Snakestone Опубликовано 06.07.2013 18:56 Слова Массы должны вселять в вас оптимизмЧто повыбивают с Аликом друг друга ? Не ну а что. Фантастический сценарий. Это если Алонсо выиграет, то подобное уже было, ничего фантастического Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 06.07.2013 18:58 Слова Массы должны вселять в вас оптимизмФантастики больше не нужно, нужны реальные дела.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 06.07.2013 19:29 я ничего не перевираю. В изначальном посте речь шла о внутрикомандном соперничестве. А при такой постановке вопроса неравная поддержка=большая поддержка соперника Фелипе=игра против. Это банальная логика...Я бы сказал, что подобные выводы могут происходить только из очень небанальной логики.Неравная поддержка произрастает из командной культуры Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.07.2013 19:33 Я бы сказал, что подобные выводы могут происходить только из очень небанальной логики.Неравная поддержка произрастает из командной культуры Феррари.Что за фигня такая, поддержка?Сюда все что угодно можно приплести.И да, если уж так рассуждать, то все справедливо, Алонсо кроме очков еще и денех принес не мало вместе с банком, так что все по чесноку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 06.07.2013 19:34 Фантастики больше не нужно, нужны реальные дела.. Ну если Масса выиграет, то действительно будет фантастика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 06.07.2013 20:04 Никто и не говорит, что это стопудовая железная тактика и Феррари уже одной ногой на первой строчке, но раз уж мы не можем похвастаться скоростью в квале, почему бы нам не сделать это в гонке... Завтра как раз всё и будет зависеть от того, какой у нас будет темп после того, как все на софте заедут в боксы и мы окажемся одни...напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.07.2013 20:05 напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежемнадеются на трафик и что все выедут позади Переса :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.07.2013 20:07 С тех пор, как отремонтировали твой, который "не вызывает сомнений".я высказал своё мнение, а ты высказал якобы "моё"разницу чувствуешь? если нет, говорить не о чем. давайдосвидания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.07.2013 20:14 напомню что все выедут на таком же медиуме.только гораздо более свежемЗато в конце, когда все будут на убитом мидиуме, мы будем мчаться на свеженьком софте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.07.2013 20:17 Зато в конце, когда все будут на убитом мидиуме, мы будем мчаться на свеженьком софте)это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда даа так - не факт, что только мы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.07.2013 20:19 это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда даа так - не факт, что только мы...Ну из топ команд, только мы. Все таки я не думаю, что мы на финише гонки будем с Макларенами бороться, или с ФИ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.07.2013 20:19 это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда даа так - не факт, что только мы...S-M-S маловероятен, разве что для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 20:19 это при условии, что у соперников не останется ни одного комплекта софта, тогда даа так - не факт, что только мы...Из первой десятки только мы. Вот на счет лотуса не совсем уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.07.2013 20:22 Из первой десятки только мы. Вот на счет лотуса не совсем уверен.А Баттон че ? Не ну я понимаю, что чисто статистика, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 20:22 А Баттон че ? Не ну я понимаю, что чисто статистика, но все же.я даже забыл что он на 9 месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.07.2013 20:42 Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2013 20:57 Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.07.2013 21:08 Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?А вы когда в последний раз использовали подобную тактику ? Я вот совсем не помню. Вот и посмотрим. Другим она выгоду не приносила, но вы еще в эту игру не играли. Да и у Алонсо мозги хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.07.2013 21:31 Думаю Масса мог взять 1й ряд вполне.мог и в космос улететь вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.07.2013 21:45 учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.Феррари слишком легко сразу сдаётся и одевает мягкую с первого сегмента. Надо всё же пытаться Мальдонадо и Боттаса на жёсткой обыгрывать.Да, был бы риск в стиле "1-й или 11-й", но хоть какие-то шансы на высокие места есть в третьем сегменте, и не пришлось бы там откровенными овощами прикидываться.Ты чё, они же экономили медиум на гонку. Софт нафиг не нужен кроме одного комплекта, который, я надеюсь, они сохранили (один комплект в К1, потом по одной попытке на старом и на новом в К2, и только М в К3).PS Благодаря более удачной квале, не удивлюсь завтра победе Фелипе. Особенно если выдаст старт как в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.07.2013 22:15 Ну и я выскажусь насчёт тактики.Дальше лидеры отрываются секунд на 5-75-7 секунд образуется тупо, что один едет первым, а второй на такой же машине и резине стартует 7-8(ну кроме случаев если между ними черепахи, в сравнении)Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.07.2013 22:30 Вы гонки первый день смотрите? Долгоиграющая резина даёт свободу манёвра на проведение пит-стопа. Никто не собирается ехать на нём упёрто до упора.Шо за свобода? Ехать в конце быстро короткий отрезок, или плестись последние 5 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 06.07.2013 23:07 Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.ну это стандартная тактика для старта на более жёстком комплекте, надежда на трафик, и не безосновательно здесьвыиграть может никто и не выигрывал так. но тот же ди Реста за последний год засчёт такой тактики много "лишних" очков насобирал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 07.07.2013 02:54 Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?Ты на победу уже налил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 07.07.2013 03:07 Шо за свобода? Ехать в конце быстро короткий отрезок, или плестись последние 5 кругов? Оптимальное окно для пита не появится после восьми кругов на софте. А на медиуме будет возможность попасть в него и на десятом, и на тринадцатом, и дождаться, когда условный Грожан атакует "удачно" Переса (тоже условного) и немецкий гонщик на немецком автомобиле возглавит гонку на немецком гран-при.(Интересно, Майнландера тоже на Пирелли заставляют ездить? :bleh: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах