Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Виноват ли Феттель что он не может в Монако пройти более медленного Росберга. Вот и тащился за ним в том темпе.

визуально шины Росберга были после финиша в прекрасном состоянии. Он мог ехать куда быстрей, если бы хотел. И поехал кстати, но последний отрезок медленней первого....это невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вы что, правда не понимаете масштаб бедствия? Гонщики больше не гоняются! Они просто тупо едут в темпе, который рассчитывается на мостике.

Ты стоны Феттеля о скуке в Монако (!) от реальных оценок отделяй. Култхард "пришёл в ужас" после Монако, как будто раньше этот бобслейный жолоб был прямо созвездием великолепных обгонов. Тоска и уныние. Что в прошлом, что в будущем. И шины здесь ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально шины Росберга были после финиша в прекрасном состоянии. Он мог ехать куда быстрей, если бы хотел. И поехал кстати, но последний отрезок медленней первого....это невероятно.

И что? Состояние может и прекрасное, темп у него был низкий. А что Феттель мог идти быстрее но не захотел обгонять Росберга, то причем тут Пирелли? Отделяйте одно от другого а не сваливайте все в одну кучу. И тем более следует понимать, что резина это не подшипник, и на их износ вляют разные факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты стоны Феттеля о скуке в Монако (!) от реальных оценок отделяй. Култхард "пришёл в ужас" после Монако, как будто раньше этот бобслейный жолоб был прямо созвездием великолепных обгонов. Тоска и уныние. Что в прошлом, что в будущем. И шины здесь ни при чём.

дело в не в шинах. дело в секундомере. понимаешь, когда по радио говорят, нам нужно сделать -0.6 по темпу, и пилот это легко делает, нажимая на газ в паре поворотов - это смешно. эти шины настолько ужасны, что гонщикам просто больше не нужен талант в его нормальном понимании нигде, кроме квалы. нужно научиться стабильно тошнить. это еще сложней, чем быстро ехать. но это безумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ли Феттель что он не может в Монако пройти более медленного Росберга. Вот и тащился за ним в том темпе.

Росберг не был более медленным. На протяжении всей гонки мерсы были быстрее РБ. Нико просто ехал в своем темпе и легко мог взвинтить темп, если нужно. БК Феттеля показывает вовсе не то, что РБ были быстрее Мерса. Это показывает, что весь пелетон мог идти быстрее, если бы не был в паравозике, экономящим шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг не был более медленным. На протяжении всей гонки мерсы были быстрее РБ. Нико просто ехал в своем темпе и легко мог взвинтить темп, если нужно. БК Феттеля показывает вовсе не то, что РБ были быстрее Мерса. Это показывает, что весь пелетон мог идти быстрее, если бы не был в паравозике, экономящим шины.

Или просто шины экономил Росберг, а потому и весь пелетон уныло плелся в его темпе, потому что они борятся за победу в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг не был более медленным. На протяжении всей гонки мерсы были быстрее РБ. Нико просто ехал в своем темпе и легко мог взвинтить темп, если нужно. БК Феттеля показывает вовсе не то, что РБ были быстрее Мерса. Это показывает, что весь пелетон мог идти быстрее, если бы не был в паравозике, экономящим шины.

именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты стоны Феттеля о скуке в Монако (!) от реальных оценок отделяй. Култхард "пришёл в ужас" после Монако, как будто раньше этот бобслейный жолоб был прямо созвездием великолепных обгонов. Тоска и уныние. Что в прошлом, что в будущем. И шины здесь ни при чём.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&gp=864

2012 год.

Первая четвёрка в 1,4 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше.

Главное что это понимаешь ты. И пофиг на гонщиков 70-80-90ых годов, которые говорят что и раньше было такое, если не еще хуже. Ведь ты лучше это знаешь.

P.S. Формула 1 это гонки не на время, так к слову.

P.S.S. Плевать на Шумахера в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше.

много важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше.

Резину приходилось экономить ВСЕГДА!!! А так же кол-во топлива, уровень износа тормозов и тд. и тп. И никто никогда в гонках в квалификационном темпе не ездил, это все бред журналистов, лишь бы преукрасить ту или другую часть гонки. В чем виноват резинопроизводитель, что современные инженеры, лишив себя тестов, шинной конкуренции и тд. не могут найти подход к новой резине? В Lotus уверенно доказали, что эта резина имеет достаточно свойств для нормального использования, просто кое у кого ручки кривые. И если уж дружненько завели высшую автоспортивную серию в это место, то не нада теперь ругатся, нарушать правила ФИА и плакатся надеясь на нежные чуства болельщиков. У всех все одинаково, вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с НеЛ. Я бы предпочёл, чтобы шинники делали резину, максимально выносливую и быструю.

НО!!!

Ни в коем случае нельзя менять шины по ходу сезона. В этом году резина такая, она позволяет гоняться, никто не умер, значит надо доездить этот сезон так. То есть все должны быть в равных условиях. Если какие-то команды всё межсезонье разрабатывали аэродинамику и подвеску под эту резину, то нельзя тупо брать и выбрасывать всю их работу на помойку.

Если же возвращаться к максимальной скорости - да, я не против, пусть делают быстрые и выносливые шины, убирают ограничение на обороты двигателя и на количество моторов и КПП в сезоне. Для зрелищности сделать 2 окна обязательных пит-стопов, для смены покрышек и/или дозаправок, и вперёд. Это было бы, наверное, ближе к духу гонок. И ДРС убрать нафиг. Обгонов, конечно, станет меньше, зато они будут больше цениться. Как в футболе каждый забитый гол ценится больше, чем, например, в баскетболе, а матчи со счётом 2-1 гораздо интереснее, чем 9-9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что это понимаешь ты. И пофиг на гонщиков 70-80-90ых годов, которые говорят что и раньше было такое, если не еще хуже. Ведь ты лучше это знаешь.

P.S. Формула 1 это гонки не на время, так к слову.

P.S.S. Плевать на Шумахера в Мерседесе.

это начинают говорить все больше пилотов 2013 года. И когда я вижу, когда во всех гонках 2013 года кто-то вдруг, просто так, начинает ехать на 2 секунды лучше самого себя, у меня хватает мозгов для вывода. такого не было НИКОГДА. Да, ехали на полсекунды, на секунду хуже, но не пять секунд! на гонку нужно 180-200 кг топлива, это замедляет машину на 3,5-4 секунды. еще секунды дает щадящая картография мотора и коробки. остается еще 4-5 секунд - это экономия шин, которая является частью плана "быдло шоу Ф1". Дешевле всего испортить шины, чем переделать машины и трассы ,что бы было зрелищно. А >50% зрителей просто нужно, что бы цветные машинки друг друга обгоняли, пока они пяляться в телек и пьют пиво. Отличная бизнес модель. И ноль спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с НеЛ. Я бы предпочёл, чтобы шинники делали резину, максимально выносливую и быструю.

НО!!!

А кто тебе сказал что она не вынослива и быстра? Инженеры, которые не могут найти к ней подход?

это начинают говорить все больше пилотов 2013 года. И когда я вижу, когда во всех гонках 2013 года кто-то вдруг, просто так, начинает ехать на 2 секунды лучше самого себя, у меня хватает мозгов для вывода. такого не было НИКОГДА. Да, ехали на полсекунды, на секунду хуже, но не пять секунд! на гонку нужно 180-200 кг топлива, это замедляет машину на 3,5-4 секунды. еще секунды дает щадящая картография мотора и коробки. остается еще 4-5 секунд - это экономия шин, которая является частью плана "быдло шоу Ф1". Дешевле всего испортить шины, чем переделать машины и трассы ,что бы было зрелищно. А >50% зрителей просто нужно, что бы цветные машинки друг друга обгоняли, пока они пяляться в телек и пьют пиво. Отличная бизнес модель. И ноль спорта.

Спорта как такового там никогда и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что шины не поменяются в Канаде очень хорошо для нас,Канаду надо брать!!! :dwarf:

Любой результат ниже 3го места лично я буду считать провалом.Харош уже растрынькивать возможности :stop: ,машина быстра,пора ломать тефтелю палец :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже согласен с НеЛ. В таких искусственных условиях - ДРС, разваливающиеся шины, КЕРС - трудно увидеть кто из новеньких обладает скоростью и талантом, а кто лишь лучше всех тошнит и пользуется кнопками. Я в принципе не против, чтобы оставили ДРС, но и шины должны быть тогда дубовые, чтобы гонщики не боялись, что их шины развалятся и могли по-настоящему защищаться, а не безвольно уступать дорогу. Смотреть на эти объезды уже тошно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зрелищности сделать 2 окна обязательных пит-стопов

Ты уверен, что это два совместимых понятия, зрелищность и обязательное окно пита. ДТМ смотрел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже согласен с НеЛ. В таких искусственных условиях - ДРС, разваливающиеся шины, КЕРС - трудно увидеть кто из новеньких обладает скоростью и талантом, а кто лишь лучше всех тошнит и пользуется кнопками. Я в принципе не против, чтобы оставили ДРС, но и шины должны быть тогда дубовые, чтобы гонщики не боялись, что их шины развалятся и могли по-настоящему защищаться, а не безвольно уступать дорогу. Смотреть на эти объезды уже тошно.

причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это начинают говорить все больше пилотов 2013 года.

Пусть говорят все что хотят. Они не показатель. Они выросли в 2000ые все( а большинство в во второй половине), когда не надо было заботиться ни о чем.

Раньше приходилось забиться о шинах, тормозах, топливе, были турбины со всем вытекающем. Был элемент надежности( и не по 1-2 тех схода за сезон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...

Монако при любых шинах .....будет Монако

.........пока улицы не расширят в два раза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...

Я согласен насчет тестов, но Монако в каждой гонке по определению не может быть в виду уникальности гонки. Такого паровозика ни на одном другом треке не будет. А шины в Монако и не были дубовыми, кстати. Проехали всю гонку на трех комплектах шин.

Лично я предпочту дубовые Бриджи+ДРС тому, что мы видим сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако при любых шинах .....будет Монако

...

вот и пусть она одна такая монака остаётся. а не 19-ть в год. как быстро народ забыл понятие "паровозик Трулли" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо говорит, что ему нравяться двигатели V10, я настаиваю вернут их, надоело ето униловое тошнилово, ето больше терпеть нельзя, хочу 25 000 оборотов!!! Убили формулу, гады!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Лично я предпочту дубовые Бриджи+ДРС тому, что мы видим сегодня.

Лично я (если не брать в расчёт паноптикум Монако) вижу интересную борьбу в каждой гонке, разнообразные тактические схемы и перестановки в пелетоне по ходу гонки не только во время питов. так что меня всё устраивает.

Алонсо говорит, что ему нравяться двигатели V10, я настаиваю вернут их, надоело ето униловое тошнилово, ето больше терпеть нельзя, хочу 25 000 оборотов!!! Убили формулу, гады!

А я вообще хочу возвращение квальных движков, запасные болиды и неограниченное количество комплектов резины. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пусть она одна такая монака остаётся. а не 19-ть в год. как быстро народ забыл понятие "паровозик Трулли" ;)

Ничего не забыто. С ДРС паровозика Трулли при любых шинах не будет. Мы не наблюдаем паравозики не из-за Пирелли, а с введением ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...