Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 21.06.2013 в 18:38, Террорист сказал:

ага....три года Мерс бьется с проблемами резины,а тут за 3 дня решили её :D

У них за те три года не было бесконтрольного теста резины во время текущего сезона, где они могли тестить что угодно. Есть разница между межсезонными тестами и тестами во время сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:14, derek сказал:

У них за те три года не было бесконтрольного теста резины во время текущего сезона, где они могли тестить что угодно. Есть разница между межсезонными тестами и тестами во время сезона.

У Росберга всё поплыло в Монреале, кто забыл. Он чуть ли не круг проиграл. И у Хэмилтона всё поплыло в конце. И это после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 17:23, Lifer сказал:

Возможность слегка позлословить на собственном ресурсе от имени Заклинателя лошадей.

Заклинатель лошадей: - "Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось ..." -тут, Лука, емнип, слукавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:14, derek сказал:

У них за те три года не было бесконтрольного теста резины во время текущего сезона, где они могли тестить что угодно. Есть разница между межсезонными тестами и тестами во время сезона.

год назад с 1 по 3 мая 2012 во время сезона ,тесты ничего не дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.22.1 Спортивного регламента получается, что:

Тесты, предпринятые Участником с использованием текущего болида, тестами являются.

Тесты с использованием текущего болида не являются тестами, предпринятые Участником.

Интересно получается. Мерседес передал оборудование (болид) другой компании, и оно перестало ему принадлежать и вообще иметь отношение к Формуле 1, хотя эта компания (Пирелли) к Формуле 1 сейчас имеет самое прямое отношение.

Вот если бы Мерседес передал бы болид Бриджстоуну или Мишлену, тогда другое дело. В таком случае и протеста не на что было бы подавать.

Впрочем, Макс об этом уже написал.

Надо Феррари тоже с кем-нибудь договориться в аренду погонять болид Ф1 (который, как оказывается, не имеет никакого отношения к команде-участнице), например, в Сочах.

Сразу признают, что Феррари не имела права так делать. И Феррари будет виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:20, leonid84 сказал:

У Росберга всё поплыло в Монреале, кто забыл. Он чуть ли не круг проиграл. И у Хэмилтона всё поплыло в конце. И это после тестов.

Если бы я был Россом и моей команде грозил Трибунал после гонки в Канаде, я бы непременно сделал так, чтобы это выглядело, что моя команда никакого ценного опыта и преимущества не получила. Везти новинки в Канаду было бы глупо. А уже после Трибунала - другая история.

Может я и не прав, но вся эта история дурно пахнет, и я сомневаюсь, что Мерс бы в тестах участвовал, если бы они не были уверены в том, что получат преимущество. Не идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:20, zanashyh сказал:

Заклинатель лошадей: - "Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось ..." -тут, Лука, емнип, слукавил.

Лука, скорее всего, не входит в список ответственных лиц команды-участницы. В этот список обязательно входит Степан, Фрай, Стелла, Смедли и еще пара руководителей.

На фига Луке в этом списке светиться?

Вот и не пригласили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:20, zanashyh сказал:

Заклинатель лошадей: - "Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось ..." -тут, Лука, емнип, слукавил.

Ты, конечно, не знал, что Трибунал ФИА был создан в конце 2010 года. И Феррари туда точно не вызывали.

http://www.f1news.ru/news/f1-60437.html Сюда вызывали, но это был Совет. Ты думал, что это одно и то же? Ты ошибался.

  В 21.06.2013 в 19:29, derek сказал:

Если бы я был Россом и моей команде грозил Трибунал после гонки в Канаде, я бы непременно сделал так, чтобы это выглядело, что моя команда никакого ценного опыта и преимущества не получила. Везти новинки в Канаду было бы глупо. А уже после Трибунала - другая история.

Может я и не прав, но вся эта история дурно пахнет, и я сомневаюсь, что Мерс бы в тестах участвовал, если бы они не были уверены в том, что получат преимущество. Не идиоты.

То есть намеренно делать так, чтобы жралась резина? Весело получается.

Но Ф-1 не лёгкая атлетика, где дорожка плюс/минус одинакова везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:24, Террорист сказал:

год назад с 1 по 3 мая 2012 во время сезона ,тесты ничего не дали

Угу. Тесты, которые проводились под полным контролем ФИА. В этих же тестах Мерс мог тестировать и делатьчто угодно, используя запрещенные датчики. Ноль контроля кроме Пирелли, которая в болидах ничего не понимает.

  В 21.06.2013 в 19:34, leonid84 сказал:

То есть намеренно делать так, чтобы жралась резина? Весело получается.

Но Ф-1 не лёгкая атлетика, где дорожка плюс/минус одинакова везде.

Зачем намеренно? Просто не везти новинки, которые могли бы помочь против жора резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:34, leonid84 сказал:

То есть намеренно делать так, чтобы жралась резина? Весело получается.

Но Ф-1 не лёгкая атлетика, где дорожка плюс/минус одинакова везде.

У одного гонщика жралась, у другого нет. Где доказательства преимущества? Нет? Ну, на нет и суда нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:38, derek сказал:

В этих же тестах Мерс мог тестировать и делатьчто угодно, используя запрещенные датчики.

Это какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:50, Pnevmoslonic сказал:

Это какие?

Было же много анализа на эту тему недели назад. Если сильно нужны названия датчиков, найду. Но копаться в 200 страницах темы тестгейта на Автоспорте особого желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:39, Сергей Владимирович сказал:

У одного гонщика жралась, у другого нет. Где доказательства преимущества? Нет? Ну, на нет и суда нет. :)

Если бы не жралась, то он вторым бы финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:04, leonid84 сказал:

Если бы не жралась, то он вторым бы финишировал

И я бы, в отличие от Трибунала, преимущество увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:50, Pnevmoslonic сказал:

Это какие?

Можно и без датчиков обойтись.

Сход-развал-антикрылья Пирелли себе сама настраивала? Может Мерс по умолчанию выдал канадские настройки.

А степень износа можно определить, например, пофотографировав колеса болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:05, Сергей Владимирович сказал:

И я бы, в отличие от Трибунала, преимущество увидел.

Команды сами идиоты, когда согласовывая все документы, нарушение за запрет на тесты не был прописан чётко: условное наказание, 100.000.000 штрафа, лишение очков, дисквалификация на столько-то гонок. Команды спровоцировали это конфликт сторон - если не прописано наказание, то можно рискнуть и совершить правонарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:09, leonid84 сказал:

Команды сами идиоты, когда согласовывая все документы, нарушение за запрет на тесты не был прописан чётко: условное наказание, 100.000.000 штрафа, лишение очков, дисквалификация на столько-то гонок. Команды спровоцировали это конфликт сторон - если не прописано наказание, то можно рискнуть и совершить правонарушение.

Давно начал склоняться к мысли о том, чтобы выдавать всем командам одинаковые болиды и пусть тестятся (в пределах ограниченного километража) и гоняются как хотят.

Похоже, Мосли был прав, хотев сделать такое. Было бы поменьше всяких "серостей" Регламента.

В том и вся "прелесть" нынешних Правил, что вместо того, чтобы регламентировать команды действовать внутри них, команды ищут возможность "прочитать между строк и еще на обратной стороне листа" и, главное, находят и пользуются (не важно, случайно или преднамеренно) такой возможностью.

Понятно, что если юридически бумага составлена умно, то не подкопаешься. А со спортивным регламентом так и получилось, но только как побочный эффект. Получается, что регламент позволяет делать то, что всеми считается как нарушение, а с точки зрения законности все путем.

Напоминает Германию-2010. КТ это плохо, но, ладно уж, давайте теперь разрешим.

По логике, так же нужно и с тестами сделать. Было нельзя - теперь давайте разрешайте. Однако, наоборот, запретили вообще.

Цирк да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю желание многих пустить крови Мерсу, естественное желание избавиться или ослабить конкурента. Но ненужно путать желание и возможность. Глупо считать, что если РБ и Феррари имели возможность повлиять на приговор в пользу ужесточения, то они ей не воспользовались. Значит не имели. А раз не имели, то в чем их винить то? Они конечно затеяли эту возню вокруг тестов, но увы не они выносили приговор, так что претензии исключительно к трибуналу и ФИА в частности.

Хотя тут у некоторых уже давно заведено, что если их надежды небыли оправданы(причем в довольно широком формате), то виновата будет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:20, Сергей Владимирович сказал:

В том и вся "прелесть" нынешних Правил, что вместо того, чтобы регламентировать команды действовать внутри них, команды ищут возможность "прочитать между строк и еще на обратной стороне листа" и, главное, находят и пользуются (не важно, случайно или преднамеренно) такой возможностью.

Напоминает Германию-2010. КТ это плохо, но, ладно уж, давайте теперь разрешим.

По логике, так же нужно и с тестами сделать. Было нельзя - теперь давайте разрешайте. Однако, наоборот, запретили вообще.

Цирк да и только.

Да-да. Командам выгодны такие ситуации. Что-то серьёзное за такое правонарушение не получить. Зато это можно использовать как приманку и получить нечто большее - например, тесты внутри сезона. Которые возвращаются в 2014-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:21, Pnevmoslonic сказал:

Я конечно понимаю желание многих пустить крови Мерсу, естественное желание избавиться или ослабить конкурента. Но ненужно путать желание и возможность. Глупо считать, что если РБ и Феррари имели возможность повлиять на приговор в пользу ужесточения, то они ей не воспользовались. Значит не имели. А раз не имели, то в чем их винить то? Они конечно затеяли эту возню вокруг тестов, но увы не они выносили приговор, так что претензии исключительно к трибуналу и ФИА в частности.

Хотя тут у некоторых уже давно заведено, что если их надежды небыли оправданы(причем в довольно широком формате), то виновата будет Феррари.

Что-то не понимаю. Кто хочет от команды влиять на решение Трибунала ? Кто винить их за приговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:33, First Lady сказал:

Что-то не понимаю.

Не понимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 17:23, Lifer сказал:

Возможность слегка позлословить на собственном ресурсе от имени Заклинателя лошадей.

почему позлословить? там написаны очень правильные вещи..

а неизвестно кто пишет эти статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 20:20, Сергей Владимирович сказал:

Давно начал склоняться к мысли о том, чтобы выдавать всем командам одинаковые болиды и пусть тестятся (в пределах ограниченного километража) и гоняются как хотят.

Похоже, Мосли был прав, хотев сделать такое. Было бы поменьше всяких "серостей" Регламента.

В том и вся "прелесть" нынешних Правил, что вместо того, чтобы регламентировать команды действовать внутри них, команды ищут возможность "прочитать между строк и еще на обратной стороне листа" и, главное, находят и пользуются (не важно, случайно или преднамеренно) такой возможностью.

Понятно, что если юридически бумага составлена умно, то не подкопаешься. А со спортивным регламентом так и получилось, но только как побочный эффект. Получается, что регламент позволяет делать то, что всеми считается как нарушение, а с точки зрения законности все путем.

Напоминает Германию-2010. КТ это плохо, но, ладно уж, давайте теперь разрешим.

По логике, так же нужно и с тестами сделать. Было нельзя - теперь давайте разрешайте. Однако, наоборот, запретили вообще.

Цирк да и только.

Во всем виновата ФИА, котороя допустила такое состояние регламента. Вроде есть регламент, но отделно есть "договореность между командами". Вроде есть норма, но если надо, ее можно по ходу сезона изменит. В никаком другом виде спорта нет такой бардак, как в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2013 в 19:02, leonid84 сказал:

Я тебе открою секрет, до которого ты не дошёл судя по всему. Феррари - женщина, у неё пениса и следовательно импотенции быть не может.

О_о За что ты так жестоко об Энцо говоришь?.. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...