Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ага....три года Мерс бьется с проблемами резины,а тут за 3 дня решили её :D

У них за те три года не было бесконтрольного теста резины во время текущего сезона, где они могли тестить что угодно. Есть разница между межсезонными тестами и тестами во время сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них за те три года не было бесконтрольного теста резины во время текущего сезона, где они могли тестить что угодно. Есть разница между межсезонными тестами и тестами во время сезона.

У Росберга всё поплыло в Монреале, кто забыл. Он чуть ли не круг проиграл. И у Хэмилтона всё поплыло в конце. И это после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность слегка позлословить на собственном ресурсе от имени Заклинателя лошадей.

Заклинатель лошадей: - "Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось ..." -тут, Лука, емнип, слукавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них за те три года не было бесконтрольного теста резины во время текущего сезона, где они могли тестить что угодно. Есть разница между межсезонными тестами и тестами во время сезона.

год назад с 1 по 3 мая 2012 во время сезона ,тесты ничего не дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.22.1 Спортивного регламента получается, что:

Тесты, предпринятые Участником с использованием текущего болида, тестами являются.

Тесты с использованием текущего болида не являются тестами, предпринятые Участником.

Интересно получается. Мерседес передал оборудование (болид) другой компании, и оно перестало ему принадлежать и вообще иметь отношение к Формуле 1, хотя эта компания (Пирелли) к Формуле 1 сейчас имеет самое прямое отношение.

Вот если бы Мерседес передал бы болид Бриджстоуну или Мишлену, тогда другое дело. В таком случае и протеста не на что было бы подавать.

Впрочем, Макс об этом уже написал.

Надо Феррари тоже с кем-нибудь договориться в аренду погонять болид Ф1 (который, как оказывается, не имеет никакого отношения к команде-участнице), например, в Сочах.

Сразу признают, что Феррари не имела права так делать. И Феррари будет виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга всё поплыло в Монреале, кто забыл. Он чуть ли не круг проиграл. И у Хэмилтона всё поплыло в конце. И это после тестов.

Если бы я был Россом и моей команде грозил Трибунал после гонки в Канаде, я бы непременно сделал так, чтобы это выглядело, что моя команда никакого ценного опыта и преимущества не получила. Везти новинки в Канаду было бы глупо. А уже после Трибунала - другая история.

Может я и не прав, но вся эта история дурно пахнет, и я сомневаюсь, что Мерс бы в тестах участвовал, если бы они не были уверены в том, что получат преимущество. Не идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинатель лошадей: - "Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось ..." -тут, Лука, емнип, слукавил.

Лука, скорее всего, не входит в список ответственных лиц команды-участницы. В этот список обязательно входит Степан, Фрай, Стелла, Смедли и еще пара руководителей.

На фига Луке в этом списке светиться?

Вот и не пригласили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинатель лошадей: - "Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось ..." -тут, Лука, емнип, слукавил.

Ты, конечно, не знал, что Трибунал ФИА был создан в конце 2010 года. И Феррари туда точно не вызывали.

http://www.f1news.ru/news/f1-60437.html Сюда вызывали, но это был Совет. Ты думал, что это одно и то же? Ты ошибался.

Если бы я был Россом и моей команде грозил Трибунал после гонки в Канаде, я бы непременно сделал так, чтобы это выглядело, что моя команда никакого ценного опыта и преимущества не получила. Везти новинки в Канаду было бы глупо. А уже после Трибунала - другая история.

Может я и не прав, но вся эта история дурно пахнет, и я сомневаюсь, что Мерс бы в тестах участвовал, если бы они не были уверены в том, что получат преимущество. Не идиоты.

То есть намеренно делать так, чтобы жралась резина? Весело получается.

Но Ф-1 не лёгкая атлетика, где дорожка плюс/минус одинакова везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад с 1 по 3 мая 2012 во время сезона ,тесты ничего не дали

Угу. Тесты, которые проводились под полным контролем ФИА. В этих же тестах Мерс мог тестировать и делатьчто угодно, используя запрещенные датчики. Ноль контроля кроме Пирелли, которая в болидах ничего не понимает.

То есть намеренно делать так, чтобы жралась резина? Весело получается.

Но Ф-1 не лёгкая атлетика, где дорожка плюс/минус одинакова везде.

Зачем намеренно? Просто не везти новинки, которые могли бы помочь против жора резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть намеренно делать так, чтобы жралась резина? Весело получается.

Но Ф-1 не лёгкая атлетика, где дорожка плюс/минус одинакова везде.

У одного гонщика жралась, у другого нет. Где доказательства преимущества? Нет? Ну, на нет и суда нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих же тестах Мерс мог тестировать и делатьчто угодно, используя запрещенные датчики.

Это какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие?

Было же много анализа на эту тему недели назад. Если сильно нужны названия датчиков, найду. Но копаться в 200 страницах темы тестгейта на Автоспорте особого желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного гонщика жралась, у другого нет. Где доказательства преимущества? Нет? Ну, на нет и суда нет. :)

Если бы не жралась, то он вторым бы финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не жралась, то он вторым бы финишировал

И я бы, в отличие от Трибунала, преимущество увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие?

Можно и без датчиков обойтись.

Сход-развал-антикрылья Пирелли себе сама настраивала? Может Мерс по умолчанию выдал канадские настройки.

А степень износа можно определить, например, пофотографировав колеса болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я бы, в отличие от Трибунала, преимущество увидел.

Команды сами идиоты, когда согласовывая все документы, нарушение за запрет на тесты не был прописан чётко: условное наказание, 100.000.000 штрафа, лишение очков, дисквалификация на столько-то гонок. Команды спровоцировали это конфликт сторон - если не прописано наказание, то можно рискнуть и совершить правонарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды сами идиоты, когда согласовывая все документы, нарушение за запрет на тесты не был прописан чётко: условное наказание, 100.000.000 штрафа, лишение очков, дисквалификация на столько-то гонок. Команды спровоцировали это конфликт сторон - если не прописано наказание, то можно рискнуть и совершить правонарушение.

Давно начал склоняться к мысли о том, чтобы выдавать всем командам одинаковые болиды и пусть тестятся (в пределах ограниченного километража) и гоняются как хотят.

Похоже, Мосли был прав, хотев сделать такое. Было бы поменьше всяких "серостей" Регламента.

В том и вся "прелесть" нынешних Правил, что вместо того, чтобы регламентировать команды действовать внутри них, команды ищут возможность "прочитать между строк и еще на обратной стороне листа" и, главное, находят и пользуются (не важно, случайно или преднамеренно) такой возможностью.

Понятно, что если юридически бумага составлена умно, то не подкопаешься. А со спортивным регламентом так и получилось, но только как побочный эффект. Получается, что регламент позволяет делать то, что всеми считается как нарушение, а с точки зрения законности все путем.

Напоминает Германию-2010. КТ это плохо, но, ладно уж, давайте теперь разрешим.

По логике, так же нужно и с тестами сделать. Было нельзя - теперь давайте разрешайте. Однако, наоборот, запретили вообще.

Цирк да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю желание многих пустить крови Мерсу, естественное желание избавиться или ослабить конкурента. Но ненужно путать желание и возможность. Глупо считать, что если РБ и Феррари имели возможность повлиять на приговор в пользу ужесточения, то они ей не воспользовались. Значит не имели. А раз не имели, то в чем их винить то? Они конечно затеяли эту возню вокруг тестов, но увы не они выносили приговор, так что претензии исключительно к трибуналу и ФИА в частности.

Хотя тут у некоторых уже давно заведено, что если их надежды небыли оправданы(причем в довольно широком формате), то виновата будет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и вся "прелесть" нынешних Правил, что вместо того, чтобы регламентировать команды действовать внутри них, команды ищут возможность "прочитать между строк и еще на обратной стороне листа" и, главное, находят и пользуются (не важно, случайно или преднамеренно) такой возможностью.

Напоминает Германию-2010. КТ это плохо, но, ладно уж, давайте теперь разрешим.

По логике, так же нужно и с тестами сделать. Было нельзя - теперь давайте разрешайте. Однако, наоборот, запретили вообще.

Цирк да и только.

Да-да. Командам выгодны такие ситуации. Что-то серьёзное за такое правонарушение не получить. Зато это можно использовать как приманку и получить нечто большее - например, тесты внутри сезона. Которые возвращаются в 2014-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю желание многих пустить крови Мерсу, естественное желание избавиться или ослабить конкурента. Но ненужно путать желание и возможность. Глупо считать, что если РБ и Феррари имели возможность повлиять на приговор в пользу ужесточения, то они ей не воспользовались. Значит не имели. А раз не имели, то в чем их винить то? Они конечно затеяли эту возню вокруг тестов, но увы не они выносили приговор, так что претензии исключительно к трибуналу и ФИА в частности.

Хотя тут у некоторых уже давно заведено, что если их надежды небыли оправданы(причем в довольно широком формате), то виновата будет Феррари.

Что-то не понимаю. Кто хочет от команды влиять на решение Трибунала ? Кто винить их за приговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понимаю.

Не понимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность слегка позлословить на собственном ресурсе от имени Заклинателя лошадей.

почему позлословить? там написаны очень правильные вещи..

а неизвестно кто пишет эти статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно начал склоняться к мысли о том, чтобы выдавать всем командам одинаковые болиды и пусть тестятся (в пределах ограниченного километража) и гоняются как хотят.

Похоже, Мосли был прав, хотев сделать такое. Было бы поменьше всяких "серостей" Регламента.

В том и вся "прелесть" нынешних Правил, что вместо того, чтобы регламентировать команды действовать внутри них, команды ищут возможность "прочитать между строк и еще на обратной стороне листа" и, главное, находят и пользуются (не важно, случайно или преднамеренно) такой возможностью.

Понятно, что если юридически бумага составлена умно, то не подкопаешься. А со спортивным регламентом так и получилось, но только как побочный эффект. Получается, что регламент позволяет делать то, что всеми считается как нарушение, а с точки зрения законности все путем.

Напоминает Германию-2010. КТ это плохо, но, ладно уж, давайте теперь разрешим.

По логике, так же нужно и с тестами сделать. Было нельзя - теперь давайте разрешайте. Однако, наоборот, запретили вообще.

Цирк да и только.

Во всем виновата ФИА, котороя допустила такое состояние регламента. Вроде есть регламент, но отделно есть "договореность между командами". Вроде есть норма, но если надо, ее можно по ходу сезона изменит. В никаком другом виде спорта нет такой бардак, как в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе открою секрет, до которого ты не дошёл судя по всему. Феррари - женщина, у неё пениса и следовательно импотенции быть не может.

О_о За что ты так жестоко об Энцо говоришь?.. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...