Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пауза нужна. Для осмысления.

Я думаю, что Феррари уже все осмыслили. Беда в том, что они мало что могут сделать. Нарушить правила сейчас - это гарантированный бан.

Кстати, в Ле-мане можно было бы обкатывать молодых пилотов для Ф-1... мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Феррари уже все осмыслили. Беда в том, что они мало что могут сделать. Нарушить правила сейчас - это гарантированный бан.

Кстати, в Ле-мане можно было бы обкатывать молодых пилотов для Ф-1... мечты, мечты...

Зачем эт? В команде есть вечные алик и Масяня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эт? В команде есть вечные алик и Масяня :)

Да, а на этом форуме есть вечные тролли. А в африке дети голодают. А тут все троллей кормят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Ле-мане можно было бы обкатывать молодых пилотов для Ф-1... мечты, мечты...

Скорее пенсионерам предложить какое-то осмысленное занятие.

Хотя, и молодых тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же дополнительные выплаты для феррари? Их тоже все получают? :shuffle:

А борьба без правил это применение кт, когда она запрещена и дальнейшее наглое вранье, что это и не кт вовсе :)

Без базара, со всем согласен. Той КТ лучше бы не было. И доп. выплат. Единственное оправдание, что КТ всё равно применяли все, так или иначе, типа "экономь топливо" и т.п. А доп. выплаты сейчас уже ничего не решают, расходы всё равно ограничены, и спонсоров у красных хватает, так что это не совсем тот случай, когда команда получает незаконное спортивное преимущество. Ну и не откровенное нарушение регламента, как в случае с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее пенсионерам предложить какое-то осмысленное занятие.

Хотя, и молодых тоже можно.

Вот там молодых как раз обкатывать. И круговых проходить, и вежливости поучиться, и не просто на тапку жать до упора, шины беречь опять же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а на этом форуме есть вечные тролли. А в африке дети голодают. А тут все троллей кормят

Так все серьезно, никакого троллинга :nono: Или ты всерьез веришь, что езда на спорт прототипах как то помогает в формуле? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты всерьез веришь, что езда на спорт прототипах как то помогает в формуле? :wacko:

Ну, самый лучший (для фобов - так и быть, самый успешный :) ), не считая Великого Вальттери, пилот Ф-1 всех времён в прототипах катался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без базара, со всем согласен. Той КТ лучше бы не было. И доп. выплат. Единственное оправдание, что КТ всё равно применяли все, так или иначе, типа "экономь топливо" и т.п. А доп. выплаты сейчас уже ничего не решают, расходы всё равно ограничены, и спонсоров у красных хватает, так что это не совсем тот случай, когда команда получает незаконное спортивное преимущество. Ну и не откровенное нарушение регламента, как в случае с Мерсом.

Но вот видишь молодец :good: За нарушение спортивного регламента фур наказали даже легче мерса. А по выплатам это за важность в ф1, ну так за ту же важность и с мерсами так мягко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, самый лучший (для фобов - так и быть, самый успешный :) ), не считая Великого Вальттери, пилот Ф-1 всех времён в прототипах катался :)

Наврядли сие ему уж очень помогло :)

п.с. можно и лучший :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, самый лучший (для фобов - так и быть, самый успешный :) ), не считая Великого Вальттери, пилот Ф-1 всех времён в прототипах катался :)

И не только он. в 90-е большое кол-во пилотов оттуда перетекло в Ф-1. А уж про более древние времена вообще нечего говорить - Жаке Икс чего только стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только он. в 90-е большое кол-во пилотов оттуда перетекло в Ф-1. А уж про более древние времена вообще нечего говорить - Жаке Икс чего только стоит

Ну в древние, они и одно временно в ЛеМане и ф1 выступали. А вот чтобы прямо из прототипов в Ф1, помню только Мерсовское трио Михаэль, Карл, Ха-Ха и МакНиш потом в Тойоту, хотя, тот же Марк выступал в прототипах до ф1, Бруно Сенна, и ещё некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в древние, они и одно временно в ЛеМане и ф1 выступали. А вот чтобы прямо из прототипов в Ф1, помню только Мерсовское трио Михаэль, Карл, Ха-Ха и МакНиш потом в Тойоту, хотя, тот же Марк выступал в прототипах до ф1, Бруно Сенна, и ещё некоторые.

Сейчас Дэвидсон выступает - стабильно борется за победы. Камуи теперь, Ник Хайдфельд, Ди Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Дэвидсон выступает - стабильно борется за победы. Камуи теперь, Ник Хайдфельд

Ну, эти все ушли туда из ф1, как раз. Там бывших пилотов ф1 полно, а уж хоть раз тестившихся так и вовсе пол пелетона наверное, если любителей не считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Ле-ман собрал свою кровавую жатву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот видишь молодец :good: За нарушение спортивного регламента фур наказали даже легче мерса. А по выплатам это за важность в ф1, ну так за ту же важность и с мерсами так мягко :)

Ну раз уж мы тут относительно серьёзно общаемся, то отмечу, что запрет КТ – это был фарс, который все временами так или иначе обходили, и который не зря после этого отменили. А тесты посреди сезона – штука серьёзная, дающая преимущество не одному пилоту в одной гонке, а всей команде и на протяжении всего сезона, и правило только ужесточили. КТ в завуалированной форме всё равно применяли все кто хотели, а тесты по ходу сезона не применял никто, так что сравнивать эти ситуации несколько некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что хотел бы увидеть заводскую Феррари в 24 часа Ле-Мана

Правда? У меня нет никакого желания.

Это жевательную резинку длиною в сутки невозможно смотреть.

Мда, Ле-ман собрал свою кровавую жатву

Люди-наркоманы всегда будут идти на подобный мясной конвейер как на заклание.

Тем более безопасностью в таких подзаборных сериях никто не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? У меня нет никакого желания.

Это жевательную резинку длиною в сутки невозможно смотреть.

Люди-наркоманы всегда будут идти на подобный мясной конвейер как на заклание.

Тем более безопасностью в таких подзаборных сериях никто не занимается.

Последняя смерть была в 86.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя смерть была в 86.

В 1997-м.

Sebastien Enjolras на тренировке в возрасте 21 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1997-м.

Sebastien Enjolras на тренировке в возрасте 21 года.

Согласен, но всё равно, с не подзаборными, небольшая разница во времени последнего летального исхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но всё равно, с не подзаборными, небольшая разница во времени последнего летального исхода.

А полётов Уэббера мало в 1999-м? Там же всё на тоненького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полётов Уэббера мало в 1999-м? Там же всё на тоненького.

Так он и в ф1 летал, и тоже страшно было, и тоже могло плохо закончится. Автоспорт опасен, да ЛеМан не самая безопасная трасса, и можно, наверное, было избежать, но так после каждой смерти говорят, в любой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и в ф1 летал, и тоже страшно было, и тоже могло плохо закончится. Автоспорт опасен, да ЛеМан не самая безопасная трасса, и можно, наверное, было избежать, но так после каждой смерти говорят, в любой серии.

И ни одна серия, кроме Ф-1, не занимается безопасностью настолько плотно.

Тут же трогать Сартэ никто не намерен, как я понимаю. До "следующего" раза, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одна серия, кроме Ф-1, не занимается безопасностью настолько плотно.

Тут же трогать Сартэ никто не намерен, как я понимаю. До "следующего" раза, наверное.

Да тронут, наверняка, тем более Жан серьёзно за этот чемпионат взялся, по старой памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тронут, наверняка, тем более Жан серьёзно за этот чемпионат взялся, по старой памяти.

Ну это по очень-очень старой памяти.

Нынешний Ле-Ман - это как Ф-1 по старому Остеррайхрингу гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...