Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А есть какая-нить статистика зависимости процента успеха команды от ее "итальяности"? ;)

Позвони в пресс-службу Феррари и там спроси их. Может и приведут какую-то статистику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони в пресс-службу Феррари и там спроси их. Может и приведут какую-то статистику...

Ну я тя как специалиста по Феррари справшивал, ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, нефиг. А что смешного?

А кто смеется? :) Я и говорю - нефиг.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали:

Чемпионат очень длинный, и, хоть на данный момент мы и занимаем вторую строчку в Кубке конструкторов, Mercedes набирает обороты и может включиться в борьбу за титул.

Это будет очень непростой сезон для всех команд: отличный чемпионат, но мы все же должны попытаться разобраться, почему не смогли продемонстрировать здесь всего, на что рассчитывали.

Последнее пугает. На что расчитывали и почему не получилось?

http://#.#.#/news/id/5474

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали:

Последнее пугает. На что расчитывали и почему не получилось?

http://#.#.#/news/id/5474

С квалификациями не идет. Это самая большая проблема Феррари, и пока не решаемая... Вот об этом Доми и твердит. Они скоро просыпаться в бреду будут с криками "квала, квала! Мы проиграли квалу!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тя как специалиста по Феррари справшивал, ... :blush:

Просто такой статистики быть не может. Во все времена в Феррари подавляющее большинство были итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоко процентов сотрудников итальянцев в этой "итальянской" команде?

сколько процентов точно не знаю,но около 5-7 процентов бездельников присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне лично все равно какой там процент у британцев у Макларене или какой процент итальянцев в Феррари и то, что кто-то по этому поводу может переживать.

Ну и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не захотела видеть его таким, каким он есть на самом деле, то наверное на это были свои причины. И причины в том, что Кими и Феррари были просто несовместимы. Итальянцем было сложно понять натуру Кими, а Кими понять натуру итальянцев. Такое бывает.

Здесь дело не в национальностях. А конкретно в персоналиях. Кими по своему виду, манерам и т.п. может легко дать повод рассуждать о нём, как о каком-нибудь аутисте. В Макларене с его философией педантизма, точности и стерильности (по крайней мере, глядя на Рона в те годы мне именно эти ассоциации и приходили) ему было проще, чем в Феррари, где после Шумахера от него ждали и, возможно, требовали, чтобы он вёл себя как Михаэль, дотошно скрупулёзно фанатично влезая во все детали предгоночной, гоночной и окологоночной сферы. Но в Маке он себя, естественно, так не вёл - поскольку большую часть этой сферы брала на себя команда в лице техников, инженеров и Денниса. Его роль в Феррари отличалась от роли в Макларене, где он был подмастерьем Денниса - в Феррари он считался точно таким же лидером, как Жан Тодт, не говоря уже о своём втором сезоне, когда на место Тодта пришёл мало кому известный Доменикали. Но Кими по-прежнему вёл себя... как Кими, потому что это Кими. Феррари просто не могла представить, что её лидер может быть таким, поэтому стоило второму пилоту понять, что это его шанс один на миллион (в 2008-м), как тут же нашла в лице улыбчивого душки Фелипе своего лидера.

Правда, потом пришёл сын иберийского народа. Воплощение Шумахера, рождённого в тот самый год Петуха. Масса тоже Петух, но его числа и звёзды не предполагают особой связи с тем порталом, откуда постоянно черпали и черпают своё гоночной вдохновение и энергию такие персоны, как Михаэль и Фернандо. И старый "лидер" затух.

К чему это я? К тому что сейчас для Кими идеальная фаза для возвращения. В команде есть лидер, причём куда солиднее того, что был в 2008-м, а поскольку Кими эта вся байда индифферентна, ему в этот раз будет куда комфортнее. От него не ждут ничего лидерского и он сможет себя гармонично влить в старый новый коллектив. Это не значит, что он будет вторым номером. Он будет просто Кими. Получится, почти как в Маке-2002-2005 с той разницей, что у Феррари нет моторов Мерседес и нет Денниса. При этом Алонсо выступит в роли того вакуума, которой оградит Кими от всех особенностей Феррари, как например, актов публичных ротовых домогательств на людях особей мужского пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, я завтра тебе отвечу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалификациями не идет. Это самая большая проблема Феррари, и пока не решаемая... Вот об этом Доми и твердит. Они скоро просыпаться в бреду будут с криками "квала, квала! Мы проиграли квалу!!!!"

На любых трассах, где можно обгонять нормально, квалификация в этом году - пустая трата бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любых трассах, где можно обгонять нормально, квалификация в этом году - пустая трата бензина.

Не думаю, квалификация не потеряла свое значение. Фернандо не провалил бы Малайзию, если квалифицировался выше. Феррари нашли способ компенсировать квалификацию с хорошими стартами, но ето очень рисковано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалификациями не идет. Это самая большая проблема Феррари, и пока не решаемая... Вот об этом Доми и твердит. Они скоро просыпаться в бреду будут с криками "квала, квала! Мы проиграли квалу!!!!"

в Монако и в гонке темпа не было. А плюс к этому совершенно ненормальное количество тех проблем. Я бы задумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1542650-kastronevesh-formula-1---jeto-sgustok-politiki.html

Мне понравилось, что в списке Кастроневиша три пилота Феррари - один бывший и два нынешних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только жесть, только хардкор... Света, мы тебе так надоели, что ты быстрей хочешь свалить из числа болел Скудерии? :)

Мне кажется, что все дело в том, что раньше в команде гонялись "пофигист и бейбик" и это было не круто. Потом вместо пофигиста пришел гонщег жеский и т. д. и казалось бы: вот оно - счастье! Но оказалось, что "какшумахер" и "бейбик" - тоже не круто. Вот, возможно, истенные решили, что "какшумахера" должен заменить "бэбишуми" и тогда начнется в Феррарях совсем другая жисть!

Не, мы про нашу Реальность-785K4T9. Тут у нас последние 3 года титул брал Феттель, а до того Баттон, Хэм и Кими.

Черт побери, как приятно не видеть среди этих фамилий одну испанскую.

Лично я хотел бы, чтобы он [Алонсо] вернулся в Маки ... разделение на №1 и №2 присутствует.

Приятно, что поклонники испанца знают о необходимом условии для особенного блистания его "биг тэлента"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, квалификация не потеряла свое значение. Фернандо не провалил бы Малайзию, если квалифицировался выше. Феррари нашли способ компенсировать квалификацию с хорошими стартами, но ето очень рисковано.

Фернандо был третьим тогда, а во втором повороте вторым. И если бы он не уткнулся в зад Феттеля, сломав себе крыло, на следующей прямой ввязался бы в борьбу за первую строчку.

Черт побери, как приятно не видеть среди этих фамилий одну испанскую.

Порой для счастья много не надо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это я? К тому что сейчас для Кими идеальная фаза для возвращения. В команде есть лидер, причём куда солиднее того, что был в 2008-м, а поскольку Кими эта вся байда индифферентна, ему в этот раз будет куда комфортнее. От него не ждут ничего лидерского и он сможет себя гармонично влить в старый новый коллектив. Это не значит, что он будет вторым номером. Он будет просто Кими. Получится, почти как в Маке-2002-2005 с той разницей, что у Феррари нет моторов Мерседес и нет Денниса. При этом Алонсо выступит в роли того вакуума, которой оградит Кими от всех особенностей Феррари, как например, актов публичных ротовых домогательств на людях особей мужского пола.

В целом, интересная точка зрения.

Только вот индифферентна ли такая байда Алу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, интересная точка зрения.

Только вот индифферентна ли такая байда Алу?

Это будет разновидность Макларена-2007 до интервью Хэмилтона. Когда всё на трассе будет решаться.

Но для успешных замыслов нужно самое главное - Алонсо и Райкконен должны иметь ещё более крутой болид, чем F138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что все дело в том, что раньше в команде гонялись "пофигист и бейбик" и это было не круто. Потом вместо пофигиста пришел гонщег жеский и т. д. и казалось бы: вот оно - счастье! Но оказалось, что "какшумахер" и "бейбик" - тоже не круто. Вот, возможно, истенные решили, что "какшумахера" должен заменить "бэбишуми" и тогда начнется в Феррарях совсем другая жисть!

Чего радуетесь-то? Думаете с Бэйби-шуми жизнь будет легче? Если он неуступчивого и упрямого Марка ставит в позы мульти-21, мне страшно представить, что он будет делать с Массой. Радуйтесь легкой жизни с Алом пока можете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дело не в национальностях. А конкретно в персоналиях. Кими по своему виду, манерам и т.п. может легко дать повод рассуждать о нём, как о каком-нибудь аутисте. В Макларене с его философией педантизма, точности и стерильности (по крайней мере, глядя на Рона в те годы мне именно эти ассоциации и приходили) ему было проще, чем в Феррари, где после Шумахера от него ждали и, возможно, требовали, чтобы он вёл себя как Михаэль, дотошно скрупулёзно фанатично влезая во все детали предгоночной, гоночной и окологоночной сферы. Но в Маке он себя, естественно, так не вёл - поскольку большую часть этой сферы брала на себя команда в лице техников, инженеров и Денниса. Его роль в Феррари отличалась от роли в Макларене, где он был подмастерьем Денниса - в Феррари он считался точно таким же лидером, как Жан Тодт, не говоря уже о своём втором сезоне, когда на место Тодта пришёл мало кому известный Доменикали. Но Кими по-прежнему вёл себя... как Кими, потому что это Кими. Феррари просто не могла представить, что её лидер может быть таким, поэтому стоило второму пилоту понять, что это его шанс один на миллион (в 2008-м), как тут же нашла в лице улыбчивого душки Фелипе своего лидера.

забавно:) Разрешите тогда спросить: а в Феррари был лидер тогда, я так понял, ты пишешь о годах 2007, 2008, было рассчитайсь на первый-второй, в правлении Тодта, а опосля Доменикали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего радуетесь-то? Думаете с Бэйби-шуми жизнь будет легче? Если он неуступчивого и упрямого Марка ставит в позы мульти-21, мне страшно представить, что он будет делать с Массой. Радуйтесь легкой жизни с Алом пока можете!

разрешите радоваться незамедлительно? (смайлик, отдающий честь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Райкконен должны иметь ещё более крутой болид, чем F138

На чем-нибудь вроде mp4\4. И пусть весь мир пелетон подождет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем-нибудь вроде mp4\4. И пусть весь мир пелетон подождет

Такие тачанки варганит только Мак.

Это не к Фурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно :) Разрешите тогда спросить: а в Феррари был лидер тогда, я так понял, ты пишешь о годах 2007, 2008, было рассчитайсь на первый-второй, в правлении Тодта, а опосля Доменикали? :)

В 2008-м лидером где-то с лета стал Масса. В 2007-м - Райкконен по инерции от того, что пришёл на место Шумахера и до лета 2008-го. При этом они оба в период лидерства были сопоставимы с тим-принсипалом. То, чего никогда не могло быть в Деннисовском Макларене.

В 2009-м единоличным лидером был Доменикали, штопавший дырявое лоскутное одеяло - такой Феррари была в 2010-м.

В 2010-м к нему на помощь был рекрутирован Фернандо.

На чем-нибудь вроде mp4\4. И пусть весь мир пелетон подождет

Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...