jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 18:33 И кто же их менял интересно?Напрашиваются две минимум команды :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.05.2013 18:43 Омайнгат! Ожесточенные споры по поводу направления покрышек будут идти еще минимум два дня, не исключаю даже, что за это время будет разработана новая теория шиностроения. Столько талантов и идей зря пропадает! Я не исключаю, что эта шняга про то, что "Мерсы типо поняли, что надо всего-то поменять местами лево-право" придумано для того, что в свете Высшего Суда подогнать доказательства о том, что они реально белы и пушисты и ничего про Пирелли толком не узнали, новинки не тестировали, инфой не обладают, поэтому поймите и простите... Только лево-право, больше ничо не узнали... Ну как вариант, по типу "это не дырка, а отсутствие поверхности"... Только вот интересно, когда Росс получит под зад за идиотизм, как наш Коста за Барселонское крыло-2011.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.05.2013 19:16 Только вот интересно, когда Росс получит под зад за идиотизм, как наш Коста за Барселонское крыло-2011.. Да отличный парень, Росс, пускай руководит, меня все устраивает Откровенно говоря, без разницы уже кто руководит командой.Надо пролоббировать то, что нужно и результат в кармане.Сейчас все шефы команд странные ребята. Какие-то рубаха-парни, только улыбку вызывают.Марко нормальный тип. Конечно троллит Феррари неподеццки, но такая уж у него роль. Лопес у Лотуса выглядит чуваком решающим, но так-то тоже не руководитель команды в прямом смысле.Вот ранее ребята были - Флавио, Рон и Жан. Повнушительнее смотрелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 19:19 Вот ранее ребята были - Флавио, Рон и Жан. Повнушительнее смотрелись.А Коллес так вообще страшно. Дантист же, их многие боятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 07:09 А Коллес так вообще страшно. Дантист же, их многие боятся.Жан Тодт по первому образованию тоже врач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.05.2013 08:18 Жан Тодт по первому образованию тоже врач.Дом тоже не с профильным образованием. Финансист он.Хорнер вообще без высшего образования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.05.2013 09:09 Хорнер вообще без высшего образования.ПТУ-шник что-ли!? (махен_гросе_ауген)ОМГ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.05.2013 09:28 Tobias Grüner F1 @tgruener 32 мин #F1 The tyre swapping trick is not new. Teams already tried it in the last years & @MercedesAMGF1 is not the only team doing this.Трик по размену шин не новый, команды воспользовались и в прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.05.2013 09:35 Dimi PAPADOPOULOS @f1enigma 2 мин Here is the story http://bit.ly/15hWhz5 about Pirelli not using the new tyres in the Canadian GP (race). Teams will test them in FPНовые шины будут только в практиках, не и в гонке Канады. Идиотизм, и так время не хватает, давайте тестим и для Пирелли, потому что кому-нибудь не нравится и не может ехать на все 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.05.2013 09:37 Новые шины будут только в практиках, не и в гонке Канады. Идиотизм, и так время не хватает, давайте тестим и для Пирелли, потому что кому-нибудь не нравится и не может ехать на все 100.не думаю что это будет обязательным. Плюс времени как раз хватает...Очень долго по боксам сидят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.05.2013 09:38 Новые шины будут только в практиках, не и в гонке Канады. Идиотизм, и так время не хватает, давайте тестим и для Пирелли, потому что кому-нибудь не нравится и не может ехать на все 100.да ещё и трек для тестов не самый удачный, канадская трасса всё же довольно специфична. Лучше б до Сильверстоуна подождали с такими тестами, там как раз и быстрые повороты в наличии, с которыми якобы у нынешних шин проблемыне думаю что это будет обязательным. Плюс времени как раз хватает...Очень долго по боксам сидят ну не отказываться же от возможности собрать хоть какую-то инфу о шинах, на которых в скором времени вероятнее всего придётся ездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 09:44 Новые шины будут только в практиках, не и в гонке Канады. Идиотизм, и так время не хватает, давайте тестим и для Пирелли, потому что кому-нибудь не нравится и не может ехать на все 100.Ну и нормально, кстати говоря.Пусть до конца сезона тестят новые шины по пятницам. Я не против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 09:47 Дом тоже не с профильным образованием. Финансист он.Он вроде вообще специалист по налогам, как А.Э.Сердюков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 10:09 Он вроде вообще специалист по налогам, как А.Э.Сердюков Да хватит вам. Бирн- химик, Браун- атомщик, я уже давно писал что образование тут не имеет какого либо смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 10:14 Да хватит вам. Бирн- химик, Браун- атомщик, я уже давно писал что образование тут не имеет какого либо смысла.У них было базовое инженерное образование.Это для управления командой не обязательно быть инженером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 10:23 У них было базовое инженерное образование.Что значит базовое инженерное образование?Тут главное то, насколько человек заинтересован в понимании подобного рода тонкостей и способность учиться у более знающих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 10:35 Что значит базовое инженерное образование?Тут главное то, насколько человек заинтересован в понимании подобного рода тонкостей и способность учиться у более знающих.Чтобы понятнее было - если бы Рори по первой специальности был пианистом, а Росс - журналистом, я удивлялся бы в 100 раз больше его таланту в области строительства болидов.Тот же Хауг будучи корреспондентом журнала не занимался технической стороной вопросов, сосредоточившись на управлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.05.2013 10:43 Ну и нормально, кстати говоря.Пусть до конца сезона тестят новые шины по пятницам. Я не против.проблема в том, что пилоты вынуждены учиться ехать на 5 секунд хуже возможностей болида. это за пару лет уничтожает пилота, его потом можно на свалку сдавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 10:51 Чтобы понятнее было - если бы Рори по первой специальности был пианистом, а Росс - журналистом, я удивлялся бы в 100 раз больше его таланту в области строительства болидов.Тот же Хауг будучи корреспондентом журнала не занимался технической стороной вопросов, сосредоточившись на управлении.Что бы понятнее было- химик, атомщик, даже инженер-моторист не построит с помощью книг нормальную машину. Все чему они научились, они научились во время работы в Формуле-1. И будь они хоть балеринами по образованию, суть бы это не поменяло.проблема в том, что пилоты вынуждены учиться ехать на 5 секунд хуже возможностей болида. это за пару лет уничтожает пилота, его потом можно на свалку сдаватьЭто ты откуда такую информацию взял? Или это предположение логически выведенное из веры в бред типа -"чем медленее едешь тем меньше резина изнашивается"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.05.2013 10:55 Это ты откуда такую информацию взял? Или это предположение логически выведенное из веры в бред типа -"чем медленее едешь тем меньше резина изнашивается"?Хотя бы потому, что последний отрезок пилоты начали в темпе 1.23 (!!!), а первый - 1.20! А когда Феттель захотел, он разом проехал за 16,5, просто не напрягаясь даже, хотя темп тогда был 18-19 у всех.Вы что, правда не понимаете масштаб бедствия? Гонщики больше не гоняются! Они просто тупо едут в темпе, который рассчитывается на мостике. Кому как удается грамотно ехать нарочно медленно, и не сбиваться, тот и выигрывает гонку. Это безумие. Это фарс. И прав Култхард, который проехался по Пирелли. Я у себя в блоге еще жестче проехался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 10:56 Хотя бы потому, что последний отрезок пилоты начали в темпе 1.23 (!!!), а первый - 1.20! А когда Феттель захотел, он разом проехал за 16,5, просто не напрягаясь даже, хотя темп тогда был 18-19 у всех.Вы что, правда не понимаете масштаб бедствия? Гонщики больше не гоняются! Они просто тупо едут в темпе, который рассчитывается на мостике. Кому как удается грамотно ехать нарочно медленно, и не сбиваться, тот и выигрывает гонку. Это безумие. Это фарс. И прав Култхард, который проехался по Пирелли. Я у себя в блоге еще жестче проехался.Виноват ли Феттель что он не может в Монако пройти более медленного Росберга. Вот и тащился за ним в том темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 10:59 Что бы понятнее было- химик, атомщик, даже инженер-моторист не построит с помощью книг нормальную машину. Все чему они научились, они научились во время работы в Формуле-1. И будь они хоть балеринами по образованию, суть бы это не поменяло.У них был набор технических знаний, которых ни у какой балерины, журналиста, художника нет.Приведи хоть один пример юриста, финансиста, филолога, который бы конструировал машины в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 29.05.2013 11:01 проблема в том, что пилоты вынуждены учиться ехать на 5 секунд хуже возможностей болида. это за пару лет уничтожает пилота, его потом можно на свалку сдаватьМожно поинтересоваться, ЧТО это за абстрактные возможности болида в отрыве от шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2013 11:02 И прав Култхард, который проехался по Пирелли. Я у себя в блоге еще жестче проехался.Ну всё, вот она последняя капля...Как только Хембри прочитает твой бложик, то обязательно даст команду изменить резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 11:02 У них был набор технических знаний, которых ни у какой балерины, журналиста, художника нет.Приведи хоть один пример юриста, финансиста, филолога, который бы конструировал машины в Ф-1.Наверно просто потому, что те, кто становятся юристами, филологами и финансистами просто не интересуются техникой. Но уровень знаний инженера строителя и химика для автостроения далеко не достаточный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах