Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет, я с такой хренью как "круто Алонсо в прошлом ГП Китая обогнал вашего трехкратного дважды без борьбы" в тему Себушки не лез.. :) Соответственно, съезды про мой телевизор мимо... На тряпку, протирай, чего уж там... ;)

А высказываю свою неинтересность к тебе исключительно про причине того, что ты засоряешь пространство и заставляешь меня читать лишние посты в нашей теме... Да, нашей, красной, не твоей... И ладно бы чем-то полезным, а то каким-то обгоном какого-то Переса с ДРС на новом комплекте в паровозике из 4 машин, где Алонсо открывать крыло не мог... Йо-хо-хо, феерический молодец... :)

Ладно, убедил. Сегодня у Алонсо была великолепная отмазка - неработающий ДРС. Вам повезло.

В любом случае, поздравляю - Алонсо сегодня боролся аки лев и выцарапал аж целых 4 очка. Себ взял 25, но ведь еще не вечер, правда?

За сим откланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе говорят в ухо - пользуйся, то почему бы и нет

Ну и получили Абу-Даби 2010. Там хотя бы Алонсо не знал обстоятельств заезда Уэббера, а здесь-то просто логику надо было включить и понять, что ДРС ударом кулака не ремонтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что я троллю, то ты явно ошибся с оценке это троллинга, он гораздо тоньше, настолько тоньше, насколько вообще позволяют два убитых комплекта резины.

Твои попытки свалить все на пилота выглядят слишком толсто, ты уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УжОс. Как будто не Феррари, а Мерседес какой-то.

И ведро - оно ведро. Нельзя про это забывать.

Не ну выступление Росберга все же по круче нашего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карочи, шаманства перенятые в теме Мака надо прекращать, мысли материальны, вот нашаманили слив... надо заряжать позитивной энергией, что хорошо для Мака, то для нас не айс (совпадение с никнеймом форумчанина - случайное) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. что произошло на первом пите Алонсо и сколько по времени он длился (по трансляции показалось, что 4,5 с). Заранее премного благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УжОс. Как будто не Феррари, а Мерседес какой-то.

И ведро - оно ведро. Нельзя про это забывать.

Ну, Мерседес в аналогичном случае сошёл, а мы в очках. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тогда объяснить то, что Перес, после того как Ала обогнал в конце гонки, стал отрываться?

... Если только Ал после этого обгона на доезжание уже ехал...

В самом конце бензин кончился, сообщили у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неправильном балансе, вызванном повреждённым передним крылом (+пара-тройка ошибок на торможении) - вполне.

Заднее колесо достаточно трудно убить торможением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервозность какая-то в решениях... ненужный риск какой-то или впадение в ступор, которого не было в 2012.. всего 4 гонки, а уже имеем:

1. не зазвали на смену Ала обтекателя и в Малайзии...(риск, типа нам нафиг 8 очков)

2. не прикрутили скотчем ДРС Алу, намертво, запретив ему нажимать кнопку...

3. не поменяли обтекатель сегодня Массе...(тут то чего не поменять, если тактика вся к чертям собачьим полетела???)

в Барселоне всё четко должно быть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. что произошло на первом пите Алонсо и сколько по времени он длился (по трансляции показалось, что 4,5 с). Заранее премного благодарен.

Пит был 2,5 - сминели шины и дали кулаком по заднему крылу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и получили Абу-Даби 2010. Там хотя бы Алонсо не знал обстоятельств заезда Уэббера, а здесь-то просто логику надо было включить и понять, что ДРС ударом кулака не ремонтируется.

Извини, я не понял: После силового вправления крыла Алонсо опять пытался его использовать и это привело к очередным проблемам? Видимо я что-то проглядел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои попытки свалить все на пилота выглядят слишком толсто, ты уж извини.

Та ради Бога, зачем извиняться? Трансляция одна для всех, каждый смотрит и делает выводы, я сделал такие, на истину последней инстанции не претендую... остальные могут верить хоть в злого снайпера, который ювелирно оба раза выбивал заднее правое - их право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мерседес в аналогичном случае сошёл, а мы в очках. B)

Ну да, тут конечно плюс. У нас пара механиков может-таки закрыть заклинивший ДРС.

Вот только на фига было открывать его ещё раз и тем самым придумывать лишний пит... Так, чисто в порядке теста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и получили Абу-Даби 2010. Там хотя бы Алонсо не знал обстоятельств заезда Уэббера, а здесь-то просто логику надо было включить и понять, что ДРС ударом кулака не ремонтируется.

Ну я понял, надо было ему на пите вылезти и самому отверткой там подкрутить, фейл да, согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее колесо достаточно трудно убить торможением.

я не это на первое место поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не понял: После силового вправления крыла Алонсо опять пытался его использовать и это привело к очередным проблемам? Видимо я что-то проглядел...

да. он на круге выезда в первой же зоне снова активировал ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же

все проблемы были с задним правым

Точно заднее. И вроде как правое, где проплешина была.

Может быть..тем не менее, на последнем медиуме проехал 23 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не понял: После силового вправления крыла Алонсо опять пытался его использовать и это привело к очередным проблемам? Видимо я что-то проглядел...

именно так. из-за этого буквально через круг алонсо снова поехал на пит и гонка была испорчена окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ради Бога, зачем извиняться? Трансляция одна для всех, каждый смотрит и делает выводы, я сделал такие, на истину последней инстанции не претендую... остальные могут верить хоть в злого снайпера, который ювелирно оба раза выбивал заднее правое - их право.

Почему такой супер-расход резины не проявился на практиках? Не верю я, что в нормальных условиях такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. он на круге выезда в первой же зоне снова активировал ДРС

Мда... Не умно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тут конечно плюс. У нас пара механиков может-таки закрыть заклинивший ДРС.

Вот только на фига было открывать его ещё раз и тем самым придумывать лишний пит... Так, чисто в порядке теста?

А чёрт их знает. Зря понадеялись на волшебную починку кулаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не понял: После силового вправления крыла Алонсо опять пытался его использовать и это привело к очередным проблемам? Видимо я что-то проглядел...

Именно так, сменили резину ,захлопнули крыло, на следующем круге кого-то обгоняя Ал его снова открыл, оно снова не закрылось и пришлось ехать в боксы только для защелкивания крыла без смены резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понял, надо было ему на пите вылезти и самому отверткой там подкрутить, фейл да, согласен :D

ну можешь дальше сарказмить. мою мысль ты понял, а если не понял, то ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит был 2,5 - сминели шины и дали кулаком по заднему крылу

Нет. Я ещё в лайве отписал. Секундомер показал 4,5 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...