Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Немножко от двигателя, немножко от подвески, немножко от аеродинамики и вот тебе секунда.

))) Тоесть изначально хороший гоночный темп болида ничего не говорит? Ведь что то должно было ухудшаться относительно конкурентов раз скорость относительно их же упала. Но как раз двигатель и подвеска ухудшаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Тоесть изначально хороший гоночный темп болида ничего не говорит? Ведь что то должно было ухудшаться относительно конкурентов раз скорость относительно их же упала. Но как раз двигатель и подвеска ухудшаться не могут.

А вариант, что шины мешали конкурентам и они постепенно нашли ключ к ним и начали проявлят свою настоящую скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант, что шины мешали конкурентам и они постепенно нашли ключ к ним и начали проявлят свою настоящую скорость?

Значит нынешние шины меньше подходят самой Феррари, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нынешние шины меньше подходят самой Феррари, верно?

Я больше за завтрашные беспокоюсь. Вот Чилтон говорит, что трудно прогреваются. Шок и ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем еще может быть проблема? В начале сезона F138 была вполне способной устроить нежданчик для любого конкурента, и подвеска с двигателем никому не мешали. Что тому причина?

Вполне возможно, что скорость в начале сезона, это лишь банальное, случайное попадание в рабочий диапазон шин, что-то типа Пастора в Барселоне 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что скорость в начале сезона, это лишь банальное, случайное попадание в рабочий диапазон шин, что-то типа Пастора в Барселоне 2012!

Ага, тольк оу нас как-то первые 5 гонок попадали, а потом перестали чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тольк оу нас как-то первые 5 гонок попадали, а потом перестали чтоли?

А потом все поняли как попадать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что скорость в начале сезона, это лишь банальное, случайное попадание в рабочий диапазон шин, что-то типа Пастора в Барселоне 2012!

Я думаю "попасть" можно в какой-то конкретной гонке или на какой-то конкретной трассе, на худой конец при какой-то конкретной погоде. Но у нас-то машинка ехала гонок 4-5 если мне не изменяет память.

Если верить Чилтону, то теперь уже точно можно смотреть ГП ради любви к Ф1, а не ради спортивного интереса. Главное очередной титул на скилле будет взят, а не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко от двигателя, немножко от подвески, немножко от аеродинамики и вот тебе секунда.

Алонсо не давно говорил,что у Феррари проблемы с прогревом передних шин, может наша передняя подвеска и является проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю "попасть" можно в какой-то конкретной гонке или на какой-то конкретной трассе, на худой конец при какой-то конкретной погоде. Но у нас-то машинка ехала гонок 4-5 если мне не изменяет память.

Оно то так, но также не верится, что после самовозной Барселоны, соперники сделали большущий шаг вперед, в условиях этого регламента, когда очень тяжело сделать болид быстрее даже на одну десятую, тем более что болиды соперников особо не изменились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не давно говорил,что у Феррари проблемы с прогревом передних шин, может наша передняя подвеска и является проблемой?

Уже была информация, что передок у 138-й прикручен не так, как у мамки 2012-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что скорость в начале сезона, это лишь банальное, случайное попадание в рабочий диапазон шин, что-то типа Пастора в Барселоне 2012!

Скорость в начале сезона, приносившая победы - это, собственно, Шанхай и Каталунья.

В Австралии Лотус был быстрее и экономнее, в Сепанге на примере Массы в гонке соперники из РБ и Мерседеса смотрели поприличнее, на первых кругах Сахира (до поломки ДРС) Феттель был быстрее.

Так что фактор "случайности" вполне может быть. Ибо попали всего 2 раза из 5, а не 5 из 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была информация, что передок у 138-й прикручен не так, как у мамки 2012-й.

Так я не о мамке говорил, а именно о 138-й. Перед Нюрнбургрингом интервью с Алонсо:

Вопрос: Как эти изменения отразятся на вашей команде, учитывая определенные проблемы с прогревом шин?

Фернандо Алонсо: Посмотрим. Возможно, это пойдет нам на пользу, но ведь сейчас речь идет о замене корда на задних шинах, а у нас были проблемы с прогревом передних, так что я не жду больших перемен.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/86674.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Фэттеля взял:

Вот первые более менее подробные комментарии по новой резине от Чилтона:

Новые шины намного сложнее прогревать до оптимальной температуры, и у них не слишком хорошее сцепление с трассой, однако они очень хорошо держатся на длинной дистанции и работают очень стабильно.

Судя по этому нам ж.....а конечно! Но так как наши судя по фоткам ничего особенного из аэродинамики не тестят, то может все таки мутят что-то с подвеской, что бы решить проблемы с прогревом?! Хотя, наверно я просто ищу ниточку надежды, которой в реале нет! :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, как говорится, непрезентативна. Нужны другие комментарии, тех, у кого по ходу сезона были сложности и с прогревом, и с износом.

Я вот не знаю, как резина отражалась на скорости Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Второй день, а я вообще ничего не увидел из апгрейда... Сижу, читаю и руки опускаются, потому что уже четвертый год и три из них очень близко, но... Зачем наши (если наши) выбили тесты на следующий год, если беззубо "пытаются понять, почему новинки не улучшили болид в последних гонках"... Пока наши будут "понимать", другие уже прикрутят и потестят что-то новое и еще больше уедут... Мда, я от этих тестов ждал бОльшего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп у Феррари ... стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал.

Достаточно наивно думать, что в Монако и Канаде была старая резина. Слишком уж кардинально всё отличалось - от скорости разных команд до количества пит-стопов. А в Сильверстоуне "старая" резина внезапно стала взрываться, не показывая при этом никаких следов пресловутого стального корда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, как проводят тесты Феррари. :facepalm: Видимых новинок как кот наплакал :cray:

Пора запасаться вазелином,Венгрия предстоит эпичная. 96472f0efcdd.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора запасаться вазелином,Венгрия предстоит эпичная. 96472f0efcdd.gif

Я уже давно от Венгрии ничего хорошего не жду. Как и от Монако. Так что меня вряд ли что-то удивит. А уж эпичным стать... Это Скудерии надо очень сильно постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, как проводят тесты Феррари. :facepalm: Видимых новинок как кот наплакал :cray:

Пора запасаться вазелином,Венгрия предстоит эпичная. 96472f0efcdd.gif

зачем им новинки, если Федюня красное ведро на скилле вытащит в лидеры :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наши уже не забили на этот сезон. Но кресло под Томбазиом думаю, уже начинает изрядно шататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У Ferrari вновь сложности с машиной. Проблема в технологиях, или в Маранелло пора сменить персонал?

Гэри Андерсон: На мой взгляд, дело в персонале, перемены не решат ситуацию. Им нужен сильный лидер. Вспомните прошлый год – они начали сезон с очень неудачной машиной, но добились от неё большего и едва не выиграли титул. Они не рисковали, а просто максимально реализовали потенциал той машины. В этом году они начали сезон с более конкурентоспособной машиной, но потом всё пошло наоборот.

Очевидна нехватка идей, они не знают, как научить машину побеждать, не знают, почему прошлогодняя машина была неудачной, а в этом году стала более конкурентоспособной – в такой ситуации сложно добиться серьёзного прогресса. Им нужны люди, способные генерировать идеи.

 Судя по всему, к ним перейдёт бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон – он отлично дополнит команду, но важно, чтобы в Ferrari он чувствовал свободу, чтобы у него не были связаны руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наши уже не забили на этот сезон. Но кресло под Томбазиом думаю, уже начинает изрядно шататься.

думаю что судьба Томбасиса была решена сразу же после ухода Эллисона. Не удивлюсь если он в какой-нить Заубер или Марусю повалит вместе с движками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что судьба Томбасиса была решена сразу же после ухода Эллисона. Не удивлюсь если он в какой-нить Заубер или Марусю повалит вместе с движками

Ставлю на Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...