Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 06.07.2013 в 18:52, kimmik сказал:

Слова Массы должны вселять в вас оптимизм

Что повыбивают с Аликом друг друга ? :good: Не ну а что. Фантастический сценарий. Это если Алонсо выиграет, то подобное уже было, ничего фантастического

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 18:52, kimmik сказал:

Слова Массы должны вселять в вас оптимизм

Фантастики больше не нужно, нужны реальные дела.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:28, SERB сказал:

я ничего не перевираю. В изначальном посте речь шла о внутрикомандном соперничестве. А при такой постановке вопроса неравная поддержка=большая поддержка соперника Фелипе=игра против. Это банальная логика...

Я бы сказал, что подобные выводы могут происходить только из очень небанальной логики.:)

Неравная поддержка произрастает из командной культуры Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 19:29, AMUR_A сказал:

Я бы сказал, что подобные выводы могут происходить только из очень небанальной логики.:)

Неравная поддержка произрастает из командной культуры Феррари.

Что за фигня такая, поддержка?

Сюда все что угодно можно приплести.

И да, если уж так рассуждать, то все справедливо, Алонсо кроме очков еще и денех принес не мало вместе с банком, так что все по чесноку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 18:58, B O S S сказал:

Фантастики больше не нужно, нужны реальные дела.. :)

Ну если Масса выиграет, то действительно будет фантастика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 18:55, B O S S сказал:

Никто и не говорит, что это стопудовая железная тактика и Феррари уже одной ногой на первой строчке, но раз уж мы не можем похвастаться скоростью в квале, почему бы нам не сделать это в гонке... Завтра как раз всё и будет зависеть от того, какой у нас будет темп после того, как все на софте заедут в боксы и мы окажемся одни...

напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:04, mak-s сказал:

напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем

надеются на трафик и что все выедут позади Переса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 18:27, рыбак сказал:

С тех пор, как отремонтировали твой, который "не вызывает сомнений".

я высказал своё мнение, а ты высказал якобы "моё"

разницу чувствуешь? если нет, говорить не о чем. давайдосвидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:04, mak-s сказал:

напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем

Зато в конце, когда все будут на убитом мидиуме, мы будем мчаться на свеженьком софте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:14, killerim сказал:

Зато в конце, когда все будут на убитом мидиуме, мы будем мчаться на свеженьком софте)

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:17, CapriMkIII сказал:

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

Ну из топ команд, только мы. Все таки я не думаю, что мы на финише гонки будем с Макларенами бороться, или с ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:17, CapriMkIII сказал:

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

S-M-S маловероятен, разве что для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:17, CapriMkIII сказал:

это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда да

а так - не факт, что только мы...

Из первой десятки только мы. Вот на счет лотуса не совсем уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:19, Pnevmoslonic сказал:

Из первой десятки только мы. Вот на счет лотуса не совсем уверен.

А Баттон че ? Не ну я понимаю, что чисто статистика, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:22, Snakestone сказал:

А Баттон че ? Не ну я понимаю, что чисто статистика, но все же.

я даже забыл что он на 9 месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:42, Cupprum сказал:

Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:57, SERB сказал:

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

А вы когда в последний раз использовали подобную тактику ? Я вот совсем не помню. Вот и посмотрим. Другим она выгоду не приносила, но вы еще в эту игру не играли. Да и у Алонсо мозги хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:38, NeL сказал:

Думаю Масса мог взять 1й ряд вполне.

мог и в космос улететь вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 13:18, Loiste сказал:

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:

Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.

Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.

В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.

  В 06.07.2013 в 15:28, Фанатик сказал:

Феррари слишком легко сразу сдаётся и одевает мягкую с первого сегмента. Надо всё же пытаться Мальдонадо и Боттаса на жёсткой обыгрывать.

Да, был бы риск в стиле "1-й или 11-й", но хоть какие-то шансы на высокие места есть в третьем сегменте, и не пришлось бы там откровенными овощами прикидываться.

Ты чё, они же экономили медиум на гонку. Софт нафиг не нужен кроме одного комплекта, который, я надеюсь, они сохранили (один комплект в К1, потом по одной попытке на старом и на новом в К2, и только М в К3).

PS Благодаря более удачной квале, не удивлюсь завтра победе Фелипе. Особенно если выдаст старт как в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 21:45, Senna Forever сказал:

Ну и я выскажусь насчёт тактики.

Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7

5-7 секунд образуется тупо, что один едет первым, а второй на такой же машине и резине стартует 7-8(ну кроме случаев если между ними черепахи, в сравнении)

Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:42, Cupprum сказал:

Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.

Шо за свобода? Ехать в конце быстро короткий отрезок, или плестись последние 5 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 21:45, Senna Forever сказал:

Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:

Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.

Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.

В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.

ну это стандартная тактика для старта на более жёстком комплекте, надежда на трафик, и не безосновательно здесь

выиграть может никто и не выигрывал так. но тот же ди Реста за последний год засчёт такой тактики много "лишних" очков насобирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 20:57, SERB сказал:

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

Ты на победу уже налил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 22:30, GIV сказал:

Шо за свобода? Ехать в конце быстро короткий отрезок, или плестись последние 5 кругов?

Оптимальное окно для пита не появится после восьми кругов на софте. А на медиуме будет возможность попасть в него и на десятом, и на тринадцатом, и дождаться, когда условный Грожан атакует "удачно" Переса (тоже условного) и немецкий гонщик на немецком автомобиле возглавит гонку на немецком гран-при.

(Интересно, Майнландера тоже на Пирелли заставляют ездить? :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...