Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слова Массы должны вселять в вас оптимизм

Что повыбивают с Аликом друг друга ? :good: Не ну а что. Фантастический сценарий. Это если Алонсо выиграет, то подобное уже было, ничего фантастического

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Массы должны вселять в вас оптимизм

Фантастики больше не нужно, нужны реальные дела.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не перевираю. В изначальном посте речь шла о внутрикомандном соперничестве. А при такой постановке вопроса неравная поддержка=большая поддержка соперника Фелипе=игра против. Это банальная логика...

Я бы сказал, что подобные выводы могут происходить только из очень небанальной логики.:)

Неравная поддержка произрастает из командной культуры Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что подобные выводы могут происходить только из очень небанальной логики.:)

Неравная поддержка произрастает из командной культуры Феррари.

Что за фигня такая, поддержка?

Сюда все что угодно можно приплести.

И да, если уж так рассуждать, то все справедливо, Алонсо кроме очков еще и денех принес не мало вместе с банком, так что все по чесноку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастики больше не нужно, нужны реальные дела.. :)

Ну если Масса выиграет, то действительно будет фантастика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что это стопудовая железная тактика и Феррари уже одной ногой на первой строчке, но раз уж мы не можем похвастаться скоростью в квале, почему бы нам не сделать это в гонке... Завтра как раз всё и будет зависеть от того, какой у нас будет темп после того, как все на софте заедут в боксы и мы окажемся одни...

напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем

надеются на трафик и что все выедут позади Переса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, как отремонтировали твой, который "не вызывает сомнений".

я высказал своё мнение, а ты высказал якобы "моё"

разницу чувствуешь? если нет, говорить не о чем. давайдосвидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем

Зато в конце, когда все будут на убитом мидиуме, мы будем мчаться на свеженьком софте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в конце, когда все будут на убитом мидиуме, мы будем мчаться на свеженьком софте)

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

Ну из топ команд, только мы. Все таки я не думаю, что мы на финише гонки будем с Макларенами бороться, или с ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

S-M-S маловероятен, разве что для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

Из первой десятки только мы. Вот на счет лотуса не совсем уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из первой десятки только мы. Вот на счет лотуса не совсем уверен.

А Баттон че ? Не ну я понимаю, что чисто статистика, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон че ? Не ну я понимаю, что чисто статистика, но все же.

я даже забыл что он на 9 месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

А вы когда в последний раз использовали подобную тактику ? Я вот совсем не помню. Вот и посмотрим. Другим она выгоду не приносила, но вы еще в эту игру не играли. Да и у Алонсо мозги хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Масса мог взять 1й ряд вполне.

мог и в космос улететь вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:

Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.

Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.

В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.

Феррари слишком легко сразу сдаётся и одевает мягкую с первого сегмента. Надо всё же пытаться Мальдонадо и Боттаса на жёсткой обыгрывать.

Да, был бы риск в стиле "1-й или 11-й", но хоть какие-то шансы на высокие места есть в третьем сегменте, и не пришлось бы там откровенными овощами прикидываться.

Ты чё, они же экономили медиум на гонку. Софт нафиг не нужен кроме одного комплекта, который, я надеюсь, они сохранили (один комплект в К1, потом по одной попытке на старом и на новом в К2, и только М в К3).

PS Благодаря более удачной квале, не удивлюсь завтра победе Фелипе. Особенно если выдаст старт как в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я выскажусь насчёт тактики.

Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7

5-7 секунд образуется тупо, что один едет первым, а второй на такой же машине и резине стартует 7-8(ну кроме случаев если между ними черепахи, в сравнении)

Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.

Шо за свобода? Ехать в конце быстро короткий отрезок, или плестись последние 5 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:

Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.

Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.

В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.

ну это стандартная тактика для старта на более жёстком комплекте, надежда на трафик, и не безосновательно здесь

выиграть может никто и не выигрывал так. но тот же ди Реста за последний год засчёт такой тактики много "лишних" очков насобирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

Ты на победу уже налил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за свобода? Ехать в конце быстро короткий отрезок, или плестись последние 5 кругов?

Оптимальное окно для пита не появится после восьми кругов на софте. А на медиуме будет возможность попасть в него и на десятом, и на тринадцатом, и дождаться, когда условный Грожан атакует "удачно" Переса (тоже условного) и немецкий гонщик на немецком автомобиле возглавит гонку на немецком гран-при.

(Интересно, Майнландера тоже на Пирелли заставляют ездить? :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...