Alex_C Опубликовано 29.05.2013 20:42 Паровозик от старта до финиша это конечно интереснее. Только вот найдутся те, что тут же скажут, что из за дубовых шин (которые не разваливаются даже после жесточайшего торможения ), позволяющих ехать гонку с одним пит стопом - обгонять стало невозможно и гонки превратились в процессию...Неужели ты и впрямь считаешь, что объезд соперника, у которого резина превратилась в лохмотья, можно назвать обгоном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 29.05.2013 20:44 Вам самим не наскучило постоянно писать про "полную силу".Стайеры тоже могут на каждом километре отыгрывать секунды, но на марафон тогда сил не хватит.Включайте уже здравый смысл умного человека.Судя по всему все эти джентельмены имеют весьма смутное представление о "полной силе"..., и уж тем более о ее размерах и содержанииПолагаю эти представления замыкаются..., аки на субарике в волоколамском тоннеле на днях..., тапку затопил..., а подумать забыл... Хорошо не убил ни кого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.05.2013 20:46 Неужели ты и впрямь считаешь, что объезд соперника, у которого резина превратилась в лохмотья, можно назвать обгоном?А можно ли назвать обгоном соперника, у которого просто болид медленнее?Давайте тогда уж моносерию из формулы делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 29.05.2013 20:47 Неужели ты и впрямь считаешь, что объезд соперника, у которого резина превратилась в лохмотья, можно назвать обгоном?Сначала разберись с причинами превращения в лохмотья..., или у соперника выполняющего типа "объезд" другая резина...Странное населением у нас однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 21:05 Вы поймите всё зашло (из-за шин) настолько далеко, что мы даже не можем узнать расстановку сил в чемпионате! Когда я начинал смотреть гонки, такого и близко не было.Стоп, стоп. Почему тогда всё дело в шинах? Я не защищаю переле, я уже писал это выше, но давайте рассмотрим весь комплекс. Обороты ограничены? Доработка двигателей запрещена? Количество двигателей на сезон ограничена? На все эти вопросы ответ положительный. Так не кажется ли вам, уважаемый оппонент и примкнувшие, что условная Феррари, при отмене всех этих ограничений, сможет сделать движки, на которых можно топить реально в пол не думая, раскрутит их до 25 или больше тысяч оборотов, и уедет от всех в точку? Что значит мы не знаем расстановку сил? Мы знаем, сейчас она вот такая. Да, резина говно, но эта вводная одинакова для всех конструкторов и пилотов. Какая разница кто был бы нереально крутым при другом регламенте? Повторю, сейчас такая вводная, она одинакова для всех, и если регламент потребует пилотов выскакивать на последнем круге из машины и толкать её до финиша, значит так все без исключения и будут делать. Не нравится - не смотри, но к борьбе пилотов и команд в одинаковых условиях это не имеет никакого отношения.Повторю, я за то чтобы резину поменяли, чтобы пилоты могли атаковать сильнее, но только со следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 29.05.2013 21:17 А можно ли назвать обгоном соперника, у которого просто болид медленнее?Да, можно.Давайте тогда уж моносерию из формулы делать.При чем тут моносерия. Неужели наличие покрышек, которые не разваливаются на части после прохождения одного круга в квалорежиме, сделают Ф1 моносерией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 29.05.2013 21:23 Немного подкоректировать текст и получится типичный Алонсофил ругающий красное ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 22:12 Стоп, стоп. Почему тогда всё дело в шинах? Я не защищаю переле, я уже писал это выше, но давайте рассмотрим весь комплекс. Обороты ограничены? Доработка двигателей запрещена? Количество двигателей на сезон ограничена? На все эти вопросы ответ положительный. Так не кажется ли вам, уважаемый оппонент и примкнувшие, что условная Феррари, при отмене всех этих ограничений, сможет сделать движки, на которых можно топить реально в пол не думая, раскрутит их до 25 или больше тысяч оборотов, и уедет от всех в точку? Что значит мы не знаем расстановку сил? Мы знаем, сейчас она вот такая. Да, резина говно, но эта вводная одинакова для всех конструкторов и пилотов. Какая разница кто был бы нереально крутым при другом регламенте? Повторю, сейчас такая вводная, она одинакова для всех, и если регламент потребует пилотов выскакивать на последнем круге из машины и толкать её до финиша, значит так все без исключения и будут делать. Не нравится - не смотри, но к борьбе пилотов и команд в одинаковых условиях это не имеет никакого отношения.Повторю, я за то чтобы резину поменяли, чтобы пилоты могли атаковать сильнее, но только со следующего сезона.Странные вы какие-то со своими "одинаковыми условиями". Реально. Однажды в другой ветке я попробовал ответить на эти "одинаковые условия" был видимо не понят. Представьте Чемпионат Мира по хоккею с шайбой. (Недавно закончился в Финляндии/Швеции). Вы хоккей любите? Как по вашему, если IIHF или кто-там(?) поменяют правила и второй период команды во всех матчах обяжут играть без вратарей. Серьёзно, первый и третий как было, а второй - без вратарей. И ведь все в одинаковых условиях, а голов сколько будет, (обгонов в Формуле-1) это ж сколько событий произойдёт и зрелищность повысится.А что болельщики Себастьяна:Не многие из них осуждают пирелли, тем более в этой ветке, пока худо бедно, но Феттель лидирует. Гораздо больше таких болельщиков, чьи пилоты уже не выступают в гонках. Задумайтесь, почему так.К болельщикам Алонсо: Когда Фернандо закончит карьеру, самые преданные из вас не будут больше ни за кого болеть, вы просто расслабитесь, включите телевизор, очередную гонку и... будете говорить, во что превратилась формула-1... И пилоты не атакуют, и то и сё., а я всего лишь хотел отдохнуть, посмотреть гонку... Но в данный момент шумофилов и др. вам видимо вообще не понять и всё, о чём здесь мы говорим уже не первый час.P.S. по последнему абзацу полностью согласен.Мир :cake: ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2013 22:20 Феррари всё таки тестировала вариант рокировки правого и левого колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.05.2013 00:22 6 не получится, максимум 5 Ну или один отрезок на Интере или дождевой А можно по второму разу наверное ставить, они за это время остынут, дырки большие подзаклеят :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2013 04:08 На севере Италии торнадо.Надеюсь, что наша латаная-перелатаная труба выдержала :cry2:Посмотрел карту - основной удар пришёлся по Ломбардии, но и Эмилию-Романью задело.Да уж... месяц назад уже был ураганСтранные вы какие-то со своими "одинаковыми условиями". Реально. Однажды в другой ветке я попробовал ответить на эти "одинаковые условия" был видимо не понят. Представьте Чемпионат Мира по хоккею с шайбой. (Недавно закончился в Финляндии/Швеции). Вы хоккей любите? Как по вашему, если IIHF или кто-там(?) поменяют правила и второй период команды во всех матчах обяжут играть без вратарей. Серьёзно, первый и третий как было, а второй - без вратарей. И ведь все в одинаковых условиях, а голов сколько будет, (обгонов в Формуле-1) это ж сколько событий произойдёт и зрелищность повысится.Вот сейчас кое-кто пропихивает идею во втором-третьем периоде играть по несколько иным правилам - используя другую резину, потому что кто-то из-за своего головотяпства ничего с этой резиной поделать не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2013 04:15 Что ж они тогда (FIA) до сих пор не продлили контракт с Пирелли?...И Обычно такие вещи на публику не афишируются. :bigwink:Договор Согласия тоже не заключён.А это как бы значительно важнее, чем контракт с шинниками.Смотри. Пирелли подписала контракт в конце июня. И ничего страшного не было в том, что в конце мая контракт ещё не былоhttp://www.f1news.ru/news/f1-58780.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.05.2013 04:29 Никто никогда в истории ф1 не экономил шины на 5 секунд до идиотской Пирелли. НИКТО И НИКОГДА. Секунда максимум, и даже спорить не нужно. И мне плевать на троллей и "икспертов форума", все пилоты об этом говорят, и все адекватные форумчане. С 2011 года Ф1 перестала быть гонками, а с 2013 даже пародией на гонки. Ни один пилот не обязан уметь так себя сдерживать. Это фарс, и гнать таких шинников и тех кто их заказал паганой метлой, за уничтожение спорта. сорри... навеяло... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 30.05.2013 05:15 Да никогда не было такого, что бы в гонке пилот шел на секунду максимум медленее чем на пустом болиде и свежими покрышками в квалификации. И мне плевать на мнение тех, кто послушал пилотов и сделал из этого свои неправильные выводы.Ну естественно, зачем правильно читать то...надо же по диагонали, что бы потом написать что попало. Речь шла о секунде от максимальной скорости болида при данной загрузке топливом - сейчас это 5 секунд. И это просто преступление и перед болельщиками, и перед пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2013 05:22 Речь шла о секунде от максимальной скорости болида при данной загрузке топливом - сейчас это 5 секунд. Ты сам-то понял, что написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 30.05.2013 05:29 Ого, значит те кто не разделяет это мнение Великого NeL неадекватные...Самомнение у тебя зашкаливает. Ну и жалоба чпок.Не виноват, что большинство алонсофилов ноют о несправедливости жизни. А еще популярно - Алонсо борется про Эдриана Ньюи! Вы хоть понимаете, что Феттель реально быстрый и реально 3х кратный чемпион, а ему еще даже 30ти нет? Ни один пилот не выиграет без хорошей машины.Ф1 никогда не была чистыми гонками. Это Шоу и не однократно об этом говорилось. Она нацелена на широкую аудиторию, которой надо хлеба и зрелищ. Гзначит ли это, что ты болеешь за 2х кратного клоуна?Ну да, ведь формулой 1 руководят идиоты, они не знают что заказывают, какой дорогой ее развивают.Последние лет 20 истории именно это и показывают. Только руководят ей не идиоты, а деньги. И все делается для того, что бы побольше заработать. За последние лет 10-15 практически ни одно решение в техническом плане не оказалось эффективным, и применимым на обычных серийных машинах, на которых ты бы мог ездить каждый день. Все изменения в регламент были внесены, что бы повысить искусственную зрелищность гонок, любым, самым дешевым путем. Это единственная цель современной Ф1.Да, сегодня много обгоняют - но обгоняют ли находясь в равных условиях? Да, очень зрелищно смотреть, как герой Райконнен в Монако обгоняет 3 машины за 2 круга, но ведь его шины были на 4-5 секунд быстрей. Он фактически обгонял как-будто бы гоночный болид младшего класса! И все обгоны такие. Догнать на свежих шинах, и объехать. Зрители воспринимают это как борьбу, которой она не является. вопрос лишь как быстро жертва примет результат. Более того, Баттону и Феттелю в прямом эфире даже говорили, что лучше не бороться (!), т.к. это навредит их гонки. Вы хоть понимаете смысл этих слов?Конечно, Ф1 всегда была шоу, всегда были шины, которые изнашивались, машины, которые ломались, и так далее. Но нельзя вещи рассматривать с позиции было/не было. У вектора есть не только направление, но еще и длина. Вы видите только то, что стрелка смотрит в ту же сторону. А я вижу, что она стала в 5 раз длинней, и это привело к полной смене ценностей в пилотах. Любой пилот конечно, обязано заботится в определенной мере о шинах. Но ни один гонщик в мире не обязан уметь сдерживать настолько, что бы быть похожим в Ф1 на пилота WSR. Вдумайтесь - машины WSR ехали в Барселоне с такой скоростью, как Ф1 первый отрезок. Хотя они на 6 секунд медленней в квалификации.Ты сам-то понял, что написал?Я всегда прекрасно понимаю, что пишу. И если на нормальных шинах максимальный темп условно 1.20, то пилоты ехали в 2008м 1.21, а теперь они едут 1.25. Это не нормально. При том что машины такие же быстрые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2013 05:42 ...Я всегда прекрасно понимаю, что пишу. И если на нормальных шинах максимальный темп условно 1.20, то пилоты ехали в 2008м 1.21, а теперь они едут 1.25. Это не нормально. При том что машины такие же быстрые.ну, если ты скорость в секундах меряешь, то я не был бы так уверен на твоём месте. Я ещё понимаю, когда сравнивают показатели максимальной скорости, но как можно сравнивать показатели круга болидов разных годов, построенных по разным регламентам и валить увеличивающееся время круга на шины, мне непонятно. Счас ради интереса перечитал начало разговора... Так врёшь с самого начала, оказывается.Никто никогда в истории ф1 не экономил шины на 5 секунд до идиотской Пирелли. НИКТО И НИКОГДА. Секунда максимум, и даже спорить не нужно. Откуда взялась фраза про пять секунд? Что с чем сравнивал? Я вот сравнил темп в квале (куда уж максимальней) при Бриджах в Барсе с БК в гонке (2010 год).КвалаПоул М. Уэббер 1.19.995ГонкаЛучший круг Л. Хэмильтон 1.24.375Скажи что-нибудь. Напоминаю, это Бриджи и это то время, когда "НИКТО и НИКОГДА" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.05.2013 05:56 Я всегда прекрасно понимаю, что пишу. И если на нормальных шинах максимальный темп условно 1.20, то пилоты ехали в 2008м 1.21, а теперь они едут 1.25. Это не нормально. При том что машины такие же быстрые.На посона отвечаешь, что машины такие же быстрые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 30.05.2013 06:13 На посона отвечаешь, что машины такие же быстрые? Практически. по Бахрейну - на 1,3 секунды медленней в квалификации, а там шины прямо по ходу квалы в 2013 разваливались. При том, что сегодня машины весят не 600, а 640 кг. КЕРС и ДРС не позволят 40 кило отыграть.А по Испании - время вообще одинаковое у поула. А в Китае в 2008м вообще ехали на 1.5 секунды медленней. Вот такие дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 30.05.2013 06:21 п.с. http://ua.championat.com/auto/news-1541802-mercedes-zajavil-chto-menjal-zadnie-shiny-mestami-i-do-gran-pri-monako.htmlахахах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2013 06:28 Хюлькенберг: лучшее средство от похмелья — пиццаПарень намекает, что хочет выигрывать с Ферарри? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2013 06:34 А в Китае в 2008м вообще ехали на 1.5 секунды медленней. Вот такие дела.Это когда квала была с топливом на треть гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2013 06:36 Это когда квала была с топливом на треть гонки?вряд ли он тебе ответит. мне, вон, уже не хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 30.05.2013 06:36 Хюлькенберг: лучшее средство от похмелья — пиццаПарень намекает, что хочет выигрывать с Ферарри? :think: Нажраться с Кими в Маранелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2013 06:37 Нажраться с Кими в Маранелло? А при чем тут Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах