Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я не это на первое место поставил

А вот с балансом непонятки. Если сильно изменился, то почему крыло не поменяли? Сколько он терял на круге всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я ещё в лайве отписал. Секундомер показал 4,5 с.

Хм, после этого выдали таблицу с питами команд и ал был на 2 месте после массы с 2,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с балансом непонятки. Если сильно изменился, то почему крыло не поменяли? Сколько он терял на круге всю гонку?

этот вопрос я задавал себе всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря не ожидал такой неприятности у вашей команды, до гонки казалось вынесе всех в одну калитку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, после этого выдали таблицу с питами команд и ал был на 2 месте после массы с 2,5

таблицу с питами выдали после третьего пита. первый вполне мог быть и 4,5с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. он на круге выезда в первой же зоне снова активировал ДРС

А если бы ДРС сработал нормально после 1-го пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, после этого выдали таблицу с питами команд и ал был на 2 месте после массы с 2,5

Это похоже данные уже по второму пит-стопу писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос я задавал себе всю гонку.

Было два варината - менять сразу и перестраивать тактику или пилить до 15-20 круга. Но последовал пит на 11-м круге и крыло не заменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari вполне отработали в стиле рассейских механиков - кулаком по крылу. Хорошо еще, что не кувалдой. Чего-то в этом году проблемы в Ferrari с крыльями. В Малайзии переднее крыло отвалилось, в боксы не поехали менять, сегодня заднее не закрывалось, поехали в боксы, но на 8-е место только. Неужели крыло так много дает преимущества? Феттель, вон на первом месте ехал без крыла, если только при обгоне круговых.

В трансляции на Скае комментаторы так и сказали:

"They (Ferrari) better find a reasonable hammer in the pits and give it a whack to make it work!"

"Им (Феррари) лучше бы найти в боксах молоток посолиднее и шмякнуть по крылу, чтоб оно заработало!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можешь дальше сарказмить

Да что ты, никакого сарказма. Надо феррам вообще в обе машины тех. аптечку класть. Масса бы вылез, заплатку на вулканизаторе на колесо поставил и дальше бы катил довольный. Ал бы крыло починил и сегодня, и в Малайзии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было два варината - менять сразу и перестраивать тактику или пилить до 15-20 круга. Но последовал пит на 11-м круге и крыло не заменили...

я уже высказал предположение, что смедли решил после китая повторить финт райкконена, упуская из виду совершенно другой характер повреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, после этого выдали таблицу с питами команд и ал был на 2 месте после массы с 2,5

Я про самый первый пит-стоп пишу. Там 4,5 с. было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, да ты достал уже. Выходи из этого образа наконец, никто давно не ведется.

Если тут всерьез заявляют, что Масса за 6 кругов "ушатал" хард до полного разрушения, то ничуть не более фантастично выглядит предположение, что у Алонсо в какой-то момент дрогнул палец на кнопке, он нажал ее лишний раз (что-то типа непредусмотренного быстрого двукратного нажатия, например), из-за чего система отрубилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже высказал предположение, что смедли решил после китая повторить финт райкконена, упуская из виду совершенно другой характер повреждений.

Может нашим не стоит импровизировать, а попробовать работать по учебнику? Уже второй косяк из-за передних крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нашим не стоит импровизировать, а попробовать работать по учебнику? Уже второй косяк из-за передних крыльев.

вот и я о том же... в ситуации скудерии лучший экспромт - это заранее подготовленный экспромт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ваши не блистали сегодня. Ну наверняка прибавите в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки темп-то у нас есть, как я понимаю. Но чего это так резко деру дал Ред Булл-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки темп-то у нас есть, как я понимаю. Но чего это так резко деру дал Ред Булл-то?

Темп есть относительно Лотус?

Относительно РБ, что-то темпа не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неправильном балансе, вызванном повреждённым передним крылом (+пара-тройка ошибок на торможении) - вполне.

Разрушиться в смысле перестать исполнять свои функции – легко, а вот разорвать несущие конструкции очень-очень маловероятно и явно не нормально.

Если при торможении он блокировал задние покрышки, то его бы развернуло, если он не заблокировал бы все 4 колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы ДРС сработал нормально после 1-го пит-стопа?

Вот тут на эту тему очень хорошо высказались:

Не стоит винить пилота(на крайняк, явно винить не стоит) за риск. Вдруг крыло бы реабилитировалось и работало нормально. Ведь Ал то не видел степень поломки. Ему только сказали: "Ок, парень, у тебя крыло открыто и не закрывается, ты теряешь темп! Пит нау энд уи уилл фикс ит."

Я уверен на 90%, что и сами боксы Ферров были бы не прочь проверить во 2 раз - закрывается ли крыло или нет?

Честно говоря, если после первого пита не было прямого приказа в стиле "не вздумай трогать ДРС, его ЗАКЛИНИЛО", я бы на месте пилота по-любому прожал бы кнопочку. Не, ну а чо, а вдруг заработает :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп есть относительно Лотус?

Относительно РБ, что-то темпа не видно.

вроде на прошлой неделе темп был виден относительно всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех пока только изложение своих домыслов, а официальной информации от команды нет? Никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нашим не стоит импровизировать, а попробовать работать по учебнику? Уже второй косяк из-за передних крыльев.

я думаю, что если и были какие-то трабэлы с балансом после повреждения крыла--заменили бы крыло.. если уж и не при первом визите в боксы, то ко второму визиту, когда произошел первый "прокол" колеса. Не дураки все-таки там сидят и видят куда больше чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чего это так резко деру дал Ред Булл-то?

Привезли кой какие новинки всё же.... Плюс немного сместили акцент с квалификации на гонку. Если бы захотели, уверен взяли бы и поул. Такой задачи видимо не стояло. Теперь им осталось получить новую измененённую под них резину. Пирелли обещала... И всё в ажуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп есть относительно Лотус?

Относительно РБ, что-то темпа не видно.

Кому видно, а кому не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...