NeL Опубликовано 29.05.2013 11:04 Виноват ли Феттель что он не может в Монако пройти более медленного Росберга. Вот и тащился за ним в том темпе.визуально шины Росберга были после финиша в прекрасном состоянии. Он мог ехать куда быстрей, если бы хотел. И поехал кстати, но последний отрезок медленней первого....это невероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 11:04 ...Вы что, правда не понимаете масштаб бедствия? Гонщики больше не гоняются! Они просто тупо едут в темпе, который рассчитывается на мостике. Ты стоны Феттеля о скуке в Монако (!) от реальных оценок отделяй. Култхард "пришёл в ужас" после Монако, как будто раньше этот бобслейный жолоб был прямо созвездием великолепных обгонов. Тоска и уныние. Что в прошлом, что в будущем. И шины здесь ни при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 11:07 визуально шины Росберга были после финиша в прекрасном состоянии. Он мог ехать куда быстрей, если бы хотел. И поехал кстати, но последний отрезок медленней первого....это невероятно.И что? Состояние может и прекрасное, темп у него был низкий. А что Феттель мог идти быстрее но не захотел обгонять Росберга, то причем тут Пирелли? Отделяйте одно от другого а не сваливайте все в одну кучу. И тем более следует понимать, что резина это не подшипник, и на их износ вляют разные факторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.05.2013 11:08 Ты стоны Феттеля о скуке в Монако (!) от реальных оценок отделяй. Култхард "пришёл в ужас" после Монако, как будто раньше этот бобслейный жолоб был прямо созвездием великолепных обгонов. Тоска и уныние. Что в прошлом, что в будущем. И шины здесь ни при чём.дело в не в шинах. дело в секундомере. понимаешь, когда по радио говорят, нам нужно сделать -0.6 по темпу, и пилот это легко делает, нажимая на газ в паре поворотов - это смешно. эти шины настолько ужасны, что гонщикам просто больше не нужен талант в его нормальном понимании нигде, кроме квалы. нужно научиться стабильно тошнить. это еще сложней, чем быстро ехать. но это безумие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.05.2013 11:09 Виноват ли Феттель что он не может в Монако пройти более медленного Росберга. Вот и тащился за ним в том темпе.Росберг не был более медленным. На протяжении всей гонки мерсы были быстрее РБ. Нико просто ехал в своем темпе и легко мог взвинтить темп, если нужно. БК Феттеля показывает вовсе не то, что РБ были быстрее Мерса. Это показывает, что весь пелетон мог идти быстрее, если бы не был в паравозике, экономящим шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 11:11 Росберг не был более медленным. На протяжении всей гонки мерсы были быстрее РБ. Нико просто ехал в своем темпе и легко мог взвинтить темп, если нужно. БК Феттеля показывает вовсе не то, что РБ были быстрее Мерса. Это показывает, что весь пелетон мог идти быстрее, если бы не был в паравозике, экономящим шины.Или просто шины экономил Росберг, а потому и весь пелетон уныло плелся в его темпе, потому что они борятся за победу в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.05.2013 11:12 Росберг не был более медленным. На протяжении всей гонки мерсы были быстрее РБ. Нико просто ехал в своем темпе и легко мог взвинтить темп, если нужно. БК Феттеля показывает вовсе не то, что РБ были быстрее Мерса. Это показывает, что весь пелетон мог идти быстрее, если бы не был в паравозике, экономящим шины.именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 11:17 Ты стоны Феттеля о скуке в Монако (!) от реальных оценок отделяй. Култхард "пришёл в ужас" после Монако, как будто раньше этот бобслейный жолоб был прямо созвездием великолепных обгонов. Тоска и уныние. Что в прошлом, что в будущем. И шины здесь ни при чём.http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&gp=8642012 год.Первая четвёрка в 1,4 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.05.2013 11:19 именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше.Главное что это понимаешь ты. И пофиг на гонщиков 70-80-90ых годов, которые говорят что и раньше было такое, если не еще хуже. Ведь ты лучше это знаешь.P.S. Формула 1 это гонки не на время, так к слову.P.S.S. Плевать на Шумахера в Мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.05.2013 11:20 именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше. много важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 11:22 именно так! чего увы, не понимает половина форума. нет больше гонок на время, нет! это просто хуже чем даже марафоны на выносливость. и некоторые пилоты уже набираются смелости об этом говорить. Хотя Шумахер еще в 2011 говорил, а тогда дела были лучше.Резину приходилось экономить ВСЕГДА!!! А так же кол-во топлива, уровень износа тормозов и тд. и тп. И никто никогда в гонках в квалификационном темпе не ездил, это все бред журналистов, лишь бы преукрасить ту или другую часть гонки. В чем виноват резинопроизводитель, что современные инженеры, лишив себя тестов, шинной конкуренции и тд. не могут найти подход к новой резине? В Lotus уверенно доказали, что эта резина имеет достаточно свойств для нормального использования, просто кое у кого ручки кривые. И если уж дружненько завели высшую автоспортивную серию в это место, то не нада теперь ругатся, нарушать правила ФИА и плакатся надеясь на нежные чуства болельщиков. У всех все одинаково, вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 11:23 А я согласен с НеЛ. Я бы предпочёл, чтобы шинники делали резину, максимально выносливую и быструю.НО!!!Ни в коем случае нельзя менять шины по ходу сезона. В этом году резина такая, она позволяет гоняться, никто не умер, значит надо доездить этот сезон так. То есть все должны быть в равных условиях. Если какие-то команды всё межсезонье разрабатывали аэродинамику и подвеску под эту резину, то нельзя тупо брать и выбрасывать всю их работу на помойку.Если же возвращаться к максимальной скорости - да, я не против, пусть делают быстрые и выносливые шины, убирают ограничение на обороты двигателя и на количество моторов и КПП в сезоне. Для зрелищности сделать 2 окна обязательных пит-стопов, для смены покрышек и/или дозаправок, и вперёд. Это было бы, наверное, ближе к духу гонок. И ДРС убрать нафиг. Обгонов, конечно, станет меньше, зато они будут больше цениться. Как в футболе каждый забитый гол ценится больше, чем, например, в баскетболе, а матчи со счётом 2-1 гораздо интереснее, чем 9-9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.05.2013 11:23 Главное что это понимаешь ты. И пофиг на гонщиков 70-80-90ых годов, которые говорят что и раньше было такое, если не еще хуже. Ведь ты лучше это знаешь.P.S. Формула 1 это гонки не на время, так к слову.P.S.S. Плевать на Шумахера в Мерседесе.это начинают говорить все больше пилотов 2013 года. И когда я вижу, когда во всех гонках 2013 года кто-то вдруг, просто так, начинает ехать на 2 секунды лучше самого себя, у меня хватает мозгов для вывода. такого не было НИКОГДА. Да, ехали на полсекунды, на секунду хуже, но не пять секунд! на гонку нужно 180-200 кг топлива, это замедляет машину на 3,5-4 секунды. еще секунды дает щадящая картография мотора и коробки. остается еще 4-5 секунд - это экономия шин, которая является частью плана "быдло шоу Ф1". Дешевле всего испортить шины, чем переделать машины и трассы ,что бы было зрелищно. А >50% зрителей просто нужно, что бы цветные машинки друг друга обгоняли, пока они пяляться в телек и пьют пиво. Отличная бизнес модель. И ноль спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 11:28 А я согласен с НеЛ. Я бы предпочёл, чтобы шинники делали резину, максимально выносливую и быструю.НО!!!А кто тебе сказал что она не вынослива и быстра? Инженеры, которые не могут найти к ней подход?это начинают говорить все больше пилотов 2013 года. И когда я вижу, когда во всех гонках 2013 года кто-то вдруг, просто так, начинает ехать на 2 секунды лучше самого себя, у меня хватает мозгов для вывода. такого не было НИКОГДА. Да, ехали на полсекунды, на секунду хуже, но не пять секунд! на гонку нужно 180-200 кг топлива, это замедляет машину на 3,5-4 секунды. еще секунды дает щадящая картография мотора и коробки. остается еще 4-5 секунд - это экономия шин, которая является частью плана "быдло шоу Ф1". Дешевле всего испортить шины, чем переделать машины и трассы ,что бы было зрелищно. А >50% зрителей просто нужно, что бы цветные машинки друг друга обгоняли, пока они пяляться в телек и пьют пиво. Отличная бизнес модель. И ноль спорта.Спорта как такового там никогда и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 29.05.2013 11:29 То,что шины не поменяются в Канаде очень хорошо для нас,Канаду надо брать!!! :dwarf:Любой результат ниже 3го места лично я буду считать провалом.Харош уже растрынькивать возможности :stop: ,машина быстра,пора ломать тефтелю палец :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.05.2013 11:30 Я тоже согласен с НеЛ. В таких искусственных условиях - ДРС, разваливающиеся шины, КЕРС - трудно увидеть кто из новеньких обладает скоростью и талантом, а кто лишь лучше всех тошнит и пользуется кнопками. Я в принципе не против, чтобы оставили ДРС, но и шины должны быть тогда дубовые, чтобы гонщики не боялись, что их шины развалятся и могли по-настоящему защищаться, а не безвольно уступать дорогу. Смотреть на эти объезды уже тошно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 11:31 Для зрелищности сделать 2 окна обязательных пит-стоповТы уверен, что это два совместимых понятия, зрелищность и обязательное окно пита. ДТМ смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 11:38 Я тоже согласен с НеЛ. В таких искусственных условиях - ДРС, разваливающиеся шины, КЕРС - трудно увидеть кто из новеньких обладает скоростью и талантом, а кто лишь лучше всех тошнит и пользуется кнопками. Я в принципе не против, чтобы оставили ДРС, но и шины должны быть тогда дубовые, чтобы гонщики не боялись, что их шины развалятся и могли по-настоящему защищаться, а не безвольно уступать дорогу. Смотреть на эти объезды уже тошно.причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.05.2013 11:42 это начинают говорить все больше пилотов 2013 года.Пусть говорят все что хотят. Они не показатель. Они выросли в 2000ые все( а большинство в во второй половине), когда не надо было заботиться ни о чем. Раньше приходилось забиться о шинах, тормозах, топливе, были турбины со всем вытекающем. Был элемент надежности( и не по 1-2 тех схода за сезон). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.05.2013 11:53 причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...Монако при любых шинах .....будет Монако.........пока улицы не расширят в два раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.05.2013 11:53 причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...Я согласен насчет тестов, но Монако в каждой гонке по определению не может быть в виду уникальности гонки. Такого паровозика ни на одном другом треке не будет. А шины в Монако и не были дубовыми, кстати. Проехали всю гонку на трех комплектах шин.Лично я предпочту дубовые Бриджи+ДРС тому, что мы видим сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 11:59 Монако при любых шинах .....будет Монако...вот и пусть она одна такая монака остаётся. а не 19-ть в год. как быстро народ забыл понятие "паровозик Трулли" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.05.2013 11:59 Алонсо говорит, что ему нравяться двигатели V10, я настаиваю вернут их, надоело ето униловое тошнилово, ето больше терпеть нельзя, хочу 25 000 оборотов!!! Убили формулу, гады! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:01 ...Лично я предпочту дубовые Бриджи+ДРС тому, что мы видим сегодня.Лично я (если не брать в расчёт паноптикум Монако) вижу интересную борьбу в каждой гонке, разнообразные тактические схемы и перестановки в пелетоне по ходу гонки не только во время питов. так что меня всё устраивает.Алонсо говорит, что ему нравяться двигатели V10, я настаиваю вернут их, надоело ето униловое тошнилово, ето больше терпеть нельзя, хочу 25 000 оборотов!!! Убили формулу, гады!А я вообще хочу возвращение квальных движков, запасные болиды и неограниченное количество комплектов резины. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.05.2013 12:02 вот и пусть она одна такая монака остаётся. а не 19-ть в год. как быстро народ забыл понятие "паровозик Трулли" Ничего не забыто. С ДРС паровозика Трулли при любых шинах не будет. Мы не наблюдаем паравозики не из-за Пирелли, а с введением ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах