо и он был выполнен. А в Малайзии был приказ не обгонять и Фет все равно обогнал.Схожесть ситуации в том, что и Фелипе, и Марк не подозревали, что их напарники имеют преимущество в режимах работы двигателя. Различие одно: Фет не испугался сам произвести обгон, Ал - струхнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.07.2013 08:53 Схожесть ситуации в том, что и Фелипе, и Марк не подозревали, что их напарники имеют преимущество в режимах работы двигателя. Различие одно: Фет не испугался сам произвести обгон, Ал - струхнул.Да, сравнивать Хоккенхайм и Малайзию по возможностям обгона и регламенты по наличию/отсутствию ДРС это финиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.07.2013 08:54 похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.07.2013 08:55 Да, сравнивать Хоккенхайм и Малайзию по возможностям обгона и регламенты по наличию/отсутсвию ДРС это финишИ главное когда это было сделано. начало/середина сезона. Ну так, пустяки.похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F1382 Гений. Первый в Мерсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leforto Опубликовано 07.07.2013 08:57 Как бы нам эту супер стратегию не испортил другой немец на немецкой машине на немецкой трассе, стартующий с 11 места. Схожесть ситуации в том, что и Фелипе, и Марк не подозревали, что их напарники имеют преимущество в режимах работы двигателя. Различие одно: Фет не испугался сам произвести обгон, Ал - струхнул. А это не их проблемы знать режимы работы двигателей, их работа выполнять распоряжения команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.07.2013 09:03 похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138ето для какой гонки помогал? для Силвера, что ли?Как бы нам эту супер стратегию не испортил другой немец на немецкой машине на немецкой трассе, стартующий с 11 места.Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах